Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Первый самостоятельный!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
Димка, умничка!!!!! Я в восхищении тобой и твоей невероятной целеустремлённостью))) О тебе можно в учебниках писать, ставить в пример как образец достижения целей)))) Всё получится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тока не понял - 34 часа с инструктором - не дофига ли? на Яке вылетают после 10-15 часов, если позже - то вроде как уже лишнего возят... А Яшка посложнее цессны так-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть такой список? :D

 

конешно есть:

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?app=members&module=list&max_results=20&sort_key=posts&sort_order=desc&filter=ALL

 

Азик сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всяка щи трещали поперек всю дорогу когда заруливал )))) это ж как первый раз на бабу залезть )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тока не понял - 34 часа с инструктором - не дофига ли? на Яке вылетают после 10-15 часов, если позже - то вроде как уже лишнего возят... А Яшка посложнее цессны так-то...

 

Встречный вопрос: в эти 10-15 часов входит обучение (не теория) выводу из сваливания на особо малых и средних (до 4500фт) высотах? Аварийным ситуациям и аварийной посадке? Выводу из штопора? Виражи? Медленный полет в чистой (45узлов) и посадочной конфигурации (40узлов)?

Траффик паттерн в оживленном аэропорту? Каковы наземные условия учебы на Яке? Я имею ввиду это одна полоса и clear of other traffic sky? Все это вышеперечисленное невозможно дать за 10 часов как ни крути и будь хоть 7 пядей во лбу. Потому что это все надо уметь, а не "инструктор как то раз показывал". А если ты имееш ввиду взлет посадка и горизонтальный полет в "тепличных" условиях, то да, наверное можно за 10 часов. :derisive:

Тут первое правило в авиации-safety first! Пока не будут уверенны что ты сядешь а не упадешь с отказавшим двигателем в различных фазах полета, сможешь вывести самолет из сваливания и штопора, не будешь уверенно себя чувствовать на кругу в диком траффике в перемешку с лиарджетами, сайтэйшнами, вертолетами, и кучей другого траффика, самостоятельно не выпустят. Потому что через 10-15 часов ты будешь труп после взлета)))

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всяка щи трещали поперек всю дорогу когда заруливал )))) это ж как первый раз на бабу залезть )))

 

да не сказал бы...все настолько отточено, руки ноги сами все делают, я вон еще и фоток умудрился понаделать на разных фазах)))

не так страшен черт как его малюют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё првавильно написал

 

асер передает тебе привет

 

от ответа не увиливай)))

мне правда интересно-что дают за 10-15 часов? Понятно что аэроклуб, одна полоса и clear of other traffic, короче песочница...Но все же?

 

Асеру превед от айпадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо можно дать за 10 часов? круги, максимум еще один самолет на круге, ПМУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:party:

ты лучше возьми там rv-7 и мелкими частями сюда пересылай, тут уже и полетаем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Димон... Летать кругами без траффика и плотного радиообмена неинтересно, а в аэропорт паттерн нас не пустят. Суровая российская действительность. Так что лучше ты ко мне-кросс кантри на три-четыре лега забабахаем!)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чойта - вон пасаны недавно из перми на юга на Т-шке летали, це дiло

 

не поеду пока. деньги были, деньги будут, сейчас денег нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: в эти 10-15 часов входит обучение (не теория) выводу из сваливания на особо малых и средних (до 4500фт) высотах? Аварийным ситуациям и аварийной посадке? Выводу из штопора? Виражи? Медленный полет в чистой (45узлов) и посадочной конфигурации (40узлов)?

Траффик паттерн в оживленном аэропорту? Каковы наземные условия учебы на Яке? Я имею ввиду это одна полоса и clear of other traffic sky? Все это вышеперечисленное невозможно дать за 10 часов как ни крути и будь хоть 7 пядей во лбу. Потому что это все надо уметь, а не "инструктор как то раз показывал". А если ты имееш ввиду взлет посадка и горизонтальный полет в "тепличных" условиях, то да, наверное можно за 10 часов. :derisive:

Тут первое правило в авиации-safety first! Пока не будут уверенны что ты сядешь а не упадешь с отказавшим двигателем в различных фазах полета, сможешь вывести самолет из сваливания и штопора, не будешь уверенно себя чувствовать на кругу в диком траффике в перемешку с лиарджетами, сайтэйшнами, вертолетами, и кучей другого траффика, самостоятельно не выпустят. Потому что через 10-15 часов ты будешь труп после взлета)))

 

узнаю брата колю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...