PALACH Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Таганрогский автомобильный завод подал иск в арбитражный суд о признании себя банкротом. Кроме того, недавно ТагАЗ направил уведомление в службу занятости Ростовской области о том, что на предприятии будет сокращено 2,5 тыс. человек. При этом руководство компании объявило о реализации проекта по созданию нового четырехдверного купе Aquella. И его цена очень заманчива – начальная стоимость новинки составит 12,5 тыс. долларов (425 000 руб. по курсу на 5 июня). Подробнее про спорткупе Aquella в интервью «РБК Daily» рассказал председатель совета директоров Таганрогского автозавода Михаил Парамонов: «Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1-1,5 тыс. машин этой модели. Цена будет 11,5 тыс. долл., у дилеров – на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1.6. Мы эту модель полтора года разрабатывали». По словам Парамонова, уже в базовом оснащении TagAZ Aquella получит ряд опций: электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и подушки безопасности. Оснащаться автомобиль будет 1,6-литровым двигателем. Потенциальными покупателями TagAZ Aquella станут в первую очередь молодые люди с активной жизненной позицией, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность. Ранее автомобиль обозначался индексом PS511: «PS511 не просто значимый для компании проект. Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн», - отмечает генеральный директор Таганрогского автомобильного завода Андрей Фрадкин. На ТагАЗе заверяют, что Aquella воплощает в себе все самые новые инженерные решения, ранее применявшиеся исключительно в производстве в спорткаров. К примеру, с помощью современных технологий удалось снизить вес автомобиля, что положительно сказалось на управляемости, динамики и экономичности потребления топлива. По самым оптимистичным прогнозам, новая модель может стать одним из самых доступных по стоимости автомобилей в своем классе. На официальном сайте ТагАЗа опубликованы фотографии красного купе – возможно, это предсерийный образец. При этом финансовые дела завода не столь радужны. Напомним, в прошлом году Владимир Путин, будучи премьер-министром России, буквально спас предприятие от банкротства, сумев договориться с банком ВТБ об отзыве иска к ТагАЗу. Но с другим крупным кредитором — Сбербанком – договориться так и не получилось. «В настоящее время ТагАЗ должен банкам 12 млрд рублей. Перед ВТБ – 5,8 млрд рублей, Газпромбанком – около 3 млрд, а прямой долг перед Сбербанком – 2,7 млрд рублей. Благодаря Владимиру Путину мы смогли уладить с ВТБ, он отозвал иск, мы подписали мировое соглашение. Но Сбербанку, как выяснилось, глава правительства был не указ», - отмечает Михаил Парамонов. В настоящее время на заводе прекращено производство автобусов, и все силы брошены на выпуск легковых автомобилей. По данным Председателя совета директоров, в первые 4 месяца этого года было произведено всего 2,4 тысяч машин. Однако в июне планируется собрать не менее 2 тысяч единиц легкового транспорта. Кроме 4-дверного спорткупе, ТагАЗ запустит в продажу обновленный внедорожник Tingo – уже в этом месяце. Автомобиль получил новую решетку радиатора и оптику, включая противотуманные фары. К задним «габаритам» добавились светодиодные лампы, а в верхний спойлер вмонтирован дополнительный стоп-сигнал. Изменились также бамперы и задняя дверь внедорожника. В салоне Tingo перемены коснулись приборной панели, центральной консоли, рулевого колеса, рукоятки КПП, сидений, дверных панелей, перчаточного ящика и солнцезащитных козырьков. Также для авто доступен цифровой дисплей в салонном зеркале и верхний цифровой дисплей на приборной панели.Что то я начинаю бояться нашего автопрома, а ну как завалят весь мир дешёвыми гибридами и спорткарами... Китай удавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Прикольные новости!На ЗИЛе будут делать малолитражки за 200 тыс. руб. Уже подзабытый проект «Мишка» получил вторую жизнь: объявлено, что этой осенью на московском заводе ЗИЛ будет выпущена пилотная партия этих малолитражек. По задумке создателей, эта модель должна заменить собой снятую с производства «Оку» и стать самой доступной моделью на рынке. Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва» является знаменитый шахматист Анатолий Карпов.http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/d/bd918178021f83d61a2c4c2b11e60424_small.jpegПод капотом у «Мишки» будет стоять 1,3-литровый двигатель ЗАЗ, но утверждается, что в будущем машина может получить более современные агрегаты от иномарок вроде Peugeot 107 и Renault Twingo. Возможна также установка вазовских моторов. Модель отличается весьма приличным клиренсом, сравнимым с некоторыми кроссоверами – 185 мм. Интересно, что кузов этой модели сами ее создатели называют не хэтчбеком, а универсалом. Альтернативой ему будет служить экзотичная версия «пикап-фургон», которая, видимо, задумана как коммерческий транспорт. Предполагается также выпуск модификации для инвалидов. Первая партия «Мишек» будет состоять всего из 250 экземпляров, а сроки запуска полноценного серийного производства пока не называются. Следующая попытка выпуск самокатов? и пофиг что это был перелицованный крайслер себринг ? а так то да, конечно интересная. и этот путь пока реальней, чем лепить свое Про крайслер знаю, там даже в опициях был движок "родной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 а слева от "мишки"- презенты от компании "в нагрузку"- мотороллер для перевозки крупногабаритных пассажиров, ну собственно водителю "на всякий случай, но скорее всего пригодится" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Зря ты так про волгу, сайбер была интересная модель. смотри аватарку мою 5 минут, не меньше и где они, эти интересные сайберы? а ну да, я видел один, в Горках стоял... теперь нижний смайлик луки-луки 2 минуты. На него цена была как на настоящий автомобиль иностранного производства. А зазоры - как у икаруса с гармошкой... В комплекте, на заднем сидении в пакете лежала майка с логотипом ВОЛГА, значок и рога аленьи в миниатюре с резиночкой. Машину купил - майку напялил, роги в багажник убрал, т.к. в них ездить сложно - за козырьки цепляются... А вот приехал куда, богажнег открыл, роги напялил и всё, все видят, что человек - алень Волгу купил Интересные... Ока за 200 рублей??? Вы в своем уме? ЗАЗ Шанс вроде чуть дороже стоит, так лучше уж в ипотеку влезть и купить автомобиль а не пластмассовую мыльницу, у которой заявленный расход топлива - 5.7 литра!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Перехожу на запчасти для ВАЗ-а иностранного производства.Амортизаторы корейские, тормоза бразильские. Пипец... СТОП! А как же отечественный сцуперавтомобиль? Только оригинал, только хардкор! Надо еще ТАД-17 в коробас лить и М-6 в пихло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 СТОП! А как же отечественный сцуперавтомобиль? Только оригинал, только хардкор! Надо еще ТАД-17 в коробас лить и М-6 в пихло Нади мне оригинальные запчасти с гарантией, я куплю. Нормальный продавец сразу говорит что из одной и тойже партии может быть и гуано и нормальные запчасти. А машина ничего ещё на родных деталях ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Воо... налью водицы на твою мельницуLada: резкое подорожание Руководство Волжского автозавода приняло решение увеличить цены на весь свой модельный ряд. Но больше всего взлетели цена на новую модель Granta – она подорожала сразу на 7,3%. И если раньше базовую Granta можно было купить за 239 тыс. руб. (а в начале года за нее просили вообще 229 тыс. руб.), то с июля эта машина стоит уже… 259 тыс. руб. А версия «Норма» стоит отныне 291 тыс. руб. (было 269 тыс. руб.). Таким образом, всего за какие-то полгода Granta подорожала примерно на 13%, и, видимо, в будущем рост цен продолжится. По крайней мере, до тех пор, пока не снизится ажиотажный спрос на эту модель. Кроме того, в среднем на 2% подорожали и другие модели Lada. Так, цены на Priora выросли на 0,5% (от 333 тыс. руб.), Samara стала стоить больше на 0,7% (от 272,3 тыс. руб.), Kalina выросла в цене на 2,1% (теперь от 293,9 тыс. руб.), а внедорожник 4х4 подорожал на 2,2% (5-дверная версия выросла в цене на 2,7%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Почти спорт и почти 425т.р.Peugeot 408 стали собирать в Калуге "ПСМА Рус", совместное предприятие Peugeot-Citroen (70%) и Mitsubishi Motors (30%), сегодня запустило на своем заводе в Калуге производство полного цикла Peugeot 408. Ранее, в апреле 2012г., с конвейера завода сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, полностью произведенный на основе мелкоузловой сборки. На первом этапе планируется производить по одному автомобилю каждого бренда СП: Peugeot 408, Citroen C4L и Mitsubishi Outlander. При этом Citroen C4L будет запущен в производство в 2012-2013гг., а наладить выпуск Mitsubishi планируется в ноябре текущего года. Продажи Peugeot 408 в России начнутся 1 сентября 2012г. Его цена составит от 549 тыс. руб. в базовой комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Названа цена Lada Granta с «автоматом»Представители «АвтоВАЗа» озвучили цену «автоматической» Lada Granta, которая появится в открытой продаже в течение ближайших нескольких месяцев. Такие машины будут продаваться уже с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, передает тольяттинское издание «Автосреда». Стоимость Lada Granta с «автоматом» составит 373 200 рублей. Для сравнения, самую простую Granta с «механикой» можно купить за 259 000 руб., а «богатые» автомобили стоят 297 800 руб. Но нужно отметить, что в настоящий момент Granta не оснащается ни АБС, ни кондиционером. Да и подушка безопасности там всего одна. Благодаря своей цене, именно Granta станет самым доступным автомобилем с «автоматом» на российском рынке. Ранее это место занимал украинский Chance, который в версии с АКПП стоил 399 000 рублей. Ну а Renault Logan с «автоматом» сейчас продается вообще минимум за 443 500 руб. Как ранее уже неоднократно сообщалось, Lada Granta получит «автомат» японской компании Jatco. Правда, речь идет о довольно старой по конструкции трансмиссии, которая имеет всего четыре ступени (для сравнения, сейчас некоторые производители используют 8, а скоро появятся серийные автомобили и с 9-ступенчатыми «автоматами»).Ура!!! Теперь и у нас будет машина с автоматом.тока нахрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Я сегодня Лагруса глянул в салоне, ну что то цена не впечатлила. Максималка под 470 тысяч, под капотом вазовский двиг, двери закрываются с хлопком, салон логановский, какая то полка у пассажиров среднего ряда. Задние двери двухстворчатые, третий ряд сидений не ущербный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 меня всегда мучал один вопрос- в 1971г тольятинцы взяли лучший авто 1964г(?) и загнали его под копир что мешает сейчас взять какую нить массовую "лучшую" малолитражку 2005г тыщ за 5-7 баксов и загнать её в серию и напечатать их стока, чтоб она была у каждого дворника. вместо этого мы ксерим блэйзеры, сайберы и прочую хрень, расчитанную явно даже не на среднестатистического россиянина 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Зря ты так про волгу, сайбер была интересная модель. С аккумулятором, который можно снять только вывесив машину и сняв колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ура!!! Теперь и у нас будет машина с автоматом.тока нахрена. в смысле - нахрена? нахрена машины с автоматом? :scratch: меня всегда мучал один вопрос- в 1971г тольятинцы взяли лучший авто 1964г(?) и загнали его под копир что мешает сейчас взять какую нить массовую "лучшую" малолитражку 2005г тыщ за 5-7 баксов и загнать её в серию и напечатать их стока, чтоб она была у каждого дворника. вместо этого мы ксерим блэйзеры, сайберы и прочую хрень, расчитанную явно даже не на среднестатистического россиянина например, что бы ты наксерил, будь твоя воля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 например, что бы ты наксерил, будь твоя воля? Ауди А3 с самым мелким атмо-дизелем - было б зашибись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Я сегодня Лагруса глянул в салоне, ну что то цена не впечатлила. Максималка под 470 тысяч, под капотом вазовский двиг, двери закрываются с хлопком, салон логановский, какая то полка у пассажиров среднего ряда. Задние двери двухстворчатые, третий ряд сидений не ущербный. Двигло Реношное, ВАЗовские ставить реношники не дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 в смысле - нахрена? нахрена машины с автоматом? :scratch: Не вижу смысла браться за авто с автоматом не научившись делать нормально машины.Поднимите качество хотя бы до среднего а потом уже беритесь за более сложную работу.Задача ВАЗ-а не гнаться за ушедшим автопромом а делать хорошие машины для нас - жителей страны.Что бы человек мог купить не дорогую, без наворотов машину и спокойно на ней ездить.А если видишь Калину на третий день продаж на тросе с аварийкой, как то пропадает желание её покупать. С аккумулятором, который можно снять только вывесив машину и сняв колесо. Таких тонкостей я не знаю. Знаю что этот проект был начат когда на верху ходила идея пересадить всех депутатов и министров на отечественные машины. Поэтому срочно понадобилась "нормальная" машина нашего производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Таких тонкостей я не знаю. Знаю что этот проект был начат когда на верху ходила идея пересадить всех депутатов и министров на отечественные машины. Поэтому срочно понадобилась "нормальная" машина нашего производства. Не знаешь тонкостей - узнай. И не говори потом, что сайбер хорошая интересная машина. Конвейер купили, да. 50% деталей локализовали, да.В итоге получился ГАЗ-франкенштейн D-класса по цене иномарки С-класса. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Grax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 ну кабы была моя воля- я бы копнул бы подальше- мне мерин 190 нравится- это был зашибательский автомобиль 80х, хоть и 80х но гранта с ним ни в какое сравнение. Да мало ли каких авто- вон глянь на японию- Ярис или платц или карго а-ля 1999-2002гг, симпотный авто с литровым двигателем, японцы и завод приедут построят и за какчеством проследят, но....японцы у нас построили завод по выпуску камри....камри же как раз всем пенсионерам позарез нужны. вообще коль ты не знал, в середине 90х....93-94гг на АВТОТАЗе планировали выпускать жопель корса под брендом АВВА(русские буквы), цена на девайс должна была составить 3,5-4,0 баксов, после того как дженерал решило настоять на отпускной цене корсы от 3,500 дирекция ТАЗа порвала договор к едреней фени, а всё потому что 2106 у них тогда стоили 3300-3700, а ценнег на 2108/09 начинался от 4,500, продолжать я думаю не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Не вижу смысла браться за авто с автоматом не научившись делать нормально машины один немецкий умный дядька приехав на ТАЗ сказал: с автоматом Ваш таз поедет, если вы в него воткнёте хотя бы 2литровый опелевский двигатель, эта крылатая фраза для многих "автоматчиков" стала аксиомой, а вообще научно доказано, чтоб в "~тоннажное" авто поставить автомат надо чтоб движок выдавал минимум 115лошадей, у гранты появилось 115 сил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Не вижу смысла браться за авто с автоматом не научившись делать нормально машины.Поднимите качество хотя бы до среднего а потом уже беритесь за более сложную работу.Задача ВАЗ-а не гнаться за ушедшим автопромом а делать хорошие машины для нас - жителей страны.Что бы человек мог купить не дорогую, без наворотов машину и спокойно на ней ездить.А если видишь Калину на третий день продаж на тросе с аварийкой, как то пропадает желание её покупать. написано же было - автомат японский. он будет жив даже после того, как носитель сгниет в гавно и будет разобран. пусть делают, чтобы человек мог купить недорогую машину с автоматом и ездить как белый человек а не ковырять палкой в коробке... механика - это и есть ушедший автопром А если видишь Калину на третий день продаж на тросе с аварийкой, как то пропадает желание её покупать. неужели пациент помаленьку начинает излечиваться???? ну кабы была моя воля- я бы копнул бы подальше- мне мерин 190 нравится- это был зашибательский автомобиль 80х, хоть и 80х но гранта с ним ни в какое сравнение. Да мало ли каких авто- вон глянь на японию- Ярис или платц или карго а-ля 1999-2002гг, симпотный авто с литровым двигателем, японцы и завод приедут построят и за какчеством проследят, но....японцы у нас построили завод по выпуску камри....камри же как раз всем пенсионерам позарез нужны. вообще коль ты не знал, в середине 90х....93-94гг на АВТОТАЗе планировали выпускать жопель корса под брендом АВВА(русские буквы), цена на девайс должна была составить 3,5-4,0 баксов, после того как дженерал решило настоять на отпускной цене корсы от 3,500 дирекция ТАЗа порвала договор к едреней фени, а всё потому что 2106 у них тогда стоили 3300-3700, а ценнег на 2108/09 начинался от 4,500, продолжать я думаю не стоит привет заградительным пошлинам. поэтому-то и надо закопать этот гнилой заводишко, чтобы не мутили воду и не проталкивали всеми способами свой фуфел по неоправданно высоким ценам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 по цене иномарки С-класса ну мерин С-220 подороже будет , в "горках" кады авто с мальчиком стояло ценнег от нехорошей цифры с шестёрками начинался, даже если сейчас присматриваться к сайберу- за теже деньги мицуба ланцер 10 в добротной комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 один немецкий умный дядька приехав на ТАЗ сказал: с автоматом Ваш таз поедет, если вы в него воткнёте хотя бы 2литровый опелевский двигатель, эта крылатая фраза для многих "автоматчиков" стала аксиомой, а вообще научно доказано, чтоб в "~тоннажное" авто поставить автомат надо чтоб движок выдавал минимум 115лошадей, у гранты появилось 115 сил? пусть дядька этот выезжает в Челябинск, заодно привезет мне из дойчленда калибру турбо 4х4, а я ему предоставлю возможность покататься на десятке с японским автоматом, которая очень даже бодро передвигается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Duffer, бодро передвигаться и падение моторесурса это разные весчи а я ему предоставлю возможность покататься на десятке с японским автоматом так вот ты какой на самом деле "борец с автотазом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Duffer, бодро передвигаться и падение моторесурса это разные весчи так вот ты какой на самом деле "борец с автотазом" эээ просто у моего кореша 10ка напулемёченная, почему бы не прокатить фашиста, тем паче ежели привезет мне кальку злющую а вот такие челы - да, вызывают искреннее недоумение http://123456x.users.photofile.ru/photo/123456x/3805695/88344152.gif а что моторесурс? то что он увеливичвается? да, хорошее дело, коробас не дает выкручивать мотор без ума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 один немецкий умный дядька приехав на ТАЗ сказал: с автоматом Ваш таз поедет, если вы в него воткнёте хотя бы 2литровый опелевский двигатель, эта крылатая фраза для многих "автоматчиков" стала аксиомой, а вообще научно доказано, чтоб в "~тоннажное" авто поставить автомат надо чтоб движок выдавал минимум 115лошадей, у гранты появилось 115 сил? хорошо, что он к япам не съездил, а то бы они себе харакири сделали за Витц на 1л ДВС с АКПП. За Матиз с 0,8л 53л.с. и АКПП я уже вообще не говорю. Вроде у Хонды с 0,6 есть даже, не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Двигло Реношное, ВАЗовские ставить реношники не дали. значит манагер трындит или ни куя не знает, надо было самому глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти