Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Строим внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машину брал в Кургане у Сергея ака "Шеврон" и по совету опытного джипера

несколько слов о машине. это тойота прадо 91 года пятидверка в стоке

 

 

первое что бросилось в глаза... это наглушняк умотанный салон. мазут пыль грязь мусор. честно! такого грязного салона я даже представить себе не мог!!!. ладно хрен с ним в любм случае салон собирался полностью менять перетягивать сиденья менять общивку и т.д. так как хочу.

 

мотор. 2lt по словам Сергея контрактный пробег 80000 км. Неисправный ТНВД. полностью отключена турбина. заводится с 4-5 секунды при работе подозрительных звуков не издает.

 

идем дальше, кузов. как и обещанно кузов целый ржавчины нет двери не провисшие,

 

залажу под машину. все сухо свежих подтеков нет. однако подвеску (сайлентблоки под замену, как следствие втулки СПУ, стабилизаторы СПУ рычаги наконечники все под замену)

 

едет хреново так как нет турбины.

 

с печальной скоростью в 20-30-40-реже 50 км.ч. стартую из кургана в 10 вечера. каких то нещасных восемь часов пути и я в челябинске в 6 утра. За всю дорогоу не видел даже намека на гаишника.

 

снял сидения . водительское и пассажирское под замену, восстанавливать на их основе вобщем то уже нечего, весь каркас разломан, неоднократно переварен и снова разломан. надо исктать новые. затем в перетяжку их всех . планирую салон делать кожанный. считаю это практичный материал для эксплуатации в грязной местности.

 

вычистил весь мусор (полностью зибито три мешка от мусора для пылесоса и картонная коробка из под кулера) мусора много.... очень.

 

нашел в мусоре монетку японскую в 100 йен с циферками 49... может это год выпуска....

нашел патрон трешку

 

снял ковролин и пластиковые элементы общивки. ковролин обратно в машину ложить нехочется (тот что снял умотан вхлам) возможно обошью алюминием весь кузов. нужны советы.

 

сегодня сниму общивку с дверей и потолок.

 

вчера машина заводится уже отказалась видать последний перегон добил ТНВД ну да и ладно всеравно ехать на ней кудалибо еще очень и очень рано

 

вот щас думаю как поступить с мотором.

 

установлен контрактный 2lt турбированый сил в нем по паспорту должно быть 98

на нем под замену ТНВД и турбина остальное вроде как нормально.

 

или купить контрактный kz1 дрыг помощнее будет ...

 

после праздников привезу спецов будем смотреть и писать список того что нужно заказывать покупать

 

на данный момент потрачено на поиск машинки 9000 руб

изъезжено 1700 км

посмотрено 4 машины

потрачено на приобритение 225000

страховка 3600

итого на данный момент бюджет составил 238000 руб

 

сделал новый ковер в багажник, на резиновой основе оверложеный по форме старого. старый с отвращением выкинул.

купил жидкую резину чтобы восстановить защиту внутри салона, старую разъела солярка и она стала как мазут, его уже удалил вчера.

 

после приобритения каждой новой части машины и затрат на их установку буду писать в конце общую сумму потраченную на строительство

 

240500

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
полазил по инету посмотрел ценник на автомобильную кожу ..... мдяяя..... наверное будет автомобильный кожзам..... машинка швейная моя ни то ни другое не возьмет. нашел знакомого будет делать сам за работу возьмет примерно 8000 еще поторгуюсь как говорится. ну и кожзама еще на 10 рублей минимум. впринципе устраивает а вот из кожи обошлосьт бы сорокет - полтос.... для брутального внедорожника не правильная цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатная идея, обтянуть брезентом, затем обмазать герметиком силиконовым. Влагостойкость и истиростойкость гарантированна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил материал отдал в ателье вместе с чехлами будут шить профи. а двери сам перетяну

 

итого два купленных сидения и перетяжка всех сидений и салона  = 27000 руб.

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого два купленных сидения и перетяжка всех сидений и салона = 27000 руб.

 

Имхо,для проходимца эти деньги лучше было направить на какой-нибудь силовой бампер,или,там,лебёдку.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо,для проходимца эти деньги лучше было направить на какой-нибудь силовой бампер,или,там,лебёдку.

 

ну вот... еще один :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот... еще один :)

 

а я согласен с предыдущим оратором! 27 тысяч на подставки под задницы - это, прямо скажем, перебор. Внедорожник строят, или гламурный афтомобильчик? :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скоро у него деньги кончатся и тогда он запоет) ибо если бы их было достаточно, сразу приличный авто купил бы
  • Плюс 2
  • Минус 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на салон было запланировано 50. потраченные 27 на 80% закрывают все хотелки по салону это перетянутые сидения и вся обшивка дверей и багажника. двери так же планирую частично зашивать декоративным алюминием. и построить полок-спальник в багажнике.

так что не бздо ребзя! все по плану...

лебедка будет бампера силовые будут, колеса будут лифт будет, мотор новый будет.... всему свое время.

насчет гламурности не соглашусь . машина которую я строю будет брутальная снаружи и опрятная внутри. никакого гламура, только практичность и функциональность. и вообще я строю машину которая отражает мою мечту. в обычных повседневных машинах кожанный салон считаю неудобным, а желание покататься в кожаном салоне есть. вот я мечту и осуществлю. это машина для души для развлечения для отдыха.

Изменено пользователем everkey
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скоро у него деньги кончатся и тогда он запоет) ибо если бы их было достаточно, сразу приличный авто купил бы

 

вот продам лодку и на хлеб начнет хватать снова. а пока пояса потуже ибо мечты требуют жертв. и что ты понимаешь под приличным авто...... нет не для тебя приличным а для меня приличным авто. откуда тебе знать какое авто я считаю для себя приличным :)))

 

а я согласен с предыдущим оратором! 27 тысяч на подставки под задницы - это, прямо скажем, перебор. Внедорожник строят, или гламурный афтомобильчик? :)

 

внедорожник-экспедиционник Изменено пользователем everkey
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина которую я строю будет брутальная снаружи и опрятная внутри.

 

Ты себя усложнил задачу на порядок..

Начни с затратных направлений. Двигатель, трансмиссия, колеса, силовой обвес, а на оставшиеся деньги красоту сделаешь.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

внедорожник-экспедиционник

 

Пару лет назад я в ниву купил замечательные кожаные кресла от короллы за 4000 руб. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад я в ниву купил замечательные кожаные кресла от короллы за 4000 руб. :)

 

умножаем стоимость нивки до стоимости 70-ки и получаем те же 27 тыс :D

что сам хочет, то и "строит"... с чего хочет с того и начинает... сколько хочет столько и тратит... ведь это всё ЕГО ведро :)

у каждого свой путь... я лично первым делом на "новой" машине лез куда-нибудь до пор пока не количество поломок не переваливало за критическую отметку или не давало дальше двигаться - и вот тогда начинал вкладывать :)

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь и поражаешься над некоторыми постами ...

 

Народ, Вам Олег что-ли данный автомобиль стоит? Зачем считать чужие деньги?

 

Написано же внятно - человек постепенно шаг за шагом осуществляет свою мечту.

 

Время и деньги, затраченные на ее постройку для него не важны. Негативные комментарии, как видите, тоже )

 

Зачем "засирать" тему этим???

  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял тема больше как бортовой журнал, практически нет вопросов, одни монологи, так что я буду наблюдать за развитием событий, интересно.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, Вам Олег что-ли данный автомобиль стоит? Зачем считать чужие деньги?

Написано же внятно - человек постепенно шаг за шагом осуществляет свою мечту.

Время и деньги, затраченные на ее постройку для него не важны. Негативные комментарии, как видите, тоже )

Зачем "засирать" тему этим???

 

А нахрена тогда форум нужен? Чисто сказать - смотрите, что у меня есть?

Так то можно блокнотик завести и писать в него карандашиком и никто с советами лезть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умножаем стоимость нивки до стоимости 70-ки и получаем те же 27 тыс :D

 

Стас, странная у тебя арифметика! Изображение Каким образом стоимость Нивки коррелирует со стоимостью кресел от короллы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена тогда форум нужен? Чисто сказать - смотрите, что у меня есть?

Так то можно блокнотик завести и писать в него карандашиком и никто с советами лезть не будет.

 

советы нужны ибо я не семи пядей во лбу. вот дойду до блокировок на мосты обязательно вопросы позадаю какие лучше ставить.

 

вот например вопрос какой выбрать тачдоковский лифт чтобы его хватило по высоте если учесть что колеса будут на 35 дюймов? какую жесткость выбрать. понадобится ли пилить арки?

 

лебедь на 12 тонн будет. вопрос какую выбрать?

Сашок помогай :) на сколько я уже успел понять ты в блокировках шаришь

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет кресел купил два родных кресла бу в идиальном состоянии пассажирское и водительское 6500 за два кресла.

 

купил кожу по 680 руб за пог. метр 16 квадратов. этого должно хватить на всю оббивку, на все кресла и на спальное место. 10800 руб

 

работа по изготовлению оббивки сначала по телефону озвучили 8000 когда посмотрели сказали что минимум 10000 так как очень сложные чехлы, я сторговал на 9000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как поступить с коробкой есть горячие сторонники автомата и есть те кто за механнику. я пока в раздумьях.

вот доводы:

 

автомат более бережно относится к трансмисии, защищает ее от перегрузок.

механника жгет сцепление и не бережет трансмиссию.

механника это механника она проще в ремонте и надежнее чем автомат.

 

 

лобовое стекло ставить китайское, бор, или оригинал?

герметизация дверных пролемов. резинки которые есть частично под замену, чем заменять? отечественными аналогами? оригиналом? искать на разборках? 

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скоро у него деньги кончатся и тогда он запоет) ибо если бы их было достаточно, сразу приличный авто купил бы

 

 

 

УМНИК

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...