Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сменил автомобиль и понял, что у нас действительно плохие дороги(((

 

Я понимаю, что не я один такой, на "пузотерке", но все же хочу перемен. Наслышан о проставках, которые приподнимают машину... На форуме порылся, но нашел только о таких, которые увеличивают, вернее, делают шире колею... В инете видел, что на перед эти проставки ставятся сверху... Но все чето не в Челябинске продают.

 

Хочу попробовать, но появились несколько вопросов:

 

1 Где покупать?

2 Как выбирать?

3 Где и как ставить?

...

 

 

4 Что в этом плохого? (устойчивость, развал, нагрузка на ступицы/подшипники)

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Vuru, а у тебя ФФ1 откуда родом? Американец или Европеец? Или вообще с подготовкой для суровых российских условий?

 

Встречал цифру в 170 мм, что совсем не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американец или Европеец?

 

Всеволожец))) Один из самых последних. Конец 2004 года. (проверен VIN)

 

Или вообще с подготовкой для суровых российских условий?

 

а это как?

 

Встречал цифру в 170 мм, что совсем не мало.

 

тож слышал.. понял, что противоречиво...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал цифру в 170 мм, что совсем не мало.

 

ему надо чтоб 10дюймов было :))) как в немецком кино :))))

 

а если по теме - клиренса в 14-16 см хватает чтобы по лесным дорогам или колдобинам ездить, если конечно не напрямик по ямам и колеям рулить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется что подобный колхоз сущетвенно снизит ресурс подвески?

 

 

предыдущий хозяин (а я с ним лично давно знаком) по натуре своей дотошный педантичный буквоед... Он не признавал проставки по одной причине.

 

"Не хочу нарушать установленную заводом геометрию"

 

про ресурс хз... я ж не на ступицы проставки обдумывал. Есть такие, которые расширяют колею. Не знаю, как иначе назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж не на ступицы проставки обдумывал.

 

Если на перед проставки будешь ставить, то приводы на колеса уже под другим углом встанут, соответственно и износ шрусов будет другим.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, блин... ну нет заметной разницы в клиренсе между алмерой, маздой3-японкой и фокусом (14, 15 и возможно 16-17 соответственно)

точнее есть, но в пользу фокуса. Или что-то с подвеской, или ты что-то делаешь не так

 

есть штатный замер для оценки пружин - от центра колеса до края арки (крыла) обычно. Искать в сервис-мануале его.

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет заметной разницы в клиренсе между алмерой, маздой3-японкой и фокусом

 

фигасе... тогда у меня ниссан был лифтованный(((

 

что-то с подвеской

 

грустно(

 

штатный замер для оценки пружин - от центра колеса до края арки (крыла) обычно. Искать в сервис-мануале его

 

опа... гляну. Отчитаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз... в ямку спускаюсь.. резинкой - шорк... спокойно поднялся и дальше

 

Точно резинка на бампере шоркает?

Могут отбойники и пыльники на стойках так шоркать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел книжку

дорожный просвет (пакет для плохих дорог, 195/60/15)- 170мм

 

а клиренс поменьше конечно, нижнии точки - рычаги у колес. Причем этот просвет будет чуть ниже при установке защиты, (совсем чуть-чуть), и нижней точкой (кузова, т.е. просвет) будет защита. Если ставить колеса на 65 то +10 мм. т.е примерно 175 мм. до защиты.

 

 

ЗЫ приезжай на встречу/фест, у меня такой же, конца 2004г., померяемся ху просветами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть штатный замер для оценки пружин - от центра колеса до края арки (крыла) обычно. Искать в сервис-мануале его.

 

нинашол((((

 

приезжай на встречу/фест, у меня такой же, конца 2004г., померяемся ху просветами

 

оч вполне вероятно))

 

Сегодня внимательно рассмотрел(((( Видать, все-таки пружины передние.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нинашол((((

 

 

вот я почти нашел :) но картинки не кажет мню http://automn.ru/ford-focus/ford-45933-10.m_id-5019.m_id2-6560.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз написано в одном месте, значит еще где-то должно быть упомянуто... на торрентах наверно полно книжек по ремонту ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки под пружины что впереди, что сзади не айс. Во-первых, уменьшается устойчивость в поворотах(больше крен). Во-вторых, сокращается ресурс подвески, т.к. все резинки(сайлентблоки и пр.хрень) будут работать с преднатягом. В-третьих, при поднятии передка внутренние и наружние шрусы переднего привода встанут на разных высотах. Соответсвенно, износ и нагруженность этих узлов увеличатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old_fox кажется передвигается на поднятой Субару Импреза ) можно его отзывы о кренах и износе послушать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer, сравнил фокус и импрезу))))

 

Предложил человека с опытом эксплуатации одного и того же автомобиля с проставками и без.

С внесением изменений, не предусмотренных инженерами завода-изготовителя.

Т.е. насколько сильнее изнашивается подвеска и меняется управляемость можно получить практический отзыв.

 

Правда с оговоркой - у Субару ж появился какой-то кроссовер на базе импрезы.

 

PS: имхо я согласен с Олегом (Страйкер) - либо подвеска, либо повышенные требования (неоправданные ожидания), либо езда несоответствующая дорожным условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да харош уже критиковать-то, а?((((

 

машина НИЗКАЯ... Фокус - МАШИНА НИЗКАЯ.... Что бы там ни говорили. Я не планировал ездить по говнам ,не пытался сранивать с ВАЗ 2106.. Но смотрю на такой же седан во дворе и он тоже низкий. А у соседнего дома стоит хэтч, так у него уже 195/65/15 стоит и клиренс так очень даже симпатичный...

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина НИЗКАЯ... Фокус - МАШИНА НИЗКАЯ

 

ненене)

 

Это походу "ТВОЙ ФОКУС - МАШИНА НИЗКАЯ" ))

 

Вон Паша предлагал же клиренсами помериться и определить где "разруха" - по факту или в "консерватории")

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...