Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

20.06.12 ДТП на М5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотреть на максимальном разрешении на весь экран.

 

Слабонервным и пессимистам не смотреть.

 

http://youtu.be/mq1uIUgLhu4

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

они ваще борзеют, ублюдки, на мощных иномарках. Уроды, даже сплошная для них - не препятствие((( Я не раз уходил от таких.... УРОДЫ... Такое впечатление, что их самоуверенность подкреплена постоянным опытом "откупа" от ментов инспекторов ДПС

 

Да ладно, у нас для 80% легковушек сплошная тоже "не препятствие". Как хотят, так и ездят. Туда же и фуры. Следствие общей культуры вождения.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ехал через те края, две фуры на обочинах лежат, одна на самом подъеме Уреньга, вторая где после Сатки двойная дорога по очереди расширяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщения-M- (29 Июль 2012 - 14:22) писал: Достать водителя фуры и жестко бить по лицу, а потом, когда он потеряет сознание - обоссать.

 

А вот вы все и неправильно увидели. Фура шла по своей полосе. А трактор просто резко перед фурой с обочины въехал на полосу прям перед мостом

 

Ну, тогда, раз такое дело, то достать водителя трахтура и жестко бить по лицу, а потом, когда он потеряет сознание - обоссать.

Ну, вот тут то ни чего сделать то и ни как нельзя. Тормози и жди "привет". Прилетит/не прилетит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с М-5, по наблюдению страдают ерундой в 99% машины с не местными номерами, будь-то фура или легковая. Иномарочные фуры реально летят 90-100 с горы, еще и сзади подпирают впритык.

PSНе доезжая Юрюзани, есть куча огурцов в кювете, может кому надо?

 

Женщина за рулем иномарки погибла на месте. Муж и еще пассажир в больнице. Огуречник протаранил несколко машин.... Живу в этом районе - вижу последствия каждой аварии. Вчера 1631 км Не доезжая до У-К 3 км с Челябинска иномарка похожая на камаз вахтовку легла на бок (марку не рассмотрел). Номера - германия. Вечером видел в городе возле милиции. Стоит до сих пор. Легла практически на ровном месте. Этот год участок м-5 длиной 25 км возле У-Катава забрал очень много жизней...

Начали возле города строить завод асфальтный. Говорят для расширения трассы.Дай Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вы все и неправильно увидели. Фура шла по своей полосе. А трактор просто резко перед фурой с обочины въехал на полосу прям перед мостом. Фуре ничго не оставалось как

1. таранить трактор у которго сзади висит ковш

2. уйти на встречку

Дак вот он как вы видели выбрат 2 вариант,потому что ковш в кабине не сильно прикольно. инстинкт самосохранения.

 

А как бы вы поступили за рулем маленькой?

 

Решение спорное.

1. Он на фуре с 1,5 метрами жизни.

2. При столкновении на встречке скорости суммируются.

3. Узкое место - маневрировать и уходить на мосту некуда. Ни ему, ни встречке.

 

 

PS: у меня возникло ощущение что фура до последнего пыталась объехать трактор ...

имхо сравнение с легковой не корректно: там где фура с легковой не разъедутся могут разъехаться 2 легковых + торможение у легковой происходит пожалуй быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с М-5, по наблюдению страдают ерундой в 99% машины с не местными номерами, будь-то фура или легковая. Иномарочные фуры реально летят 90-100 с горы, еще и сзади подпирают впритык.

 

мух от котлет надо отделять. в плане "не местных номеров" - фур большинство с неместными номерами, они издалека.

А вот легковые лезут в лоб в основном местные, неместные горной части М5 опасаются и в большинстве своем аккуратней едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина за рулем иномарки погибла на месте. Муж и еще пассажир в больнице. Огуречник протаранил несколко машин.... Живу в этом районе - вижу последствия каждой аварии. Вчера 1631 км Не доезжая до У-К 3 км с Челябинска иномарка похожая на камаз вахтовку легла на бок (марку не рассмотрел). Номера - германия. Вечером видел в городе возле милиции. Стоит до сих пор. Легла практически на ровном месте. Этот год участок м-5 длиной 25 км возле У-Катава забрал очень много жизней...

Начали возле города строить завод асфальтный. Говорят для расширения трассы.Дай Бог.

 

А че старого то нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, ну ну

Северяне почти все ебанутые на голову

Ваще страха нет

Едет в лоб еще и дальним моргает, мол пропусти...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nazarich, раньше да, а счас мне что-то спокойные больше попадаются, и наоборот едущие 80 там где можно больше

да и вообще - северяне это сезонное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При столкновении на встречке скорости суммируются.

 

Разрушители мифов
этот миф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer (Сегодня, 11:08) писал:2. При столкновении на встречке скорости суммируются.Разрушители мифов опровергли этот миф.

 

от того что удар стал не упругим скорости перестали суммироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и никогда не знает как поведёт себя в экстра-ординарной ситуации. Когда на кону жизнь. Когда осознание что жизнь не только твоя приходит позже. Когда решить надо за секунды или доли секунды и что-то изменить уже может быть поздно.

Пример - машина пошла в занос , слева столб, справа - пешеход, но шанс вырулить есть...что будешь делать? уверен что выруливать.

Самопожертвование - это конечно хорошо, но когда есть шанс спастись - его будут использовать - в этом природа человека. В какой момент придёт осознание что уже ВСЁ - либо-либо - неизвестно. Получится ли что-то изменить - также неизвестно.

 

это в качество обобщения ситуаций и неоднозначности их оценки.

 

Самопожертвование - это конечно хорошо, но...

Человеку одному сейчас от этого не легче. И его семье.

На одном Мазе оборвался тросик тормозной. Слева на встречке пожарная машина, слева столб. Он выбрал столб. Торпедой об сиденье отрубило ногу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мух от котлет надо отделять. в плане "не местных номеров" - фур большинство с неместными номерами, они издалека.

А вот легковые лезут в лоб в основном местные, неместные горной части М5 опасаются и в большинстве своем аккуратней едут

 

 

 

В это воскресенье наблюдал кретинов с неместными номерами, местных всего пару штук было. В основном 02 регион ездят как ошалелые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы давно походу в самом Кургане небыли- во где жопа, хотя нет....вру- жопа полная в Миассе, особенно если по Автозаводцев его пересекать, все дегенераты исключительно на 74 регионе, одни паркуются как идиоты, другие 20 км/ч по разделительной едут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы давно походу в самом Кургане небыли- во где жопа, хотя нет....вру- жопа полная в Миассе, особенно если по Автозаводцев его пересекать, все дегенераты исключительно на 74 регионе, одни паркуются как идиоты, другие 20 км/ч по разделительной едут

 

был и там и там. Сверхъестественного не наблюдал

simba ты с какой планеты? :crazy:

 

А Миасс что не в составе Челябинской области?

 

до сегодняшнего дня считал что входит в ЧЛБ область
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от того что удар стал не упругим скорости перестали суммироваться?

 

Они показали, что последствия удара при 80 км/ч в стену на легковом авто = последствиям удара при столкновении двух легковых авто при скорости 80 км/ч каждая. Из чего следует вывод, что скорости при лобовом ударе не суммируются, иначе последствия были бы жестче...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они показали, что последствия удара при 80 км/ч в стену на легковом авто = последствиям удара при столкновении двух легковых авто при скорости 80 км/ч каждая. Из чего следует вывод, что скорости при лобовом ударе не суммируются, иначе последствия были бы жестче...

 

А машины наверное одинаковые были? Это типа поглощение энергии? Если две оки столкнутся скорости может и не сложатся, а если два уаза то будут стремится складываться, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а если два уаза то будут стремится складываться, нет?

 

Почему? Как я понимаю, ели УАЗ врежется в стену при 80 км/ч, то последствия этого удара будут такими же как и при лобовом ударе двух УАЗов.

Единственно вот думаю, при ударе в лоб фуры и легкового а/м последствия для легковушки вряд ли будут такими же как от удара об стену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Как я понимаю, ели УАЗ врежется в стену при 80 км/ч, то последствия этого удара будут такими же как и при лобовом ударе двух УАЗов.

Единственно вот думаю, при ударе в лоб фуры и легкового а/м последствия для легковушки вряд ли будут такими же как от удара об стену...

 

Именно, вес имеет значение при РАЗНЫХ весовых категориях, давайте утрируем, БЕЛАЗ и велосипед ... тогда будет понятно.

так что влоб вольво и какой то кроссовер показательны, последнего раскатало :(

 

Сам езжу на среднего и маленького размера машинах, и часто замечаю что водители больших и мощных иномарок в виде кроссоверов и внедорожников быкуют (пользуются) именно своим весом, например вылезают на встречку, ибо на маленькой уйдет от столкновения.

Сам же стараюсь пропускать всех, и тех и других... ибо дальше от меня - безопасней мне ;)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушители мифов

этот миф.

 

Об стенку удар упругий, об другой автомобиль - неупругий.

Вместо стенки надо было поставить другой автомобиль и врезаться в него на скорости сначала 80, а потом 160. Повреждения автомобилей на скорости 160 один в другого или при встречном ударе на скоростях 80 км/ч были бы одинаковыми.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и часто замечаю что водители больших и мощных иномарок в виде кроссоверов и внедорожников быкуют

 

мы мож и быкуем иногда, но чаще ездим более аккуратней, очень заранее включаем поворотники и т.п., чем лохопеды на микромобилях и "пользуются", особенно затрахивает, когда при перестроении в другую полосу я это делаю медленно и осторожно(одно резкое движение и моя чугунная подножка превратит "ваше" новенькое блестящее ведро в вторчермет)- найдётся "чудак" который влезет вперёд а ещё круче совершит манёвр обгона именно в том месте куды я пытаюсь смоневрировать.

 

 

про миасс- "чудаков" везде хватает и на 74 регионе тоже. в кургане они ездят быстро и безбашенно не используя поворотники по определению, в миассе крайне медленно и "по средине" притом поворотниками пользуются, но при этом едут совсем в другую сторону, больше всего нас рассмешили в миассе запорковавшиеся ёлочкой на Автозаводцев, при этом занявшие и первую и вторую полосу(типа парковочное место экономили).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://myth-busters.ru/149-pod-konrolem-telezriteley.html

 

Под конролем телезрителей

В этом выпуске разрушители легенд опять возвращаются к пройденным мифам с новыми испытаниями:

 

- Столкновение двух машин, едущих со скоростью 80 км/ч навстречу друг другу, произойдет с такой же силой, как и столкновение одной машины на скорости 160 км/ч со стеной.

- Могут ли от удара с человека слететь носки?

Изменено пользователем mishas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы мож и быкуем иногда, но чаще ездим более аккуратней, очень заранее включаем поворотники и т.п., чем лохопеды на микромобилях и "пользуются", особенно затрахивает, когда при перестроении в другую полосу я это делаю медленно и осторожно(одно резкое движение и моя чугунная подножка превратит "ваше" новенькое блестящее ведро в вторчермет)- найдётся "чудак" который влезет вперёд а ещё круче совершит манёвр обгона именно в том месте куды я пытаюсь смоневрировать.

 

Да.... как я тебя понимаю (когда еду на своей машине) :)

 

видишь издалека красный, на нейтраль... и катишься, дык нет же найдется чудак (на букву М) что обгонит от оттормаживается... в такие моменты я жалею что нет регистратора и железного бампера впереди:aggressive:

Хотя подножки у меня скромные... не чугунные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...