партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ИжАвто предоставляет возможность Российским автовладельцам самостоятельно доводить Авто до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Во-первых, неясно, какой вопрос ставился в запросе. И от кого запрос, то же не совсем понятно. Во вторых, топикстартер уполномочен выкладывать на обозрение внутреннюю документацию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) а в чём, собственно, проблема? ошибся форумом? Изменено 1 июня, 2012 пользователем Автодомовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 а в чём, собственно, проблема? ошибся форумом? Какой-нибудь нанозарядник хочет впарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 То, что выражение "впарить" уместно - согласен!!! Только мне впарили Акт технического состояния! Ребята, не надо нападать, сказали "А", выразите пожалуйста свое мнение по предоставленному факту. Считаю, что Форум по теме: надо искать причины, а не "лечить" последствия (впаривать, как выразился один из умников). Разовьется тема - выложу много интересного по ходу общения. Кто скажет слово в мою защиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Загляни еще в один документ на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 выразите пожалуйста свое мнение по предоставленному факту. Какой факт ты предоставил?И что ты хочешь услышать по этому "факту"? надо искать причины, а не "лечить" последствия Причины чего надо искать?По скану напряжение в норме,читай инструкцию по эксплуатации автомобиля.впаривать, как выразился один из умников Грубить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Какой факт ты предоставил?И что ты хочешь услышать по этому "факту"? Причины чего надо искать?По скану напряжение в норме,читай инструкцию по эксплуатации автомобиля. Грубить не надо. ТИ-ТИ.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 партнер,ты внятно можешь объяснить что тебя не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Фрагмент из какого документа приведен, если в первом письме сказано, что напряжения зарядки в ТУ не имеется ? Может напряжение и не самое высокое, но достаточное для зарядки аккумулятора, а значит в пределах нормы. На большинстве ВАЗов оно такое. Если хочется большего - ставь трехуровневый регулятор напряжения, но это уже вне гарантийных работ. И собственно из-за чего сыр-бор ? Аккумулятор в порядке ? Зарядки хватает ? Если нет, то как это проявляется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ВОДИТЕЛЮ - ПРФЕССИОНАЛУ НА "ВЫСОКОМ ИНДЕЙЦЕ" Руководство главного конструктора ИжАвто и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Я бы и не против, но производители аккумуляторов имеют свое мнение, как на счет этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ВОДИТЕЛЮ - ПРФЕССИОНАЛУ НА "ВЫСОКОМ ИНДЕЙЦЕ" На ВЕЛИКОМ-внимательнее.Свою проблему ты объяснить не хочешь,я так понял,мы должны сами догадаться?Ладно.Моя версия-тебя не устраивает напряжение зарядки на твоём автомобиле.В чём проблема?Берёшь все эти бумаги,едешь в сервис-центр АвтоВаз-а,суёшь им эти бумаги,залазишь на шею,и сидишь там пока они не выдадут эти показатели на твоём авто.Вуаля.В чём смысл твоей темы?Замутить революцию?Даёшь каждому ВАЗ-у зарядное напряжение в 14 вольт?Раскрой замысел-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Тоже пока не понял, для чего и с какой целью все это написано. Кстати в акте указан прибор, но не указан номер прибора, а это обязательно должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Приведенные бумаги противоречат друг другу по величине максимального напряжения заряда, но по сути говорят что оптимальное напряжение заряда 13.9 - 14.3 В. Это то, что хотели бы производители аккумуляторов, но нигде не написано, что генератор обязан выдавать именно это напряжение, как и не написано что при напряжении 13.5-13.7 В аккумулятор не будет заряжаться. По сути конечно можно заняться "ловлей блох" и добиться выдаваемого генератором напряжения в диапазоне 13.9 - 14.3 В, но, судя по всему, заниматься этим самостоятельно ТС не хочет, а как заставить СЦ не может (да еще и в рамках гарантийного ремонта). Если таки ТС надумает что-то сделать свими руками, то регулятор напряжения ему в помощь. Ну и по мелочи - типа замерить напряжение на выходе генератора, дабы убедиться, что напряжение не теряется на проводах (при плохом контакте может теряться до 0.5 В и прозвонить диодный мост, дабы недыло пробитых диодов. Да только ведь ТС, судя по его публикациям не полезет самостоятельно "ловить блох"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 ....Это то, что хотели бы производители аккумуляторов, но нигде не написано, что генератор обязан выдавать именно это напряжение.... На АВТОВАЗЕ действует инструкция ИТЦ "АВТОСФЕРА" 3100.25100.08027 "АВТОМОБИЛИ LADA 2105,2107 И ИХ МОДИФИКАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ТАЛОНАМ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ".(выше выложена стр.13 инструкции ТИ-ТИ)Выкладываю документ целиком. Классику погубила организация гарантийного ремонта, одна из функций которого выявлять недостатки и искоренять их на производстве. На ИжАвто просто скрывали это и устраняли без анализа. Сам трудился на другом заводе инженером по испытаниям и вопросы решались совместно конструкторами и технологами. Тогда существовала Госприемка - сейчас бардак. АВТОВАЗ пытается организовать правильно, но пока только на бумаге.ti_3100.25100.08027.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 По сути конечно можно заняться "ловлей блох" и добиться выдаваемого генератором напряжения в диапазоне 13.9 - 14.3 В, но, судя по всему, заниматься этим самостоятельно ТС (прошу уточнить абревиатуру) не хочет, а как заставить СЦ (как понимаю -Сервисный Центр)не может (да еще и в рамках гарантийного ремонта). Я обеспечу головную боль "ОАГ" по отзыву моего автомобиля с рынка, либо обеспечу "ЗАТОР В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ", которым с очередью желающих привести своё АВТО в надлежпщее состояние не справится. ПРОШУ положительных отзывов -иначе ЗАБАНЯТ ВАШИ ЖЕ ИНТЕРЕСЫ - Я подал в суд. Жду поддержки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Классику погубила организация гарантийного ремонта, одна из функций которого выявлять недостатки и искоренять их на производстве. Можно подумать это касается только классики.Классику "погубило" не это,она просто отжила своё (даже пережила),и вот её время пришло к логическому завершению.которым с очередью желающих привести своё АВТО в надлежпщее состояние не справится. Классику выпускали сорок лет,не одно поколение людей на ней ездило,и продолжает ездить,но я не помню,чтоб кто-то жаловался на недостающие пол-вольта.Может потому,что не видели этих документов? "И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь".(с)ТС (прошу уточнить абревиатуру) ТС-ТопикСтартер-пользователь открывший тему. СЦ-верно,сервисный центр. Изменено 2 июня, 2012 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я обеспечу головную боль "ОАГ" по отзыву моего автомобиля с рынка, либо обеспечу "ЗАТОР В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ", которым с очередью желающих привести своё АВТО в надлежпщее состояние не справится.Улыбнуло. Можно на БашОрг отправить. Во всем этом хаосе мыслей вижу только одно: ТС решил нахаляву поменять свой 5-тилетний автомобиль, тупо зацепившись за какую-то мелочь (иначе почему претензия подана в последний день гарантийного срока ?). Юридическая служба как ОАГ, так и АВТОВАЗа это тоже понимает, и предоставит потрясающую статистику, что несколько миллионов автомобилей успешно эксплуатируются на всей территории РФ и за её пределами, и данный случай-не имеет никакого значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Классику погубила организация гарантийного ремонта, одна из функций которого выявлять недостатки и искоренять их на производстве. Я бы сказал, что у классики есть еще ряд легко устраняемых проблем и как раз напряжение генератора в сравнении с ними - это даже не проблема.Ну так на вскидку 1. замки дверей можно было бы свободно ставить с 9/10го семейства - и проблем с закрытием дверей меньше и номенклатура деталей завода подсокраилась бы, но с завидным упорством ставятся ...2. сколько жалоб слышал на редуктор заднего моста - гудит, зараза. СЦ по гарантии меняют не по разу... ну разучились вы делать задний привод ... ну воткните передний в кузов от классики ... но ... По сути конечно можно заняться "ловлей блох" и добиться выдаваемого генератором напряжения в диапазоне 13.9 - 14.3 В, но, судя по всему, заниматься этим самостоятельно ТС (прошу уточнить абревиатуру) не хочет, а как заставить СЦ (как понимаю -Сервисный Центр)не может (да еще и в рамках гарантийного ремонта). Я обеспечу головную боль "ОАГ" по отзыву моего автомобиля с рынка, либо обеспечу "ЗАТОР В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ", которым с очередью желающих привести своё АВТО в надлежпщее состояние не справится. ПРОШУ положительных отзывов -иначе ЗАБАНЯТ ВАШИ ЖЕ ИНТЕРЕСЫ - Я подал в суд. Жду поддержки!!! 1. научись цитировать.2. замечательно, что ты нашел хоть один оф. документ в котором прописано какое напряжение должно быть. если тебе поможет - буду рад. 3. намекал, но ты не понял.скажу проще - напряжение зарядки (даже если оно не обозначено в документации на ВАЗ) должно быть обозначено в документации на генератор(у его производителя) и на реле-регулятор(опять таки у его производителя). А по сколку ВАЗ при установке генератора не имеет привычки его переделывать, то напряжение на автомобиле должно совпадать с ем, что пишут в паспорте на генератор (за вычетом просадок и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Объясняю свою позицию: 1. Ждал 2 недели после оплаты - с завода металлик 2. Указатель уровня топлива не работал - заглох на трассе. За бензином съездил на тачке. 3. Сняли бензобак -выкинули пластмассовую манжнту, залил полный бак для проверки, указатель заработал, на утром обнаружил лужу бензина под Авто. ОДИН ОКУРОК и БЗ..Ц.-остался без АВТО (слесарь Вася - фактическое имя). 4. Вася повторно снял бензобак - замазал смачно герметиком. 5. Дожди - протекает багажное отделение. Слесарь Вася берет липучку и замазывает, я отгибаю уплотнение и обнаруживаю при нем под уплотнением сварочный флюс. 6. Ограничители дверей меняю 6 раз. 7. Летит вентилятор отопителя -полная задница при - 25С. Вася меняет, но царапает заглушку, которая копеешная, но почему-то не продается. Внешний вид панели испорчен. 8. Летит аккумулятор - не выдерживает даже сигналку. Аккумулятор надо постоянно таскать на подзарядку, оставляя Авто без сигналки...... 9. Обратился с претензией - составлен Акт с подложным заключением: "Соответствует ТУ и прибору Н-2001 инструкция к прибору по ссылке: http://автоинструмент24.рф/katalog/product/view/1/1676 Какая может быть позиция, если имеет место натуральное издевательство!!! Залезешь сам в АВТО - ВСЁ, лишен гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ну сервис - это отдельная песня. Но не надо перетаскивать проблемы сервиса на авто, ибо можно почитать отзывы по сервисам на иномарки и брать авто расхочется. Недалеко ходить - фиат и ряд сервисов разводили водителей на замену генератороа, естественно пеняя на неправильную эксплуатацию и т.п., а по цене это не на 4ке гену по менять. там на 5-10 генераторов для 4ки хватит. По факту оказывается, что в ряде случаев генератор и не при чем, а виноват провод от генератра, который соединяется на стартере под гайку. Малейший окисл и нет 0.5 В. По твоей же истории - вопрос - а сколько ты проездил по времени/километражу до возникновения проблемы с аккумулятором ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 виноват провод от генератра, который соединяется на стартере под гайку. Малейший окисл и нет 0.5 В. а снять его и снова поставить это вообще отдельная песня да и гену открутить тож та еще заморочка насколько я помню ты там не 0,5V потерял а все 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) При отсутствии на производстве, автомобилей ВАЗ - классика, контроля зарядного напряжения предлагается ИжАвто отозвать с рынка выпущенные автомобили с безвозмездной установкой в сервисных центрах ОАГ трехуровневых регуляторов напряжения. ТУ на классику. Инструкция по сервисному обслуживанию файл ti:ti_3100.25100.08027.pdf Изменено 3 июня, 2012 пользователем партнер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 При отсутствии на производстве, автомобилей ВАЗ - классика производство ВАЗ классика прекращено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти