Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Строим внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машину брал в Кургане у Сергея ака "Шеврон" и по совету опытного джипера

несколько слов о машине. это тойота прадо 91 года пятидверка в стоке

 

 

первое что бросилось в глаза... это наглушняк умотанный салон. мазут пыль грязь мусор. честно! такого грязного салона я даже представить себе не мог!!!. ладно хрен с ним в любм случае салон собирался полностью менять перетягивать сиденья менять общивку и т.д. так как хочу.

 

мотор. 2lt по словам Сергея контрактный пробег 80000 км. Неисправный ТНВД. полностью отключена турбина. заводится с 4-5 секунды при работе подозрительных звуков не издает.

 

идем дальше, кузов. как и обещанно кузов целый ржавчины нет двери не провисшие,

 

залажу под машину. все сухо свежих подтеков нет. однако подвеску (сайлентблоки под замену, как следствие втулки СПУ, стабилизаторы СПУ рычаги наконечники все под замену)

 

едет хреново так как нет турбины.

 

с печальной скоростью в 20-30-40-реже 50 км.ч. стартую из кургана в 10 вечера. каких то нещасных восемь часов пути и я в челябинске в 6 утра. За всю дорогоу не видел даже намека на гаишника.

 

снял сидения . водительское и пассажирское под замену, восстанавливать на их основе вобщем то уже нечего, весь каркас разломан, неоднократно переварен и снова разломан. надо исктать новые. затем в перетяжку их всех . планирую салон делать кожанный. считаю это практичный материал для эксплуатации в грязной местности.

 

вычистил весь мусор (полностью зибито три мешка от мусора для пылесоса и картонная коробка из под кулера) мусора много.... очень.

 

нашел в мусоре монетку японскую в 100 йен с циферками 49... может это год выпуска....

нашел патрон трешку

 

снял ковролин и пластиковые элементы общивки. ковролин обратно в машину ложить нехочется (тот что снял умотан вхлам) возможно обошью алюминием весь кузов. нужны советы.

 

сегодня сниму общивку с дверей и потолок.

 

вчера машина заводится уже отказалась видать последний перегон добил ТНВД ну да и ладно всеравно ехать на ней кудалибо еще очень и очень рано

 

вот щас думаю как поступить с мотором.

 

установлен контрактный 2lt турбированый сил в нем по паспорту должно быть 98

на нем под замену ТНВД и турбина остальное вроде как нормально.

 

или купить контрактный kz1 дрыг помощнее будет ...

 

после праздников привезу спецов будем смотреть и писать список того что нужно заказывать покупать

 

на данный момент потрачено на поиск машинки 9000 руб

изъезжено 1700 км

посмотрено 4 машины

потрачено на приобритение 225000

страховка 3600

итого на данный момент бюджет составил 238000 руб

 

сделал новый ковер в багажник, на резиновой основе оверложеный по форме старого. старый с отвращением выкинул.

купил жидкую резину чтобы восстановить защиту внутри салона, старую разъела солярка и она стала как мазут, его уже удалил вчера.

 

после приобритения каждой новой части машины и затрат на их установку буду писать в конце общую сумму потраченную на строительство

 

240500

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Сашок помогай :) на сколько я уже успел понять ты в блокировках шаришь

 

С блокировками на самом деле можно погодить. Потом дойдет дело поставишь в зад принудилово и этого хватит.

Если ты собираешься ставить большие колеса, то их инерционностью можно воспользоваться и компенсировать отсутствие блокировок.

Лучше лебедь нормальную вместо блокировки, цена одна.

Почему я предлагаю начать с затратной части? Так для того, чтобы как можно скорей насладится аппаратом в его прямом предназначении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как поступить с коробкой есть горячие сторонники автомата и есть те кто за механнику. я пока в раздумьях.

вот доводы.

автомат более бережно относится к трансмисии, защищает ее от перегрузок.

механника жгет сцепление и не бережет трансмиссию.

механника это механника она проще в ремонте и надежнее чем автомат.

 

лобовое стекло ставить китайское, бор, или оригинал?

 

герметизация дверных пролемов. резинки которые есть частично под замену, чем заменять? отечественными аналогами? оригиналом? искать на разборках?

 

трансмиссия - вопрос исключительно религии. Этот вечный спор, что лучше на внедоре мешалка или автомат. У обеих сторон доводы - адекватные и понятные. Решать тебе. Плюсы одного решения покрывают минусы другого. По мне - это простой выбор каждого.

Лобовое - не знаю. Ставил аналог на сюрфа.. вроде все ок. Не принципиально. Ставил в боре.

Сейчас ставлю оригинал. Но там по страховке, по этому не критично... вообщем не понял я.

 

А резинки - оригинал новые. Резина со временем дубеет и устает. Теряет эластичность итд.

 

ЗЫ. Я бы тоже оставил салон "на десерт".

Ибо когда закончишь с двиганом, лебедами в - возможно потребуются еще поркладка проводки или еще чего. Вдруг надумаешь ставить ресивер и компрессор... Вообщем однозначно согласен с СашОк

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты себя усложнил задачу на порядок..

Начни с затратных направлений. Двигатель, трансмиссия, колеса, силовой обвес, а на оставшиеся деньги красоту сделаешь.

 

затратные направления делать сам не буду ибо не мастак пока мне под силу сделать салон вот его пока и делаю. жду дефектовки от сервиса. чтобы начать заниматься запчастями

 

С блокировками на самом деле можно погодить. Потом дойдет дело поставишь в зад принудилово и этого хватит.

Если ты собираешься ставить большие колеса, то их инерционностью можно воспользоваться и компенсировать отсутствие блокировок.

Лучше лебедь нормальную вместо блокировки, цена одна.

Почему я предлагаю начать с затратной части? Так для того, чтобы как можно скорей насладится аппаратом в его прямом предназначении.

 

по плану это будет скорей всего сентябрь месяц

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае замены поломки попадаешь сразу на полтос

 

 

неужели автомат надежнее, мне кажется его вперед сожгешь чем все остальное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трансмиссия - вопрос исключительно религии. Этот вечный спор, что лучше на внедоре мешалка или автомат. У обеих сторон доводы - адекватные и понятные. Решать тебе. Плюсы одного решения покрывают минусы другого. По мне - это простой выбор каждого.

Лобовое - не знаю. Ставил аналог на сюрфа.. вроде все ок. Не принципиально. Ставил в боре.

Сейчас ставлю оригинал. Но там по страховке, по этому не критично... вообщем не понял я.

 

А резинки - оригинал новые. Резина со временем дубеет и устает. Теряет эластичность итд.

 

ЗЫ. Я бы тоже оставил салон "на десерт".

Ибо когда закончишь с двиганом, лебедами в - возможно потребуются еще поркладка проводки или еще чего. Вдруг надумаешь ставить ресивер и компрессор... Вообщем однозначно согласен с СашОк

 

салон будет пустым до последнего сейчас я обтягиваю и ремонтирую то что снял с кузова. потом просто воткну туда все новое готовое и все, проводке это не помешает.

 

 

про резинки нонял спасибо.

 

 

 

неужели автомат надежнее, мне кажется его вперед сожгешь чем все остальное..

 

когда жгеш сцепление то оно и горит а когда мурыжишь автомат то это автомат и есть. у него ресурс длиннее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить тонкий паралон для обшивки дверей подложить под кожу.

 

какой клей лучше использовать 152-й или 155-й

 

как на обшивке сделать продавленные полоски чтоб было не просто ровное полотно а полосочки как на заводском варианте, возможно понадобится нагрев?

 

где купить пистоны пластиковые для креплния обшивки потому что часть или сломана или потеряная

 

какой компрессор с рессивером. выбрать чтобы одновременно использовать его для

 

переключения блокировок.

 

подкачки колес

 

гудка

 

 

 

как видите вопросов много. подойдите критически как если бы сами строили и наверняка найдутся вопросы о которых я еще и не знаю.

 

по поводу денег прошу больше не беспокоится :) их хватает.

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита кузова изнутри. я предполагаю сделать следующие слои. грунт, резинозащита барьер. шумоизоляция. ковролин.

 

вопрос возможно есть варианты проще лучше?

 

 

 

стоит ли заморачиваться с подвесом на амортизаторе для водительского сидения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить пистоны пластиковые для креплния обшивки потому что часть или сломана или потеряная

 

какой компрессор с рессивером. выбрать чтобы одновременно использовать его для

 

пистоны я брал раньше в Самурае.

Но в последний раз для локера я там не нашел. Отправили на Искру. Сказали там есть чувак который ТОЛЬКО пистонами занимается. И у него есть все.

 

По компрессору достаточно описано на форуме LC. Там и схема разводки шлангов, и клапанов. Ресивер чаще делают из баллона старого огнетушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда на кузове установить антенну рации , понимаю что наиболее качественный прием будет если антенна на крыше но лес и ветки могут ее просто сорвать если ставить ниже то куда?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправили на Искру. Сказали там есть чувак который ТОЛЬКО пистонами занимается. И у него есть все.

 

Саня а где его можно найти? примерный радиус поиска на рынке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пистоны я брал раньше в Самурае.

Но в последний раз для локера я там не нашел. Отправили на Искру. Сказали там есть чувак который ТОЛЬКО пистонами занимается. И у него есть все.

 

По компрессору достаточно описано на форуме LC. Там и схема разводки шлангов, и клапанов. Ресивер чаще делают из баллона старого огнетушителя.

 

ссылк дашь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковролин съемный делай, чтобы после брода можно было без проблем вытащить и высушить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня а где его можно найти? примерный радиус поиска на рынке?

 

знал бы. Я еще не ездил до туда. Надо два самореза хитрых на брызговики. И пистонов пару на локеры.

 

 

ссылк дашь?

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?act=idx

Там дальше поиск тебя спасет. Или вопрос в профильной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковролин съемный делай, чтобы после брода можно было без проблем вытащить и высушить.

 

ковер в багажнике съемный а вот под передними сидениями наверное неполучится съемный. ну тоесть его конечно можно будет снять но только после снятия сидений и пластикового обвеса ручек переключения коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать фаркоп на силовом бампере поскольку машина будет задрана то прицеп не будет иметь горизонта опускать фаркоп ниже плохо это лишний плуг. может прицеп задирать? дык в него неудобно будет грузить шмурдяк...

 

прицеп нужен для гидроцикла или катера.

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать фаркоп на силовом бампере поскольку машина будет задрана то прицеп не будет иметь горизонта опускать фаркоп ниже плохо это лишний плуг. может прицеп задирать? дык в него неудобно будет грузить шмурдяк...

 

 

съемный какой нить)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, странная у тебя арифметика! Изображение Каким образом стоимость Нивки коррелирует со стоимостью кресел от короллы ?

 

в контексте темы - соотношение первых затрат на авто... ну это типа у Димкасана и Эврикея практически одинаковое начало было :)

Кстати, если сидеть невозможно, то о каких "использованиях по назначению" речь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.land-crui...dex.php?act=idx

Там дальше поиск тебя спасет. Или вопрос в профильной теме.

 

эх, читать-неперечитать... кладезь знаний! :)

 

Олег, а ты чего торопишься? Просто поставь на нормальных ход (+приличная резина) и 70-ка тебя завезет уже в кучу недоступных мест :)

на первом этапе хорошая лопата, пила и топор - лучшие помощники начинающего внедорожника :D (идеально еще хороший трос и вторая машина на вылазке)

 

Также рекомендую прокатиться на нескольких этапах в "стандарте" - опыта наберешься о-го-го, ну а если застрянешь, то и вытащить помогут.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в контексте темы - соотношение первых затрат на авто... ну это типа у Димкасана и Эврикея практически одинаковое начало было :)

Кстати, если сидеть невозможно, то о каких "использованиях по назначению" речь? :)

 

Купить на разборе салон, например от рав4.. дешевле получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также рекомендую прокатиться на нескольких этапах в "стандарте" - опыта наберешься о-го-го, ну а если застрянешь, то и вытащить помогут.

 

Вот с эти полностью согласен! И экономия бюджета опять же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, читать-неперечитать... кладезь знаний! :)

 

Олег, а ты чего торопишься? Просто поставь на нормальных ход (+приличная резина) и 70-ка тебя завезет уже в кучу недоступных мест :)

на первом этапе хорошая лопата, пила и топор - лучшие помощники начинающего внедорожника :D (идеально еще хороший трос и вторая машина на вылазке)

 

Также рекомендую прокатиться на нескольких этапах в "стандарте" - опыта наберешься о-го-го, ну а если застрянешь, то и вытащить помогут.

 

с такой резиной в стандарт уже непролажу только экстрим или спорт.

 

резина для меня один из приоритетов, на меньшей машина уже не так будет выглядеть и ехать а резина сразу тянет за собой лифт.

 

 

мотор как не крути под замену.

 

лебедка понадобится вобщем то достаточно быстро ибо зная себя заеду в такеи дебри что она понадобится а раз она понадобится то и силовой бампер нужен будет.

 

установка блокировок это достаточно быстро вопрос какие выбрать оригинальные от крузака или тюниенговые. ценник примерно одинаковый а вот работать будут поразному.

 

салон будет готов уже через неделю другую. поскольку я его уже начал.

 

в итоге хоть торопись хоть не торопись а все примерно одновременно будет закончено. работ по установке примерно месяц ждать запчати тоже в пределах месяца так что два месяца как не крути. естественно без каких нибудь мелочей я всеравно прокачусь но основную массу работ всеравно прийдется выполнить.

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат более бережно относится к трансмисии, защищает ее от перегрузок.механника жгет сцепление и не бережет трансмиссию.механника это механника она проще в ремонте и надежнее чем автомат.лобовое стекло ставить китайское, бор, или оригинал?герметизация дверных пролемов. резинки которые есть частично под замену, чем заменять? отечественными аналогами? оригиналом? искать на разборках?

 

Оставляй пока автомат, в случае поломки ценнег ремонта примерно будет равным с механикой. Так же как с АКПП, на МКПП железки придёться заказывать и одинаково долго нудно ждать. Стёкол переставил кучу из Фуяо, никто не жаловался, качество вполне приемлемое, так-же брал и в Боре там чуть дороже. Оригинал на внедор-говнолаз хм, нафиг надо, дорого, на разницу можно других ништяков докупить :)
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...