Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

20.06.12 ДТП на М5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотреть на максимальном разрешении на весь экран.

 

Слабонервным и пессимистам не смотреть.

 

http://youtu.be/mq1uIUgLhu4

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

кстати про волгу- дело было в 2009м

 

шумахер летел с свердловского от ЧМЗ, вниз по эстакаде на бр.каширина и сильно хотел по каширина уехать на с/з- надеюсь понятно?

 

х/з нафига он ехал соточку, но на эстакаде он понял что это большая глупость и начал тормозить, вылетив на братьев он применил экстренное торможение- т.к. увидел нас на развороте, но...волга подтвердила свое название- баржа!

 

 

на втором фото- папа шумахера, который спасая шкурку сынули "сел за руль", но....сынулька всё равно остался на 1,5 года без прав, а "заботливый родитель" попал под прицел правоохранительных органов и за первый раз отделался предупреждением, хотя за данные деяния предусмотрены санкции.

 

со слов сынульки- авто реально была не управляемая, колёса он вывернул вправо, а авто ехала прямо юзом как по льду.

 

ну и само главное- наф мне чёт тут доказывать- на фото и так всё видно или сам запомнишь или сам испытаешь на собственной волге, третьего не дано.

 

ПС: назарыч, я понял.

post-9066-0-77354200-1340690576_thumb.jpg

post-9066-0-41875500-1340690587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я в воскресенье на трассе, реально такое впечатление что половина водил на фурах Е в кулинарном техникуме получили... раньше такого не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я в воскресенье на трассе, реально такое впечатление что половина водил на фурах Е в кулинарном техникуме получили...

 

я те больше скажу- у меня знакомый в дтп попал, так даже наши местные гайцы в шоке были: водила- житель дагестана 19 лет отруду(камаз с п/приц)с правами с открытыми всеми категориями, пробили по базе- е-стрелять- права настоящие, благо наши гайцы права забрали а на то отделение МРЭО кляузу настрочили.

 

ПС: назарыч, тебе тоже для наглядности с картинками выкладывать- чё именно?

 

ППС: для наглядности- как далеко можно улететь на 2114 на 60-70км/ч от внезапно нарисовавшегося 2104- мож кто аккуратней ездить будет

post-9066-0-17048100-1340692335_thumb.jpg

post-9066-0-63072300-1340692360_thumb.jpg

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про волгу- дело было в 2009м

 

шумахер летел с свердловского от ЧМЗ, вниз по эстакаде на бр.каширина и сильно хотел по каширина уехать на с/з- надеюсь понятно?

 

х/з нафига он ехал соточку, но на эстакаде он понял что это большая глупость и начал тормозить, вылетив на братьев он применил экстренное торможение- т.к. увидел нас на развороте, но...волга подтвердила свое название- баржа!

 

 

на втором фото- папа шумахера, который спасая шкурку сынули "сел за руль", но....сынулька всё равно остался на 1,5 года без прав, а "заботливый родитель" попал под прицел правоохранительных органов и за первый раз отделался предупреждением, хотя за данные деяния предусмотрены санкции.

 

со слов сынульки- авто реально была не управляемая, колёса он вывернул вправо, а авто ехала прямо юзом как по льду.

 

ну и само главное- наф мне чёт тут доказывать- на фото и так всё видно или сам запомнишь или сам испытаешь на собственной волге, третьего не дано.

 

ПС: назарыч, я понял.

 

Ну и что? Из вышенаписанного можно только понять одно, что если дать дураку хрустальный ...., то он и его разобьет, и сам порежется. Кто этого шумахера заставлял гнать соточку? Или может волга в этом виновата, что между её рулем и сиденьем оказалась гнилая прокладка? Мало чтоли подобных дятлов расхлесталось на дорогих иномарках по собственной дури? Если вам не нравится волга - ещё не повод её обсирать с ног до головы, факторов может быть много - убитая подвеска, лысая резина, ну и самое главное - ТО, ЧТО сидит за рулем. Так что не надо мне тоже ничего доказывать, у меня за спиной 13-лет БЕЗАВАРИЙНОГО стажа, 4 года из которых на этой самой волге. Ещё ни разу не возникало ситуаций, чтобы авто потеряло управление. Быть может потому, что я как бы не шумахер, и не летаю задрав шары. То, что я говорю, что ехать 50-60 по трассе это не вариант - ещё не значит, что я шумахер. Для тех кто в танке - говорю. В городе обычно стараюсь ехать 60-80, по трассе - 90-120. Ни у гиббонов нареканий нет, сам цел, машина тоже, и пассажиры со мной ездить не боятся.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водила- житель дагестана 19 лет отруду(камаз с п/приц)с правами с открытыми всеми категориями, пробили по базе- е-стрелять- права настоящие

 

так нашим колгопникам тоже все права открывают - шобы и на комбайне и на мотоцикле

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чесслово не хотел отвечать, просто процитирую:

:bye:

 

Не хотел отвечать, но напоследок таки пукнул. Только че хотел этим сказать - непонятно. Завидно чтоли стало? Или может не веришь, что возможно 13 лет откататься без аварий? Ну не верь, это уж как бы твои проблемы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас колхозникам

 

 

и чё им можно фуры и междугородние автобусы управлять(ес.честно- не верю)? наверняка какое-нить ограничение им ставят(работать в колхозе например), щас даже на легковой с прицепом хотят категорию делать, потомучто одно дело коробчёнка метр на метр, а другое- прицеп-дача в 3 раза больше самого авто, я бы сам лучше на курсы походил, прежде чем эту хрень к себе цеплять.

 

кады я сдавал, мне сказали 2-3 года минимум стажа на С и только потом есть смысл "дёргаться" на автобус и на фуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали 2-3 года минимум стажа на С

 

не знама как щас, а раньше так и было.

 

2 года стажа на С, тока потом можешь пойти обучаться на Д и Е. Причем стаж должен был быть подтвержден трудовой (хотя вот про это точно не помню).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знама как щас, а раньше так и было.

 

2 года стажа на С, тока потом можешь пойти обучаться на Д и Е. Причем стаж должен был быть подтвержден трудовой (хотя вот про это точно не помню).

 

Год стажа - и сможешь пойти на Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу довольно часто по М5 и не только, правда не 20т но все таки, не легковая с хорошим АБС и многими лошадьми под капотом ,и скажу в пользу иномарок респект и уважуха )) А на ГАЗели . Тут не помню кто про "дух" ,уйти в обочину отписывал ,что вообщем меня и зацепило . Сами бы поездили по горам да и вообше по несколько сотен км. на грузовом авто и не раз в неделю потом может и был смысл всего разговора ,ХОТЯ И НЕ ОПРАВДЫВАЮ ЭТОГО ВОДИТЕЛЯ.Да и при авариях у человека самое ценное что осталось с прошлого это инстинкт самосохранения (так как в большинстве случаев удар приходится на правую сторону авто ) " ЖИТЬ ХОЧЕТЬСЯ "

 

П/С Сугубо мое мнение. Может кто и поддержит.

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я в воскресенье на трассе, реально такое впечатление что половина водил на фурах Е в кулинарном техникуме получили... раньше такого не было

 

Знакомые парни записались на курсы, пару раз появились, вождение билеты сдали, оба с правами. В Че, думаю еще много проще получить права.

Да, кстати, не только с водителями фур такая беда в последнее время. Лето видно что-ль, или все типа гонщеги из форсажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу довольно часто по М5 и не только, правда не 20т но все таки, не легковая с хорошим АБС и многими лошадьми под капотом ,и скажу в пользу иномарок респект и уважуха )) А на ГАЗели . Тут не помню кто про "дух" ,уйти в обочину отписывал ,что вообщем меня и зацепило . Сами бы поездили по горам да и вообше по несколько сотен км. на грузовом авто и не раз в неделю потом может и был смысл всего разговора ,ХОТЯ И НЕ ОПРАВДЫВАЮ ЭТОГО ВОДИТЕЛЯ.Да и при авариях у человека самое ценное что осталось с прошлого это инстинкт самосохранения (так как в большинстве случаев удар приходится на правую сторону авто ) " ЖИТЬ ХОЧЕТЬСЯ "

 

П/С Сугубо мое мнение. Может кто и поддержит.

 

Хорошо ему еще автобус на попался, жить хочется, отвечать за поступки надо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уйти в обочину отписывал ,что вообщем меня и зацепило

 

нас этому в ссср учили, точнее вдалбливали в голову как аксиому: если у тебя отказали тормоза- вали с проезжей части: или ты убьёшь кого или тебя, третьего не дано- всё происходит за доли секунд и чудес на трассе не бывает!

 

Помимо ПДД приходил препод и читал "безопасность движения": разбирали подробно и доходчиво ситуации, объяснял, учил самим выживать и других спасать, не то что сейчас- колхозникам все категории открывают.

 

в хоккее есть пословица- хочешь научиться хорошо играть- научись правельно падать.

 

я на видео увидел полное отсутствие здравого смысла и откровенную жадность- за себя и за свой автомобиль.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал там 22.06 ночью. Фур кстати не было ночью. Ехать не совсем чтобы удовольствие, но лучше чем днем.

Дак Вот для Все самых продвинутых умников которые знают "законы дальнобощиков", Любой из вас просто обосрался бы при такой ситуации. и принять правильное решение было всего секунды 2-3 и все. И спасали в первую очередь свою жизнь, "инстинкт самосохранения". чуть позже выложу видео тоже типа водителя профессионала "себя имею ввиду".

Попал в такую ситуацию в которой тоже решалось все 2-3 секунды но не смог, благо фура остановилась за метр от меня.

 

Вот допустим ситуация, На маленькой по трассе, вам в лоб летит встречка. Ваши действия - в кювет.

Вы на большой, в лоб летит встречка маленькая. Я думаю кювета не будет, он будет только если летит большая

Изменено пользователем s_fish
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот допустим ситуация, На маленькой по трассе, вам в лоб летит встречка. Ваши действия - в кювет.

Вы на большой, в лоб летит встречка маленькая. Я думаю кювета не будет, он будет только если летит большая

 

Вот мне кажется ты правильно написал..

хоть я на больших и не ездил, но ОБЫЧНО, на встречке не спасаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года стажа на С, тока потом можешь пойти обучаться на Д и Е. Причем стаж должен был быть подтвержден трудовой (хотя вот про это точно не помню).

 

Да так и было. И не только в СССР. У меня одноклассник бывший (мы учились на права в школе, УПК было, там 2 года на натаскивали) работал на С категории. После 2-х или 3-х лет ему дали направление с работы на обучению и сдачу на категорию Е.

Если сейчас просто так дают категории,то удивляться нечему, почему все так на дорогах обстоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и было. И не только в СССР. У меня одноклассник бывший (мы учились на права в школе, УПК было, там 2 года на натаскивали) работал на С категории. После 2-х или 3-х лет ему дали направление с работы на обучению и сдачу на категорию Е.

Если сейчас просто так дают категории,то удивляться нечему, почему все так на дорогах обстоит...

 

И сейчас не все так просто: сперва С, год стажа, Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот допустим ситуация, На маленькой по трассе, вам в лоб летит встречка. Ваши действия - в кювет.

Вы на большой, в лоб летит встречка маленькая. Я думаю кювета не будет, он будет только если летит большая

 

1. Почему обязательно в кювет? Можно просто оттормозиться по максимуму, и затем прижимаемся максимально вправо, ну если там разумеется не отбойник. Много раз уже так встречку пропускал, когда видел, что ну никак не успевает.

2. Тут пожалуй все верно, ну разве что оттормозиться сколько возможно, а так, чтоб из-за пацана на легковущке заваливать фуру - это уж увольте. Порой, когда вот так вот оттормаживаюсь, и ухожу на обочину - нередко думаю, "жалко, что не на камазе еду" :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и принять правильное решение было всего секунды 2-3 и все.

так то все верно, что ссыкотно будет очень сильно, и вместо рассуждений на инстинктах действовать будешь,

Но, по видео водитель 30! секцнд криал об отказе тормозов, т.е. за 30 сек. до столкновения он начал разгон (минимум), конечно фура не быстро разгоняется, но все равно скорость была меньше и можно было успеть подключить мозги.

А 2-3 сек. это у газели было, когда она издали приметила бешеную фуру, там действительно много не успеешь сделать/сообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права на все категории открывают сразу, если учишься в автотранспортном техникуме. То есть зеленые пацаны без опыта вождения (ну какой там опыт, при обучении-то, себя в автошколе вспомните) сразу получают права с открытыми категориями BCDE и считаются "профессиональными водителями". А вот ежели вы сами учитесь, через автошколу, открыли себе сначала B и C, то E вам откроют только после 2 лет подтвержденного стажа на C.

Ну и кричать все горазды, "надо было в кювет". А по факту -навряд ли кто-то реально СРАЗУ при отказе тормозов завалил бы машину на бок. Инстинкт самосохранения-это раз, надежда на спасение и "авось пронесет"- это два.

Вчера это ДТП обсуждали в офисе. Водитель-дальнобойщик рассказал, что на этом спуске у него тоже отказывали тормоза. Несся с приоткрытой дверью и непрерывно сигналил. Да, был готов к тому, что при возникновении угрозы аварии авто бросить в кювет, а самому выпрыгнуть. Но пронесло. Говорит, там 2 спуска, а между ними подъем. Машина пролетела первый спуск и взлетела на подъем, там и остановилась. Курил потом 30 минут без перерыва...

А вообще, обсуждать ситуацию, в которой САМ не был-дело неблагодарное. Как вы сами в такой ситуации поступите-никому не дано знать, даже вам.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...