Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

20.06.12 ДТП на М5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотреть на максимальном разрешении на весь экран.

 

Слабонервным и пессимистам не смотреть.

 

http://youtu.be/mq1uIUgLhu4

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

один но из высокого ранга.

 

И они совсем перестанут там ездить, будут только на вертолетах передвигаться.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LoLka, вот чё конкретно на ней надо сделать безопасного? как Москва-Н.Новгород- она точно не будет.

отбойник по центру провести? тогда зимой ты ни одну фуру не обгонишь.

мож проще всего скоростной режим соблюдать, а не гордиться своим импортным грузовиком?

 

ПС как не тупо звучит- самой безопасной она была 3 года назад- кады там асфальта практически не было и фуры ехали еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LoLka, вот чё конкретно на ней надо сделать безопасного? как Москва-Н.Новгород- она точно не будет.

отбойник по центру провести? тогда зимой ты ни одну фуру не обгонишь.

мож проще всего скоростной режим соблюдать, а не гордиться своим импортным грузовиком?

 

ПС как не тупо звучит- самой безопасной она была 3 года назад- кады там асфальта практически не было и фуры ехали еле-еле.

 

я не специалист, чтобы советовать что и как там делать, но делать что-то надо. Немецкий автобан делать никто не советует, но сделать 2х полоску в каждом направлении с разделительным барьером (как это сделано на участке от Че до Тимирязевского) - нужно. Для федеральной трассы должно быть минимальным требованием.

У нас только бабло пилить могут. Вон даже дорога на Русский остров уже рассыпается, хотя построить то толком не успели еще.

Изменено пользователем LoLka
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не специалист, чтобы советовать что и как там делать, но делать что-то надо

 

 

вопросов больше нема, где й то я это уже слышал.....

 

Немецкий автобан делать никто не советует, но сделать 2х полоску в каждом направлении с разделительным барьером (как это сделано на участке от Че до Тимирязевского) - нужно

 

так то если чё это и есть "российско-немецкий автобан"- в плане российская пародия на немецкие дороги.

 

...мне просто интересно- где Вы вторую полосу прокладывать будете(в районе Миньяра) где с одной стороны гора а с другой пропасть.

 

 

ПС сравнивая м5 90х и 2012- я диву даюсь- отбойников доумататься, полосы для обгона сделали, знаками наутыкали, разметка "глаза режет", для горных баранов даже написали- впереди крутой спуск, проверь тормоза!.....а бьются больше и ужасней

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...мне просто интересно- где Вы вторую полосу прокладывать будете(в районе Миньяра) где с одной стороны гора а с другой пропасть.

 

 

не надо бредить - 10 лет назад под Златоустом (где сейчас по три полосы) было также, и ничего - перекрывали, взрывали и расширяли/засыпали.

Изменено пользователем striker
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к гуру грузового автотранспорта - а мог бы водила вольвы затормозить включив "первую" и заглушив двигатель?

 

разгонись на своей машине и попробуй воткнуть первую.

 

Лучше если тебе это не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше если тебе это не удастся

 

чем лучше? такого экстрима парня лишаешь :haha:

 

я б советывал испытать максимум удовольствий и неизгладимых ощущений- воткнуть сразу "ракету"- на рычаге она маркеруется буквой R

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это сделано на участке от Че до Тимирязевского)

 

уже до поворота на Мисяш :)

это так, в качестве офф

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всегда я на дороге фур опасался, а теперь просто бояться буду
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как? не томи...

 

да давно это было. Он как раз на мосту возле ЧЗТТ ехал, швырнуло его в отбойник ну и рассыпалось все, и коробка и движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросов больше нема, где й то я это уже слышал.....

 

 

 

так то если чё это и есть "российско-немецкий автобан"- в плане российская пародия на немецкие дороги.

 

...мне просто интересно- где Вы вторую полосу прокладывать будете(в районе Миньяра) где с одной стороны гора а с другой пропасть.

 

 

ПС сравнивая м5 90х и 2012- я диву даюсь- отбойников доумататься, полосы для обгона сделали, знаками наутыкали, разметка "глаза режет", для горных баранов даже написали- впереди крутой спуск, проверь тормоза!.....а бьются больше и ужасней

 

То есть, согласно вашей логике, ехать по трассе 50-60 за фурами это нормально? Тогда понятно, тоже вопросов больше не имею. Я тоже сравниваю м5 в 1999-2000 годах, и счас, тоже диву даюсь. Знаков было меньше, ограничений меньше, движуха ну разве что чуть-чуть поменьше была, и то всяко бывало. Шакалы не стояли на участках, где обгон запрещен, не было дебильного лишения прав за встречку, да ещё плюс ко всему - можно было обгонять ЛЮБОЕ ТС, если оно едет менее 30км\ч. И при всем при этом аварий было ничуть не больше, а может даже и меньше. А куча знаков 3.20, сплошная и лишение прав привело к длинным вереницам, ползущим 20км\ч на спуск. Как то примерно так.
  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мне просто интересно- где Вы вторую полосу прокладывать будете(в районе Миньяра) где с одной стороны гора а с другой пропасть.

 

а если представить, что когда-то там дороги вообще не было, была только гора. Как же они ее построили бедолаги?!
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и рассыпалось все, и коробка и движок

 

значит пристёгнут был- обидна.... я думал он узнал скока у него лобовое стоит и на скока крепкий лоб.

 

Шакалы не стояли на участках, где обгон запрещен, не было дебильного лишения прав за встречку

 

а я даже рад им(и многие знакомые со мной солидарны)- меньше стало идиотов выходящих на обгон в зоне "обгон запрещён". я б не просто таких прав лишал, но и кастрировал- шоб не размножались- на себя насрать и других подставляют.

 

Как же они ее построили бедолаги

 

на АЗС "Зюраткуль" есть памятник ГАЗ-АА груз.такси, не знаю врут-нет, говорят на таких фиговинах раньше ездили по грунтовой "м5" в челябу.

Да всё можно построить и тоннель в горе, ктож бапки даст? можно митинговать и орать чтоб строили, а можно ездить по тому чё есть и правила соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше стало идиотов выходящих на обгон в зоне "обгон запрещён"

Только аварий от этого меньше не стало.

можно ездить по тому чё есть и правила соблюдать.

 

А может тогда вообще вернуться в каменный век? Когда ни машин не было, ни электричества, ничего. А че? Зато безопасно. Ей богу, ахинею какую то несете...
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, большинство аварий "лоб в лоб" чаще всего случаются как раз на участках, где обгон не запрещен, более того - видимость отличная. А все эти знаки, и шакалы в засадах - не более, чем обдиралово, никакой тут заботой о безопасности не пахнет даже. Была б забота о безопасности - тогда б драли быдло на фурах, которое ползет на гнилом, перегруженном камазе под гору 5 км\ч, и ни миллиметра не сдвинется вправо, чтобы пропустить киллометровый хвост.

P.S. А один из участников этого "хвоста" - товарищ симба, спокойно так ползет 5 км\ч по трассе, и думает, что все нормально, все так и должно быть... Брависсимо. :clapping:

  • Плюс 1
  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помотрел бы я на умников если бы ваши родные или друзья там погибли. Изменено пользователем Estet
мат, +РО 10 дней
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быдло на фурах, которое ползет на гнилом, перегруженном камазе под гору 5 км\ч

 

1.вот кабы ты разок сел бы в гружёную фуру, то вероятно бы знал, что лучше ехать 5 км/ч чем повторить подвиг вольвеца, короче это на словах не объяснить тем паче такому шумахеру.

 

2.по поводу гнилой- это вопрос к гибдд а не ко мне кто ему эсплуатацию ТС разрешил, хотя если чё- гнилой борт у камаза не показатель- это рамная машина, хотя...каму я объясняю.

 

3. быдло в фурах? нуну шумахер в волге, так то ты в курсе, что после 90км/ч твой гроб на колёсах становится полностью не управляем? его и зовут кораблём, не потомучто большой, а потомучто хер остановишь- "плывёт юзом как баржа"

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.вот кабы ты разок сел бы в гружёную фуру, то вероятно бы знал, что лучше ехать 5 км/ч чем повторить подвиг вольвеца, короче это на словах не объяснить тем паче такому шумахеру.

 

2.по поводу гнилой- это вопрос к гибдд а не ко мне кто ему эсплуатацию ТС разрешил, хотя если чё- гнилой борт у камаза не показатель- это рамная машина, хотя...каму я объясняю.

 

3. быдло в фурах? нуну шумахер в волге, так то ты в курсе, что после 90км/ч твой гроб на колёсах становится полностью не управляем? его и зовут кораблём, не потомучто большой, а потомучто хер остановишь- "плывёт юзом как баржа"

 

1. Ради бога, едь хоть 5 миллиметров в сутки, но будь человеком, и пропускай других, при первой же возможности.

2. Гнилой - не по внешнему виду, а по тому, как ОНО едет, само себя не везет.

3. Да что вы говорите? А мужики то не знали (с) Сами придумали? Или мойша с рабиновичем по телефону хором напели? Похоже что и то, и другое.

4. И ТЫкать мне не надо, я с вами на брудершафт не пил, и как видите, сам никому первый не тыкаю.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**** срать уже.

 

ваще *ЦЕНЗУРА*

причем здравые мысли тут высказали, если мне не изменяет память, всего трое-четверо

 

Duke3D, да не спорь ты с ним, он все лучше всех знает

 

 

Не нужно цитировать мат. Устное предупреждение.

Изменено пользователем Estet
Цитирование мата
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duke3D, да не спорь ты с ним, он все лучше всех знает

 

Да я уж заметил :rofl: Особенно про неуправляемость волги после 90 км\ч, и про то, что я шумахер - повеселило от души :rofl: Вероятнее всего, пациент сам не сидел за рулем авто тяжелее ВАЗ-2109 :grin: То он нам тут рассказывает о том, как надо ездить на фурах, и тут же о том, какая неуправляемая волга свыше 90 км\ч, да ещё и откуда то знает о моих манерах езды. Короче - слив засчитан :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче - слив засчитан

 

не, не сольется

ездит он на л200, вроде

но спорить будет до усрачки

хз для чего только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...