Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите девушке с выбором! Может быть Ярис?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В машинах ничего не понимаю.Прошу помощи. Понравился Ярис.Но терзают сомнения не маловата ли? Как вариант еще рассмаривала Шевроле Авео и Форд Фьюжен. Изменено пользователем vars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А если во время включения нейтральной передачи еще и двигатель глушить , то расход будет близок к нулю.

пс. а сэкономленные деньги надо складывать в кубышку на ближайший кузовной ремонт.

Владимир Семдес.. ээ.. Вов, г-н просто пошутил, только не указал что шутка предназначена исключительно для профи

а вы его как Злоумышленника (см. Антоша, Гайка) лажаете. Нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO единственная причина выбрать механику - это экономия денег. Много сэкономишь?

 

не единственная. На таких маленьких машинках лошадок - очень ограниченное количество и делиться ими еще и с автоматом - непозволительная расстрата :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с механикой справляешься- возьми шкоду фабия 2012г чешской сборки за 399,000- пригонят за неделю, авто в Питере есть белые и зелёные, российской сборки есть любые- "легион" на Копейском 88(на той неделе узнавали).

 

Новое авто- это море плюсов тем более 3 года гарантии+ знаешь что авто не после ДТП.

 

жопа со шкодами, не пригонят Вам, а лапшу красиво навешали.

и еще, вы на столь внимательны, что не в курсе наверное или не слушали менеджера, но на шкоды гарантия 2 года (но без ограничения пробега)

 

и еще, до автосалона машина также могла попасть на кузовной ремонт (например град на трассе, негодяи камешками кидают или с воздушких стреляют и прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и по сложившейся традиции я посоветую Мазда 2 :)

http://www.e1.ru/auto/sale/1472347.html

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HECTOP, спасибо, она мне тоже нравится!!! А у неё клиренс не маленький?

 

Ну вот, теперь буду мучиться что лучше Мазда или Тойота!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74,

 

Каждому опытному водителю известен такой способ езды, как движение «накатом». При правильном его использовании можно достичь значительной экономии топлива. Что же представляет собой «накат»?

Благодаря инерции движения, любой автомобиль может ехать на высокой скорости с относительно небольшим расходованием топлива (именно поэтому езда на постоянной скорости 80–90 км/ч считается самой экономичной), а также на протяжении некоторого времени с отключенным двигателем (именно это и называется «накатом»).

В советское время водители часто использовали следующий способ экономии топлива: там, где возможно, они выключали двигатель, и автомобиль ехал накатом (на уклонах, после разгона и т. д.). Однако это возможно только для владельцев старых отечественных машин («Жигули», «Москвичи» и т. п.). На современных машинах применение данного способа опасно: ведь гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов функционируют только при работающем двигателе. Как только вы выключите мотор, руль станет неповоротливым, а педаль тормоза — слишком тугой. В итоге придется прилагать больше усилий для поворота руля и торможения, что отрицательно скажется на маневренности автомобиля и его способности быстро снижать скорость или останавливаться. Неожиданно ощутив подобный дискомфорт, многие новички попросту теряются и не знают, что делать. Существует также еще одна опасность: при выключении двигателя и повороте замка зажигания в исходное состояние может сработать штатное противоугонное устройство — блокиратор рулевого колеса. В результате руль заблокируется во время движения, что чревато катастрофическими последствиями.

Высшим пилотажем среди водителей считается умение ездить без использования тормозов со скоростью более 30–40 км/ч. Ведь при движении по инерции происходит компенсация энергии, которая была затрачена на разгон автомобиля. При резком торможения эта энергия расходуется на преодоление силы трения между тормозными колодками и тормозными дисками (барабанами), то есть она будет мешать тормозить.

ПРИМЕЧАНИЕ В условиях городской езды умение двигаться «накатом» позволяет уменьшить расход топлива примерно на 20–25 %.

Учтите, что при движении по скользкой дороге езда «накатом» может быть опасной. Например, при подъезде к перекрестку, на котором горит запрещающий сигнал светофора, скорость снижать следует заранее переходом на пониженные передачи, и лишь, когда скорость движения будет минимальной, использовать педаль тормоза для полной остановки.

 

 

даже и не пытайся это воспроизвести! это по силу "избранным"(как минимум с категорией "С").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, до автосалона машина также могла попасть на кузовной ремонт (например град на трассе, негодяи камешками кидают или с воздушких стреляют и прочее)

 

чёж вам с машинами то так не прёт?

 

во время внесения предоплаты вносится пункт в договор- в какие именно сроки ждать прибытие авто, и за каждый день просрочки вы вправе вписать неустойку- 0,1% от суммы, автосалоны обычно таким образом распознают- кому в первую очередь привести, а кого можно и подинамить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nazarich, таксистом я пахал около года, кады с работы выгнали, дальнобоем я был чисто по приколу(перед тем как выгнали)- "тудым" я летел с баблом, обратно мне нравилось возвращаться фурой(если водила один был), давали порулить(~30-50% пути).

 

риэлтором каждый из нас становится по неволе кады жильё пытается улучшить.

 

а то что в людях разбираюсь, так то чисто профессионально- понять врёт тебе собеседник или нет- надо просто "влезть" в его мозг и "понять его изнутри".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже и не пытайся это воспроизвести! это по силу "избранным"(как минимум с категорией "С").

 

один вон возле Юрюзани прокатился накатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда как мазда =) чо её обсуждать то собственно говоря

ЗЫ мне лично ярис больше нравиться чисто внешне )

кстати да, ещё есть форд фиеста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рождённому пилить доски садиться за руль противопоказано- я ж говорю: не пытайтесь это повторять. это для "избранных".

 

мож девушка через пару лет станет профессиональным гонщиком...

 

механика в отличии от автомата имеет непревзойдённый плюс- принудительное движение на выбранной передаче, если приноровиться, то на "классике" можно до 100 разгоняться максимум за 10.

 

автомат в максималке ставят лишь потому, что в авто в этой комплектации есть режим "интеллектуальной" коробки/раздатки либо доумататься электроники и неопытный водитель не в состоянии сообразить и использовать все преемущества данного авто в полном объёме на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Ярис, как уже заметили это Тойота, во-вторых, бодрый мотор и бегает она очень прилично, хороший салон, внутри кажется больше, чем снаружи. Аккуратный дизайн, адекватная цена.

 

Любой б\у авто надо смотреть со специалистом, или сильно доверять продавцу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если приноровиться, то на "классике" можно до 100 разгоняться максимум за 10.

 

если она задет на гору арарат, то конечно с неё она сможет за 10 сек до сотни, а вот затормозить врядли))))

это для "избранных".

 

тяжело быть таким избранным наверное... ) никто не верит, все за *ЦЕНЗУРА* считают))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flxl, слиться с толпой значительно проще, а лобировать интересы большинства даже почётно, а вот рулить своей колеёй- гемморно зато интересно, но боюсь ты нифига не понял
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь ты нифига не понял

 

да конечно, куда ж мне до Вас =)

и да... шестёрка за 10 до сотни это конечно круто... ну на самом деле... мастер... интернет мастер ))) хы

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам-то с автоматом катался? сколько людей знаю, кто на автомате ездит - их на мешалку палками не загонишь

 

если правельно научиться "общаться" с коробкой

 

Девушкам как правило машины покупают чтобы ездить из пункта А в Б а не с коробками общаться...

 

 

механика в отличии от автомата имеет непревзойдённый плюс- принудительное движение на выбранной передаче, если приноровиться, то на "классике" можно до 100 разгоняться максимум за 10.

 

Механика - это архаизм. А хочешь кататься на выбранной передаче - ставишь автомат в положение 1 или 2 и крути себе до отсечки

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше про Мазду у меня здесь порассуждали!!!!!

 

Я порассуждаю про мазды =)))

 

Есть баксы - шестерка, ваще красава :girl_in_love:

Мало баксов - матрешка, лучше красненькая или синенькая.

А для души RX8 - сказка, а не машинка, только короткая. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я порассуждаю про мазды =)))

 

А для души RX8 - сказка, а не машинка, только короткая. :derisive:

 

И ТО каждые 5тыс. км
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для души RX8 - сказка, а не машинка, только короткая. :derisive:

 

И ТО каждые 5тыс. км

 

В курсе =)))

 

Зы. даже предупредила.

Изменено пользователем Даниэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...