Alex73 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Вопрос, наверное, глупый, но всё же задам. Как работает кондиционер на машине без климат-контроля (Шеви-Ланос). Когда его включаешь, он тупо молотит и всё ? Нет никаких регулировок по температуре? И если я начинаю регулировать температуру ручкой (ну чуть-чуть потеплее сделать), то кондишн работает в том же режиме, но подмешивается тёплый воздух от двигателя? Недавно задумался над этим, решил спросить совета у знающих людей. зы: сильно не бейте за глупые вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Именно так 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 а если на климате делать теплее, то кондер начинает работать не в полную силу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) а если на климате делать теплее, то кондер начинает работать не в полную силу? а климат самостоятельно регулирует температуру воздуха и направление обдува и силу обдува Изменено 18 июня, 2012 пользователем Flxl 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 http://www.khapov.ru/?p=635 - вот тут написано немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 тогда такой ещё вопрос. когда включаю климат, полюбому загорается индикатор кондера, даже когда холодно(но выше нуля). тоесть идет теплый воздух. как тогда работает кондер? что то явно включается, потому что идет сухой воздух - окна моментом отпотевают. без кондера так не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 То есть в климатах стоят кондеры типа инвенторного сплита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 http://www.airconditioning.ru/acc.php - с схемами, нарисовыными ручкой, но нет циферок в пояснении, но можно разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 кондер сушит воздух)от этого отпотевает быстро))подмесс воздуха идет с отопителя))) печка и кондер )в дождь само то ..теплый и сухой воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Ну вы я к диты прямо Запомните - компрессор, что в кондее, что в холодильнике никакую температуру не регулирует. Его рабочий цикл задан раз и навсегда. В хорошей сплит системе (например Хитачи) на выходе с охладителя идет ХВ 8 гр С. В нормальном автомобильном 10 гр. С. Все остальные регулировки происходят за счет добавления в струю дибо теплого воздуха от отопителя в машине, либо выключением компрессора и прогоном теплого засасываемого воздуха, как в настенном сплите. Температура смеси на выходе регулируется только заслонками (в авто климат контроле) или временем включения компрессора (в сплитах) Это система с очень реактивной обратной связью. В холодильнике же компрессор тупо молотит по циклу до достижения нужной температуры. Как опустилась до -18 (или сколько там поставили) отключается. Изменено 20 июня, 2012 пользователем HECTOP 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Температура смеси на выходе регулируется только заслонками (в авто климат контроле) или временем включения компрессора (в сплитах) У меня в авто климат контроле компрессор во время работы кондея включается-выключается периодически. Это слышно по щелчкам электромуфты и увеличению оборотов хх. В эко-режиме включается реже, в не-эко - чаще. Заодно вопрос знатокам - большинство легковушек заметно тупят при включенном кондиционере. С чем это связано? Неужели компрессор столько крутящего момента (или мощности или еще чего) отжирает? Или это ЭБУ "душит" движок? А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 У меня в авто климат контроле компрессор во время работы кондея включается-выключается периодически. Это слышно по щелчкам электромуфты и увеличению оборотов хх. В эко-режиме включается реже, в не-эко - чаще. Заодно вопрос знатокам - большинство легковушек заметно тупят при включенном кондиционере. С чем это связано? Неужели компрессор столько крутящего момента (или мощности или еще чего) отжирает? Или это ЭБУ "душит" движок? А зачем? на кондер идет ремень с движка. При включенном кондее идет нагрузка сопративление с негоСопротивление - тормозит обороты двигателя.Помоему простое механическое действие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Неужели компрессор столько крутящего момента (или мощности или еще чего) отжирает? При включенном кондиционере компрессор отбирает у двигателя 6-10 л/с, а расход топлива увеличивается на 5-10%. Возрастает нагрузка на систему охлаждения. ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 При включенном кондиционере компрессор отбирает у двигателя 6-10 л/с, А по ощущениям отбирает все 40 :scratch:. На трассе даже для более динамичного обгона кондей иногда отключаю перед фурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А по ощущениям отбирает все 40 . Странно,на двух литрах,вроде,не так заметно должно быть.На Примаси с 1.8 особо не напрягал,насколько помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Странно,на двух литрах,вроде,не так заметно должно быть. На Примаси с 1.8 особо не напрягал,насколько помню. Видимо от того, что у меня два испарителя (передний и задний) и поэтому компрессор стоит мощнее. А машина тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Не знаю как на MPV, но у меня кикдаун выключает компрессор на время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Странно,на двух литрах,вроде,не так заметно должно быть.На Примаси с 1.8 особо не напрягал,насколько помню. ты не забывай. Там целый автобус.Я считаю на такую маршрутку 2.0 атмосферника - однозначно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Не знаю как на MPV, но у меня кикдаун выключает компрессор на время Надо проверить - мож тоже есть такая фича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ну обороты движка падают при включении климат-контроля, это факт. Но никогда не езжу с выключенным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 у меня кондёр движок убивает просто. В городе, когда резво разогнаться надо, приходится отключать. Ну, 1.5 литра , 85 лошадей - нечем похвастаться в плане мощности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Видимо от того, что у меня два испарителя (передний и задний) и поэтому компрессор стоит мощнее. А машина тяжелее. Видимо,да,из-за этого падение мощности больше.ты не забывай. Там целый автобус.Я считаю на такую маршрутку 2.0 атмосферника - однозначно мало. Всецело согласен.Ну обороты движка падают при включении климат-контроля, это факт. Вроде,при включении кондея электроника должна поднять обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти