Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Строим внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машину брал в Кургане у Сергея ака "Шеврон" и по совету опытного джипера

несколько слов о машине. это тойота прадо 91 года пятидверка в стоке

 

 

первое что бросилось в глаза... это наглушняк умотанный салон. мазут пыль грязь мусор. честно! такого грязного салона я даже представить себе не мог!!!. ладно хрен с ним в любм случае салон собирался полностью менять перетягивать сиденья менять общивку и т.д. так как хочу.

 

мотор. 2lt по словам Сергея контрактный пробег 80000 км. Неисправный ТНВД. полностью отключена турбина. заводится с 4-5 секунды при работе подозрительных звуков не издает.

 

идем дальше, кузов. как и обещанно кузов целый ржавчины нет двери не провисшие,

 

залажу под машину. все сухо свежих подтеков нет. однако подвеску (сайлентблоки под замену, как следствие втулки СПУ, стабилизаторы СПУ рычаги наконечники все под замену)

 

едет хреново так как нет турбины.

 

с печальной скоростью в 20-30-40-реже 50 км.ч. стартую из кургана в 10 вечера. каких то нещасных восемь часов пути и я в челябинске в 6 утра. За всю дорогоу не видел даже намека на гаишника.

 

снял сидения . водительское и пассажирское под замену, восстанавливать на их основе вобщем то уже нечего, весь каркас разломан, неоднократно переварен и снова разломан. надо исктать новые. затем в перетяжку их всех . планирую салон делать кожанный. считаю это практичный материал для эксплуатации в грязной местности.

 

вычистил весь мусор (полностью зибито три мешка от мусора для пылесоса и картонная коробка из под кулера) мусора много.... очень.

 

нашел в мусоре монетку японскую в 100 йен с циферками 49... может это год выпуска....

нашел патрон трешку

 

снял ковролин и пластиковые элементы общивки. ковролин обратно в машину ложить нехочется (тот что снял умотан вхлам) возможно обошью алюминием весь кузов. нужны советы.

 

сегодня сниму общивку с дверей и потолок.

 

вчера машина заводится уже отказалась видать последний перегон добил ТНВД ну да и ладно всеравно ехать на ней кудалибо еще очень и очень рано

 

вот щас думаю как поступить с мотором.

 

установлен контрактный 2lt турбированый сил в нем по паспорту должно быть 98

на нем под замену ТНВД и турбина остальное вроде как нормально.

 

или купить контрактный kz1 дрыг помощнее будет ...

 

после праздников привезу спецов будем смотреть и писать список того что нужно заказывать покупать

 

на данный момент потрачено на поиск машинки 9000 руб

изъезжено 1700 км

посмотрено 4 машины

потрачено на приобритение 225000

страховка 3600

итого на данный момент бюджет составил 238000 руб

 

сделал новый ковер в багажник, на резиновой основе оверложеный по форме старого. старый с отвращением выкинул.

купил жидкую резину чтобы восстановить защиту внутри салона, старую разъела солярка и она стала как мазут, его уже удалил вчера.

 

после приобритения каждой новой части машины и затрат на их установку буду писать в конце общую сумму потраченную на строительство

 

240500

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Дело в том что у меня есть тоже знакомый с не одной такой машиной и я знаю сколько он с ними провел времени вместе, чтобы они начали ездить. Плюс у него руки и свой автосервис и хороший стабильно высокий доход. Желаю удачи. Потому что на этом поприще успехов достигают единицы из огромного числа желающих.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на этом поприще успехов достигают единицы из огромного числа желающих.

 

Этот сделает, я в него верю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное предложение.... мерить надо ...

завтра смогем?

 

пока нет чоткой уверенности что оставлю этот мотор есть мысли kz1-te туда воткнуть он повеселее чем 2lt будет а если так то и ремонтировать имеющееся смысла нет

 

Олег, ну во первых поздравляю.

Во вторых.. взял конечно ты не самый интересный экземпляр. Хотя если учесть что все будешь переделывать. Тогда может "с няшечным" салоном можно было и не искать.

Ну в третьих, про мотор - поддержу предыдущих ораторов. В серьезных "гОвнах" предпочительнее таки 3L или KZ. 2LTE не плох конечно. У меня как помнишь было две машины с 2L.

В принципе всем устраивал. Но на "затяжных крутых горках" в хорошую жару ему тяжко тащить груженый авто. С таковыми сталкивался один раз. На байкале... И все.

Ну и если будешь брать другой движок, постарайся без турбы брать. Все таки с турбой - больше возни.

 

Ну и в последних, не останавливайся :) Сделай свою мечту сам ;)

PS. На форуме лэнд-крузера сможешь почерпнуть немало идей по салону/спальникам/организации мест хранения шмурдяка.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на этом поприще успехов достигают единицы из огромного числа желающих.

 

Я знаю нескольких людей, счастливых обладателей 70-к, и ни одного владельца, который бы не добился успеха в ремонте :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю нескольких людей, счастливых обладателей 70-к, и ни одного владельца, который бы не добился успеха в ремонте :))

 

Конечно, вломив столько бабок на начальную покупку, потом еще половину от этого(и море личного времени), чтобы сделать половину того, что надо/хочется, останавливаться на полпути просто нельзя :).

 

Удачи автору. Скучать ближайшее время точно не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость постройки прямо пропорциональна расстоянию, на которое планируется отъезжать "от родных мест", а "от цивилизации" эта цифра в квадрате :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю,

найденная тройка благословила на осеннюю охоту :)

 

ЗЫ желаю не унывать при возне с ним и добиться восторженных возгласов при первом заезде в говны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. тойота, да еще 80-ка... эх, если бы у меня была 80-ка в идеальном состоянии, то я бы наверное её вокруг мойки катал и полировал бы ежечасно, а для вылазок своего насарога бы использовал - этого не жалко :)

 

Да вот 70ку досих пор выпускают. Наверно правда по спецзаказу

http://www.trialmotors.ru/

http://www.avtorinok.ru/catalog/car_description.php?car_id=531490

Правда цена.... иииигогоооооо :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за пожелания!

завел сегодня машину, съездил в мастерскую, ребятам машина понравилась, перспективы пока радужные, однако чтолибо вкладывать в нее не советовали пока не поставлю на учет в ГАИ завтра поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели был найден самый лучший вариант?

и это с учетом того, что надо все переделывать

 

цена за данную машину адекватна тому что я получил , салон какой бы он нибыл изначально, собирался переделывать полностью соответственно зачем платить за хороший салон... в данной машине салон умотан и за него денег не брали. Мотор который на ней стоит был нужен только добраться до гаража/мастерской его на это хватило, а контрактный мотор из японии будет однозначно и мощнее и свежее того что есть. подвеска рычаги под замену но это скорей всего было бы и на машине за 400-500 тыр. так что опять нормально, поставлю то я новое значит ресурс будет максимальный. резина под замену так как если бы на нем уже стояла резина матерая то это значило бы что на машине всерьез катались по говнам, электрика вся целая, трансмиссия вся целая. так что за ту цену что я взял это более чем хорошо. а работы я не боюсь. Изменено пользователем everkey
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена за данную машину адекватна тому что я получил , салон какой бы он нибыл изначально, собирался переделывать полностью соответственно зачем платить за хороший салон... в данной машине салон умотан и за него денег не брали. Мотор который на ней стоит был нужен только добраться до гаража/мастерской его на это хватило, а контрактный мотор из японии будет однозначно и мощнее и свежее того что есть. подвеска рычаги под замену но это скорей всего было бы и на машине за 400-500 тыр. так что опять нормально, поставлю то я новое значит ресурс будет максимальный. резина под замену так как если бы на нем уже стояла резина матерая то это значило бы что на машине всерьез катались по говнам, электрика вся целая, трансмиссия вся целая. так что за ту цену что я взял это более чем хорошо. а работы я не боюсь.

 

"слова не мальчика, но мужа!" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нармальный такой аскет... я о салоне)))

 

чтолибо вкладывать в нее не советовали пока не поставлю на учет в ГАИ

 

там ТО нужен, нет? И страховка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нармальный такой аскет... я о салоне)))

 

 

там ТО нужен, нет? И страховка...

 

это уже есть и техталон и страховка была оформлена в кургане
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за пожелания!

завел сегодня машину, съездил в мастерскую, ребятам машина понравилась, перспективы пока радужные, однако чтолибо вкладывать в нее не советовали пока не поставлю на учет в ГАИ завтра поеду.

 

Красавец, чО!

 

Toyota - управляй мечтой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот 70ку досих пор выпускают. Наверно правда по спецзаказу

http://www.trialmotors.ru/

http://www.avtorinok.ru/catalog/car_description.php?car_id=531490

Правда цена.... иииигогоооооо :blink:

 

я слышал что для африканского рынка выпускается, очень он им нравится )). Совсем недавно один такой притащили с владика в челябинск. Владелец долго мучался с новым дэфом , в итоге на все плюнул и продал его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сиденья родные от такой же машины, под чутким руководством одного умельца буду перетягивать их в кожу рожу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...