Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ОСАГО хотят привязать к водителям, а не автомобилям


Рекомендуемые сообщения

Депутаты ЛДПР предлагают кардинально переработать саму структуру страхования автогражданской ответственности, «отвязав» полисы ОСАГО от машин и «привязав» их непосредственно к автомобилистам. Действительно, почему опытный водитель должен переплачивать за автогражданку в разы, чтобы иметь возможность передать руль своей машины тому, кому он считает нужным?

 

«Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис», - пояснил РИА Новости депутат от фракции ЛДПР и один из авторов законопроекта Ярослав Нилов.

 

Он также отметил, что на сегодняшний день те услуги, которые давно пользуются популярностью в Европе и США, а также предлагаются в России в рамках закона оказывать невозможно. Это, например, касается «валет-парковок» у ресторанов и отелей – когда гость передает ключи от своей машины человеку, чья работа заключатся в том, чтобы припарковать автомобиль клиента. Нельзя воспользоваться и услугой «трезвый водитель»: выпив лишку и вызвав водителя, можно получить, как минимум, штраф, а, как максимум, лишиться страховой выплаты в случае аварии – ведь этот водитель не вписан в полис ОСАГО.

 

Эксперты считают предложение депутатов ЛДПР разумным, однако сомневаются в том, что законопроекту будет дан «зеленый свет». «Идея, безусловно, правильная. Ответственность несет водитель, и не должно иметь никакого значения, на какой именно машине он передвигался в момент аварии. Жаль только, что с такой инициативой выступили именно в ЛДПР – потому что, как показывает практика, все их предложения потом отклоняются. Пока нет поддержки правительства в этом вопросе, любые подобные идеи успеха иметь не будут», - уверен председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

 

«В самом названии ОСАГО заложена суть этой программы: «гражданская» и «ответственность». Как вы понимаете, у автомобиля нет ничего гражданского, и ответственность он нести тоже не может. Есть мнение, что страховщики выступят против, однако, на мой взгляд, в РСА, наоборот, должны поддержать идею об изменении правил ОСАГО: это уменьшит риски страховых компаний, позволит им, наконец, создать единую базу», - в свою очередь, отметил глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

 

Впрочем, он также сомневается, что закон будет принят именно в том виде, в каком предлагают депутаты: «Что меня в данном случае не радует, так это то, что предложение ЛДПР кажется простым пиаром. Причем не первый раз. Это можно было бы сделать по-другому, организовав общественные слушания. И союзников было бы больше, и не было бы проблем с реализацией, ведь мы уже не раз убеждались в том, что если какой-то вопрос обсуждается на разных уровнях, собираются мнения, высказываются встречные предположения, то в итоге власть идет на определенные уступки – как, например, с возвращением промилле», - заключил эксперт.

Взял тут

 

Идея хорошая, а то права сейчас у многих и при вписывании больше трёх надо доплачивать. А реально при нужде за руль может сесть совсем другой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно только почему сразу не додумались до этого. Да и зависимость от авто, тем более от объема двигателя, это вообще муть.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда у нас в РАШЕ, хотят сделать лучше, но получиться как всегда - очередная кормушка для кого-нибудь.

Где-то уже читал в отзывах на эту новость неплохой пример.

Вот например у Вас в семье 1 машинка. В ОСАГО вписано 2 человека. Стоимость ОСАГО на машину, примерно 3000 руб.

А по новым правилам, как мне думается, примерно, - 3000 руб. ОСАГО на каждого человека, уменьшать цены у нас в РАШЕ не любят, как Вы знаете.

Так что, получается, увеличение количества заработанного бабла, страховщиками, прямо пропорционально увеличивается. Как и наши с вами расходы на железного коня :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда у нас в РАШЕ, хотят сделать лучше, но получиться как всегда - очередная кормушка для кого-нибудь.

Где-то уже читал в отзывах на эту новость неплохой пример.

Вот например у Вас в семье 1 машинка. В ОСАГО вписано 2 человека. Стоимость ОСАГО на машину, примерно 3000 руб.

А по новым правилам, как мне думается, примерно, - 3000 руб. ОСАГО на каждого человека, уменьшать цены у нас в РАШЕ не любят, как Вы знаете.

Так что, получается, увеличение количества заработанного бабла, страховщиками, прямо пропорционально увеличивается. Как и наши с вами расходы на железного коня :(.

 

Обратный пример - у меня 2 авто. Получается я один, а страхую ответственность дважды, сумма ОСАГОв превышает 10тыс., но при этом я не езжу одновременно да обоих авто.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно только почему сразу не додумались до этого. Да и зависимость от авто, тем более от объема двигателя, это вообще муть.

 

Все додумались, тока сделали как им выгоднее. И к стате в статье ошибочка-у нас ОСАГо не привязано к авто. ОСАГО привязано к связке авто/владелец+3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный пример - у меня 2 авто. Получается я один, а страхую ответственность дважды, сумма ОСАГОв превышает 10тыс., но при этом я не езжу одновременно да обоих авто.

 

Поэтому очень сомнительно, что пройдёт подобное до закона. Это ж сколько бабла потеряет "и без того жутко убыточный" страховой бизнес. А лобби думается у них есть не слабое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому очень сомнительно, что пройдёт подобное до закона. Это ж сколько бабла потеряет "и без того жутко убыточный" страховой бизнес. А лобби думается у них есть не слабое.

 

Думаю внесут, в третьем чтении отклонят, но на всякий случай в очередной раз коэффициенты повысят, да и дело с концом :D
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому очень сомнительно, что пройдёт подобное до закона. Это ж сколько бабла потеряет "и без того жутко убыточный" страховой бизнес. А лобби думается у них есть не слабое.

 

Если дойдет, то однозначно будут люди, которые станут платить меньше, и обязательно будут те, кто станет платить меньше — и довольных и недовольных по поводу цены будет предостаточно.

Уменьшения общей суммы для страховых не будет точно, если только увеличение, чтобы он был не таким убыточным :)

 

Но вот если говорить про удобство, то оно на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дойдет, то однозначно будут люди, которые станут платить меньше, и обязательно будут те, кто станет платить меньше — и довольных и недовольных по поводу цены будет предостаточно.

Уменьшения общей суммы для страховых не будет точно, если только увеличение, чтобы он был не таким убыточным :)

 

Но вот если говорить про удобство, то оно на лицо.

 

Опять сказки про убытки. Надоели эти плаксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сказки про убытки. Надоели эти плаксы.

 

правильно, нефиг плакать :)

смайлик видел?

смысл сообщения был не в плаче, увы.

Изменено пользователем xAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...