Алексей К. Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Машина начала "черепашить".Наблюдается неустойчивая работа на холостых (разбег 830-860).При температуре +40 - провалы при нажатии педали газа, падение мощности до 50%.При рабочей температуре - наблюдаются незначительные провалы и потеря мощности процентов на 20-30 (по ощущениям).Предварительно поменял свечи, контакты, выставили зажигание....Хочу сам разобраться с причиной такого поведения ! Двигатель Ваз-2105 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiZeL Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Было нечто похожее(2104), в бензонасосе сточился стержень.Карбюратор в норме? почистить+отрегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Алексей К.,выкрути проверь жиклер ХХ первым деломсними верхнюю крышку карба, посмотри топливные жиклеры, чтобы чистые быливыставь уровень в камерепроверь сеточку фильтра, кот. сразу на входе в карбглянь, чтобы когда нажимаешь педаль из носика УН струйка шла прямо в камеруотпишись о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Система зажигания? Может быть трамблер.А так подозрение на бензонасос и засранный карб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К. Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Крышку новую поставил, бегунок новый....Все жиклёры чистил. Струйка из носика бежит. Единственное, не проверял уровень.И подозрения есть на ускорительную камеру (там несмотрел и не чистил).Отстойник тоже смотрел, даже осадка нет. Стоит два топливных фильтра. Были правда проблемы с бензонасосом. Заменил там мембрану.Возможно протянул плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 (изменено) У меня такая же фигня была га тройке! Поставил бензанасос Пикаровский и усё номано стало и ещё пусковое в карбе наверно не исправно! Изменено 10 ноября, 2006 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Алексей К., с бензонасосом не торопись. Думаю его производительность влияет на высоких оборотах.Если стрйка из носика бежит - камера более-менее в порядке. И работает она только когда нажимаешь педаль.Проверь уровень. Пару минут на ровной поверхности дай поработать на хх, потом снимай крышку карба, предварительно сняв с неё подводящий шланг. Уровень должен быть на середине наклонной поверхности. Либо на крышке 6мм от бумажной прокладки до поплавка, меряется обычным сверлом Проверь УОЗ.Проверь шланги на штуцерах. Который идет с трамблера на карб. Который на впускном коллекторе для ЭПХХ (если есть). Может быть из-за дырявого шланга подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Было нечто похожее(2104), в бензонасосе сточился стержень.Карбюратор в норме? почистить+отрегулировать. и у меня было на 5, если неошибаюсь штоком это завется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К. Опубликовано 10 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Алексей К., с бензонасосом не торопись. Думаю его производительность влияет на высоких оборотах.Если стрйка из носика бежит - камера более-менее в порядке. И работает она только когда нажимаешь педаль.Проверь уровень. Пару минут на ровной поверхности дай поработать на хх, потом снимай крышку карба, предварительно сняв с неё подводящий шланг. Уровень должен быть на середине наклонной поверхности. Либо на крышке 6мм от бумажной прокладки до поплавка, меряется обычным сверлом Проверь УОЗ.Проверь шланги на штуцерах. Который идет с трамблера на карб. Который на впускном коллекторе для ЭПХХ (если есть). Может быть из-за дырявого шланга подсос.Завтра всё по ходу проверю, начиная от бензонасоса...Вплотную надо будет заняться карбом.Спасибо за ЦЕННЫЕ советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aap Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Двиг - ременный, посмотри метки - мог ремень перескочить на 1-2 зуба вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 фигасе! Ремень ГРМ имеешь в виду? Там, имхо, другие последствия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К. Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Двиг - ременный, посмотри метки - мог ремень перескочить на 1-2 зуба вот и всеaap, вполне может быть. Я менял недавно ремешок. Всё выставил по стационарным меткам (по книге). Но кто его знает, какой МАСТЕР как выставил, по каким меткам???Все советы выполнил, заметно лучше стала тянуть. Но всё равно нет той резвости, как была. Похоже, действительно, ошибся на зуб-два. Придётся похоже крышку снимать и в ВМТ смотреть закрытие клапанов на перовм цилиндре. Только вот не уверен, что увижу этот момент закрытия! ИЛИ УВИЖУ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Придётся похоже крышку снимать и в ВМТ смотреть закрытие клапанов на перовм цилиндре. Только вот не уверен, что увижу этот момент закрытия! ИЛИ УВИЖУ????Зачем? Если ремень перескочил на много зубьев, мотор бы не завелся. А так 1-2 зуба - достаточно крышку пластиковую ремня снять и поглядеть метки на шкивах.У меня были проблемы подобные на таком же моторе - но ушла шестерня привода вспомогательных агрегатов - ослабил ремень и провернул шестерню руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К. Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Зачем? Если ремень перескочил на много зубьев, мотор бы не завелся. А так 1-2 зуба - достаточно крышку пластиковую ремня снять и поглядеть метки на шкивах.У меня были проблемы подобные на таком же моторе - но ушла шестерня привода вспомогательных агрегатов - ослабил ремень и провернул шестерню рукамиМетки все чётко совпадают. Натяжка нормальная! Я и грешу на мастера, который выставил, но не по нужной метке (их там три: две коротких и одна длинная). Я выставил по длинной. Теперь вот думаю попробовать выставить по средней, короткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Метки все чётко совпадают. Натяжка нормальная! Я и грешу на мастера, который выставил, но не по нужной метке (их там три: две коротких и одна длинная). Я выставил по длинной. Теперь вот думаю попробовать выставить по средней, короткой.Постараюсь в гараж попасть, может не выкинул еще книжку по ремонту ВАЗ-2105. Не та, которая За Рулем, а ВАЗ для своих СТО. Кстати, есть по 2108 книга, надо кому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Ременных движков не видел, но по шкиву коленвала надо ставить так, чтобы напротив метка была как раз длинная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К. Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Ременных движков не видел, но по шкиву коленвала надо ставить так, чтобы напротив метка была как раз длинная Завтра отпишусь. Сегодня поэкспериментирую с ремнём!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К. Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Меня чего-то напрягает сильно эта эпопея с самостоятельным поиском причины, поеду к СПЕЦУ!!!Пусть лечит её, родимую!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Потом расскажи, че было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К. Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 МОЙ КОНЬ ЖЕЛЕЗНЫЙ СНОВА В СТРОЮ!!!!Что было.....1) Ремень был смещен на 1 зуб раньше. Сам исправил!2) Съездил к мастеру, который мне выставил зазор контактной группы, выставил зажигание, выставил смесь(СО было 3,3) и ХХ.И наконец, сегодня еду и чувствую, что с зажиганием всё в порядке.Но только нажимаю педаль газа и всё не тянет!Останавливаюсь у магазина автозапчастей, покупаю бензонасос PEKAR и ....Я не узнаю свою ласточку! Поехала родная как ей и положено ехать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти