Staford Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Здравствуйте друзья, можите кто подсказать пришло лето и кондиционер стал актуальным, но проблемма в том что плохо охлаждает. Машина мазда аксела. 2004 года. приобрёл зимой, знаю что за кондером нужно ухаживать по крайней мере зимой включать ненадолго, но я не первый хозяин по этому не могу знать как было у предыдущего. Что посоветуете? Может где что проверить. может фрион перезалить. Он как бы охлаждает чувствуется но очень плохо и салон не охлаждает только руки возле кондера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 можно сравнить потоки через фильтр и в режиме рециркуляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 можно сравнить потоки через фильтр и в режиме рециркуляции Ты имеешь ввиду циркуляция по салону и подача с улице? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Скорее всего mir имеет ввиду именно это.В режиме рециркуляции (циркуляция по салону) воздух гоняется мимо фильтра,и если поток в этом режиме сильнее,чем при заборе снаружи,значит фильтр забит. Изменено 1 июня, 2012 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 его так-то раз в 6 месяцев менять надо... желательно при каждой смене сезона)Зима-Весна-Лето-Осень,стоит 100 рублей зато воздух чистыйрадиатор. это не испаритель, он находится либо перед либо сразу за основным радиатором СО....его б тоже помыть не мешало при наших солях,рекоменндуют омывать после каждой поездки с осени по лето)))по фреону раз в пол года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Если засран фильтр салонный, то будет не только плохо охлаждать, но и дуть. Если дует плохо и холодит плохо - меняем салонный фильтр, если его нет - чистим испаритель кондера (где-то в торпеде скорее всего) Если дует хорошо, но холодит плохо - сначала чистим радиатор кондиционера (который спереди в моторном отсеке рядом с радиатором охлаждения двс), если не помогло - возможно мало фреона, либо компрессор работает не как надо. Это уже точно в сервис. Я чинил в Бошавтосервисе - недалеко от кольца шершневского, где раньше кивамару были. Диагностика - 500 руб Заправка - 500 руб. Фреон - 1170 руб. Чистка радиатора - 400 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) А то, к примеру, на лацетках при замене салонного фильтра можно остаться с выбитым предохранителем всей приборки. это если разбирать весь бардачек . Но его поменять можно спокойно и не снимая его. Что касается кондюка. Про фильтр уже сказали. Его лучше все таки поменять , хуже точно не будет , не надо жопничать и по пять лет дышать через забитый фильтр. Можно проверить давление в системе. Под капотом найти на патрубках с фреоном нипель через который закачивают жижу. Вот если на него нажать легонько и если пшикнет , то давление есть , если не пшикнет , то в системе пусто. Только нужно аккуратно , а то у меня после последней заправки , как то перекосило нипель этот. И в итоге у меня все испарилось . И я часов шесть наверно парился в жаре и пыли по дороге в великий новгород. пс. а лучше сразу в сервис )) Изменено 3 июня, 2012 пользователем ВОВАН74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ты имеешь ввиду циркуляция по салону и подача с улице? совершенно верно, я это и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staford Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Спасибо всем за информацию, и ответ на мой вопрос. Поеду на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти