Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В России создадут спорткупе за 425 тысяч рублей


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Таганрогский автомобильный завод подал иск в арбитражный суд о признании себя банкротом. Кроме того, недавно ТагАЗ направил уведомление в службу занятости Ростовской области о том, что на предприятии будет сокращено 2,5 тыс. человек. При этом руководство компании объявило о реализации проекта по созданию нового четырехдверного купе Aquella. И его цена очень заманчива – начальная стоимость новинки составит 12,5 тыс. долларов (425 000 руб. по курсу на 5 июня).

 

Подробнее про спорткупе Aquella в интервью «РБК Daily» рассказал председатель совета директоров Таганрогского автозавода Михаил Парамонов: «Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1-1,5 тыс. машин этой модели. Цена будет 11,5 тыс. долл., у дилеров – на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1.6. Мы эту модель полтора года разрабатывали».

 

По словам Парамонова, уже в базовом оснащении TagAZ Aquella получит ряд опций: электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и подушки безопасности. Оснащаться автомобиль будет 1,6-литровым двигателем. Потенциальными покупателями TagAZ Aquella станут в первую очередь молодые люди с активной жизненной позицией, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность.

 

Ранее автомобиль обозначался индексом PS511: «PS511 не просто значимый для компании проект. Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн», - отмечает генеральный директор Таганрогского автомобильного завода Андрей Фрадкин.

 

На ТагАЗе заверяют, что Aquella воплощает в себе все самые новые инженерные решения, ранее применявшиеся исключительно в производстве в спорткаров. К примеру, с помощью современных технологий удалось снизить вес автомобиля, что положительно сказалось на управляемости, динамики и экономичности потребления топлива. По самым оптимистичным прогнозам, новая модель может стать одним из самых доступных по стоимости автомобилей в своем классе.

 

На официальном сайте ТагАЗа опубликованы фотографии красного купе – возможно, это предсерийный образец.

 

При этом финансовые дела завода не столь радужны. Напомним, в прошлом году Владимир Путин, будучи премьер-министром России, буквально спас предприятие от банкротства, сумев договориться с банком ВТБ об отзыве иска к ТагАЗу. Но с другим крупным кредитором — Сбербанком – договориться так и не получилось. «В настоящее время ТагАЗ должен банкам 12 млрд рублей. Перед ВТБ – 5,8 млрд рублей, Газпромбанком – около 3 млрд, а прямой долг перед Сбербанком – 2,7 млрд рублей. Благодаря Владимиру Путину мы смогли уладить с ВТБ, он отозвал иск, мы подписали мировое соглашение. Но Сбербанку, как выяснилось, глава правительства был не указ», - отмечает Михаил Парамонов.

 

В настоящее время на заводе прекращено производство автобусов, и все силы брошены на выпуск легковых автомобилей. По данным Председателя совета директоров, в первые 4 месяца этого года было произведено всего 2,4 тысяч машин. Однако в июне планируется собрать не менее 2 тысяч единиц легкового транспорта.

 

Кроме 4-дверного спорткупе, ТагАЗ запустит в продажу обновленный внедорожник Tingo – уже в этом месяце. Автомобиль получил новую решетку радиатора и оптику, включая противотуманные фары. К задним «габаритам» добавились светодиодные лампы, а в верхний спойлер вмонтирован дополнительный стоп-сигнал. Изменились также бамперы и задняя дверь внедорожника.

 

В салоне Tingo перемены коснулись приборной панели, центральной консоли, рулевого колеса, рукоятки КПП, сидений, дверных панелей, перчаточного ящика и солнцезащитных козырьков. Также для авто доступен цифровой дисплей в салонном зеркале и верхний цифровой дисплей на приборной панели.

Что то я начинаю бояться нашего автопрома, а ну как завалят весь мир дешёвыми гибридами и спорткарами... Китай удавиться.

post-11054-0-81670200-1338873251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

спорткар с мотором 1,6? см. мой аватар...

 

таких спорткаров в каждом дворе навалено по углам...

 

дайте мне 100 баллонов монтажной пены и 3 ведра шпакли, я изготовлю за ночь нечто подобное )))

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем не понимаю, что в названии таких автомобилей делает слово "спорт"? Для меня спорткар - это машина, которую у месту соревнований привозят на автовозе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж захотели спорткупе делать, лучше бы отвёрточную сборку Сильвий S15 организовали с левым рулём.

А про это "творчество" Даффер выразился на 100% метко - аналогичная реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник: Блог Артема Краснова

 

«Аквелла». Лебединая песня «ТагАЗа»

 

На эту машину смотришь с легкой грустью, потому что она похожа на российский автопром. Она вроде бы и есть, а с другой стороны, ее нет. Она как ярлык удаленной программы, на который можно кликнуть, но без надежд на результат.

 

Вот если бы настоящий российский автопром все еще существовал, он мог бы выпускать нечто подобное: якобы, базовые версии «Аквеллы» с 1,6-литровым двигателем и кондиционером будут стоить всего 420 тысяч рублей, а если учесть ее суперкаровскую внешность, машины была бы обречена на успех.

 

Но российского автопрома почти нет, как почти нет и «Аквеллы». Салон от Chevrolet Lacetti, база от неназванной модели, силовой агрегат неизвестного пока происхождения… Скорее всего, реальная «Аквелла», даже если чудом дойдет до массового производства, будет не бОльшим откровением, чем тагазовский «Донинвест Орион», который бесславно сошел со сцены. В форумах люди могут хвалить «Аквеллу» за смелый дизайн, но в реальности они хотят прежде всего надежности, предсказуемости и безопасности – всего того, что филиал «Таганрогского комбайнового завода» вряд ли обеспечит хотя бы на уровне автосборщика лицензионных моделей, вроде «УзДэу».

 

 

Да и нет у модели шансов. «ТагАЗ» находится в предбанкротном состоянии, а его предыдущие заигрывания с оригинальными разработками провалились. Сначала завод создал южнокорейской конструкторское бюро TagAZ Korea, потом создал в нем собсвтенный автомобиль TagAZ Vega, но закончилось все полным фиаско, когда GM подала на российского производителя в суд за незаконное использование интеллектуальной собственности. Проще говоря, Vega была построена с использование технических решений Chevrolet Lacetti. История запахла особенно дурно после самоубийства одного из трех инженеров, бывших сотрудников GM, которые присоединились к бюро TagAZ Korea и якобы использовали технические решения «лачика» при проектировании «Веги». Модель так и не дошла до массового потребителя. Это была самая отчаянная попытка «ТагАЗа» стать самостоятельной единицей, но попытка неудачная.

 

Далее читайте в его блоге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Сбербанку, как выяснилось, глава правительства был не указ

 

Нормальная такая предъява :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник: Блог Артема Краснова

 

«Аквелла». Лебединая песня «ТагАЗа»

 

 

Aquella а мне нравитца читать как на немецком Акуелла.

 

но закончилось все полным фиаско, когда GM подала на российского производителя в суд за незаконное использование интеллектуальной собственности.

НУ почему наши не могут как китайцы положить болт на такие предьявы.. всё ведуться на них как лохи.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«ТагАЗ» признан банкротом

 

Таганрогский автомобильный завод все-таки признан банкротом – согласно решению Арбитражного суда Ростовской области, на «ТагАЗе» вводится процедура внешнего наблюдения сроком на пять месяцев, передает РБК. «По истечении этого периода арбитражный управляющий должен будет отчитаться о проделанной работе», — рассказали в Арбитражном суде.

 

Собственники предприятия планируют в ближайшее время предоставить план оздоровления предприятия, который позволит избежать распродажи активов завода. «В ближайшие две недели мы составим план производства, и если он окажется успешным, за эти пять месяцев мы постараемся стабилизировать ситуацию на ТагАЗе. Может быть, следующего этапа банкротства — конкурсного производства — не будет», — заявил председатель совета директоров «ТагАЗа» Михаил Парамонов.

 

Отметим, что вчера представители «ТагАЗа» рассказали о планах по производству нового большого пятидверного хэтчбека собственной разработки под названием «Аквелла». Причем на «ТагАЗе» эту модель именуют гордым словом «купе». Называется и цена «Аквеллы» — 12 500 долларов или порядка 425 000 рублей по нынешнему курсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ё-маё... на ё мабилях уже полстраны ездит... чо уж там.. и на акуелах поездит)))))))))))

 

спорткар с мотором 1,6?

 

ну должен же быть у приор и гранд достойный соперник на дороге)

 

но закончилось все полным фиаско

 

как Aquell'и так и одумались)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может там РПД с турбиной будут ставить? :)

 

угу, причем две турбины сзади.. ну или ваще газотурбинный какой-нибудь ))

 

ну должен же быть у приор и гранд достойный соперник на дороге)

 

не, тогда у стритрейсеров на классиках ЧСВ попадает, потому-что появится более заряженный аппарат, с которым им тягаться будет ваще не под силу, и если щас они с гордостью рассказывают о том, что там-то порвали в лохмотья преоро, то после появления спорткупе они будут собираться в стайки и молча скорбно курить, после чего так же молча разъезжаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, тогда у стритрейсеров на классиках ЧСВ попадает, потому-что появится более заряженный аппарат, с которым им тягаться будет ваще не под силу, и если щас они с гордостью рассказывают о том, что там-то порвали в лохмотья преоро, то после появления спорткупе они будут собираться в стайки и молча скорбно курить, после чего так же молча разъезжаться...

 

Ну чего ты опять к классике привязался.

Я видел как шестёрка с ЕКБ-ми номерами в разряде 1.85л на сотне метров порвала ауди и мерина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорткар с мотором 1,6?

 

Ну справедливости ради mini cooper s имеет 1.6 и 184 лошади.

 

А вообще регулярно наблюдаю в городе тазики с наклейкой "adidas" на заднем стекле - вот где труъ спорткар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего ты опять к классике привязался.

Я видел как шестёрка с ЕКБ-ми номерами в разряде 1.85л на сотне метров порвала ауди и мерина.

 

потому-что это повозка для перевозки рассады и птичьего помета на огорот для дедушек-старпёров и пытаться выжать из бедной колесницы что-то более-менее вразумительное - то же самое, что....

 

ээээ....

 

 

ну это...

 

 

типа....

 

вот даже ассоциацию никакую не могу подобрать, потому-что более нелепого действа свет еще не выдывал

 

Ну справедливости ради mini cooper s имеет 1.6 и 184 лошади.

 

А вообще регулярно наблюдаю в городе тазики с наклейкой "adidas" на заднем стекле - вот где труъ спорткар.

 

ну справедливости ради у миникупера снаряженная масса - 670 кг, его можно на зиму на балкон заносить, чтобы под сугробом не потерять

 

а когда пытаются из куска чугунины сделать гоночный болид - вот тут-то смех и разбирает

 

если уж так хочется что-то необычного - купи уже какую-нибудь адекватно выглядящую машинку и доводи ее до ума...

 

вот, например, калибра - неплохой вариант )))))

 

http://www.oavto.com.ua/p/l/1/n_opel-calibra-id604.jpg

 

а рассуждать о прелестях "классики" могут лишь люди, слаще патиссонов не едавшие...

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ешь свой вечно зелёный помидор!!!

 

Расшифровки названия Opel:

Old People Ending Lives

Offizieller Pfusch Eines Lehrlings

Ost-Polnisches Ersatzteil-Lager

 

:diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тазы даже никто и расшифровывать не берется, это как неуловимый джо, которого никто и не ловит или как карлики - они вроде как есть да и аллахъ с ними

 

камрад,пойми, я сам прошел через эту стадию, когда мне моя шестерочка казалась верхом совершенства, потом кагда пересел на 99 я- она была суперпупер. а владельцев лохматых инопомоек я считал дуракаме... с опытом оно у тебя пройдет. если хочешь, могу дать покататься на калибре за рулем немного для осознания неполноценности тазоарбы, которую почему-то упорно продолжают называть автомобилем....

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу дать покататься на калибре за рулем немного для осознания неполноценности тазоарбы, которую почему-то упорно продолжают называть автомобилем....

 

Аццкий корчевод и оголтелый фанат классики тут же спросит: "А может ли Калибра валить боком?". Лучше Омегу тогда ИМХО предлагать. Хотя... встречаются Калибры на полном приводе, но это автоэкзотика. А по эту сторону Уральских гор наверное проще ДеЛореан встретить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боком и на переднем приводе можно ездить, а ваще - машина не для того, чтобы боком кататься, а для того, чтобы перемещаться из точки А в точку Б. всё остальное - детский сад

 

хочешь кататься боком - осваивай сноуборд

 

Видать настолько нравится владельцам что в продаже находятся крайне редко ;)

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16686239-5ab7fe.html

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё утверждение касалось только оголтелых корчеводов.

А по поводу "от А до Б" совершенно верно. Подозреваю, что сабж (который Акуелла) в виду того что позиционируется как спортивное купе, к кодле "быстрых" граждан на "типа спортивных" переднеприводных менеджерских машинках прибавится. Также в первые же дни ему срежут подвеску, поставят "пердак" и наклеят калаш на лобовое и заднее стекло. В общем великолепная целевая аудитория для него это солнечный Дагестан. И это всё при условии что он встанет каким-то чудом на конвейер.

з.ы. чёт я не верю что таганрогский 1.6 окончательно и бесповоротно уделает классику. Ему для этого придётся как минимум быть собранным в Корее и доставленным единым куском с коробкой в сборочный цех где его прикрутят к кузову.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тазы даже никто и расшифровывать не берется, это как неуловимый джо, которого никто и не ловит или как карлики - они вроде как есть да и аллахъ с ними

 

камрад,пойми, я сам прошел через эту стадию, когда мне моя шестерочка казалась верхом совершенства, потом кагда пересел на 99 я- она была суперпупер. а владельцев лохматых инопомоек я считал дуракаме... с опытом оно у тебя пройдет. если хочешь, могу дать покататься на калибре за рулем немного для осознания неполноценности тазоарбы, которую почему-то упорно продолжают называть автомобилем....

 

Тут ты немного не прав, я вот не считаю свою семёрку верхом совершенства. Многое можно было бы сделать там по человечески но не сделали.

Медленно, даже очеееннььь медленно развивается наш автопром.

Но и говорить что это помойка и прочее не стоит, эта машина меня устраивала по многим хар-кам. И сейчас я её уважаю за то что не имея почти никакого ремонта она продолжает ездить.

 

Незнаю чем тебя обидела твоя шестёрка что ты так о ней отзываешься.

 

P.S. Ездил я не только на семёрке, гонял на отцовском РИО, у брата брал Рав4. Но ЭТО моя машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал у нас водитель в конторе. Когда он пришёл, был гордым обладателем семёрки жигулей в ушатаном состоянии. Пяткой в грудь себя колотил что рвёт иномары, а остальные тазы за машины не считает. Время шло, чувак пересел на БМВ. БМВ тут же стало маркой №1 во всём мире. Побывали в его руках (по порядку) Е23, Е28, Е34, Е32... Состояние каждой было +- как у той семёрки жигулей. Но всё равно это были "самые крутые машины" (в которые между тем втыкались самые дешёвые запчасти с самых дешёвых разборов). Теперь вот пересел на праворукий твинтурбовый Соарер. Догадаетесь какая машина для него самая лучшая? ;)

Тем не менее как-то я дал этому персонажу порулить своего Пятака... Сказал что с удовольствием поездил бы на такой тачке с месяцок... Но это всё так, оффтоп лютый.

 

По теме: если сабж выйдет на рынок, то на ряду с такими шикарными пластмассовыми наклеками как "шестёрочка", "восьмёрочка" и т.д. специально для него будет выпускаться "Акелла" и женский вариант "Акеллочка". Зубодробительные капроновые обвесы также стоит ожидать - ведь "спорткупе в стоке не рулит"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня персонаж который утверждал что Опель вектра круче некуда, и всякие мерины ему в подмётки не годяться.

 

P.S. Можно считать любую машину лучше только при этом не надо кричать что другие отстой.

Изменено пользователем PALACH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...