Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гидроусилитель рулевого ремонтируют или выбрасывают?


vsv

Рекомендуемые сообщения

Если ремонтируют то кто и где это может сделать?

 

Мне надо из 2-х один сделать.

 

Старый с полгода тихонько ныл, а вот уже с месяц воет как вдова.

Прислали новый, переставили, он вообще заорал как резаный.

Воткнули обратно старый, на нем и уехал.

 

Хелп, вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю.. у разных ГУР - разные конструктивные особенности.

На тойоте я ГУР спокойно перебрал сам.

И заменил все резинки из ремкомпекта.

Замены подшибников не потребовалось.

Делал по "мануалу" из сети, т.к. были нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплекта у меня нет.

 

Но 2-й гур вообще-то новый. Поставщик готов его заменить, но не ранее конца июля - этот был последним на складе.

Т.е., резинки наверное в нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+7-902-866-8867 Евгений. Рекомендовали его многие, но в последнее время за его работниками нужен глаз - много отвлекаются и забывают. В целом, если придирчиво отнестись к работе - сделают нормально; если пустить на самотек - могут где-то недоглядеть. По гарантии нормально делали, не быковали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремонтируют то кто и где это может сделать?

 

Мне надо из 2-х один сделать.

 

Старый с полгода тихонько ныл, а вот уже с месяц воет как вдова.

Прислали новый, переставили, он вообще заорал как резаный.

Воткнули обратно старый, на нем и уехал.

 

Хелп, вобщем.

 

ремкомплект я брал по екзисту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, проблема возникла нехилая.

 

Поэкспериментировали, ездил на старом, на новом, воет.

 

Достало, снял ремень, кручу как на 157-м.

 

Еще один ГУР пришлют через месяц.

 

Кетай ацтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, там разное.. заливали, промывали. У всех заливаемых жыж одно название - декстрон.

 

зы

заказал еще один ГУР. Придет не ранее чем ч-з месяц.

 

Отмечу, что в крышке штатного игольчатый подшипник, в крышке нового - втулка из темного металла.

 

Получил пару советов, в т.ч. как доехать до еще одного ГУР-а уменьшить усилие кручения баранки.

 

Вобщем, надо просто закольцевать мимо ГУРА трубопроводы высокого и низкого давления.

 

С одной стороны резиношланг, с другой алтрубка, диаметры разные нужет типа переходник.

 

Кто может решить проблему или минимизировать, велкам. Клиент созрел, платить готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, надо просто закольцевать мимо ГУРА трубопроводы высокого и низкого давления.

 

Что-то не понял идеи.Закольцевать мимо ГУР-а,т.е. мимо насоса-смысл?Он и так не работает.Если только уменьшатся потери на прохождение через насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменьшатся потери на прохождение через насос

Ну, я именно так и понял идею

других вариантов у меня нет.

 

Руль без гура реально тяжело крутится.

На 157-м с роспуском груженым лесом было легче,

хотя в те годы я был задохликом и учился в 5-и классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю,вой возникает из-за появления воздуха в системе.Если воют и старый и новый,может дело не в них?Шланги/соединения везде в норме,потёков нет?Слить всё,что намешано,и залить рекомендованную жижу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вой возникает из-за появления воздуха в системе.Если воют и старый и новый,может дело не в них?

Именно эта мысль и терзает меня.

 

Но специалисты растолковали, что если бы где-то был подсос 0 там же были бы и потеки.

Их нет.

 

Слить всё,что намешано,и залить рекомендованную жижу

Сливали, промывали.

 

Вобщем, у меня есть 2 гура и месяц времени пока пришлют 3-й.

 

Если кто-то готов поупражняться, материал предоставлю, и готов оплатить работы независимо от результата.

Главное - внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо "загустить" масло. как вариант - д2 минеральный

Вы не поняли.

 

Я не специалист, и запостился не с целью пополемизировать

а исключительно чиста практически - кто, когда и започем готов поупражняться на моем китайце.

 

При положительном результате одна сторона поучает слыву и деньги, другая избавляется от мигреней.

 

Две вполне приличные команды, Юра на АМЗ и Алексей на Меридиане геройски сдулись, даже без диагноза,

сошлись в одном - нужен еще один новыйт ГУР. Но ГУР придет через месяц.

 

Избавить меня от мучений в этот период, закольцевав патрубки ВД и НД, ни те ни эти не взялись.

 

Т.о., я готов потратить еще немного денег

на парней с именем или простого дядювасю, которые еще раз исследуют мою проблему

и не исключаю что решат ее.

 

Велкам, профессионалы! в лице меня Родина вас не забудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, дело не в бобине не в ГУР-е.

 

Поупражнялись сегодня с соседом по гаражу. Прокачали, вой исчез, руль крутится легко, эйфория.

 

Постоял с открытой крышкой с час. Завел - завыл, жижа пенится.

 

Прокачали еще раз. Проехался. Вой исчез, руль крутится легко, эйфория.

 

Постоял с закрытой крышкой с час. Завел - завыл, жижа пенится.

 

Злобно снова снял ремень.

 

зы

вобщем, похоже где-то сосет, и нехило сосет.

Одно мне непонятно - ПОЧЕМУ НЕТ ПОТЕКОВ? ведь если где-то есть дыра в которую воздух проникает ин, то в ту же дыру масло должно выливаться оут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...