Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Строим внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Машину брал в Кургане у Сергея ака "Шеврон" и по совету опытного джипера

несколько слов о машине. это тойота прадо 91 года пятидверка в стоке

 

 

первое что бросилось в глаза... это наглушняк умотанный салон. мазут пыль грязь мусор. честно! такого грязного салона я даже представить себе не мог!!!. ладно хрен с ним в любм случае салон собирался полностью менять перетягивать сиденья менять общивку и т.д. так как хочу.

 

мотор. 2lt по словам Сергея контрактный пробег 80000 км. Неисправный ТНВД. полностью отключена турбина. заводится с 4-5 секунды при работе подозрительных звуков не издает.

 

идем дальше, кузов. как и обещанно кузов целый ржавчины нет двери не провисшие,

 

залажу под машину. все сухо свежих подтеков нет. однако подвеску (сайлентблоки под замену, как следствие втулки СПУ, стабилизаторы СПУ рычаги наконечники все под замену)

 

едет хреново так как нет турбины.

 

с печальной скоростью в 20-30-40-реже 50 км.ч. стартую из кургана в 10 вечера. каких то нещасных восемь часов пути и я в челябинске в 6 утра. За всю дорогоу не видел даже намека на гаишника.

 

снял сидения . водительское и пассажирское под замену, восстанавливать на их основе вобщем то уже нечего, весь каркас разломан, неоднократно переварен и снова разломан. надо исктать новые. затем в перетяжку их всех . планирую салон делать кожанный. считаю это практичный материал для эксплуатации в грязной местности.

 

вычистил весь мусор (полностью зибито три мешка от мусора для пылесоса и картонная коробка из под кулера) мусора много.... очень.

 

нашел в мусоре монетку японскую в 100 йен с циферками 49... может это год выпуска....

нашел патрон трешку

 

снял ковролин и пластиковые элементы общивки. ковролин обратно в машину ложить нехочется (тот что снял умотан вхлам) возможно обошью алюминием весь кузов. нужны советы.

 

сегодня сниму общивку с дверей и потолок.

 

вчера машина заводится уже отказалась видать последний перегон добил ТНВД ну да и ладно всеравно ехать на ней кудалибо еще очень и очень рано

 

вот щас думаю как поступить с мотором.

 

установлен контрактный 2lt турбированый сил в нем по паспорту должно быть 98

на нем под замену ТНВД и турбина остальное вроде как нормально.

 

или купить контрактный kz1 дрыг помощнее будет ...

 

после праздников привезу спецов будем смотреть и писать список того что нужно заказывать покупать

 

на данный момент потрачено на поиск машинки 9000 руб

изъезжено 1700 км

посмотрено 4 машины

потрачено на приобритение 225000

страховка 3600

итого на данный момент бюджет составил 238000 руб

 

сделал новый ковер в багажник, на резиновой основе оверложеный по форме старого. старый с отвращением выкинул.

купил жидкую резину чтобы восстановить защиту внутри салона, старую разъела солярка и она стала как мазут, его уже удалил вчера.

 

после приобритения каждой новой части машины и затрат на их установку буду писать в конце общую сумму потраченную на строительство

 

240500

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

внедорожник должен быть тойота, :grin:

 

 

стереотип...

 

 

Или шишига.

 

Внедорожник.. Внедорожник это - человек, который управляет автомобилем, если есть голова

на плечах, то марка авто не важна.

Проходимость шишиги в первую очередь зависит от водителя.

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж скорее монотип :rofl:

 

Если по теме, то что-то более-менее стоящее начинается от 700 т.р. остальное хлам и деньги на ветер,

конечно если нет хорошего канала поставки запчастей или своего внедорожного автосервиса.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внедорожник должен быть тойота,

 

Или шишига.

 

 

Изображение ну да, ну да!))

 

а молва говорит что самая проходимая машина это вот:

 

 

post-9121-0-28237300-1339437016_thumb.jpg

 

 

 

оно у меня за огородом зимой ползет, снега по капот, хоть бы хны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был там, видел его, жить будет.

 

упорства, терпения и поддержку жены и всё получится.

 

на тойоталадкрузер клубе сможешь движку наити или у миха74 но я забанен михой на квесте потому координаты несмогу наити но он с чмз с орленка был у него, цены коские но все есть.

поищи запчастюльки в окресностях, в магнитогорске, миассе, екате.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а для чего сей агрегат?

 

без пол литры и не ответить... и не понять... таинственная русская душа... :) просто надо!

 

Если по теме, то что-то более-менее стоящее начинается от 700 т.р. остальное хлам и деньги на ветер,

конечно если нет хорошего канала поставки запчастей или своего внедорожного автосервиса.

 

канал поставки запчастей дешевых есть. налажен и проверен многократно. часть сам поставлю часть спецы помогут. салон тоже часть сам сделаю часть спецы помогут вобщем делаю все что могу а что немогу не берусь а отдаю профи.

 

в итоге теже 700-800 и выйдет я думаю

 

 

 

 

стереотип...

Внедорожник.. Внедорожник это - человек, который управляет автомобилем, если есть голова

на плечах, то марка авто не важна.

Проходимость шишиги в первую очередь зависит от водителя.

 

ну ну...

Изменено пользователем everkey
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по теме, то что-то более-менее стоящее начинается от 700 т.р. остальное хлам и деньги на ветер,

да-да.... слышал эту присказку в интернетах :) смотря что называть "ветром"

Да чего далеко ходить - вона Саня-Абатт на Байкал съездил вот как раз на таких "деньгах на ветер" :)

Ну и конечно есть любители классных внедорожников, которые столько сил и денег вложили, что на вылазки уж ни того ни другого не осталось :rofl:

 

P.S. тойота, да еще 80-ка... эх, если бы у меня была 80-ка в идеальном состоянии, то я бы наверное её вокруг мойки катал и полировал бы ежечасно, а для вылазок своего насарога бы использовал - этого не жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно у меня за огородом зимой ползет, снега по капот, хоть бы хны...

 

легендарная машина (правда это о дефе ХХ-летней давности), а реальность накладывает свои отпечатки протектора...

вот слова уважаемого в данной тематике человека:

В экспедиции вместе с Вами участвовали автомобили и других марок - Land Rover, Мицубиси. С какими проблемами столкнулись они?

 

У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы.

 

 

взято: http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы.

 

 

 

доходчиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строителю джипа респект и уважуха :good: . Не слушай флудеров типа "эта машина лучше", "эта еще круче". Самой лучшей машиной будет та, которую соберешь по винтику.

 

В -92 году в совхозе купил за символическую плату ГАЗ-66. За лето перебрал его на новую раму по гаечке. Поменял все сальники, подшипники. Благо с запчастями проблем почти не было. Сам завгаром работал. Приходил с работы и под него... Жена не видела меня до ночи. Зато как он потом ездил.... Не подвел ни на одной рыбалке, ни на одной охоте. До сих пор вспоминаем его с друзьями. По таким говнам лазили, ужасть. Успевал только болты на кардане подтягивать. Жаль, переехав в город, пришлось продать, а новый хозяин убил его за один год. Правда документы его до сих пор ходят с другой машиной, т.к. в тех.паспорте двигатель б/н и рама б/н были записаны. Очень удобно.

 

Удачи и терпения в задуманном!!!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай флудеров

 

В -92 году в совхозе купил за символическую плату ГАЗ-66. За лето перебрал его на новую раму по гаечке. Поменял все сальники, подшипники. Благо с запчастями проблем почти не было. Сам завгаром работал. Приходил с работы и под него... Жена не видела меня до ночи. Зато как он потом ездил.... Не подвел ни на одной рыбалке, ни на одной охоте. До сих пор вспоминаем его с друзьями. По таким говнам лазили, ужасть. Успевал только болты на кардане подтягивать. Жаль, переехав в город, пришлось продать, а новый хозяин убил его за один год. Правда документы его до сих пор ходят с другой машиной, т.к. в тех.паспорте двигатель б/н и рама б/н были записаны. Очень удобно.

 

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что рассмешило?

 

 

я не настроен на диалог)Изображение

 

 

в любом случае именно в рассказе ничего смешного,

а вот то что флудеры , заполонили, это дааа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не настроен на диалог)Изображение

 

 

в любом случае именно в рассказе ничего смешного,

а вот то что флудеры , заполонили, это дааа)))

 

да ладно чоты, эта тема типа курилки, кто чем богат тот то и рассказывайте, с удовольствием почитаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно чоты, эта тема типа курилки, кто чем богат тот то и рассказывайте, с удовольствием почитаем

 

 

ну вот опять не поняли))

 

я об этом и говорю Олег, с самого начала все было нормально, беседовали делились обсуждали,

а потом опа:

Не слушай флудеров типа "эта машина лучше", "эта еще круче"

 

 

таки ладно если бы на этом кончилось, а потом:

В -92 году в совхозе купил за символическую плату ГАЗ-66. За лето перебрал его на новую раму по гаечке. Поменял все сальники, подшипники. Благо с запчастями проблем почти не было. Сам завгаром работал. Приходил с работы и под него... Жена не видела меня до ночи. Зато как он потом ездил.... Не подвел ни на одной рыбалке, ни на одной охоте. До сих пор вспоминаем его с друзьями. По таким говнам лазили, ужасть. Успевал только болты на кардане подтягивать. Жаль, переехав в город, пришлось продать, а новый хозяин убил его за один год. Правда документы его до сих пор ходят с другой машиной, т.к. в тех.паспорте двигатель б/н и рама б/н были записаны. Очень удобно.

 

 

и история в пять строк..

так кто флудер то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из шишиги люди тоже делают реальные машинки вот например http://www.yaplakal....opic325343.html

 

в любом случаю с уважением отношусь к людям увлеченным бездорожьем и машинами повышенной проходимости :) а если еще чтото сами в ней сделали так ваще .

Изменено пользователем everkey
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что этот автомобиль подарит его счастливому владельцу огромное количество незабываемых часов/дней/недель/месяцев проведенных вместе в автосервисе )))))
  • Плюс 4
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что этот автомобиль подарит его счастливому владельцу огромное количество незабываемых часов/дней/недель/месяцев проведенных вместе в автосервисе )))))

 

Есть у меня знакомый, у которого две семидесятки в пользовании. Одну для говен подготовил, вторую для города. Так он альмеру продал, потому что нафик стала не нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня знакомый, у которого две семидесятки в пользовании. Одну для говен подготовил, вторую для города. Так он альмеру продал, потому что нафик стала не нужна.

 

а чего это только у тебя есть? Паша - хороший пример! :D Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кстати в гараже валяются почти живая турбинка и нормальный живой тнвд от 2лт... ежели чо :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...