Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

не едет после снятия АКБ


Рекомендуемые сообщения

Устанавливал магнитолу в mitsubishi galant, отключал АКБ. после подключения машина вообще не едет, ХХ плавает. я ещё понимаю коробка может забыть как ехать, но машина вообще обороты не набирает даже на ХХ.

 

это нормально? скоро пройдёт или чем то помоч ей?

 

пробег 200тк. 98гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лёрнинги, конечно же, имеют место быть, но чтоб вообще не ехала...

проверь проводку еще раз, где подключался, на клеммах особенно

потом пытайся катать как в своём стиле вождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лёрнинги, конечно же, имеют место быть, но чтоб вообще не ехала...

проверь проводку еще раз, где подключался, на клеммах особенно

потом пытайся катать как в своём стиле вождения

 

да я в проводке то особо ничего не делал, старую магнитолу вытащил новую поставил. АКБ снимал на всякий случай.

вечер проездил, становится лучше. коробка уже нормально переключает, ХХ почти ровный. вот в динамике все равно ещё провалы. дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намотал 400км. теперь машина едет как раньше. интересно так теперь всегда будет. зимой тогда туго придется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намотал 400км. теперь машина едет как раньше. интересно так теперь всегда будет. зимой тогда туго придется

 

 

Такая же фигня бывает. После пробега в 150 км машина вспоминает как нада ездить.

 

про КХХ не отменяется - промывать.

а скорее всего, у вас обоих ЛЗ уже не отображает всю истину, происходящую со смесью, поэтому ECU так долго и вносит поправки

то есть ЛЗ показывает богатую смесь - ECU на форсунки дает меньший импульс, потому и пытается заглохнуть

со временем обучение по времени впрыска приводит в норму импульс и мотор работает ровно. но большая поправка - это очень плохо

 

проверить легко - после сброса клемм (и обучения, соответственно) проехать на машине в режиме "валилово" - в этом мощностном режиме работа двигателя происходит по писанным картам и показания ЛЗ игнорируются.

так вот если машина будет ехать хорошо, то ЛЗ на замену

 

через месяц, возможно, будет возможность диагностики ЛЗ

для особых извращенцев можно будет даже оцсиллографом

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax, а теперь все то же самое, но по русски.

 

 

но большая поправка - это очень плохо

 

чем это плохо?

должен ли увеличиваться расход?

если да то на сколько минимум он должен увеличится?

 

 

 

про КХХ не отменяется - промывать.

 

промыто и форсунки мыли недавно.

Но вот такая хрень появилась прошлой осенью. За это время три раза сдергивали клеммы и все три раза такая трабла.

 

ЛЗ показывает богатую смесь - ECU на форсунки дает меньший импульс, потому и пытается заглохнуть

 

машина не глохнет. На холостых небольшое потраивание, еле заметное. Но обороты не набирает. При резком тапе на газульку провал оборотов и они так и стоят в районе 1000-1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем это плохо?

должен ли увеличиваться расход?

если да то на сколько минимум он должен увеличится?

 

поправки (точнее, долговременные коррекции) отклоняют работу мотора от его оптимальных значений

чем они больше - тем хуже

расход может увеличиваться. а может и уменьшаться

 

промыто и форсунки мыли недавно.

 

если к форсункам претензий нет, то по топливу можно еще проверить давление

 

Но обороты не набирает. При резком тапе на газульку провал оборотов и они так и стоят в районе 1000-1500.

 

каталик на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка будет, если с лямбы вообще сигналов не будет. а так она погоду на марсе показывает - сигнал вроде есть, мозг не беспокоится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после снатия АКБ нужно обучить дросельную заслонку алгоритм примерно таков:

1. Скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть.

 

2. Включить зажигание на 1 секунду, выключить.

 

3. Подождать 10 секунд, завести, дать поработать минут 10 (нет, ждать придется как минимум 30 минут, пока двигатель самостоятельно не пройдет все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH). По мере адаптации обороты могут падать примерно на 25-50 за 3 минуты.

4. Вкл. А/С, ещё подождать минут 5 (не менее 10 минут, опять, пока двигатель самостоятельно не пройдет все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
недавно снимал батарейку. и опять всё то же самое :) через ~60км всё в норму приходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...