Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

глохну на ходу


Shoon

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

поставил тачку вечером на парковку, утром потыркал потыркал - не завелась

начал грешить на бенз, залил, ноль эмоций.

брат стал грешить на зажигание. мол не выставлено

поехал в сервис. весёлый дядько по имени Шамиль выслушав мой недуг быстро приступил к делу

полез в карб. потом в трамблёр. сказал "готово" взял 350р и помахал в след.

проехав 300м меня постигло дежа вю. то же самое. вернулся, он опять поковырялся и отпусил меня.

в итоге я к нему ездил в течении 2х часов 3 раза. вышел другой мужычок и сказал "бензонасос!"

поменяли бензонасос. вернулся через полчаса с теми же симптомами.

узнав что недавно я менял карб, они оба начали его разбирать и дружно материть карбюраторщика который его регулировал.

мол переливает.через три часа работы, я получил автомобиль обратно. холостой в порядке, едет хорошо. дал 500р, поехал до дома.

вышел через час и увы....то же самое. на ходу машина глохнет. едешь км так 40 в час а она раз и заглохла.

пока не разгозуешься холостой держать не будет. на прогретой в том числе. а если и держит то неуверенно. гуляют обороты.

а иногда через три секунды после зажигания стрелка резко падает вниз и тачка глохнет.

 

помогите если кто встречался с такой бедой. ехать к ним уже нет никакого желания. ибо работа в стиле "а дело было не в бабине!" не очень устраивает.

подскажите а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Когда крышку бензобака откручиваете "Пффф!!!" - есть? а может наоборот, фильтр засрало - когда меняли? или трубку пережало, если в офроадах на камушек неудачно присели.

 

На диагностику зажигания к какому нибудь другому дядьке скатайтесь.

 

поменяли бензонасос. вернулся через полчаса

Прокладку тоже меняли? не между сиденьем и рулем, а между б/насосом и двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пффф" нету, фильтр чистый, на камушек садился защитой с месяц назад. прокладку оставили ту же самую, ибо "ну, она целая, не сломаная" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если башка варит- включи логику, ответы сами придут

 

1. засунь палец в бак мож бенз кончился

2. дунь в дренажную трубку которая торчит в лючке бензогорловины- мож бенз до насоса по каким то причинам не доходит, а ещё лучше оторви фланг желательно с мясом от насоса и продуй топливопровод чтоб наверняка бенз тёк струёй

3.отдери(тоже с мясом) бензошланг от карбюратора и запусти мотор- зырь бенз фонтаном бьёт али как, если или как- то насос желательно почистить(легко разбирается и собирается) если ты дочь абрамовича- купи насос в сборе или положи на бенз мокрую тряпку

4.если в топливной системе есть дополнительно установленные фильтра- поменяй к едреней фени нераздумывая и не проверяя

5. карбюратор? если знаешь устройство- лезь, выкручивай жиклёры и продувай, чисти от грязи поплавковую камеру, заодно сам поплавок глянь- мож дырявый уже, мож клапан холостого хода даже выкрутить и проверить его на наличии волосни, если всё это в первый раз- едь к карбюраторщику.

6.трамблёр? провода из крышки по очереди вытащи(а не все сразу) и почисти клеммы и тоже в катушке сделай и со свечами(особенно проверь плотность прилегания), крышку можешь снять если хо, но там нехер делать(если ты сам до стоянки доехал), кроме осмотра самого бегунка на загрязнение и можешь замерить зазор контактной группы+ можешь вал на биение проверить(если умеешь)

7.зажигание? зажигание лучше выставлять на стенде у официального дилера фиата, но на 2107 можно и на слух- гайку крепления трамблёра открути на работающем двигателе и крути трамблёр- как максимально уравновешанная работа появица и приятное урчание- крути гайку чё есть мочи.

8.свечи- 100% ты их залил, выкручивай нераздумывая и чисти, заодно зазор выстави- это просто: кувалда и щуп

 

короче если нифига не понял- едь в сервис, желательно на эвакуаторе.

 

"пффф" нету, фильтр чистый, на камушек садился защитой с месяц назад. прокладку оставили ту же самую

 

тык это совсем меняет дело- забудь всё чё я накатал выше, вызывай эвакуатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. бенз есть, ибо машина ездит и заправляется

2. дбенз до насоса проходит 100%

3.бензонасос стоит новый

4.фильтра поменяны

5. карбюратор стоит свежий, настраивался неделю назад

6.провода, крышка трамблёра, бегунок тож новые

7.зажигание выставили эти деятели из автосервиса

8.свечи стоят новые. проверяли в сервисе. не залитые.

 

сейчас ехал, скорость 60 тачка глохнет, сцепление отпускаешь плавно, газку даёшь и она без рывков начинает набирать скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка какого года? м.б., коленвал гуляет от нажатия сцепления?

 

зы

Отправлено Сегодня, 04:14

сейчас ехал, скорость 60 тачка глохнет, сцепление отпускаешь плавно, газку даёшь и она без рывков начинает набирать скорость

 

Ложитесь ка спать уже.. утро вечера мудренее.

 

Мне кста тоже пора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление отпускаешь плавно, газку даёшь и она без рывков начинает набирать скорость

 

ну и чё вас не устраивает?

 

мне кажется вам проще тачку продать- вы на эвакуаторах разоритесь, а лучше брату подарите- пусть с зажиганием мучается

 

у меня вопрос к брату- чё с зажиганием могло случиться за 10 часов стояния в заглушённом состоянии?

 

_________________________________________________________________________________________

 

электро рулит! одна педаль и 2 трамблёра

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший совет в этом разделе - продай!

другие варианты то бывают ?

при чём тут эвакуаторы? машина зовдится и ездит.

но глохнет периодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не устраивает то что тачка глохнет. я думаю это было ясно еще в первом посте

 

Да ты не обращай на simba внимания , он во всех темах пишет для того чтобы писать , понимает не понимает ему фиолетово . Ему важнее отметится везде , а поломку тебе помогут определить , вечером вернутся все спецы кто на отдыхе и разберутся . А simba пофыркает и успокоится .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тачка просто не завелась. посоветуй грамотных мастеров по вазам. отвезу к ним тогда

 

Да просто приезжай в ЛАДА АВТОЦЕНТР Молодогвардейцев 2 . Цены как у всех , но с поломкой разберутся точно , у них там приборов немеряно . 10 лет назад капиталил там четвёрку , а на днях был там по работе, всё цевильно и серьёзно там у них . Судя по наворочености приборов и мест для ремонта -там её всю прозвонят и просветят и найдут поломку . Либо жди когда на форуме помогут .Классика у меня была давно и ничего не помню чтобы помочь .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за точность не ручаюсь но тырнет говорит

У нового 82.5 мм, износ до 81.8 мм можно компенсировать подбором прокладок, далее - проблематично, только менять.

лучше замерить длинну своего и сравнить с новым из магазина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.отдери(тоже с мясом) бензошланг от карбюратора и запусти мотор- зырь бенз фонтаном бьёт али как, если или как- то насос желательно почистить(легко разбирается и собирается) если ты дочь абрамовича- купи насос в сборе или положи на бенз мокрую тряпку

 

проверьте шток бензонасоса его длинну и выступание

 

как ты думаешь чё лучше делать- мерить микрометром шток или наблюдать воочию работу насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты думаешь чё лучше делать- мерить микрометром шток или наблюдать воочию работу насоса

 

достаточно штангельциркуля

что значит воочию?

просто глядя на насос или струю, сможешь определить создаваемое давление или призводительность?

ладно производительность можно замерить, но тогда уж не от ручной подкачки, а от двигателя

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с поломкой разберутся точно , у них там приборов немеряно

 

смешно! в челябинск ладе работают либо абитура либо кого в нормальный сервис не взяли.

 

"карбюраторщиков" там 1 и тот работает тока днём и в сам карбюратор не лезет- типа не "положено", на это есть агрегатный цех

 

карбюратор 2107- проще не бывает, разбираеца и продуваеца за 10 минут, достаточно книжку 20 страниц прочитать

 

все "крупные неисправности"- написал выше, есть ещё одна- слить весь бенз, промыть топливную систему и налить с луки для гарантии 100%

 

 

Анекдот по челяба Ладе- у знакомого 2107 в сторону уводило, поехал в челябаладу, те говорят ничё серьёзного- рулевые поменять и развал надо сделать, раз сделал- пофигу, два- пофигу, заехал я с ним на эстакаду- "трахать"ё-маё балка лопнула, и рулевые не зашплинтованы

 

езжай, езжай- там одни специалисты и всем в аккурат 20-25лет

 

dok, если бенз в карбюратор поступает- нефиг шток мерять и насос разбирать

 

 

пысы про шток: работу насоса можно и вручную проверить- тупо бенз накачать "рычагом"

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok, если бенз в карбюратор поступает- нефиг шток мерять и насос разбирать

 

вот тут ты не прав

разбирать насос как раз не надо

достаточно снять насос и проверить выступание штока(толкателя)

 

пысы про шток: работу насоса можно и вручную проверить- тупо бенз накачать "рычагом"

 

если ход штока(толкателя) не достаточен(изношен например) бенз поступать будет, но внедостаточном количестве, для холостого будет хватать а ехать нет

ручной подкачкой ты накачаешь, а как кулачек на шток(толкатель) давит и каков ход штока(толкателя) рычагом не проверишь для того и ссыль давал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система зажигания контакт или бесконтакт??

 

если бесконтакт, замените датчик ХОЛЛА цена в пределах 100 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно! в челябинск ладе работают либо абитура либо кого в нормальный сервис не взяли.

 

"карбюраторщиков" там 1 и тот работает тока днём и в сам карбюратор не лезет- типа не "положено", на это есть агрегатный цех

 

карбюратор 2107- проще не бывает, разбираеца и продуваеца за 10 минут, достаточно книжку 20 страниц прочитать

 

все "крупные неисправности"- написал выше, есть ещё одна- слить весь бенз, промыть топливную систему и налить с луки для гарантии 100%

 

 

Анекдот по челяба Ладе- у знакомого 2107 в сторону уводило, поехал в челябаладу, те говорят ничё серьёзного- рулевые поменять и развал надо сделать, раз сделал- пофигу, два- пофигу, заехал я с ним на эстакаду- "трахать"ё-маё балка лопнула, и рулевые не зашплинтованы

 

езжай, езжай- там одни специалисты и всем в аккурат 20-25лет

 

dok, если бенз в карбюратор поступает- нефиг шток мерять и насос разбирать

 

 

пысы про шток: работу насоса можно и вручную проверить- тупо бенз накачать "рычагом"

 

Да ни кто и не сомневается , что лучше всех кухню на ЛАДЕ знаешь ты . Хорошо что ты нам всё сейчас рассказал .Я знал что там что-то не так но вот ты сейчас всё расставил по местам , спасибо тебе мудрый КАА .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...