Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Строим внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машину брал в Кургане у Сергея ака "Шеврон" и по совету опытного джипера

несколько слов о машине. это тойота прадо 91 года пятидверка в стоке

 

 

первое что бросилось в глаза... это наглушняк умотанный салон. мазут пыль грязь мусор. честно! такого грязного салона я даже представить себе не мог!!!. ладно хрен с ним в любм случае салон собирался полностью менять перетягивать сиденья менять общивку и т.д. так как хочу.

 

мотор. 2lt по словам Сергея контрактный пробег 80000 км. Неисправный ТНВД. полностью отключена турбина. заводится с 4-5 секунды при работе подозрительных звуков не издает.

 

идем дальше, кузов. как и обещанно кузов целый ржавчины нет двери не провисшие,

 

залажу под машину. все сухо свежих подтеков нет. однако подвеску (сайлентблоки под замену, как следствие втулки СПУ, стабилизаторы СПУ рычаги наконечники все под замену)

 

едет хреново так как нет турбины.

 

с печальной скоростью в 20-30-40-реже 50 км.ч. стартую из кургана в 10 вечера. каких то нещасных восемь часов пути и я в челябинске в 6 утра. За всю дорогоу не видел даже намека на гаишника.

 

снял сидения . водительское и пассажирское под замену, восстанавливать на их основе вобщем то уже нечего, весь каркас разломан, неоднократно переварен и снова разломан. надо исктать новые. затем в перетяжку их всех . планирую салон делать кожанный. считаю это практичный материал для эксплуатации в грязной местности.

 

вычистил весь мусор (полностью зибито три мешка от мусора для пылесоса и картонная коробка из под кулера) мусора много.... очень.

 

нашел в мусоре монетку японскую в 100 йен с циферками 49... может это год выпуска....

нашел патрон трешку

 

снял ковролин и пластиковые элементы общивки. ковролин обратно в машину ложить нехочется (тот что снял умотан вхлам) возможно обошью алюминием весь кузов. нужны советы.

 

сегодня сниму общивку с дверей и потолок.

 

вчера машина заводится уже отказалась видать последний перегон добил ТНВД ну да и ладно всеравно ехать на ней кудалибо еще очень и очень рано

 

вот щас думаю как поступить с мотором.

 

установлен контрактный 2lt турбированый сил в нем по паспорту должно быть 98

на нем под замену ТНВД и турбина остальное вроде как нормально.

 

или купить контрактный kz1 дрыг помощнее будет ...

 

после праздников привезу спецов будем смотреть и писать список того что нужно заказывать покупать

 

на данный момент потрачено на поиск машинки 9000 руб

изъезжено 1700 км

посмотрено 4 машины

потрачено на приобритение 225000

страховка 3600

итого на данный момент бюджет составил 238000 руб

 

сделал новый ковер в багажник, на резиновой основе оверложеный по форме старого. старый с отвращением выкинул.

купил жидкую резину чтобы восстановить защиту внутри салона, старую разъела солярка и она стала как мазут, его уже удалил вчера.

 

после приобритения каждой новой части машины и затрат на их установку буду писать в конце общую сумму потраченную на строительство

 

240500

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

начали вырисовываться некоторые цены на мелочевку

 

Поддон под 70-ку (если мотор не от 70-ки)

- 7810р

Маслоприемник под 70-ку (если мотор не от 70-ки)

- 2200р

 

Ходовка

Сайлентблоки на продольные рычаги 2 к мосту 1 к раме (на 4 рычага)

- к мосту - 735р за штуку, в кузову - перед-1005р, зад - 995р

Сальник хвостовика заднего редуктора

- 145р, гайка - 100р

Тормозной центральный шланг переднего моста

- 845р

Фетровое уплотнение поворотного кулака левый и правый

- комплект - 570р, сальник ступицы, большой - 980р

Отбойники переднего моста левый и правый

- правый - 780р, левый - 945р

Опора АКПП

- 3455р

Сальник хвостовика переднего моста

- 145р, гайка 100р

Сальник хвостовика заднего с раздатки

-190р или 260р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начали вырисовываться некоторые цены на мелочевку

 

Поддон под 70-ку (если мотор не от 70-ки)

- 7810р

Маслоприемник под 70-ку (если мотор не от 70-ки)

- 2200р

 

Ходовка

Сайлентблоки на продольные рычаги 2 к мосту 1 к раме (на 4 рычага)

- к мосту - 735р за штуку, в кузову - перед-1005р, зад - 995р

Сальник хвостовика заднего редуктора

- 145р, гайка - 100р

Тормозной центральный шланг переднего моста

- 845р

Фетровое уплотнение поворотного кулака левый и правый

- комплект - 570р, сальник ступицы, большой - 980р

Отбойники переднего моста левый и правый

- правый - 780р, левый - 945р

Опора АКПП

- 3455р

Сальник хвостовика переднего моста

- 145р, гайка 100р

Сальник хвостовика заднего с раздатки

-190р или 260р

 

Цены приятно радуют!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как закончишь на Пупы едем? :friends:

 

обязательно!

 

завтра приходят колеса с дисками. вопрос по шиномонтажу. предлагают садить на герметик, отказываться или соглашаться, нужен он или понты все это?

 

 

 

 

или может вообще на камеры ставить?

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в грязюке будешь травить меньше еденицы, то лучше на герметик.

 

может бэдлоки тогда для спущеных колес лучше?... хотя с бэдлоками отбалансировать фиг получится...  Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как закончишь на Пупы едем? :friends:

 

а кто вас туда пустит? :)

 

может бэдлоки тогда для спущеных колес лучше?... хотя с бэдлоками отбалансировать фиг получится...

 

очень сомневаюсь, что они тебе понадобятся

это, так сказать, другой stage :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень сомневаюсь, что они тебе понадобятся

это, так сказать, другой stage :)

 

вот потому что сам сомневаюсь в их необходимости для меня я их и не заказал . потом может быть таирлоки поставлю при необходимости... их хоть отбалансировать получится, но стоят они дороже резины...

 

а пока вопрос про герметик да или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про герметик выше ответили. просто сам подумай - для чего тебе машина.

По моему имху - герметика тебе более чем достаточно. Ведь раз ты приводишь машину в приличный вид - значит ты будешь ездить на ней не только в чаче, но и повседневно (?). Излишняя подрессоренная масса при установке бэдлоков, хреново отбалансированные колесья, периодическая протяжка - оно тебе надо? Тайрлок в этом плане лучше, если ровно сумеешь поставить, но опять же сколько он стоит?

 

А вообще, никакая снаряга не заменит головы. Немало примеров, когда до финиша, да еще и с хорошим временем приходили почти стоковые машины. А за рулем колхозник, который кроме бээлки от беларуси ничего слаще не видел. Голова и опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова и опыт.

 

золотые слова!

 

а машина эта будет не для повседневки это исключительно экспедеционник внедорожник или машина выходного дня.

 

резину взял по 9650 а вот таирлоки от 11 или около того или больше...

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы машину выходного дня начал с перестройки подвески в принципе - максимально увеличить геометрическую проходимость. Нетурбовый дизель. Безмозглый автомат. Блокировки.

И хоть топи его )))) Более мне ничего не надо.

 

Но это всё теория, все уазики проданы. А пока форик. И лазит и валит. Довезет куда хошь в пределах разумного.

 

резину взял по 9650 а вот таирлоки от 11 или около того или больше...

 

Давно не интересовался. Последний ценник в памяти - около полтинника за 5 шт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

Экипаж "Мультики". Вогулы - 2002 год. Я с них фанател - молодые пацаны, но ехали ооочень уверенно

 

Изображение

 

 

А это... ну кто знает - тот знает. Упакованность котлеты нифига не показатель.

 

 

Изображение

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто помнит Люсю?

Изображение

 

 

всё. больше не флудю ))

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё. больше не флудю ))

 

в этой теме флуд приветствуется ;) в неограниченном колличестве :) если флуд об бездорожье и внедорожниках Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати старые диски с резиной мне больше без надобности так что

R16/6

отверстия 6/139.7

et 0

литые четырех спицевые фотографии гдето в этой теме есть

резина говеная но сезон походит

225*75*16

пять штук за 8 т.р.

 

 

 

 

 какие были и какие станут 

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, поздравляю с покупкой. Удачной стройки.ЗЫ: За подгон товарищей из солнечной страны отдельное спасибо! Выручил, просто нет слов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...