Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

20.06.12 ДТП на М5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотреть на максимальном разрешении на весь экран.

 

Слабонервным и пессимистам не смотреть.

 

http://youtu.be/mq1uIUgLhu4

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Как вы сами в такой ситуации поступите-никому не дано знать, даже вам.

 

Согласен на все 100!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит, там 2 спуска, а между ними подъем. Машина пролетела первый спуск и взлетела на подъем, там и остановилась. Курил потом 30 минут без перерыва...

А вообще, обсуждать ситуацию, в которой САМ не был-дело неблагодарное. Как вы сами в такой ситуации поступите-никому не дано знать, даже вам.

 

Там где произошел этот эпизод, это последний спуск остается гдето 500-700 метров до моста юрюзанского. (на сколько я понял, проезжая ночью)Так что шансов все равно не было.

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот моё мнение, как профессионала:

На такой машине четырёх контурная тормозная система, даже на КАМАЗе, не говоря уже о ВОЛЬВО. И отказ всех тормозов просто не возможен. Как минимум, задняя ось тягача блокируется наглухо при отказе в системе тормозов, блокируется энергоаккумуляторами (это такие стальные пружины в стальном корпусе, они всегда срабатывают, если они есть и как положено взведены).

Здесь одна причина мнимого внезапного отказа тормозов: Часть тормозной систем уже была отключена принудительно. И именно, скорее всего, та часть, которая отвечает за аварийное торможение - задняя/задние ось/оси тягача с энергоаккумуляторами. И водитель не может этого не заметить, ну ни как. Человек, видимо сэкономил на зап частях и ремонте, Или решил денюжку зарабатывать наплевав на безопасность. Обычная жадность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моё мнение, как профессионала:

На такой машине четырёх контурная тормозная система, даже на КАМАЗе, не говоря уже о ВОЛЬВО. И отказ всех тормозов просто не возможен. Как минимум, задняя ось тягача блокируется наглухо при отказе в системе тормозов, блокируется энергоаккумуляторами (это такие стальные пружины в стальном корпусе, они всегда срабатывают, если они есть и как положено взведены).

Здесь одна причина мнимого внезапного отказа тормозов: Часть тормозной систем уже была отключена принудительно. И именно, скорее всего, та часть, которая отвечает за аварийное торможение - задняя/задние ось/оси тягача с энергоаккумуляторами. И водитель не может этого не заметить, ну ни как. Человек, видимо сэкономил на зап частях и ремонте, Или решил денюжку зарабатывать наплевав на безопасность. Обычная жадность...

 

профессию то в путяге получал? двоечник

 

во первых у камаза 5 контуров

 

во вторых в горах тормаза отказывают в сопряжении колодка баран, механизмы исправны, но когда накладки сгорели, то тормозить просто не чем, металл по металлу, да ещё и при высокой температуре 40 тонн не остановят, хоть там задавись энерго аккумулятором, эта система вообще на случай обрыва хвоста существует, что бы раз всего остановить прицеп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для умников, типа ПишихоТТ,

1. 4 рабочих контура. Пятый контур для аварийного РАСТОРМАЖИВАНИЯ.

2. Профессию я получал в ДОСААФ. Двоек у меня не было. Тормоза я сам и чинил и регулировал и кран тормозной перебирал и т.д. и т.п.

3. Энергоаккумулятор давит 5-6 атмосфер, даже 40 тонн голыми колодками не даст разогнать.

4. Есть дополнительный, так называемый "горный тормоз", который в паре с энергоаккумуляторами и даже на автомате значительно, очень значительно, вплоть до полной остановки, замедлит 4о тонн.

5. По моему мнению, ещё раз для очень умных, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, машина была неисправна уже какое то время и водитель не мог этого не знать...

6. Учи мат часть, и вот ещё, двоечник.

Если ты пешеход, не лезь, когда взрослые дяди про машины рассказывают.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый контур

 

 

так всё-таки пять?

 

Энергоаккумулятор давит 5-6 атмосфер, даже 40 тонн голыми колодками не даст разогнать

 

 

накладки горят на спуске, ни чего разгонять уже не надо, всё разогнано

 

 

Если ты пешеход, не лезь, когда взрослые дяди про машины рассказывают.

 

 

Изображение щегол, вы когда троечники между собой разговариваете любо дорого посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот например, не люблю, когда всякие дебилы умники лезут куда не просят, и в свою стаю щеглов меня записывают без моего согласия. Наверное не я один такой?

И вот с чего вдруг, это куча навоза Умного ума делает такие выводы? Кто-нибудь может мне подсказать? Откуда он всё знает? Или он сразу такой умный-преумный, умнее всех? Я вот просто не могу этого понять. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Очень хочется знать, так, для общего развития.

Изменено пользователем Broott
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да достали уже некоторые умники, чего где не напишешь, а они тут-как тут, обсирают вовсю. Хо что напиши, лишь бы затрорлить... Говномонстры, приям какие -то.... ей богу.... Изменено пользователем Broott
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, в самом деле трасса смерти.

Одно не понимаю, как могут допустить отказ тормозов водители, которые такие водят не один день. Они не знают что ли что нужно делать на спусках??? Жесть какая-то...

Надо наказывать и водителей и собственников, которые доверяют таких утыркам грузовики.

Ну отказали у тебя тормоза, блин по твоей жевине отказали, потому что ты баран. Так уйди сразу в кювет, нет, самому сыкотно, пусть другие погибают, а самому ни царапины. В общем гандон этот водитель... К сожалению очередной...

Изменено пользователем Mishlen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishlen, да негде там в кювет уходить, специально смотрели, когда проезжали там после первой аварии, там без шансов...

 

 не судите и не судимы будите... (с) 

Изменено пользователем Тасёна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishlen, да негде там в кювет уходить, специально смотрели, когда проезжали там после первой аварии, там без шансов.

 

Если негде, то и спросу нет. Но ведь можно еще что-то предпринять чтобы человеческих жертв избежать, на бок положить машину или еще как-то. но не таранить же встречку!!!

 

В моем предыдущем посте есть ссылка на ДТП свежее на М5. Опять спуск, опять тормоза, опять встречка... а водитель фуры опять живой... а некоторые нет. Там и ссыль на видео есть, где видно, как фура уходит через отбойник в кювет, но только после того как погибли невинные люди. Это больше всего и бесит, что из-за каких-то упырей страдают невинные люди.

Изменено пользователем Mishlen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что творится в головах этих водителей и их хозяев? Ездим как хотим и на чем хотим, от этого и беды. Контроля за состоянием автомобилей никакого. Никто ни за что не отвечает. В головах только бабки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях должно действовать правило типа: накосячил, наказать родных косяпора.

 

Да родные то тут причем? В семье ведь не без урода...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да родные то тут причем? В семье ведь не без урода...

 

Может урод будет понимать последствия, и будет лучше отдать свою жизнь чем забрать жизни чужих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может урод будет понимать последствия, и будет лучше отдать свою жизнь чем забрать жизни чужих людей.

 

Никто и никогда не знает как поведёт себя в экстра-ординарной ситуации. Когда на кону жизнь. Когда осознание что жизнь не только твоя приходит позже. Когда решить надо за секунды или доли секунды и что-то изменить уже может быть поздно.

Пример - машина пошла в занос , слева столб, справа - пешеход, но шанс вырулить есть...что будешь делать? уверен что выруливать.

Самопожертвование - это конечно хорошо, но когда есть шанс спастись - его будут использовать - в этом природа человека. В какой момент придёт осознание что уже ВСЁ - либо-либо - неизвестно. Получится ли что-то изменить - также неизвестно.

 

это в качество обобщения ситуаций и неоднозначности их оценки.

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и никогда не знает как поведёт себя в экстра-ординарной ситуации. Когда на кону жизнь. Когда осознание что жизнь не только твоя приходит позже. Когда решить надо за секунды или доли секунды и что-то изменить уже может быть поздно.

Пример - машина пошла в занос , слева столб, справа - пешеход, но шанс вырулить есть...что будешь делать? уверен что выруливать.

Самопожертвование - это конечно хорошо, но когда есть шанс спастись - его будут использовать - в этом природа человека. В какой момент придёт осознание что уже ВСЁ - либо-либо - неизвестно. Получится ли что-то изменить - также неизвестно.

 

это в качество обобщения ситуаций и неоднозначности их оценки.

 

Bamer, согласен что неизвестно как поступишь в такой ситуации. И сравниваете Вы вещи разные. Одно занос, который может произойти внезапно, либо из-за отсутствия опыта (на скользкой дороге например), а другое отказ тормозов из-за ОШИБКИ водителя фуры!!! Тысячу раз писали, что не будет отказа тормозов если они исправны (за ними следили) и водитель правильно заходит на спуск. И водитель такой махины должен понимать ответственность за свои ошибки. Тормоза они могут сжечь, а вот как в кювет ехать, зассали. Сам не знаю как бы поступил.

Просто мне не понятно, зачем (я про последнюю аварию) он стал таранить встречку, и попутные машины, а затем все-таки съехал в кювет??? Почему сразу не направил машину туда??? Вот почему??? А сейчас он начнет говорить что он не виноват, тормоза отказали. А отказали то из-за него!!! Только людей уже не вернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...