Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

заградительные пошлины


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

вынос из этой темы, чтобы в гранте трольчатину не разводить

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=43279&st=180

 

блаблабла, гранта, туда-сюда

 

Надеюсь, будут брать. Это радует. Вообще, государство должно заботиться не о том, чтобы машины были дешевые для своих граждан, а чтобы заводы работали, где эти граждане трудятся.

Если наоборот, а некоторые *цензура* мечтают похоронить АвтоВАЗ и отменить пошлины, то вскоре не будет ни заводов, ни машин, ни даже покушать сытно.

 

 

 

заградительные пошлины на иномарки из за чего появились?

 

получать достойную зарплату можно выполняя достойную работу

что же произвел автоваз с момента открытия

 

1 ваз 2101

потом в течении 40 лет - тупой фейслифтинг - как изменение фар и бамперов, и 40 лет честный конструкторский отдел получал премии и зп за свой усраться какой тяжелый труд

 

2 ваз 2108 и ее фейслифтинг

09,99,10,11,12, приора

 

3 калина

 

4 гранда

 

и это за 40 лет

 

и вот за эту чушню работники получают премии. правительство кричит ура продляя заград пошлины, завод на радостях поднимает цены на свои тележки

 

за это работники получают снова премии.... это все конечно хорошо, только объясните мне, темному,

 

по какой фигне на таможне я должен платить за радости людей, которых я в глаза не видел, пригоняя иномарку из-за бугра?

 

отменить к чертям пошлины. если заводу есть, что ответить на шквал отличных автомобилей, выпускаемых на высокотехнологичных заводах - милости просим, будем покупать.

 

ответить нечего? извините,

 

http://4.bp.blogspot.com/_NSdOK7zgvak/TE2e76YhPSI/AAAAAAAAA0Q/BWrQwD483uU/s1600/sparta.jpg

 

завод разобрать, оборудование переплавить на мотыги и доильные аппараты, в помещениях сборочных цехов наладить воспроизводство свиней и коров, на испытательных площадках разбить брюквенные поля. И стране польза - экологически чистая продукция и местные жители пристроены.

 

 

Давайте создадим оборонное предприятие по выпуску спецбоеприпасов для деморализации живой силы противника - пуль и снарядов из гогна, пригласим на работу 100500 человек и будем постоянно трясти деньги, ссылаясь на то, что объемы закупок низкие и надо модернизировать производство, откатывая руке дающей по куче денег? На открытие надо не забыть пригласить кого-нить из главных слуг народа.

 

Как там на ЧТПЗ дела нынче?

  • Плюс 5
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

почти........

 

Ну не знаю, у нас пока, т-т-т, нормально все... Без катаклизьмоф. :crazy:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

 

надо принять специальный Закон, в соответствии с которым всякий, имеющий намерение что-либо покритиковать,

должен будет встать на табуреточку, поправить косички галстук, и четко и внятно доложить

что он сделал высокотехнологичного собственной головой или хотя бы руками.

 

зы

каждый народ достоин своих правителей и своего автопрома.

Таможенные пошлины должны быть повышены, границы для помоек закрыты.

ИБаста.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таможенные пошлины должны быть повышены, границы для помоек закрыты.

 

Предлагаю существенно повысить пошлины для помоек, снизить для нормальных (3-5 лет) и совсем отменить пошлины для новых машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю существенно повысить пошлины для помоек, снизить для нормальных (3-5 лет) и совсем отменить пошлины для новых машин.

 

Кому? Из членов ПЖВ сюда только -М- бухой иногда заглядывает, да и то его больше девочки интересуют :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлины это прошлый век.

Уже решили ввести утилизационный сбор на иномарки.

Сильно пострадают от этого коммерческие автомобили. Вот уж как раз этой то кактегории транспорта у нас прям как говна за баней. Аж прям голова кружится от выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю существенно повысить пошлины для помоек, снизить для нормальных (3-5 лет) и совсем отменить пошлины для новых машин.

 

и кому тогда калины с грантами продавать? Где то лазил по сайтам и нашел что или в америке или в японии новая камри стоит 600 (или 800))) тысяч , чоуж говорить о машинах попроще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошлины это прошлый век.

Уже решили ввести утилизационный сбор на иномарки.

Сильно пострадают от этого коммерческие автомобили. Вот уж как раз этой то кактегории транспорта у нас прям как говна за баней. Аж прям голова кружится от выбора.

 

Насколько я понял, наоборот для коммерческих сбор относительно не очень большой + для них пошлины понизят сразу после вступления в ВТО, без переходного периода.

 

 

и кому тогда калины с грантами продавать? Где то лазил по сайтам и нашел что или в америке или в японии новая камри стоит 600 (или 800))) тысяч , чоуж говорить о машинах попроще.

 

toyota.com - 22000$ в Америке =670тр. Это за 2,5л, которая у нас от 1050тр. Комплектации сравнивать лень, но неисключено, что базовая в Америке — это нечто среднее у нас =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего коробят не пошлины, а сама планка цены, и вообще все ценообразование по принципу: не будут брать - отключим газ. Это не только машин касается.

+ отношение к покупателю, когда в минимальной комплектации предлагают только ведро с болтами. Хочешь комфорта еще заплати 10-50% от стоимости машины.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего коробят не пошлины, а сама планка цены, и вообще все ценообразование по принципу: не будут брать - отключим газ. Это не только машин касается.

+ отношение к покупателю, когда в минимальной комплектации предлагают только ведро с болтами. Хочешь комфорта еще заплати 10-50% от стоимости машины.

 

Да у нас все в России так продается. одни цены на бензин чего только стоят. У нас власти только могут о конкуренции говорить, а на деле, тупо повышают пошлины на ввоз чтобы ВАЗы были вне конкуренции. А сам ВАЗ за границу (в ту же Германию) продают машины в лучшей комплектации и по меньшей цене. У нас некоторые предприятия покупают металл Российский (листы например) за границей, потому что так выходит дешевле чем взять тот же металл но в России. А когда нет честной конкуренции - зачем развиваться если и так "пипл хавает"? Все возмущаются но берут отечественный автопром. У нас в России научатся делать нормальные машины только тогда, когда будет честная конкуренция.

Я никак понять не могу, почему машина собранная в Корее, из их материалов, стоит дешевле, чем собранная у нас из наших материалов. А качество корейских машин лучше.

 

Так что пусть идут они лесом со своими пошлинами. Эти самые пошлины показывают отношение гос-ва к своему народу. Никогда у нас в России не научаться делать что-либо качественно и по нормальным ценам, пока существуют такие пошлины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть не мне одному кажется что заградительные пошлины это лютый, бешеный бред.

Уже давным давно можно было толково наладить производство российских автомобилей премиум класса. Метод проще пареной репы. Созывает Большой Пу всю депутатню и заявляет: "Вы все будете ездить на отечественных авто. Точка. А на каких - уже будет зависеть от вас. Сроку вам год." и всё. А если уж не захотят ничего с этим делать... Будут кататься на волгах или на приорах. А то и вовсе на метро на работу ездить. То же самое сделать с руководством и менеджерами автоваза - насильственно пересадить на их собственную продукцию (работягам то поди не привыкать - сами делают, сами и ездят).

 

А бензин дорожает потому что наше государство отжимает у жадных нефтяников около 80% дохода с барреля нефти. Но может кому-то кажется что изымаются эти деньги в бюджет, но мы то знаем куда бюджет уходит?

 

1. Был один деятель, готовый пересадить всех на Волги, что из этого получилось? =))) Пока иностранные концерны будут соучредителями, а не владельцами, ничего не изменится, добровольно такой шмат им никто не отдаст. Самое здравое для жизни нашего автопрома отдать полностью концернам, но с развитием родных линий и применением инноваций не по тендерам. Но снова же, никого не заботит продвижение марки, только прибыль.

2. Нефтяники давно уже в государстве и отжимают 80% для себя. =)))

 

Кому? Из членов ПЖВ сюда только -М- бухой иногда заглядывает, да и то его больше девочки интересуют :)

 

Не палятся. =)))

 

и кому тогда калины с грантами продавать? Где то лазил по сайтам и нашел что или в америке или в японии новая камри стоит 600 (или 800))) тысяч , чоуж говорить о машинах попроще.

 

Тому же, кому и Лачетти. =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому же, кому и Лачетти. =)))

 

только слабоумный при одинаковой цене на лачетти и калину с приорой выберет последнее , поэтому я и спросил , кому их продавать если снизят или анулируют пошлины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто слабоумных у нас много развелось....

Калин с приорами наблюдаю много а лачетти значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто слабоумных у нас много развелось....

Калин с приорами наблюдаю много а лачетти значительно меньше.

 

ну калина то значительно дешевле.

а вот приора почти догнала по цене лачети)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто слабоумных у нас много развелось....

Калин с приорами наблюдаю много а лачетти значительно меньше.

 

действительно.

Тогда нужно более тщательно объяснить.

Лада калина 1,6 МТ - 393000 руб

Шевроле Лачетти 1,6 МТ - 551000 руб

по опциям практически одинаковы , по качеству совершенно разные.

 

Так вот при отсутствии пошлин возможно , этот автомобиль был бы дешевле. И разница была бы не так ощутима. И чтобы составить конкуренцию , нашим "автогигантам" пришлось либо снижать цены , либо повышать качество. А это нам с вами , как потребителям только на руку , и ессно совсем не интересно автопроизводителям. Куда проще просто задрать цены , и ввести огромные пошлины.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабки рубить ненапрягясь всегда проше и приятнее, тут возражений нет.

Калину как раз позиционируют - дешевлеиномарки.

А вот за качество они вроде взялись, в прошлом году ещё первый раз машины отзывали для устранения заводских дефектов.

Кто знает может это начала серьёзной работы на результат.

 

Кстати я бы за цену Лачетти взял бы РИО, но это личные предпочтения.

Изменено пользователем PALACH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумие это зависимость пошлины от объёма двигателя.

Я понимаю что при большем объёме двигателя расход бензина больше и вред экологии больше.

Но как это сказывается на стоимости утилизации не понимаю.

 

Больше раздражает на сами пошлины а непонятность ценообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумие это зависимость пошлины от объёма двигателя.

Я понимаю что при большем объёме двигателя расход бензина больше и вред экологии больше.

Но как это сказывается на стоимости утилизации не понимаю.

 

Больше раздражает на сами пошлины а непонятность ценообразования.

 

Жителям Сингапура или Израиля расскажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это типа не безумие

 

Это не безумие , это *ЦЕНЗУРА* какой то . Мы вынуждены платить 550 тысяч за автомобиль , который должен стоить около 400 . А четыреста он стоить не может , т.к. тут уже калина с приорой рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при большем объёме двигателя расход бензина больше и вред экологии больше.

Но как это сказывается на стоимости утилизации не понимаю.

Ну, далекий от металлургии но во времена пионерской молодости собиравший металлолом для сдачи я

вообще не понимает, что это такое - утилизация автомобиля.

 

Лично мне видится что я набираю номер в мобилке, или тыкаю мышкой в интернет - и ко мне приезжает

команда специально обученных людей чтобы дать мне немножко денег за то, что я позволю им

своего любимого но постаревшего железного коня отправить в переплавку.

 

зы

накопать руды всяко дороже встанет, так что никто по моим прикидам в накладе не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ко мне приезжает

команда специально обученных людей чтобы дать мне немножко денег за то, что я позволю им

своего любимого но постаревшего железного коня отправить в переплавку.

 

Обычно так и происходит в "нормальных" странах.

А до переплавки они еще и поснимают всё что можно, дабы потом такой же владелец мог приехать и за копейки приобрести нужную детальку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и происходит в "нормальных" странах

*ть, похоже все ж надо

оформить наконец (слитно) загранпаспорт, поехать и таки лично позырить

что там как, в этих ваших *ть (с) тоше нормальных странах.

 

НЕ ВЕРЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то так выглядит утилизация в тех самых странах.

И да, за машину владельцу приплачивают и сами её забирают на эвакуаторе.

Очень выгодный бизнес, кстати...

IMAG0988.jpg

IMAG0156.jpg

IMAG2258.jpg

DSCF4392.JPG

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...