Популярный пост Azazello Опубликовано 8 июня, 2012 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Сегодня у меня знаковое для каждого студента летной школы событие-solo flight, первый самостоятельный полет. К этому моменту, за плечами у меня 34 летных часа, 148 взлетов и посадок. Из них 27 я сделал сегодня, в качестве pilot in command. Т.е. без какого либо контроля со стороны инструктора т.к. его попросту в кабине не было. Только я, ветер и самолет. Прошло два месяца с тех пор как я начал учиться. Еще многому нужно научиться, еще очень много предстоит налетать. А пока, порадуйтесь вместе со мной, сегодня был важный, переходный день... З.Ы. полный отчет с видео и фото будет чуть позже в блоге :smile3: 36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 маладетс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Димка круто. Мои поздравления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Димка, умничка!!!!! Я в восхищении тобой и твоей невероятной целеустремлённостью))) О тебе можно в учебниках писать, ставить в пример как образец достижения целей)))) Всё получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Красавчег, Димон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 для местных форумских оболтусов хороший пример. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 для местных форумских оболтусов хороший пример. а есть такой список? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 а есть такой список? Азик один из таких оболтусов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 я вот тока не понял - 34 часа с инструктором - не дофига ли? на Яке вылетают после 10-15 часов, если позже - то вроде как уже лишнего возят... А Яшка посложнее цессны так-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 а есть такой список? конешно есть:http://www.carsclub.ru/forum/index.php?app=members&module=list&max_results=20&sort_key=posts&sort_order=desc&filter=ALL Азик сорри за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Димон, конгратьюлейшнс!!! Кайф неописуемый???)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 да всяка щи трещали поперек всю дорогу когда заруливал )))) это ж как первый раз на бабу залезть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) я вот тока не понял - 34 часа с инструктором - не дофига ли? на Яке вылетают после 10-15 часов, если позже - то вроде как уже лишнего возят... А Яшка посложнее цессны так-то... Встречный вопрос: в эти 10-15 часов входит обучение (не теория) выводу из сваливания на особо малых и средних (до 4500фт) высотах? Аварийным ситуациям и аварийной посадке? Выводу из штопора? Виражи? Медленный полет в чистой (45узлов) и посадочной конфигурации (40узлов)?Траффик паттерн в оживленном аэропорту? Каковы наземные условия учебы на Яке? Я имею ввиду это одна полоса и clear of other traffic sky? Все это вышеперечисленное невозможно дать за 10 часов как ни крути и будь хоть 7 пядей во лбу. Потому что это все надо уметь, а не "инструктор как то раз показывал". А если ты имееш ввиду взлет посадка и горизонтальный полет в "тепличных" условиях, то да, наверное можно за 10 часов. Тут первое правило в авиации-safety first! Пока не будут уверенны что ты сядешь а не упадешь с отказавшим двигателем в различных фазах полета, сможешь вывести самолет из сваливания и штопора, не будешь уверенно себя чувствовать на кругу в диком траффике в перемешку с лиарджетами, сайтэйшнами, вертолетами, и кучей другого траффика, самостоятельно не выпустят. Потому что через 10-15 часов ты будешь труп после взлета))) Изменено 9 июня, 2012 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 да всяка щи трещали поперек всю дорогу когда заруливал )))) это ж как первый раз на бабу залезть ))) да не сказал бы...все настолько отточено, руки ноги сами все делают, я вон еще и фоток умудрился понаделать на разных фазах)))не так страшен черт как его малюют))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 всё првавильно написал асер передает тебе привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 всё првавильно написал асер передает тебе привет от ответа не увиливай)))мне правда интересно-что дают за 10-15 часов? Понятно что аэроклуб, одна полоса и clear of other traffic, короче песочница...Но все же? Асеру превед от айпадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 чо можно дать за 10 часов? круги, максимум еще один самолет на круге, ПМУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Приезжай Димон! Покатаемся всласть. Небоскреб облетим пару раз)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 :party: ты лучше возьми там rv-7 и мелкими частями сюда пересылай, тут уже и полетаем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Не Димон... Летать кругами без траффика и плотного радиообмена неинтересно, а в аэропорт паттерн нас не пустят. Суровая российская действительность. Так что лучше ты ко мне-кросс кантри на три-четыре лега забабахаем!))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 чойта - вон пасаны недавно из перми на юга на Т-шке летали, це дiло не поеду пока. деньги были, деньги будут, сейчас денег нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Встречный вопрос: в эти 10-15 часов входит обучение (не теория) выводу из сваливания на особо малых и средних (до 4500фт) высотах? Аварийным ситуациям и аварийной посадке? Выводу из штопора? Виражи? Медленный полет в чистой (45узлов) и посадочной конфигурации (40узлов)?Траффик паттерн в оживленном аэропорту? Каковы наземные условия учебы на Яке? Я имею ввиду это одна полоса и clear of other traffic sky? Все это вышеперечисленное невозможно дать за 10 часов как ни крути и будь хоть 7 пядей во лбу. Потому что это все надо уметь, а не "инструктор как то раз показывал". А если ты имееш ввиду взлет посадка и горизонтальный полет в "тепличных" условиях, то да, наверное можно за 10 часов. Тут первое правило в авиации-safety first! Пока не будут уверенны что ты сядешь а не упадешь с отказавшим двигателем в различных фазах полета, сможешь вывести самолет из сваливания и штопора, не будешь уверенно себя чувствовать на кругу в диком траффике в перемешку с лиарджетами, сайтэйшнами, вертолетами, и кучей другого траффика, самостоятельно не выпустят. Потому что через 10-15 часов ты будешь труп после взлета))) узнаю брата колю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти