dok Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) найдите разницугде МОСКВИЧгде ИЖгде ВОЛГАВАЗ и тот выпускает рено под своим шильдикомсцылкэто я к тому что не хотим или не можем делать собственные автомобили так дайте возможность покупать иномарку без драконовских пошлин ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО когдато отечественные автомобили успешно конкурировали с зарубежными аналогами Изменено 2 июня, 2012 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broott Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 когдато отечественные автомобили успешно конкурировали с зарубежными аналогами Был такой автомобиль "Победа" и "ЗИМ", остальные были уже не Российские разработки. И вот ещё: "Нива", она была первый комфортный внедорожник в мире, что положило начало делать внедорожники удобными и красивыми. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 "Нива", она была первый комфортный внедорожник в мире, что положило начало делать внедорожники удобными и красивыми. Удобный и комфортный-это,имхо,не про "Ниву"(про красоту не буду,это субъективно).И первой она не была,и Патрол,и Виллис были раньше.Кто из них был удобней и комфортней ещё вопрос. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 первой она не была,и Патрол,и Виллис были раньшеОна была первойс постоянным честным полным приводом. не можем делать собственные автомобили так дайте возможность покупать иномаркуКто ж не дает? от этих иномарок уже в глазах рябит. без драконовских пошлинА, в см-сле нахаляву? ну можно потасканую прикупить. Один знакомец взял вольву за 30 тр. И 4-й год ездит, ничего не делая. Вообще ничего. Ну и? какие тут нахрен пошлины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 скажу по другому. если вы делаете отечественное авто, то пусть оно будет отечественной разработкой, а если копируете то имейте совесть так и сказать, а не выдавать за собственное 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 если копируете то имейте совесть так и сказать, а не выдавать за собственное Фиат назвали ВАЗ-ом,совесть у всех промолчала.Тот же Логан в Румынии называют Дачия,и ничего-обычная практика. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 скажу по другому. если вы делаете отечественное авто, то пусть оно будет отечественной разработкой, а если копируете то имейте совесть так и сказать, а не выдавать за собственное АМО-Ф15Газ А, Газ ААМосквич 400-401Ваз 2101 И ещё десяток моделей в той или другой степени заимствования не напрягают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Фиат назвали ВАЗ-ом,совесть у всех промолчала то был новый завод, не выпускавший ничего ранее.мне глубоко наплевать чего там в румынии просто для примера,назовите сходу марки немецких или японских автомобилейсразу три четыре варианта каждой страны всплывает и сравните нашу страну хотя бы что от нее осталось и эти страны ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО Изменено 2 июня, 2012 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) сравните нашу страну хотя бы что от нее осталось У нас и в той стране было четыре марки:Жигули,Москвич,Запорожец и Волга.Если не можем сами,значит надо начать с чужого,как тогда,в Тольяти.Только не надо на этом останавливаться,как тогда.По тому-же пути идут китайцы,и неплохо идут. Изменено 2 июня, 2012 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 блин, ну причем тут "держава" то. в 99% наших авто были заимствования или копирование (или приобретение завода целиком). нива тут конечно выделяется из ряда - это да, первый массовый кроссовер с несущим кузовом и 4wd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 для тех, кто не был внутри логана. на фото интерьера дача до рестайлинга, а ларгус после. если сравнить с логаном/дачей рестайленговой отличий с ларгусом по интерьеру не будет) главное чтобы вазовские гомосеки в конструкцию не лезли своими кривыми рученками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Если не можем сами,значит надо начать с чужого начнем снова и опять зависнем на сорок лет, как это было с устаревшим уже на то время, фиат 124все что было после ВАЗ 2101 глубокий рейсталинг не более Изменено 3 июня, 2012 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 начнем снова и опять зависнем на сорок лет, как это было с устаревшим уже на то время, фиат 124все что было после ВАЗ 2101 глубокий рейсталинг не более Не оставляет желание потроллить? Не был ФИАТ-124 на то время "устаревшим".Классика - рестайлинг, а "нива", 2108, 2110? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 а "нива", 2108, 2110? разговор не о них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Не был ФИАТ-124 на то время "устаревшим". фиат 124 Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство началось в 1966 году. Это был автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса. В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101. первые машины вышли с завода в 1971Тем не менее, уже в те годы в СССР звучали отдельные голоса, высказывающие мнение, что модель была выбрана не лучшим образом: считалось, что выдающимся достижением автомобильной техники или дизайна «Фиат» не был, особых резервов для последующей модернизации не имел, к тому же в те годы все ведущие мировые автоконцерны начали быстрый переход на переднеприводную схему, например, FIAT выпустил свою первую переднеприводную модель 128 в 1969 году В Италии производство FIAT 124 завершилось в 1976 году, Изменено 3 июня, 2012 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 http://cs10876.vkontakte.ru/u20365908/107085033/x_17c62a27.jpg Сорри за Офф топ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 истотия повторяется ссылка Logan MCVDacia Logan MCV Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне. От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров(при сложеных сиденьях 2 ряда — более 2000 л.). В России такой вариант пока не производится; не продаются и универсалы, собранные за пределами РФ. В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под маркой «Lada R90»[10]. Позже стало известно, что этот автомобиль будет носить название Lada Largus[11]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 учитывая что ВАЗ получает некислые вливания от государства, на развитие, то просто не скормный вопрос, а почему нет собственных разработок? приора и калина не всчет ниче там нового нет почему начинаем выпускать бюджетный рено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 фиат 124 Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство началось в 1966 году. Это был автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса. В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101. первые машины вышли с завода в 1971Тем не менее, уже в те годы в СССР звучали отдельные голоса, высказывающие мнение, что модель была выбрана не лучшим образом: считалось, что выдающимся достижением автомобильной техники или дизайна «Фиат» не был, особых резервов для последующей модернизации не имел, к тому же в те годы все ведущие мировые автоконцерны начали быстрый переход на переднеприводную схему, например, FIAT выпустил свою первую переднеприводную модель 128 в 1969 году В Италии производство FIAT 124 завершилось в 1976 году, Прекрасное подтверждение того, что автомобиль не был устаревшим на момент запуска его в производство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) учитывая что ВАЗ получает некислые вливания от государства, на развитие, то просто не скормный вопрос,а почему нет собственных разработок? приора и калина не всчет ниче там нового нетпочему начинаем выпускать бюджетный рено не, Калина и соот-но Гранта совершенно новая платформа. Прямо с этапа проектирования все по другому было. Как обычно подзадержалась лет на пяток , но новая. Не зря лягушатники хотят на ее базе что-то бюджетное еще намутить для своих рынков. Приора -да, рестайлинг десятки, уйдет скоро. Но в целом да - согласен, могли бы и пошустрее ваять. Ну дак Раша, йопт. Я если расскажу с каким скрипом у нас на других машиностроительных фирмах новые изделия запускаются в серию... эт ваще атас Изменено 3 июня, 2012 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 У нас всегда от разработок до внедрения проходили 10-летия. Даже на военных производствах. Это такая традиция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти