mexx Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Добрый день! Подскажите? что изменится если на зиму на Форд Фокус 3 (Хэч) вместо R16 205х55 поставить R15 195х65? шины на дисках поэтому вопрос про эксплуатацию, а не про то станут или нет...(проверено что станут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ну поставишь и поедешь. Главное чтоб резина была зимняя. Вообще-то 195/65 R15 его штатная резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ну типа расход топлива типа уменьшится ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 ДИАМЕТР, блин. Запарили уже.типа расход топлива типа уменьшится с чего б? диаметр колеса то прежний. разве что масса колеса в сборе чуть по-меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нафаня Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Добрый день! Подскажите? что изменится если на зиму на Форд Фокус 3 (Хэч) вместо R16 205х55 поставить R15 195х65? шины на дисках поэтому вопрос про эксплуатацию, а не про то станут или нет...(проверено что станут). Единственный способ это выяснить - поставить и прокатиться.Может ухудшиться управляемость, а может и нет, зависит от многих факторов резины R16 так и R15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ну типа расход топлива типа уменьшитсяНу, зато мощщность увеличится. что изменится еслиЕсли вы не профессиональный автогонщик то практически ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 с чего б? ну дык одометр веселее крутится будет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Нормально будет. На зиму рекомендуют ставить резину с меньшей шириной протектора. Она лучше "вгрызается" в снежный накат, меньше плавает по "каше". Если сравнивать 205-ю ширину и 195-ю, то последняя легче по массе. Следовательно легче будет раскручиваться и менее прожорлива по топливу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 18-ый менял на 17-ый - нормально . Не было проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) ну дык одометр веселее крутится будет ))) С чего бы это? Внутренний то диаметр разный а наружный у обеих покрышек практически ОДИНАКОВ. Ну 195 на 4 мм повыше ( 205*0,55 ) *2 + 16*25,4= 631,9 ( 195 * 0,65 ) *2 + 15*25,4 = 634,5 Изменено 12 июня, 2012 пользователем ssp 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) а наружный у обеих покрышек ОДИНАКОВ это если подбирать будешь... соответствие ширины и высоты А то ведь многие до сих пор думают, что цифра после дроби - это высота резины в миллиметрах Изменено 12 июня, 2012 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти