Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кондиционер плохо охлаждает


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте друзья, можите кто подсказать пришло лето и кондиционер стал актуальным, но проблемма в том что плохо охлаждает. Машина мазда аксела. 2004 года. приобрёл зимой, знаю что за кондером нужно ухаживать по крайней мере зимой включать ненадолго, но я не первый хозяин по этому не могу знать как было у предыдущего.

 

Что посоветуете? Может где что проверить. может фрион перезалить.

 

Он как бы охлаждает чувствуется но очень плохо и салон не охлаждает только руки возле кондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

можно сравнить потоки через фильтр и в режиме рециркуляции

 

Ты имеешь ввиду циркуляция по салону и подача с улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего mir имеет ввиду именно это.В режиме рециркуляции (циркуляция по салону) воздух гоняется мимо фильтра,и если поток в этом режиме сильнее,чем при заборе снаружи,значит фильтр забит. Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его так-то раз в 6 месяцев менять надо...

 

желательно при каждой смене сезона)Зима-Весна-Лето-Осень,стоит 100 рублей зато воздух чистый

радиатор. это не испаритель, он находится либо перед либо сразу за основным радиатором СО....его б тоже помыть не мешало

 

при наших солях,рекоменндуют омывать после каждой поездки с осени по лето)))

по фреону раз в пол года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если засран фильтр салонный, то будет не только плохо охлаждать, но и дуть.

Если дует плохо и холодит плохо - меняем салонный фильтр, если его нет - чистим испаритель кондера (где-то в торпеде скорее всего)

Если дует хорошо, но холодит плохо - сначала чистим радиатор кондиционера (который спереди в моторном отсеке рядом с радиатором охлаждения двс), если не помогло - возможно мало фреона, либо компрессор работает не как надо. Это уже точно в сервис.

Я чинил в Бошавтосервисе - недалеко от кольца шершневского, где раньше кивамару были.

Диагностика - 500 руб

Заправка - 500 руб.

Фреон - 1170 руб.

Чистка радиатора - 400 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, к примеру, на лацетках при замене салонного фильтра можно остаться с выбитым предохранителем всей приборки.

 

это если разбирать весь бардачек . Но его поменять можно спокойно и не снимая его.

 

Что касается кондюка.

Про фильтр уже сказали. Его лучше все таки поменять , хуже точно не будет , не надо жопничать и по пять лет дышать через забитый фильтр.

Можно проверить давление в системе. Под капотом найти на патрубках с фреоном нипель через который закачивают жижу. Вот если на него нажать легонько и если пшикнет , то давление есть , если не пшикнет , то в системе пусто. Только нужно аккуратно , а то у меня после последней заправки , как то перекосило нипель этот. И в итоге у меня все испарилось . И я часов шесть наверно парился в жаре и пыли по дороге в великий новгород.

 

пс. а лучше сразу в сервис ))

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду циркуляция по салону и подача с улице?

 

совершенно верно, я это и имел ввиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...