Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

лада ларгус


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

найдите разницу

где МОСКВИЧ

где ИЖ

где ВОЛГА

ВАЗ и тот выпускает рено под своим шильдиком

сцылк

это я к тому что не хотим или не можем делать собственные автомобили так дайте возможность покупать иномарку без драконовских пошлин

 

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО

 

когдато отечественные автомобили успешно конкурировали с зарубежными аналогами

post-3099-0-51832800-1338639840_thumb.jpg

post-3099-0-56717300-1338639893_thumb.jpg

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

когдато отечественные автомобили успешно конкурировали с зарубежными аналогами

 

Был такой автомобиль "Победа" и "ЗИМ", остальные были уже не Российские разработки. И вот ещё: "Нива", она была первый комфортный внедорожник в мире, что положило начало делать внедорожники удобными и красивыми.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нива", она была первый комфортный внедорожник в мире, что положило начало делать внедорожники удобными и красивыми.

 

Удобный и комфортный-это,имхо,не про "Ниву"(про красоту не буду,это субъективно).И первой она не была,и Патрол,и Виллис были раньше.Кто из них был удобней и комфортней ещё вопрос.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первой она не была,и Патрол,и Виллис были раньше

Она была первой

с постоянным честным полным приводом.

 

не можем делать собственные автомобили так дайте возможность покупать иномарку

Кто ж не дает? от этих иномарок уже в глазах рябит.

 

без драконовских пошлин

А, в см-сле нахаляву? ну можно потасканую прикупить.

 

Один знакомец взял вольву за 30 тр. И 4-й год ездит, ничего не делая. Вообще ничего.

 

Ну и? какие тут нахрен пошлины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу по другому. если вы делаете отечественное авто, то пусть оно будет отечественной разработкой, а если копируете то имейте совесть так и сказать, а не выдавать за собственное
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если копируете то имейте совесть так и сказать, а не выдавать за собственное

 

Фиат назвали ВАЗ-ом,совесть у всех промолчала.Тот же Логан в Румынии называют Дачия,и ничего-обычная практика.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу по другому. если вы делаете отечественное авто, то пусть оно будет отечественной разработкой, а если копируете то имейте совесть так и сказать, а не выдавать за собственное

 

АМО-Ф15

Газ А, Газ АА

Москвич 400-401

Ваз 2101

 

И ещё десяток моделей в той или другой степени заимствования не напрягают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат назвали ВАЗ-ом,совесть у всех промолчала

 

то был новый завод, не выпускавший ничего ранее.

мне глубоко наплевать чего там в румынии

просто для примера,

назовите сходу марки немецких или японских автомобилей

сразу три четыре варианта каждой страны всплывает и сравните нашу страну хотя бы что от нее осталось и эти страны

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравните нашу страну хотя бы что от нее осталось

 

У нас и в той стране было четыре марки:Жигули,Москвич,Запорожец и Волга.Если не можем сами,значит надо начать с чужого,как тогда,в Тольяти.Только не надо на этом останавливаться,как тогда.

По тому-же пути идут китайцы,и неплохо идут.

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну причем тут "держава" то. в 99% наших авто были заимствования или копирование (или приобретение завода целиком).

 

нива тут конечно выделяется из ряда - это да, первый массовый кроссовер с несущим кузовом и 4wd :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех, кто не был внутри логана.

на фото интерьера дача до рестайлинга, а ларгус после.

если сравнить с логаном/дачей рестайленговой отличий с ларгусом по интерьеру не будет)

главное чтобы вазовские гомосеки в конструкцию не лезли своими кривыми рученками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не можем сами,значит надо начать с чужого

 

начнем снова и опять зависнем на сорок лет, как это было с устаревшим уже на то время, фиат 124

все что было после ВАЗ 2101 глубокий рейсталинг не более

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем снова и опять зависнем на сорок лет, как это было с устаревшим уже на то время, фиат 124

все что было после ВАЗ 2101 глубокий рейсталинг не более

 

Не оставляет желание потроллить? Не был ФИАТ-124 на то время "устаревшим".

Классика - рестайлинг, а "нива", 2108, 2110?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был ФИАТ-124 на то время "устаревшим".

 

фиат 124

 

Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство началось в 1966 году.

 

Это был автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса.

 

В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101.

 

первые машины вышли с завода в 1971

Тем не менее, уже в те годы в СССР звучали отдельные голоса, высказывающие мнение, что модель была выбрана не лучшим образом: считалось, что выдающимся достижением автомобильной техники или дизайна «Фиат» не был, особых резервов для последующей модернизации не имел, к тому же в те годы все ведущие мировые автоконцерны начали быстрый переход на переднеприводную схему, например, FIAT выпустил свою первую переднеприводную модель 128 в 1969 году

 

В Италии производство FIAT 124 завершилось в 1976 году,

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

истотия повторяется

 

ссылка

 

Logan MCV

Dacia Logan MCV

Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров(при сложеных сиденьях 2 ряда — более 2000 л.).

В России такой вариант пока не производится; не продаются и универсалы, собранные за пределами РФ.

В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под маркой «Lada R90»[10]. Позже стало известно, что этот автомобиль будет носить название Lada Largus[11].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что ВАЗ получает некислые вливания от государства, на развитие, то просто не скормный вопрос,

а почему нет собственных разработок? приора и калина не всчет ниче там нового нет

почему начинаем выпускать бюджетный рено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиат 124

 

Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство началось в 1966 году.

 

Это был автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса.

 

В 1966 году Фиат 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101.

 

первые машины вышли с завода в 1971

Тем не менее, уже в те годы в СССР звучали отдельные голоса, высказывающие мнение, что модель была выбрана не лучшим образом: считалось, что выдающимся достижением автомобильной техники или дизайна «Фиат» не был, особых резервов для последующей модернизации не имел, к тому же в те годы все ведущие мировые автоконцерны начали быстрый переход на переднеприводную схему, например, FIAT выпустил свою первую переднеприводную модель 128 в 1969 году

 

В Италии производство FIAT 124 завершилось в 1976 году,

 

Прекрасное подтверждение того, что автомобиль не был устаревшим на момент запуска его в производство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что ВАЗ получает некислые вливания от государства, на развитие, то просто не скормный вопрос,

а почему нет собственных разработок? приора и калина не всчет ниче там нового нет

почему начинаем выпускать бюджетный рено

 

не, Калина и соот-но Гранта совершенно новая платформа. Прямо с этапа проектирования все по другому было. Как обычно подзадержалась лет на пяток :haha:, но новая. Не зря лягушатники хотят на ее базе что-то бюджетное еще намутить для своих рынков. Приора -да, рестайлинг десятки, уйдет скоро. Но в целом да - согласен, могли бы и пошустрее ваять. Ну дак Раша, йопт. Я если расскажу с каким скрипом у нас на других машиностроительных фирмах новые изделия запускаются в серию... эт ваще атас :( Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас всегда от разработок до внедрения проходили 10-летия. Даже на военных производствах. Это такая традиция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...