MOZG Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Смотреть на максимальном разрешении на весь экран. Слабонервным и пессимистам не смотреть. http://youtu.be/mq1uIUgLhu4 Изменено 22 июня, 2012 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Секунд там не было, не надо ля-ля. кто дал право судить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 кто дал право судить? Я не сужу, а высказываю свое мнение. Мое мнение - водила фуры мразь и точка. А судить будет суд. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Слева встречка была, а через отбойник он бы не просочился - отскочил бы обратно и было бы все также, если не хуже. Вот и я не понимаю, как через ограждения и обрыв уходить направо... , за его время до столкновения, видимо не было съезда в "деревце"... если он такой разумный то зачем убегать? Уверена, его так трясло, что ноги сами бежали, без какого-либо разума.... Не ОПРАВДЫВАЮ! Изменено 22 июня, 2012 пользователем Dana 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 это как в споре с симбойтипа доктор виноват, надо было думать сразу и четко, и тогда бы он такого не допустил... но, все люди разные и ситуации, так что х.з. что там было у водителя, так же как и у пациента. единственное почему я влез в спор - это четко показанный факт длительного общения по рации, если бы это дтп было неожиданным то и вопросов бы не было, но тут было очень много для такого случая времени, есть четкое ощушение того что даг сознательно не валил фуру, спасая собственную жопу. Погибли люди, нанесен большой ущерб а эта собака спряталась в лесу вместо оказания помощи тем кого он покалечил. Кто то видит оправдания его действиям? Уверена, его так трясло, что ноги сами бежали, без какого-либо разума.... Не ОПРАВДЫВАЮ! ДТП было им осознано, точнее его неизбежность. А про деревце - отбойник он бы пробил полюбому, они не выдержать 40 тонн на большой скорости, ну или хотя бы можно было к этому отбойнику прижаться правой стороной и гасить скорость а не лезть по середине полосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 21 июня в Ашинском районе произошло дорожно-транспортное происшествие с тяжкими последствиями. В 01.25 на 1604 км автодороги Москва-Челябинск водитель автомобиля Даф, 29-летний житель города Златоуст, на спуске при разрыве левого колеса полуприцепа, не справился с управлением, допустил занос прицепа на полосу встречного движения и совершил столкновение со встречными автомобилями ВАЗ 21043, ГАЗ 3302 и МАЗ. В результате ДТП водитель, 2 пассажира автомобиля ВАЗ и пассажир автомобиля ГАЗ погибли. 2 пассажира «Жигулей» и водители ГАЗ и МАЗ получили травмы различной степени тяжести.http://www.gibdd74.ru/news?news_id=2103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ДТП было им осознано, точнее его неизбежность. А про деревце - отбойник он бы пробил полюбому, они не выдержать 40 тонн на большой скорости, ну или хотя бы можно было к этому отбойнику прижаться правой стороной и гасить скорость а не лезть по середине полосы не знаю... как на большой скорости на узкой дороге огромная махина может гаситься об ограждения, наверняка, бы виляла хвостом... и не известно сколько и кого бы задело.... не знаю... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 не знаю... как на большой скорости на узкой дороге огромная махина может гаситься об ограждения, наверняка, бы виляла хвостом... и не известно сколько и кого бы задело.... не знаю... посмотри видео внимательно, справа от него был металл отбойник достаточно хрупкий и созданый для таких ситуаций - он сминается как гармошка от удара, слева от него вообще нет отбойников и есть кювет. Встречные машины были вкурсе, и их было мало. Уйдя в лево на обочину он перевернулся бы и даже возможно выжил, пробив отбойник справа он скорее всего тоже бы ушеол в кювет. Но он ехал прямо и просил расчистить ему дорогу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Уйдя в лево на обочину он перевернулся бы и даже возможно выжил, хороший вариант, я об этом даже не подумала..., но опять же, непроходимая встречка мешала... ты прав, ему только лететь направо... но то, что сбежал осознанно, с этим не соглашусь, в таких ДТП шоковое состояние зашкаливает, что не чувствуешь и не соображаешь ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 каждый человек верит в хорошее. Также возможно и он думал, проскочу может. шанс 1 из 100 но он есть. а там, кто был с рациями прижимались, а кто шел без них (легковые) думали, о фуры разъехались, обгоним. стечение обстоятельств. И еще, я думаю там далеко за 40 тонн было. Это скорее всего фрукты из Дагестана, а грузят их сколько влезет. а кто говорит, что мол русский был ушел в кювет, возьмите, посмотрите ютюб, 1, 2 человека могут уйти в кювет,столб, лес, обрыв, остальные надеются на лучшее. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Только водитель американца виноват в этой адской аварии и никто более. Ни механик, не начальник его - в первую очередь он виноват. Ибо работать тормозом начал видимо уже на больших скоростях. А с горы груженым надо ползти медленно и печально, на практически заглушеном движке. Короче урод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 на проверку работы тормозов и состояние автомобиля тоже доли секунды даются? В таких случаях и выясняется характер человек, когда жизнь невинных людей ставится во главе, примеров куча...... национальность конечно не причём я же не говорю вот я бы так сделал, может я тоже трус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) - Водитель грузовика Volvo при спуске из-за отказа тормозной системы не справился с управлением, - рассказали Life News в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области. - Автомобиль выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилями Kia Jess, ВАЗ-2106, микроавтобусом "Газель" и КамАЗом. Среди пострадавших оказалось трое несовершеннолетних, все они были пассажирами ВАЗ-2106. Две девушки 16 и 17 лет, а также 17-лений парень чудом выжили, получив тяжелые черепно-мозговые травмы. - 17-летняя пациентка лежит в реанимации с переломом бедра, - рассказали Life News в ЦРБ Юрюзани. - Еще два несовершеннолетних пассажира с черепно-мозговыми травмами находятся на амбулаторном лечении. Напомним, авария произошла 21 июня около 9 вечера. Неуправляемый большегруз Volvo, у которого отказали тормоза, столкнулся с тремя грузовыми, двумя легковыми автомобилями и микроавтобусом. В результате чего погибли два человека, еще десять пострадали. Виновник аварии пустился в бега, но был задержан полицейскими. Им оказался 31-летний водитель из Ставропольского края. Список погибших: Алексей Пестов (61 год, г. Озерск). Валерий Курныш (58 лет, г. Уфа). Список пострадавших: Ксения Муравлева (16 лет, г. Юрюзань). Андрей Куцев (17 лет, г. Усть-Катав). Алена Воробьева (17 лет, г. Усть-Катав). Федор Харитонов (22 года, с. Минка). Олег Павлов (28 лет). Руслан Хажиев (31 год). Рафик Абжалов (58 лет). Игорь Андреев (28 лет). Юсуп Адилов (45 лет, г. Усть-Катав). Артур Пестов (28 лет, г. Озерск). Изменено 22 июня, 2012 пользователем Тасёна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Только водитель американца виноват в этой адской аварии и никто более. Ни механик, не начальник его - в первую очередь он виноват. Ибо работать тормозом начал видимо уже на больших скоростях. А с горы груженым надо ползти медленно и печально, на практически заглушеном движке. Короче урод. в погоне за прибылью забыли про безопасность. Катился бы медленно, смог бы спокойно затормозить об отбойник с минимальными повреждениями и без смертей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishlen Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Сейчас на 74.ru прочитал, там ведь правда знак стоял, обгон запрещен. Эх, если бы водилы 6-ки и KIA соблюли бы правила, возможно были бы живы сейчас... Хотя что говорить... что случилось то случилось... Все-таки, считаю, что виновен водитель фуры 100% Блин ну ведь видел что спуск начинается - почему в самом начале спуска не притормозил? На видео ведь хорошо видно фуры которые с горки спускались, они еле плетутся... Да блин, какое-то стечение обстоятельств ужасное. Один БЫ начал тормозить - ничего БЫ не было. Другие, соблюдали БЫ ПДД, фура может ушла БЫ дальше и все было БЫ нормально, а может и нет. В общем просто жесть. Нельзя за рулем ни на секунду расслабляться. Дорога ошибок не прощает. Дай Бог чтобы пострадавшие остались живы и не стали инвалидами... Всем, кому ехать через М-5 в отпуск, удачи, и быть предельно внимательными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 в погоне за прибылью забыли про безопасность. Катился бы медленно, смог бы спокойно затормозить об отбойник с минимальными повреждениями и без смертей. катился бы медленно и об отбойник думаю тормозить не пришлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 а кто шел без них (легковые) думали, о фуры разъехались, обгоним. Я когда еду за фурой, в местах где обгон запрещен, и вижу что фура сворачивает на обочину мне и в голову не придет сруливать на обочину сразу за ней. Мало ли чего у неё случилось - сломалась, телефон звонит у водилы или поссать захотел.Надо видеть опасность самому чтобы суметь адекватно на неё среагировать. А кто еще сруливает с дороги на обочину за фурами? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А кто еще сруливает с дороги на обочину за фурами? Сворачивать или нет на обочину не знаю, смотря что у них на поворотниках былоА так... рация всегда включена. часто слышу что предупреждают что первая/вторая полоса перекрыта или еще что, по ситуации, однажды ночью предупреждали о пешеходах пьяных на трассе, сказал спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishlen Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Сворачивать или нет на обочину не знаю, смотря что у них на поворотниках былоА так... рация всегда включена. часто слышу что предупреждают что первая/вторая полоса перекрыта или еще что, по ситуации, однажды ночью предупреждали о пешеходах пьяных на трассе, сказал спасибо. У Вас рация есть, а у них не было и уже не будет... MOZG прав, когда фура уходит на обочину, только одно на ум приходить - обогнать!!! Единственно что там было, это подъем, надо было 100 раз подумать перед тем как на обгон в подъем идти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 когда фура уходит на обочину, только одно на ум приходить - обогнать!!! Единственно что там было, это подъем, надо было 100 раз подумать перед тем как на обгон в подъем идти... Это как раз к вопросу "быдла" стоять как все в одну очередь или обгонять или обьезжать по обочине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 в местах где обгон запрещен, и вижу что фура сворачивает на обочину мне и в голову не придет сруливать на обочину сразу за ней. в таких местах лучше б мысль про немедленный обгон сразу не приходила.Ибо минимум лишенка, максимум сам видел на видео что бывает. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 У Вас рация есть, а у них не было и уже не будет... MOZG прав, когда фура уходит на обочину, только одно на ум приходить - обогнать!!! Единственно что там было, это подъем, надо было 100 раз подумать перед тем как на обгон в подъем идти... думаю левый поворотник они включали, на видео интересно можно рассмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishlen Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Это как раз к вопросу "быдла" стоять как все в одну очередь или обгонять или обьезжать по обочине Да тут другое как мне кажется. Тут ведь не просто пробка, водители КИА и 6-ки понимали ведь что идут через сплошную на обгон в горку. Тут чувство самосохранения должно работать... думаю левый поворотник они включали, на видео интересно можно рассмотреть? Мне кажется не видно там ничего будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 видео удалено автором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 а видео уже нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artster Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом для четырех человек произошло ночью на 1 604 километре трассы М-5 «Урал», в районе Аши. Виновником аварии снова стал грузовик. Четыре человека стали жертвами аварии в Ашинском районе, на трассе М-5 в Челябинской области – виновником аварии снова стал водитель большегруза, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на информацию ГИБДД. «ДТП с летальным исходом для четырех человек произошло в ночное время на 1 604 километре автодороги Москва – Челябинск: 39-летний водитель грузового автомобиля DAF совершил столкновение с ВАЗ-2104 и “ГАЗелью”. В обоих пострадавших автомобилях погибли люди», – рассказал собеседник Агентства. В «четверке» были смертельно травмированы пенсионеры – 66-летний водитель и 56-летняя пассажирка; в «ГАЗели» скончались супруги 49-летний мужчина, который был за рулем, и 47-летняя женщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти