партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ИжАвто предоставляет возможность Российским автовладельцам самостоятельно доводить Авто до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Во-первых, неясно, какой вопрос ставился в запросе. И от кого запрос, то же не совсем понятно. Во вторых, топикстартер уполномочен выкладывать на обозрение внутреннюю документацию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) а в чём, собственно, проблема? ошибся форумом? Изменено 1 июня, 2012 пользователем Автодомовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 а в чём, собственно, проблема? ошибся форумом? Какой-нибудь нанозарядник хочет впарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 То, что выражение "впарить" уместно - согласен!!! Только мне впарили Акт технического состояния! Ребята, не надо нападать, сказали "А", выразите пожалуйста свое мнение по предоставленному факту. Считаю, что Форум по теме: надо искать причины, а не "лечить" последствия (впаривать, как выразился один из умников). Разовьется тема - выложу много интересного по ходу общения. Кто скажет слово в мою защиту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Загляни еще в один документ на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 выразите пожалуйста свое мнение по предоставленному факту. Какой факт ты предоставил?И что ты хочешь услышать по этому "факту"? надо искать причины, а не "лечить" последствия Причины чего надо искать?По скану напряжение в норме,читай инструкцию по эксплуатации автомобиля.впаривать, как выразился один из умников Грубить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Какой факт ты предоставил?И что ты хочешь услышать по этому "факту"? Причины чего надо искать?По скану напряжение в норме,читай инструкцию по эксплуатации автомобиля. Грубить не надо. ТИ-ТИ.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 партнер,ты внятно можешь объяснить что тебя не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Фрагмент из какого документа приведен, если в первом письме сказано, что напряжения зарядки в ТУ не имеется ? Может напряжение и не самое высокое, но достаточное для зарядки аккумулятора, а значит в пределах нормы. На большинстве ВАЗов оно такое. Если хочется большего - ставь трехуровневый регулятор напряжения, но это уже вне гарантийных работ. И собственно из-за чего сыр-бор ? Аккумулятор в порядке ? Зарядки хватает ? Если нет, то как это проявляется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ВОДИТЕЛЮ - ПРФЕССИОНАЛУ НА "ВЫСОКОМ ИНДЕЙЦЕ" Руководство главного конструктора ИжАвто и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Я бы и не против, но производители аккумуляторов имеют свое мнение, как на счет этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ВОДИТЕЛЮ - ПРФЕССИОНАЛУ НА "ВЫСОКОМ ИНДЕЙЦЕ" На ВЕЛИКОМ-внимательнее.Свою проблему ты объяснить не хочешь,я так понял,мы должны сами догадаться?Ладно.Моя версия-тебя не устраивает напряжение зарядки на твоём автомобиле.В чём проблема?Берёшь все эти бумаги,едешь в сервис-центр АвтоВаз-а,суёшь им эти бумаги,залазишь на шею,и сидишь там пока они не выдадут эти показатели на твоём авто.Вуаля.В чём смысл твоей темы?Замутить революцию?Даёшь каждому ВАЗ-у зарядное напряжение в 14 вольт?Раскрой замысел-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Тоже пока не понял, для чего и с какой целью все это написано. Кстати в акте указан прибор, но не указан номер прибора, а это обязательно должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Приведенные бумаги противоречат друг другу по величине максимального напряжения заряда, но по сути говорят что оптимальное напряжение заряда 13.9 - 14.3 В. Это то, что хотели бы производители аккумуляторов, но нигде не написано, что генератор обязан выдавать именно это напряжение, как и не написано что при напряжении 13.5-13.7 В аккумулятор не будет заряжаться. По сути конечно можно заняться "ловлей блох" и добиться выдаваемого генератором напряжения в диапазоне 13.9 - 14.3 В, но, судя по всему, заниматься этим самостоятельно ТС не хочет, а как заставить СЦ не может (да еще и в рамках гарантийного ремонта). Если таки ТС надумает что-то сделать свими руками, то регулятор напряжения ему в помощь. Ну и по мелочи - типа замерить напряжение на выходе генератора, дабы убедиться, что напряжение не теряется на проводах (при плохом контакте может теряться до 0.5 В и прозвонить диодный мост, дабы недыло пробитых диодов. Да только ведь ТС, судя по его публикациям не полезет самостоятельно "ловить блох"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 ....Это то, что хотели бы производители аккумуляторов, но нигде не написано, что генератор обязан выдавать именно это напряжение.... На АВТОВАЗЕ действует инструкция ИТЦ "АВТОСФЕРА" 3100.25100.08027 "АВТОМОБИЛИ LADA 2105,2107 И ИХ МОДИФИКАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ТАЛОНАМ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ".(выше выложена стр.13 инструкции ТИ-ТИ)Выкладываю документ целиком. Классику погубила организация гарантийного ремонта, одна из функций которого выявлять недостатки и искоренять их на производстве. На ИжАвто просто скрывали это и устраняли без анализа. Сам трудился на другом заводе инженером по испытаниям и вопросы решались совместно конструкторами и технологами. Тогда существовала Госприемка - сейчас бардак. АВТОВАЗ пытается организовать правильно, но пока только на бумаге.ti_3100.25100.08027.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 По сути конечно можно заняться "ловлей блох" и добиться выдаваемого генератором напряжения в диапазоне 13.9 - 14.3 В, но, судя по всему, заниматься этим самостоятельно ТС (прошу уточнить абревиатуру) не хочет, а как заставить СЦ (как понимаю -Сервисный Центр)не может (да еще и в рамках гарантийного ремонта). Я обеспечу головную боль "ОАГ" по отзыву моего автомобиля с рынка, либо обеспечу "ЗАТОР В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ", которым с очередью желающих привести своё АВТО в надлежпщее состояние не справится. ПРОШУ положительных отзывов -иначе ЗАБАНЯТ ВАШИ ЖЕ ИНТЕРЕСЫ - Я подал в суд. Жду поддержки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Классику погубила организация гарантийного ремонта, одна из функций которого выявлять недостатки и искоренять их на производстве. Можно подумать это касается только классики.Классику "погубило" не это,она просто отжила своё (даже пережила),и вот её время пришло к логическому завершению.которым с очередью желающих привести своё АВТО в надлежпщее состояние не справится. Классику выпускали сорок лет,не одно поколение людей на ней ездило,и продолжает ездить,но я не помню,чтоб кто-то жаловался на недостающие пол-вольта.Может потому,что не видели этих документов? "И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь".(с)ТС (прошу уточнить абревиатуру) ТС-ТопикСтартер-пользователь открывший тему. СЦ-верно,сервисный центр. Изменено 2 июня, 2012 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я обеспечу головную боль "ОАГ" по отзыву моего автомобиля с рынка, либо обеспечу "ЗАТОР В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ", которым с очередью желающих привести своё АВТО в надлежпщее состояние не справится.Улыбнуло. Можно на БашОрг отправить. Во всем этом хаосе мыслей вижу только одно: ТС решил нахаляву поменять свой 5-тилетний автомобиль, тупо зацепившись за какую-то мелочь (иначе почему претензия подана в последний день гарантийного срока ?). Юридическая служба как ОАГ, так и АВТОВАЗа это тоже понимает, и предоставит потрясающую статистику, что несколько миллионов автомобилей успешно эксплуатируются на всей территории РФ и за её пределами, и данный случай-не имеет никакого значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Классику погубила организация гарантийного ремонта, одна из функций которого выявлять недостатки и искоренять их на производстве. Я бы сказал, что у классики есть еще ряд легко устраняемых проблем и как раз напряжение генератора в сравнении с ними - это даже не проблема.Ну так на вскидку 1. замки дверей можно было бы свободно ставить с 9/10го семейства - и проблем с закрытием дверей меньше и номенклатура деталей завода подсокраилась бы, но с завидным упорством ставятся ...2. сколько жалоб слышал на редуктор заднего моста - гудит, зараза. СЦ по гарантии меняют не по разу... ну разучились вы делать задний привод ... ну воткните передний в кузов от классики ... но ... По сути конечно можно заняться "ловлей блох" и добиться выдаваемого генератором напряжения в диапазоне 13.9 - 14.3 В, но, судя по всему, заниматься этим самостоятельно ТС (прошу уточнить абревиатуру) не хочет, а как заставить СЦ (как понимаю -Сервисный Центр)не может (да еще и в рамках гарантийного ремонта). Я обеспечу головную боль "ОАГ" по отзыву моего автомобиля с рынка, либо обеспечу "ЗАТОР В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ", которым с очередью желающих привести своё АВТО в надлежпщее состояние не справится. ПРОШУ положительных отзывов -иначе ЗАБАНЯТ ВАШИ ЖЕ ИНТЕРЕСЫ - Я подал в суд. Жду поддержки!!! 1. научись цитировать.2. замечательно, что ты нашел хоть один оф. документ в котором прописано какое напряжение должно быть. если тебе поможет - буду рад. 3. намекал, но ты не понял.скажу проще - напряжение зарядки (даже если оно не обозначено в документации на ВАЗ) должно быть обозначено в документации на генератор(у его производителя) и на реле-регулятор(опять таки у его производителя). А по сколку ВАЗ при установке генератора не имеет привычки его переделывать, то напряжение на автомобиле должно совпадать с ем, что пишут в паспорте на генератор (за вычетом просадок и т.п.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Объясняю свою позицию: 1. Ждал 2 недели после оплаты - с завода металлик 2. Указатель уровня топлива не работал - заглох на трассе. За бензином съездил на тачке. 3. Сняли бензобак -выкинули пластмассовую манжнту, залил полный бак для проверки, указатель заработал, на утром обнаружил лужу бензина под Авто. ОДИН ОКУРОК и БЗ..Ц.-остался без АВТО (слесарь Вася - фактическое имя). 4. Вася повторно снял бензобак - замазал смачно герметиком. 5. Дожди - протекает багажное отделение. Слесарь Вася берет липучку и замазывает, я отгибаю уплотнение и обнаруживаю при нем под уплотнением сварочный флюс. 6. Ограничители дверей меняю 6 раз. 7. Летит вентилятор отопителя -полная задница при - 25С. Вася меняет, но царапает заглушку, которая копеешная, но почему-то не продается. Внешний вид панели испорчен. 8. Летит аккумулятор - не выдерживает даже сигналку. Аккумулятор надо постоянно таскать на подзарядку, оставляя Авто без сигналки...... 9. Обратился с претензией - составлен Акт с подложным заключением: "Соответствует ТУ и прибору Н-2001 инструкция к прибору по ссылке: http://автоинструмент24.рф/katalog/product/view/1/1676 Какая может быть позиция, если имеет место натуральное издевательство!!! Залезешь сам в АВТО - ВСЁ, лишен гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ну сервис - это отдельная песня. Но не надо перетаскивать проблемы сервиса на авто, ибо можно почитать отзывы по сервисам на иномарки и брать авто расхочется. Недалеко ходить - фиат и ряд сервисов разводили водителей на замену генератороа, естественно пеняя на неправильную эксплуатацию и т.п., а по цене это не на 4ке гену по менять. там на 5-10 генераторов для 4ки хватит. По факту оказывается, что в ряде случаев генератор и не при чем, а виноват провод от генератра, который соединяется на стартере под гайку. Малейший окисл и нет 0.5 В. По твоей же истории - вопрос - а сколько ты проездил по времени/километражу до возникновения проблемы с аккумулятором ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 виноват провод от генератра, который соединяется на стартере под гайку. Малейший окисл и нет 0.5 В. а снять его и снова поставить это вообще отдельная песня да и гену открутить тож та еще заморочка насколько я помню ты там не 0,5V потерял а все 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
партнер Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) При отсутствии на производстве, автомобилей ВАЗ - классика, контроля зарядного напряжения предлагается ИжАвто отозвать с рынка выпущенные автомобили с безвозмездной установкой в сервисных центрах ОАГ трехуровневых регуляторов напряжения. ТУ на классику. Инструкция по сервисному обслуживанию файл ti:ti_3100.25100.08027.pdf Изменено 3 июня, 2012 пользователем партнер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 При отсутствии на производстве, автомобилей ВАЗ - классика производство ВАЗ классика прекращено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти