everkey Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Машину брал в Кургане у Сергея ака "Шеврон" и по совету опытного джипера несколько слов о машине. это тойота прадо 91 года пятидверка в стоке первое что бросилось в глаза... это наглушняк умотанный салон. мазут пыль грязь мусор. честно! такого грязного салона я даже представить себе не мог!!!. ладно хрен с ним в любм случае салон собирался полностью менять перетягивать сиденья менять общивку и т.д. так как хочу. мотор. 2lt по словам Сергея контрактный пробег 80000 км. Неисправный ТНВД. полностью отключена турбина. заводится с 4-5 секунды при работе подозрительных звуков не издает. идем дальше, кузов. как и обещанно кузов целый ржавчины нет двери не провисшие, залажу под машину. все сухо свежих подтеков нет. однако подвеску (сайлентблоки под замену, как следствие втулки СПУ, стабилизаторы СПУ рычаги наконечники все под замену) едет хреново так как нет турбины. с печальной скоростью в 20-30-40-реже 50 км.ч. стартую из кургана в 10 вечера. каких то нещасных восемь часов пути и я в челябинске в 6 утра. За всю дорогоу не видел даже намека на гаишника. снял сидения . водительское и пассажирское под замену, восстанавливать на их основе вобщем то уже нечего, весь каркас разломан, неоднократно переварен и снова разломан. надо исктать новые. затем в перетяжку их всех . планирую салон делать кожанный. считаю это практичный материал для эксплуатации в грязной местности. вычистил весь мусор (полностью зибито три мешка от мусора для пылесоса и картонная коробка из под кулера) мусора много.... очень. нашел в мусоре монетку японскую в 100 йен с циферками 49... может это год выпуска.... нашел патрон трешку снял ковролин и пластиковые элементы общивки. ковролин обратно в машину ложить нехочется (тот что снял умотан вхлам) возможно обошью алюминием весь кузов. нужны советы. сегодня сниму общивку с дверей и потолок. вчера машина заводится уже отказалась видать последний перегон добил ТНВД ну да и ладно всеравно ехать на ней кудалибо еще очень и очень рано вот щас думаю как поступить с мотором. установлен контрактный 2lt турбированый сил в нем по паспорту должно быть 98 на нем под замену ТНВД и турбина остальное вроде как нормально. или купить контрактный kz1 дрыг помощнее будет ... после праздников привезу спецов будем смотреть и писать список того что нужно заказывать покупать на данный момент потрачено на поиск машинки 9000 руб изъезжено 1700 км посмотрено 4 машины потрачено на приобритение 225000 страховка 3600 итого на данный момент бюджет составил 238000 руб сделал новый ковер в багажник, на резиновой основе оверложеный по форме старого. старый с отвращением выкинул. купил жидкую резину чтобы восстановить защиту внутри салона, старую разъела солярка и она стала как мазут, его уже удалил вчера. после приобритения каждой новой части машины и затрат на их установку буду писать в конце общую сумму потраченную на строительство 240500 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) внедорожник должен быть тойота, стереотип... Или шишига. Внедорожник.. Внедорожник это - человек, который управляет автомобилем, если есть голована плечах, то марка авто не важна.Проходимость шишиги в первую очередь зависит от водителя. Изменено 11 июня, 2012 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 стереотип... да уж скорее монотип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 чо такое шишига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 ГАЗ-66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 да уж скорее монотип Если по теме, то что-то более-менее стоящее начинается от 700 т.р. остальное хлам и деньги на ветер,конечно если нет хорошего канала поставки запчастей или своего внедорожного автосервиса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 внедорожник должен быть тойота, Или шишига. ну да, ну да!)) а молва говорит что самая проходимая машина это вот: оно у меня за огородом зимой ползет, снега по капот, хоть бы хны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Олег, а для чего сей агрегат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 был там, видел его, жить будет. упорства, терпения и поддержку жены и всё получится. на тойоталадкрузер клубе сможешь движку наити или у миха74 но я забанен михой на квесте потому координаты несмогу наити но он с чмз с орленка был у него, цены коские но все есть. поищи запчастюльки в окресностях, в магнитогорске, миассе, екате. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Олег, а для чего сей агрегат? без пол литры и не ответить... и не понять... таинственная русская душа... просто надо! Если по теме, то что-то более-менее стоящее начинается от 700 т.р. остальное хлам и деньги на ветер,конечно если нет хорошего канала поставки запчастей или своего внедорожного автосервиса. канал поставки запчастей дешевых есть. налажен и проверен многократно. часть сам поставлю часть спецы помогут. салон тоже часть сам сделаю часть спецы помогут вобщем делаю все что могу а что немогу не берусь а отдаю профи. в итоге теже 700-800 и выйдет я думаю стереотип...Внедорожник.. Внедорожник это - человек, который управляет автомобилем, если есть голована плечах, то марка авто не важна.Проходимость шишиги в первую очередь зависит от водителя. ну ну... Изменено 11 июня, 2012 пользователем everkey 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 не забывай при простое вентиль закрывать, иначе вытравливать будет, а так выше расход-чище шов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Если по теме, то что-то более-менее стоящее начинается от 700 т.р. остальное хлам и деньги на ветер,да-да.... слышал эту присказку в интернетах смотря что называть "ветром"Да чего далеко ходить - вона Саня-Абатт на Байкал съездил вот как раз на таких "деньгах на ветер" Ну и конечно есть любители классных внедорожников, которые столько сил и денег вложили, что на вылазки уж ни того ни другого не осталось P.S. тойота, да еще 80-ка... эх, если бы у меня была 80-ка в идеальном состоянии, то я бы наверное её вокруг мойки катал и полировал бы ежечасно, а для вылазок своего насарога бы использовал - этого не жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 оно у меня за огородом зимой ползет, снега по капот, хоть бы хны... легендарная машина (правда это о дефе ХХ-летней давности), а реальность накладывает свои отпечатки протектора...вот слова уважаемого в данной тематике человека:В экспедиции вместе с Вами участвовали автомобили и других марок - Land Rover, Мицубиси. С какими проблемами столкнулись они? У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы. взято: http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы. доходчиво) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Строителю джипа респект и уважуха . Не слушай флудеров типа "эта машина лучше", "эта еще круче". Самой лучшей машиной будет та, которую соберешь по винтику. В -92 году в совхозе купил за символическую плату ГАЗ-66. За лето перебрал его на новую раму по гаечке. Поменял все сальники, подшипники. Благо с запчастями проблем почти не было. Сам завгаром работал. Приходил с работы и под него... Жена не видела меня до ночи. Зато как он потом ездил.... Не подвел ни на одной рыбалке, ни на одной охоте. До сих пор вспоминаем его с друзьями. По таким говнам лазили, ужасть. Успевал только болты на кардане подтягивать. Жаль, переехав в город, пришлось продать, а новый хозяин убил его за один год. Правда документы его до сих пор ходят с другой машиной, т.к. в тех.паспорте двигатель б/н и рама б/н были записаны. Очень удобно. Удачи и терпения в задуманном!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Не слушай флудеров В -92 году в совхозе купил за символическую плату ГАЗ-66. За лето перебрал его на новую раму по гаечке. Поменял все сальники, подшипники. Благо с запчастями проблем почти не было. Сам завгаром работал. Приходил с работы и под него... Жена не видела меня до ночи. Зато как он потом ездил.... Не подвел ни на одной рыбалке, ни на одной охоте. До сих пор вспоминаем его с друзьями. По таким говнам лазили, ужасть. Успевал только болты на кардане подтягивать. Жаль, переехав в город, пришлось продать, а новый хозяин убил его за один год. Правда документы его до сих пор ходят с другой машиной, т.к. в тех.паспорте двигатель б/н и рама б/н были записаны. Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Feeel, что рассмешило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 что рассмешило? я не настроен на диалог) в любом случае именно в рассказе ничего смешного, а вот то что флудеры , заполонили, это дааа))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 я не настроен на диалог) в любом случае именно в рассказе ничего смешного, а вот то что флудеры , заполонили, это дааа))) да ладно чоты, эта тема типа курилки, кто чем богат тот то и рассказывайте, с удовольствием почитаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 да ладно чоты, эта тема типа курилки, кто чем богат тот то и рассказывайте, с удовольствием почитаем ну вот опять не поняли)) я об этом и говорю Олег, с самого начала все было нормально, беседовали делились обсуждали, а потом опа:Не слушай флудеров типа "эта машина лучше", "эта еще круче" таки ладно если бы на этом кончилось, а потом:В -92 году в совхозе купил за символическую плату ГАЗ-66. За лето перебрал его на новую раму по гаечке. Поменял все сальники, подшипники. Благо с запчастями проблем почти не было. Сам завгаром работал. Приходил с работы и под него... Жена не видела меня до ночи. Зато как он потом ездил.... Не подвел ни на одной рыбалке, ни на одной охоте. До сих пор вспоминаем его с друзьями. По таким говнам лазили, ужасть. Успевал только болты на кардане подтягивать. Жаль, переехав в город, пришлось продать, а новый хозяин убил его за один год. Правда документы его до сих пор ходят с другой машиной, т.к. в тех.паспорте двигатель б/н и рама б/н были записаны. Очень удобно. и история в пять строк.. так кто флудер то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) из шишиги люди тоже делают реальные машинки вот например http://www.yaplakal....opic325343.html в любом случаю с уважением отношусь к людям увлеченным бездорожьем и машинами повышенной проходимости а если еще чтото сами в ней сделали так ваще . Изменено 12 июня, 2012 пользователем everkey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Уверен что этот автомобиль подарит его счастливому владельцу огромное количество незабываемых часов/дней/недель/месяцев проведенных вместе в автосервисе ))))) 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Уверен что этот автомобиль подарит его счастливому владельцу огромное количество незабываемых часов/дней/недель/месяцев проведенных вместе в автосервисе ))))) Есть у меня знакомый, у которого две семидесятки в пользовании. Одну для говен подготовил, вторую для города. Так он альмеру продал, потому что нафик стала не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Есть у меня знакомый, у которого две семидесятки в пользовании. Одну для говен подготовил, вторую для города. Так он альмеру продал, потому что нафик стала не нужна. а чего это только у тебя есть? Паша - хороший пример! Изменено 12 июня, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 А все равно молодец, воплощает мечты в реальность. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) у меня кстати в гараже валяются почти живая турбинка и нормальный живой тнвд от 2лт... ежели чо Изменено 12 июня, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти