everkey Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 купил машинешку себе вот такую.... маленькую.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Хороший аппарат,поздравляю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 куда эта падла в 1 литр и три горшка девала столько бензаНу, возможно вы были не единственным ее увлечением ))зысорри, спошлил жрал честные 21 литр и ехал вполне достойно.на 4-горшкахНу, реальные 12 на тех же 4-х вполне способны перемещать вполне объемного крокодила по заданным мною маршрутам,где цель приехать, а не опередить. Не ну я не ханжа и вполне допускаю, что для кого-то размер мощщщь имет значение. КПД если хотитеПро кпд да соглашусьне стоит стремиться приблизить его к единичке. Вобщем, все умное сказано до нас - точность мощностьдолжна быть необходимой и достаточной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Ещё есть охренительный звук V8.И 400 ньютонов момента тоже греют душу,ощущение,что под капотом живёт мощный,но добрый зверь . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Единственный автомобиль в котором меня и за рулем укачивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Более жёсткие амморты решают проблему.Но портят впечатление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Более жёсткие амморты решают проблему.Но портят впечатление. Куда уж жестче - был в полном тюнинге "Startech" ака Brabus для Крайслера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 я на американцах не ездил, и мне он показался валким... да и ладно у каждой машины свой характер и повадки, вот фортунер например пер на прополую по прямой а поворачивать нелюбил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) был в полном тюнинге "Startech" И укачивало?Там,мне кажется,зубы должны вылетать на неровностях.мне он показался валким Он и есть валкий.Подвеска настроена на комфорт,поэтому если "погорячиться" в повороте,пассажиры "квадратят" глаза,и хватаются за все выступающие предметы в салоне.Лечится,как я уже говорил,более жёсткими аммо.Но что-то при этом теряется. Изменено 21 июля, 2012 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 И укачивало?Там,мне кажется,зубы должны вылетать на неровностях. Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 оч своеобразный машин чирки, имхо, как деревенские шлюшки: казалось бы не дорого, мило, трогательно, притягательно, юность напоминает.... но трахаться и лечится придёться дай дороги, часто и дорого)))) присоединяюсь к опасениям Пешика.Очень надеюсь тебя не будет подводить автомобиль.А так да.. большой мериканьский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 я старый кирпич начала 90х до рафика хотел взять. но только графа РАСХОД сказала мне ШИШ но все равно принимай поздравления Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 багажник хороший.... болшооой, много железок влезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) расход на данный момент выходит при нормальнойгородской езде 23-25 литра... пока точнее не определил. вероятно буду ставить газ прикинул что окупится гзовое оборудование примерно через пол года. после диагностики выяснились следующие плановые работы, замена 4-х шаровых, сальник привода и граната кардана фильтра масла аккумулятор фреон в систему лобовик с установкой ну и газовое оборудование надеюсь что этих вложений хватит на пару лет (ну несчитая масла фильтра Изменено 23 июля, 2012 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Немало начальных вложений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Немало начальных вложений) половина на газ всего 80 впринципе можно и меньше... например не менять масло в коробке и фильтра в коробке... лобовик 5000 с установкой тоже не сильно обязательно менять... нормально вобщем... Изменено 23 июля, 2012 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 передний мост сначала вводная а потом буду совета просить. глава первая, наивная. купив чирка обратил внимание на то что жмет масло с передней правой полуоси. ну думаю не беда поменяю сальник и всего делов то. сальник стоит 200 рублей. разбираю ставлю новый собираю катаюсь все равно жмет. глава вторая инфантильная. решаю передвинуть сальник немного чтобы он встал на новое место на полуоси. разбираю передвигаю собираю всеравно жмет. глава третья технологичная. снимаю полуось, несу к токарю на проточку обвариваем протачиваем и выяснется что полуось кривая как сабля аж на 1 мм!, правим, удается исправить до 0,1 мм надеюсь что все получится. ставлю езжу, жмет глава четвертая ошибочная. решил поставить туда еще один сальник думаю что два сальника справятся с проблеммой. разбираю ставлю второй сальник езжу — ЖМЕТ! глава пятая решительная. решил не испытывать судьбы более и купить новую полуось. заказал пока не пришла жду. надеюсь что ровная полуось и два сальника таки справятся с проблеммой. глава шестая озарение и катарсис. съездил сегодня на сход развал, и мастер мне сказал что у тебя верхняя шаровая на правом колесе примерно на 5 мм ушла вверх. и тут я начинаю складывать 2+2 уйти она сама по себе не могла, значит утянула за собой и чулок прямо от редуктора, а утянув загнула и полуось на 1 мм. в результате что мы имеем: 1. два сальника на правой полуоси 2 новая полуось 3 кривой чулок (читай кривой мост) 4 непонятное состояние главной пары после работы в режиме кривой полуоси входящей под углом в редуктор. и вот тут я и буду совета спрашивать. я вижу несколько вариантов развития событий вариант первый малодушный — продать нахрен эту шушлайку -вариантов развития не имеет вариант второй тупой — купить новый или контрактный мост — есть вариант нарваться на такой же кривой мост. вариант третий кулибинский — пытаться восстановить геометрию моста самостоятельно. вот тут вариантов много: — собрать с новой полуосью поездить посмотреть жмет не жмет — каким то образом править геометрию моста при этом есть риск его уничтожения — допустим исправили чулок, поставили новую полуось, а как дела с главной парой? новая полуось под нормальным углом в (допустим) уже разбитую главную пару… не приведет ли к замене оной? вобщем вопросов пока больше чем ответов… хотел услышать ваши мысли и соображения как лучше поступить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Олег, а на сколько у тебя много свободного времени, чтобы заниматься еще и чероки? отсюда я думаю надо и плясать. Опять же продашь, надо че та брать..тот же геморрой по времени. как вариант, может на разборах посмотреть полуось живую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А сапун на мосте работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 вариант первый малодушный — продать нахрен эту шушлайку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А сапун на мосте работает? действительно... надо проверить но это не решит проблему Олег, а на сколько у тебя много свободного времени, чтобы заниматься еще и чероки? отсюда я думаю надо и плясать.Опять же продашь, надо че та брать..тот же геморрой по времени.как вариант, может на разборах посмотреть полуось живую? поищу конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Попробуй масло поменять на погуще. мастер мне сказал что у тебя верхняя шаровая на правом колесе примерно на 5 мм ушла вверхВаще не понял смысла этой фразы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Попробуй масло поменять на погуще.Ваще не понял смысла этой фразы. масло менять крайне не рекомендуется должно быть 70х140 + фирменная присадка вон чо нашел http://www.drive2.ru...152659029/#post Изменено 23 сентября, 2012 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти