Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

20.06.12 ДТП на М5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотреть на максимальном разрешении на весь экран.

 

Слабонервным и пессимистам не смотреть.

 

http://youtu.be/mq1uIUgLhu4

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

а Volvo - это разве американец? :) водила вместо того, чтобы подтормаживая двигателем и периодически тормозами (особенно если гад знал, что горный тормоз не работает) ПОТИХОНЬКУ спускаться с горы, км 30-40 в час, дал ей разогнаться, начал тормозитьи перегрел, загорелись колодки. Ну так хотел соляру поэкономить, разогнаться нахаляву и проехать побыстрее, урод.

 

 

 

капотник - американец. для американского рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю оказывается столько специалистов по фурам и тормозам и вообще, как и что делать в такой ситуации. Не дай Бог оказаться в такой ситуации.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозащя фура, разогнавшаяся до такой же скорости так же останется без тормозов и будет не управляемой.

 

фор ю MrFirst:

До какой скорости фура управляемая и на какой максимальной скорости у фуры отказывают тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой максимальной скорости у фуры отказывают тормоза?

 

отказ тормозов в подобных ситуациях происходит из-за перегрева, перегрев из-за длительного подтормаживания на спуске. И не важно какая максимальная скорость в момент отказа, важно то, что при отсутствии тормозов дальше она будет только увеличиваться при движении под уклон.

Больше 40-60 вообще не следует на груженой фуре ехать под уклон, иначе велик риск такого исхода.

 

Принимающий грузовк мало того что сам едет под уклон, мало того что груженый, да еще и этого бы если принял, он бы даже с исправными тормозами его не остановил.

 

А теперь твоя версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какой скорости фура управляемая

 

при отказавших тормозах она уже в принципе не управляема, на любой скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отказ тормозов в подобных ситуациях происходит из-за перегрева, перегрев из-за длительного подтормаживания на спуске. И не важно какая максимальная скорость в момент отказа, важно то, что при отсутствии тормозов дальше она будет только увеличиваться при движении под уклон.

Больше 40-60 вообще не следует на груженой фуре ехать под уклон, иначе велик риск такого исхода.

 

Принимающий грузовк мало того что сам едет под уклон, мало того что груженый, да еще и этого бы если принял, он бы даже с исправными тормозами его не остановил.

 

А теперь твоя версия?

 

моей версии не будет, т.к. не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас только посмотрел видео в HD качестве, видно хорошо, что вольво пытался проскочить по середине дороги по разделительной полосе, видимо ехал на авось, в надежде, что когда нибудь сам остановится или чтобы уйти в кювет на встречной полосе, там же на встречке он въехал в киа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отказ тормозов в подобных ситуациях происходит из-за перегрева, перегрев из-за длительного подтормаживания на спуске.

 

не знаю чё в вольве есть, но в камазе(1979г) эта хрень есть точно- горный тормоз называеца, объяснять долго- смысл принудиловка торможение трансмиссией, кабы её не было- все наши камазы "летали бы" по уральским горам, но в реале замечаешь обратное- камазы едут медленно и вверх и вниз а импорт "блещет" своими возможностями, а зимой- так ваще ляпота- нагрузят в фуру доумататься, а тягач 2хосный и стоит он на горе с включеным мостом как памятник.

 

Вольва канкретно летела, а кабы горный режим был включен- максимум 60(и то меньше)- тупо попробуй жучку на 1 передачи до 100 разогнать.

 

любителям глума про отбойники- через них походу прицеп от камаза с помидорками перелетел и возможно сам тягач с мордой пластмассовой без кабины(она вроде как капсула от рамы у них срезается и "катапультируется")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозащя фура, разогнавшаяся до такой же скорости так же останется без тормозов и будет не управляемой.

 

писями по воде вилано

И мой ответ был на вопрос, который начинался с

Теоретически как это возможно?от Неудержимый

при отказавших тормозах она уже в принципе не управляема, на любой скорости.

 

Управляема, только без тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горный тормоз называеца,

 

это ты в своих модельках высмотрел?

хоть в википедию загляни, почитай про устройство двигателя, а особенно дизеля.

Там и про "горный тормоз" найдешь, заодно узнаешь как он работает и на чем его работа основана.

 

 

 

 

писями по воде вилано

 

малчик, ты писей то не размахивай так по воде, ушибешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты в своих модельках высмотрел?

хоть в википедию загляни, почитай про устройство двигателя, а особенно дизеля.

Там и про "горный тормоз" найдешь, заодно узнаешь как он работает и на чем его работа основана

 

А чё ты имеешь против моделек?- по официальным данным пр-во игрушек в КНР в 2011г превысило в 3,5раза бюджет РФ.

У меня среднетехническое и незаконченное высшее автомобильное образование- просто в один прекрасный момент я понял, что торговать модельками выгодней, чем конструировать автомобили в этой стране.

 

Примерно так:

 

Устанавливается на всех грузовиках с двигателями от 2,5 л.

Заслонки с вакуумным сервоприводом, одна расположена в приемной трубе глушителя, другая на впускном коллекторе.

При включении подрулевым рычажком, срабатывает электромагнитный клапан, открывая подачу вакуума на сервопривод, заслонка перекрывает выхлоп, обороты двигателя падают.

Слышно характерное урчание (как Икарус притормаживает перед остановкой).

При движении на скорости накатом, включив горный тормоз ощущаешь более эффективное торможение двигателем.

Есть несложная автоматика - на педали газа и сцепления установлены микровыключатели, при касании газа или сцепления - горный тормоз отключается.

Удобно применять при движении на сложном рельефе с частыми подъемами и спусками. Включил утром. выключил вечером.

 

А ТЕПЕРЬ САМО ГЛАВНОЕ- ОБЪЯСНИ ПРИ ЧЁМ ТУТ ДИЗЕЛЬ!?

 

ты если акромя мебели и комплектующих в авто не шаришь, то хоть не позорься.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЪЯСНИ ПРИ ЧЁМ ТУТ ДИЗЕЛЬ!?

 

спешиал фор даун

 

у дизеля высокая степень сжатия и только по этому там может работать этот "тормоз" и то, он есть только на камазах ))))

 

на бензинке степень сжатия меньше.

 

открывая подачу вакуума

 

и еще для совсем тупых

 

вакуум не подается, он создается путем откачивания газа из обьема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

стоит добавить, что это разные вещи

 

Абсолютно верно. Добавлю, что электродинамический ретардер - вещь редкая, в-основном гидравлические везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляема, только без тормозов.

 

для самых маленьких:

 

управление (автомобилем) - это не только баранкой крутить, как думают некоторые ушлепки , а еще и управление педалью тормоза, дросельной заслонки, а так же других систем автомобиля (да да, включение дворников это тоже управление автомобилем)

 

Так вот автомобиль с отказавшими тормозами не может быть управляемым, равно как и с отказавшим двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спешиал фор даун

 

у дизеля высокая степень сжатия и только по этому там может работать этот "тормоз" и то, он есть только на камазах

 

 

Зырь гуру- там ещё телефон есть, мож встретиться с продавцом- он тебя уму разуму научит :wall:

 

http://autochel.ru/car/commercial/trucks/volvo/volvo_vnl780/details/742389.php

 

Комплектация:

CD-проигрыватель

Автономный обогрев кабины

Блокировка дифференциала

Гидроусилитель руля

Горный тормоз

Интеркулер

Кондиционер

Круиз-контроль

Люк

Стояночный отопитель

Электрозеркала

 

Оч.странно, что он про АБС и ретардер не написал- они с горным тормозом в "базе" с 2004г идут в этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот автомобиль с отказавшими тормозами не может быть управляемым, равно как и с отказавшим двигателем

 

да ты чо?

как рулевая колонка с тормозной системой связана?

 

вот кабы ты написал, что при торможении юзом авто может уйти в неуправляемый занос- это да, все мы с жугулей начинали и все помнят, как по началу ссали и педаль в пол, особенно зимой- и хоть рулём закрутись, а если педаль тормоза отпускали, то авто руля сразу слушалась....так что опять чё то не в тему.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал там 16-го, назад буду ехать 27-го, каждый раз ужасаюсь этому спуску. Езжу там с 1996 года, и за это время там не соорудили ни одной ловушки! Сколько уже жизней унес Юрюзанский спуск, и машины под мост улетали, и "домино" из машин складывалось! Нужно позвать сюда Премьера - пусть на Приоре или Калине прокатится от Серноводска до Миасса, а лучше на "УРАЛЕ" за рулем от Миасса до Сызрани. Может внесут тогда коррективы в план реконструкции М5! Сколькими жизнями ещё нужно доказывать катастрофическую необходимость развития М5?
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зырь гуру- там ещё телефон есть, мож встретиться с продавцом- он тебя уму разуму научит :wall:

 

дятел, у меня другие учителя были, один из них мой батя, который ездил много на чем, которые имело горный тормоз и не имело горный тормоз

 

 

 

как рулевая колонка с тормозной системой связана?

 

а вот ты походу воопще *ЦЕНЗУРА* какой сказочный тормоз

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BGP, самым "крутым" изобретением в Мире для остановки грузовиков на трассе "без тормозов" являются те самые отбойники, которые установлены на М5 и которые видны на фото- именно об них и должна была "шоркаться" Вольво до полной остановки. Изготавливаются они из мягкой стали, которая легко деформируется и даже растягивается, но не лопается.

Пытался найти ролик про это, но весь инет завален событием на М5.

Это реально работает и каждый водитель-профессионал знает: отказали тормоза- не бойся шоркаться об отбойник.

Противоаварийный спуск возле Златоуста есть(если с Уреньги вниз повернуть)- реально прикольное зрелище:

во-первых- кады несёшься на фуре- смотришь вперёд, а не по сторонам, но вдруг Вам повезло и Вы его(спуск) заметили, то

Во-вторых: ширина этого "противоаварийного"- метров 5- короче захочешь не впишишься

В третьих: длина.....да фиг с ней, в конце этого "противоаварийного" фундаментные блоки стоят- у....ся так, что сильно пожалеешь что на него вообще свернул.

 

А про эти "отбойники"- дорожникам респект- мы один раз в районе Юрюзани пытались из леса на М5 выехать, бум а там отбойник, влево-вправо- скрывается за горизонтом, поехали через Юрюзань, так от поста- километров 10 насчитали неприрывного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дятел

 

*ЦЕНЗУРА* какой сказочный тормоз

 

шлепанец

 

спешиал фор даун

 

для совсем тупых

 

для самых маленьких

 

Как торгаш торгашу: этот период называется лето, к тому же сёдня суббота- все водку жрут и баб тискают, если торговля не прёт- нефиг на других злость срывать.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если торговля не прёт

 

так вот чего ты рогами влез, хотя даже читать не умеешь.

 

У меня все окей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...