Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Строим внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машину брал в Кургане у Сергея ака "Шеврон" и по совету опытного джипера

несколько слов о машине. это тойота прадо 91 года пятидверка в стоке

 

 

первое что бросилось в глаза... это наглушняк умотанный салон. мазут пыль грязь мусор. честно! такого грязного салона я даже представить себе не мог!!!. ладно хрен с ним в любм случае салон собирался полностью менять перетягивать сиденья менять общивку и т.д. так как хочу.

 

мотор. 2lt по словам Сергея контрактный пробег 80000 км. Неисправный ТНВД. полностью отключена турбина. заводится с 4-5 секунды при работе подозрительных звуков не издает.

 

идем дальше, кузов. как и обещанно кузов целый ржавчины нет двери не провисшие,

 

залажу под машину. все сухо свежих подтеков нет. однако подвеску (сайлентблоки под замену, как следствие втулки СПУ, стабилизаторы СПУ рычаги наконечники все под замену)

 

едет хреново так как нет турбины.

 

с печальной скоростью в 20-30-40-реже 50 км.ч. стартую из кургана в 10 вечера. каких то нещасных восемь часов пути и я в челябинске в 6 утра. За всю дорогоу не видел даже намека на гаишника.

 

снял сидения . водительское и пассажирское под замену, восстанавливать на их основе вобщем то уже нечего, весь каркас разломан, неоднократно переварен и снова разломан. надо исктать новые. затем в перетяжку их всех . планирую салон делать кожанный. считаю это практичный материал для эксплуатации в грязной местности.

 

вычистил весь мусор (полностью зибито три мешка от мусора для пылесоса и картонная коробка из под кулера) мусора много.... очень.

 

нашел в мусоре монетку японскую в 100 йен с циферками 49... может это год выпуска....

нашел патрон трешку

 

снял ковролин и пластиковые элементы общивки. ковролин обратно в машину ложить нехочется (тот что снял умотан вхлам) возможно обошью алюминием весь кузов. нужны советы.

 

сегодня сниму общивку с дверей и потолок.

 

вчера машина заводится уже отказалась видать последний перегон добил ТНВД ну да и ладно всеравно ехать на ней кудалибо еще очень и очень рано

 

вот щас думаю как поступить с мотором.

 

установлен контрактный 2lt турбированый сил в нем по паспорту должно быть 98

на нем под замену ТНВД и турбина остальное вроде как нормально.

 

или купить контрактный kz1 дрыг помощнее будет ...

 

после праздников привезу спецов будем смотреть и писать список того что нужно заказывать покупать

 

на данный момент потрачено на поиск машинки 9000 руб

изъезжено 1700 км

посмотрено 4 машины

потрачено на приобритение 225000

страховка 3600

итого на данный момент бюджет составил 238000 руб

 

сделал новый ковер в багажник, на резиновой основе оверложеный по форме старого. старый с отвращением выкинул.

купил жидкую резину чтобы восстановить защиту внутри салона, старую разъела солярка и она стала как мазут, его уже удалил вчера.

 

после приобритения каждой новой части машины и затрат на их установку буду писать в конце общую сумму потраченную на строительство

 

240500

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Резина агонь! У нас 31я такая же... Мудрич курит...

 

Как категорично :) По каким параметрам курит то? Гребут они практически на равных.

Плющится гудрич лучше. А вот боковина у него слабее, скорей всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как категорично :) По каким параметрам курит то? Гребут они практически на равных.

Плющится гудрич лучше. А вот боковина у него слабее, скорей всего.

 

у BорисаFедоровичаGрязного вообще боковина - слабое место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бф ездил - боковина слабая... Об ветки рвал, про камень вообще молчу...

На км2 ездил мало, на буханке стояла - противоречивые впечатления какие-то...

Я 192 была - идет хорошо, тока зарывается быстро... На фото пару постов выше на Люсе такая стоит...

Из последних был еще я-569 - хорошо себя показали, пока не сносились до половины... Затем ехать перестали....

А вот стт пока нравятся очень... В Новоуральске на золоте шишима в глине ездить было одно удовольствие...

Вообще выбирал между стт, бф км2 и ёкой геолендер...

Выбрал стт и не жалею... Вот :smile3:

Изменено пользователем Petrovich74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бф ездил - боковина слабая... Об ветки рвал, про камень вообще молчу...

На км2 ездил мало, на буханке стояла - противоречивые впечатления какие-то...

Я 192 была - идет хорошо, тока зарывается быстро... На фото пару постов выше на Люсе такая стоит...

Из последних был еще я-569 - хорошо себя показали, пока не сносились до половины... Затем ехать перестали....

А вот стт пока нравятся очень... В Новоуральске на золоте шишима в глине ездить было одно удовольствие...

Вообще выбирал между стт, бф км2 и ёкой геолендер...

Выбрал стт и не жалею... Вот :smile3:

 

Мишки хороши, ага, только истираются быстро.

Про геоландар уточни - их много моделей. У меня на форе сейчас недорезина G900 стоит - тоже геоландар ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появились еще вопросики

 

нужны ли блокировки ? нужно или нет если да то какие?

 

резина 12,5 диски 10.... нужныли бэдлоки или таирлоки?

 

нужно ли менять передаточный момент на мостах, мотор будет kz (при его штатной установке на стоковую резину момент отличается от 2lt) резина будет 35-я... достаточно компенсируется или нет? хватит момента или маловато будет?

 

какие варианты кроме 2lt 3lt и kz встают в данный кузов?

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы передаточное число увеличил. кинематику никто не отменял. так будет легче и надежней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без навесного купили 2лт за 22 тысячи 3 месяца назад....

Мне кажется на 35 катках kz компенсирует все :derisive:

Ездили на тлк70 kz + саймекс экстрим трекер 36 + блокировки дык хватало с лихвой... Тайрлоков и бедлоков небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без навесного купили 2лт за 22 тысячи 3 месяца назад....

Мне кажется на 35 катках kz компенсирует все :derisive:

Ездили на тлк70 kz + саймекс экстрим трекер 36 + блокировки дык хватало с лихвой... Тайрлоков и бедлоков небыло...

 

навесное навесному рознь для начала соберу свое а что из навесного  останется и дрыг + коробка  - в продажу  за обозначенные 40 с торгом  Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, пытаюсь решить проблему с установкой KZ/ но без помощи неполучится.

 

щас объясню. при установке KZ от хайэйса в 78-й кузов прадика требуется замена принимающего колена от турбины.

 

купить эту хрень неполучается ее нет ни новой ни БУ

 

пытаюсь щас проработать вариант с отливкой этой железки.

 

для этого мне нужна или 3D модель или эта железка вживую, чтобы сделать по ней слепок и отлить новую.

 

а теперь собственно просьба: если у вас крузак 70-ка, с мотором KZ? то прошу на несколько дней снять эту железку с вашего авто чтобы сделать копию.

 

http://www.niver.ru/files/thumbs/t_backup_of_untitled_1_930.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, пытаюсь решить проблему с установкой KZ/ но без помощи неполучится.

 

щас объясню. при установке KZ от хайэйса в 78-й кузов прадика требуется замена принимающего колена от турбины.

 

купить эту хрень неполучается ее нет ни новой ни БУ

 

пытаюсь щас проработать вариант с отливкой этой железки.

 

для этого мне нужна или 3D модель или эта железка вживую, чтобы сделать по ней слепок и отлить новую.

 

а теперь собственно просьба: если у вас крузак 70-ка, с мотором KZ? то прошу на несколько дней снять эту железку с вашего авто чтобы сделать копию.

 

http://www.niver.ru/files/thumbs/t_backup_of_untitled_1_930.jpg

 

на разборке жипов "Автокосмос" спрашивал?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчаялся искать

 

нужен мотор с коробкой АКПП от

 

prado 95 (96-98 г.в.) с интеркулером

 

или

surf 185(96-98) с интеркулером

 

или в идеале

из под крузака 70-ки с интеркулером

 

на худой конец без интеркулера... но однозначно НЕ с электронным акселератором

 

под автомат

 

мозги родные с ЖИВОЙ!!! проводкой

 

-стартер

-генератор

-щупы

-подушки двс

-опоры двс

-насос гидроусилителя!!!

-вискомуфта

-вентилятор

-таможенные документы

-тнвд

- турбина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон авто на Бажова... Напротив Старта, за рестораном Лион... Телефон не помню... По ГИСу посмотри, может помогут....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Олег, как дела с движком обстоят?

 

пришел очередной движок из япии к поставщику (не челябинск) , выяснилось что мотор не от прадика как было заявлено сначала а от хайса, но не простой а от какого то лехкового , типа мотор идентичен прадиковскому, щас пытаюсь выяснить какая с ним коробка, и на фотках не видно подушек крепления, так же по фоткам непонятно состояние проводки.

 

должны выслать еще фотографий

 

 

осложняется тем что человек который будет устанавливать мотор уезжает на две недели в места где нет связи, и дополнительные фотографии которые мне пришлют он сможет увидеть нескоро.

 

вобщем опять все непросто с мотором....

 

 

 

еще один "чижик" предложил мотор за 120 рублей.... вопервых ценник конский, во вторых непонятна комплектация есть там коробка, интеркулер и т.д.

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...