Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

принимаю поздравления


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

куда эта падла в 1 литр и три горшка девала столько бенза

Ну, возможно вы были не единственным ее увлечением ))

зы

сорри, спошлил

 

жрал честные 21 литр и ехал вполне достойно.на 4-горшках

Ну, реальные 12 на тех же 4-х вполне способны перемещать вполне объемного крокодила по заданным мною маршрутам,

где цель приехать, а не опередить.

 

Не ну я не ханжа и вполне допускаю, что для кого-то размер мощщщь имет значение.

 

КПД если хотите

Про кпд да соглашусь

не стоит стремиться приблизить его к единичке.

 

Вобщем, все умное сказано до нас - точность мощность

должна быть необходимой и достаточной.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть охренительный звук V8.И 400 ньютонов момента тоже греют душу,ощущение,что под капотом живёт мощный,но добрый зверь :).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более жёсткие амморты решают проблему.Но портят впечатление.

 

Куда уж жестче - был в полном тюнинге "Startech" ака Brabus для Крайслера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на американцах не ездил, и мне он показался валким... да и ладно у каждой машины свой характер и повадки, вот фортунер например пер на прополую по прямой а поворачивать нелюбил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в полном тюнинге "Startech"

 

И укачивало?Там,мне кажется,зубы должны вылетать на неровностях:).

мне он показался валким

 

Он и есть валкий.Подвеска настроена на комфорт,поэтому если "погорячиться" в повороте,пассажиры "квадратят" глаза,и хватаются за все выступающие предметы в салоне.Лечится,как я уже говорил,более жёсткими аммо.Но что-то при этом теряется.

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И укачивало?Там,мне кажется,зубы должны вылетать на неровностях:).

 

 

Ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оч своеобразный машин

 

чирки, имхо, как деревенские шлюшки: казалось бы не дорого, мило, трогательно, притягательно, юность напоминает.... но трахаться и лечится придёться дай дороги, часто и дорого))))

 

присоединяюсь к опасениям Пешика.

Очень надеюсь тебя не будет подводить автомобиль.

А так да.. большой мериканьский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я старый кирпич начала 90х до рафика хотел взять. но только графа РАСХОД сказала мне ШИШ

 

но все равно принимай поздравления Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход на данный момент выходит при нормальнойгородской езде 23-25 литра... пока точнее не определил. вероятно буду ставить газ прикинул что окупится гзовое оборудование примерно через пол года.

после диагностики выяснились следующие плановые работы,

замена 4-х шаровых, сальник привода и граната кардана

фильтра

масла

аккумулятор

фреон в систему

лобовик с установкой

ну и газовое оборудование 

 

надеюсь что этих вложений хватит на пару лет (ну несчитая масла фильтра

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немало начальных вложений)

 

половина на газ всего 80 впринципе можно и меньше... например не менять масло в коробке и фильтра в коробке...

лобовик 5000 с установкой тоже не сильно обязательно менять...

 

нормально вобщем...

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

передний мост

 

сначала вводная а потом буду совета просить.

 

глава первая, наивная.

 

купив чирка обратил внимание на то что жмет масло с передней правой полуоси.

ну думаю не беда поменяю сальник и всего делов то.

сальник стоит 200 рублей.

разбираю ставлю новый собираю катаюсь

все равно жмет.

 

глава вторая инфантильная.

решаю передвинуть сальник немного чтобы он встал на новое место на полуоси.

разбираю передвигаю собираю

всеравно жмет.

 

глава третья технологичная.

снимаю полуось, несу к токарю на проточку обвариваем протачиваем и выяснется что полуось кривая как сабля аж на 1 мм!, правим, удается исправить до 0,1 мм

надеюсь что все получится.

ставлю езжу, жмет

 

глава четвертая ошибочная.

решил поставить туда еще один сальник думаю что два сальника справятся с проблеммой.

разбираю ставлю второй сальник

езжу — ЖМЕТ!

 

глава пятая решительная.

решил не испытывать судьбы более и купить новую полуось. заказал пока не пришла жду. надеюсь что ровная полуось и два сальника таки справятся с проблеммой.

 

глава шестая озарение и катарсис.

съездил сегодня на сход развал, и мастер мне сказал что у тебя верхняя шаровая на правом колесе примерно на 5 мм ушла вверх.

 

и тут я начинаю складывать 2+2

 

уйти она сама по себе не могла, значит утянула за собой и чулок прямо от редуктора, а утянув загнула и полуось на 1 мм.

 

в результате что мы имеем:

 

1. два сальника на правой полуоси

2 новая полуось

3 кривой чулок (читай кривой мост)

4 непонятное состояние главной пары после работы в режиме кривой полуоси входящей под углом в редуктор.

 

и вот тут я и буду совета спрашивать.

 

я вижу несколько вариантов развития событий

вариант первый малодушный — продать нахрен эту шушлайку

-вариантов развития не имеет

вариант второй тупой — купить новый или контрактный мост

— есть вариант нарваться на такой же кривой мост.

вариант третий кулибинский — пытаться восстановить геометрию моста самостоятельно.

вот тут вариантов много:

— собрать с новой полуосью поездить посмотреть жмет не жмет

— каким то образом править геометрию моста при этом есть риск его уничтожения

— допустим исправили чулок, поставили новую полуось, а как дела с главной парой? новая полуось под нормальным углом в (допустим) уже разбитую главную пару… не приведет ли к замене оной?

 

вобщем вопросов пока больше чем ответов…

хотел услышать ваши мысли и соображения как лучше поступить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а на сколько у тебя много свободного времени, чтобы заниматься еще и чероки? отсюда я думаю надо и плясать.

Опять же продашь, надо че та брать..тот же геморрой по времени.

как вариант, может на разборах посмотреть полуось живую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сапун на мосте работает?

 

действительно... надо проверить но это не решит проблему

 

Олег, а на сколько у тебя много свободного времени, чтобы заниматься еще и чероки? отсюда я думаю надо и плясать.

Опять же продашь, надо че та брать..тот же геморрой по времени.

как вариант, может на разборах посмотреть полуось живую?

 

поищу конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй масло поменять на погуще.

 

мастер мне сказал что у тебя верхняя шаровая на правом колесе примерно на 5 мм ушла вверх

Ваще не понял смысла этой фразы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй масло поменять на погуще.

Ваще не понял смысла этой фразы.

 

масло менять крайне не рекомендуется должно быть 70х140 + фирменная присадка

 

 

 

 

вон чо нашел http://www.drive2.ru...152659029/#post

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...