MOZG Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Смотреть на максимальном разрешении на весь экран. Слабонервным и пессимистам не смотреть. http://youtu.be/mq1uIUgLhu4 Изменено 22 июня, 2012 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 управление (автомобилем) - это не только баранкой крутить, как думают некоторые ушлепки , а еще и управление педалью тормоза, дросельной заслонки, а так же других систем автомобиля (да да, включение дворников это тоже управление автомобилем)Так вот автомобиль с отказавшими тормозами не может быть управляемым, равно как и с отказавшим двигателем. да ты чо?как рулевая колонка с тормозной системой связана? :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 мой батя, который ездил много на чем, которые имело горный тормоз и не имело горный тормоз я с этим даже спорить не буду- это джокер который "бьёт" даже здравый смысл и многолетний опыт. Ещё раз убеждаюсь что в наших автошколах в принципе ничему не учат, торможение двигателем слыхал? любой здравомыслящий водила с грузом за спиной всегда врубит в начале спуска пониженную передачу и будет на ней ехать до конца спуска, как бы его авто повышенную передачу "непросило". Кста про твоего отца- спроси он тебе расскажет: в начале 80х в СССР был всплеск дтп с участием икарусов-гармошек особенно на межгороде, причина оказалась банальна- какой бы не был хороший этот новый автобус но на спуске он впринципе не расчитан на включение пониженной передачи, ситуации аналогичные нашей- бестолковый водила воодушевлённый тем что управляет импортным автобусом гонит чё есть мочи, на затяжном спуске понимает что не верно выбрал скорость и пытается включить пониженную, включает нейтраль, в включить передачу не могёт- вот тут и горный тормоз и сами тормоза бесполезны- гроб на колёсах разгоняется до максимума и тормозит чем придётся. Не зря Вольво VN-780 называют мечтой дальнобойщика- в нём есть всё, вообще всё, на видео видно как в такой жуткой аварии водила сам вышел из кабины(!), стоит ли мозг выносить- был там горный тормоз или нет? А про какие бензиновые грузовики которые сейчас на межгород ходют ты пытаешься нам поведать?(газель и 3307 тока в покое оставь- это пережиток СССР, хотя и они уже дизелями обзавелись). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 alnik, У Вас отец тоже дальнобойщик или вы сюда тупо поржатьтролить зашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) simba,я в автошколе учился от военкомата, полгода, а не эти двухмесячные курсы на категорию "В" торможение двигателем слыхал? давай разгонись с этой горки до 100 км/час и начни тормозить двигателем.Потом расскажешь какой тормозной путь у тебя был. Ну и открою тебе маленькую тайну. Мне самому довелось немного поездить на грузовых машинках, не автопоезд конечно, но трехосники. Это и камазы и зилы и вольво тоже было. Если водила большегруза заранее, перед началом спуска, не выбрал оптимальную скорость, то потом снизить эту самую скорость достаточно проблематично и усилия необходимые для этого растут пропорционально росту скорости. Так же повышается шанс перегреть тормоза либо стереть покрышки в хлам и вообще остаться без колес. Еще немного теории про управляемость фуры, особенно груженной. Пока тягачь тянет фуру, он еще неплохо управляем, в плане маневрирования, но как только начинаем тормозить мы получаем в спину не плохой такой момент силы от груженого прицепа и управляемость всей системы снижается очень сильно. А конкретно эта вольво вообще могла быть не оборудована ретардером ибо это такая же опция, как например кондиционер или АБС или ЕСП. Изменено 24 июня, 2012 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) давай разгонись с этой горки до 100 км/час слушай ты не русский чёли- я те по русски говорю- вначале спуска втыкаешь 2 или 3 передачу(в зависимости от перегруза) и спокойно неторопясь спускаешься тормозя самим движком и "горными баранами", хз чё это за спуск, но явно где то в начале, т.к. по фото видно- спуску ещё километров 3-4, а вот по данным гибдд вольво в момент первого столкновения уже успела разогнаться до 120. Для невнимательных- вольвец 780- с 2004г в базе имеет всё чё ты перечислил- не потому что это крутая машина, а потомучто во всём мире к этому типу тягачей предъявляют жёсткие требования. Я раньше сам на жугулях грузы до 500кг возил по горам- 3 или 4 передача+ торможерние двигателем- больше 80 кикада не допускал(притом на педаль тормоза давил в самый последний момент- сцал что они перегреются), а тут в начале спуска 120!!! ВАЗ 2104 и вольво 780- есть о чём задуматься? ПС: от военкомата для армии? Изменено 24 июня, 2012 пользователем simba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ну и открою тебе маленькую тайну. Мне самому довелось немного поездить на грузовых машинках блин, да у тебя одни джокеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Парни, погодите, я за попкорном сбегаю... :popcorn: Все, продолжайте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%B4%D1%82%D0%BF%20%D0%B2%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5%20%D1%8E%D1%80%D1%8E%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C#s=youtube&i=fYqNEDYwYEU&d=3583597807&sig=00c0c07e9a позырьте на правую обочину с начала ролика, а не с того "обрывка" что выложено в новостных роликах- обочина ровная! ну относительно, но по сравнению с пропостями по нескольку метров которые бывают на М5. - возьми влево и тормози берёзами коих там привеликое множество и кювет метр глубиной максимум... если присмотреться- вольво фигачит по разделительной на бешеной скорости и проходя нехилые повороты только ускоряясь. Изменено 24 июня, 2012 пользователем simba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Я только одного не пойму... Виновник вроде как вольво... Тогда причем тут вообще американец???? С каких таких пор вольво американцем то стал??? Вроде всю жизнь они шведами были.... :why: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 я те по русски говорю- вначале спуска втыкаешь 2 или 3 передачу(в зависимости от перегруза) и спокойно неторопясь спускаешься тормозя самим движком и "горными баранами", Ключевые слова У фуры около 16 скоростей, а судя по тексту оратор не имел дело с большегрузами. Тем более когда тебя в жопу толкает порядка 30 тонн, ни один горный тормоз, ретардер, торможение двигателем не спасет. Все хорошо работает только в совокупности с исправной тормозной системой. P.S. Мне вот интересно, на вольве стоит робот, и при достижении на спуске на передаче максимальных оборотов двс перебросит ли ступень вверх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Прошлым летом ехали на груженом камазе, водитель неудачно выбрал скорость передач на спуске около Златоуста. Так вот, двигателем тормозить там совсем не получалось - груженый прицеп разгонял двигатель до красной зоны на тахометре. Ну, и у водителя был большой перерыв в опыте управления камазами (лет так 10). Спуск пролетели на скорости 100 км/ч, очень страшно было. Одно радовало - там дорога широкая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 вопрос к гуру грузового автотранспорта - а мог бы водила вольвы затормозить включив "первую" и заглушив двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 вопрос к гуру грузового автотранспорта - а мог бы водила вольвы затормозить включив "первую" и заглушив двигатель? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Нет почему это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Потому что масса автопоезда раскрутит двигатель через трансмиссию до критических значений и поршни "повылетают". Ни один горный тормоз, ретардер, торможение двигателем не способны удержать 40 с лишком тонн на спуске. Все работает только в купе с исправной тормозной системой всего автопоезда. И то, даже при исправных тормозных механизмах тормоза могу сгореть на спуске, если спуск затяжной либо не используется торможение с помощью двс. Изменено 25 июня, 2012 пользователем URaL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 и при всем этом рабочем, нельзя разгоняться до больших скоростей на крутых и затяжных спусках. а когда он 120 набрал, ему бы уже ничего не помогло с 40 т. за спиной, даже "вдруг" заработавшие тормоза, только выкат в гору и по прямой, но там ещё лететь и лететь оставалось, да и не прямая у него впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Все работает только в купе с исправной тормозной системой всего автопоезда. понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 когда тебя в жопу толкает порядка 30 тонн енто ты ещё на бензовозах не ездил- во где жопа, особенно на светофорах. какое то странное стечение обстоятельств? 31год, "самая наибезопаснейшая и наимощнейшая" фура в мире, съ...ся с места дтп...несмотря на круговую страховку, одно удивляет- как он Сим то проехал? внимательно посмотри ролик- поворот 45градусов, знак опасные повороты- фура легко их проходит, о каких ударах в жопу ты говоришь? водила просит помощи в остановке. чем? другие фуры поперёк поставить? инструкция дальнобоя при отказе тормозов- тормозить отбойником или кюветом, т.к. это в разы лучше человеческих жизней, но вольвец упорно хотел остаться на асфальте, "раскидывая народ по обочинам"- вот и сам думай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ни один горный тормоз, ретардер, торможение двигателем не способны удержать 40 с лишком тонн на спуске этот вольвец может...и энное кол-во других грузовиков тоже, и есть профессионалы которые вообще ниразу на этой вольве не нажмут педаль тормоза в уральских горах на спуске хотябы из-за жопости лишний раз стереть накладки. именно поэтому эти "америки" так сильно и популярны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Следующий: Жуткая авария случилась на трассе М-5 в Ашинском районе. Все произошло ночью. На спуске у тяжеленной фуры «Даф» разорвало колесо. Скорее всего, водитель постоянно давил на тормоз. От этого колодки перегрелись, и резина могла загореться. Полуприцеп вынесло на встречную полосу, где в это время ехали три машины – отечественная «четверка», грузовая «Газель» и «МАЗ». - Погибло четыре человека, - рассказали в отделении пропаганды ГИБДД Челябинской области. – Это водитель и два пассажира «ВАЗа», а также пассажир «Газели». Еще четверо пострадали – два пассажира «Жигулей», водители «Газели» и «МАЗа». Как потом стало известно, ранее виновника аварии 23 раза штрафовали за нарушения ПДД. А в это время на трассе М-5 произошла еще одна страшная авария. Молоковоз протаранил машину экипажа ДПС. Водитель большегруза «Вольво» неправильно выбрал скорость, и его полуприцеп с молочной цистерной занесло. Машина налетела на встречный «Рено Логан» ГИБДД. - Ранены инспекторы отдельного батальона ДПС, - говорят в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области. – Их увезли в больницу. За рулем большегруза ехал 38-летний водитель. Ранее его уже штрафовали за превышение скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Уже вижу заголовки "2012год: Кровавая жатва трассы М5". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Песец там одна за другой аварии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishlen Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Перегрелись все... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 интересно сколько должно людей погибнуть, чтобы власти сделали эту дорогу безопасной по максимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 интересно сколько должно людей погибнуть, чтобы власти сделали эту дорогу безопасной по максимуму. один но из высокого ранга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти