Strange Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Сменил автомобиль и понял, что у нас действительно плохие дороги((( Я понимаю, что не я один такой, на "пузотерке", но все же хочу перемен. Наслышан о проставках, которые приподнимают машину... На форуме порылся, но нашел только о таких, которые увеличивают, вернее, делают шире колею... В инете видел, что на перед эти проставки ставятся сверху... Но все чето не в Челябинске продают. Хочу попробовать, но появились несколько вопросов: 1 Где покупать?2 Как выбирать?3 Где и как ставить?... 4 Что в этом плохого? (устойчивость, развал, нагрузка на ступицы/подшипники) Изменено 22 мая, 2012 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Vuru, а у тебя ФФ1 откуда родом? Американец или Европеец? Или вообще с подготовкой для суровых российских условий? Встречал цифру в 170 мм, что совсем не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Американец или Европеец? Всеволожец))) Один из самых последних. Конец 2004 года. (проверен VIN) Или вообще с подготовкой для суровых российских условий? а это как? Встречал цифру в 170 мм, что совсем не мало. тож слышал.. понял, что противоречиво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Встречал цифру в 170 мм, что совсем не мало. ему надо чтоб 10дюймов было )) как в немецком кино ))) а если по теме - клиренса в 14-16 см хватает чтобы по лесным дорогам или колдобинам ездить, если конечно не напрямик по ямам и колеям рулить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 мне одному кажется что подобный колхоз сущетвенно снизит ресурс подвески? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 мне одному кажется что подобный колхоз сущетвенно снизит ресурс подвески? предыдущий хозяин (а я с ним лично давно знаком) по натуре своей дотошный педантичный буквоед... Он не признавал проставки по одной причине. "Не хочу нарушать установленную заводом геометрию" про ресурс хз... я ж не на ступицы проставки обдумывал. Есть такие, которые расширяют колею. Не знаю, как иначе назвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 я ж не на ступицы проставки обдумывал. Если на перед проставки будешь ставить, то приводы на колеса уже под другим углом встанут, соответственно и износ шрусов будет другим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ...блин( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Vuru, блин... ну нет заметной разницы в клиренсе между алмерой, маздой3-японкой и фокусом (14, 15 и возможно 16-17 соответственно)точнее есть, но в пользу фокуса. Или что-то с подвеской, или ты что-то делаешь не так есть штатный замер для оценки пружин - от центра колеса до края арки (крыла) обычно. Искать в сервис-мануале его. Изменено 23 мая, 2012 пользователем striker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 нет заметной разницы в клиренсе между алмерой, маздой3-японкой и фокусом фигасе... тогда у меня ниссан был лифтованный((( что-то с подвеской грустно( штатный замер для оценки пружин - от центра колеса до края арки (крыла) обычно. Искать в сервис-мануале его опа... гляну. Отчитаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ну хз... в ямку спускаюсь.. резинкой - шорк... спокойно поднялся и дальше Точно резинка на бампере шоркает?Могут отбойники и пыльники на стойках так шоркать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 посмотрел книжкудорожный просвет (пакет для плохих дорог, 195/60/15)- 170мм а клиренс поменьше конечно, нижнии точки - рычаги у колес. Причем этот просвет будет чуть ниже при установке защиты, (совсем чуть-чуть), и нижней точкой (кузова, т.е. просвет) будет защита. Если ставить колеса на 65 то +10 мм. т.е примерно 175 мм. до защиты. ЗЫ приезжай на встречу/фест, у меня такой же, конца 2004г., померяемся ху просветами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 есть штатный замер для оценки пружин - от центра колеса до края арки (крыла) обычно. Искать в сервис-мануале его. нинашол(((( приезжай на встречу/фест, у меня такой же, конца 2004г., померяемся ху просветами оч вполне вероятно)) Сегодня внимательно рассмотрел(((( Видать, все-таки пружины передние....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 нинашол(((( вот я почти нашел но картинки не кажет мню http://automn.ru/ford-focus/ford-45933-10.m_id-5019.m_id2-6560.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 картинки не кажет мню не только у тя.. я тож нашел тот мануал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 ну раз написано в одном месте, значит еще где-то должно быть упомянуто... на торрентах наверно полно книжек по ремонту ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Проставки под пружины что впереди, что сзади не айс. Во-первых, уменьшается устойчивость в поворотах(больше крен). Во-вторых, сокращается ресурс подвески, т.к. все резинки(сайлентблоки и пр.хрень) будут работать с преднатягом. В-третьих, при поднятии передка внутренние и наружние шрусы переднего привода встанут на разных высотах. Соответсвенно, износ и нагруженность этих узлов увеличатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Гор, спасибо за дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 old_fox кажется передвигается на поднятой Субару Импреза ) можно его отзывы о кренах и износе послушать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 bamer, сравнил фокус и импрезу)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 сравнил фокус и импрезу одно говно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 bamer, сравнил фокус и импрезу)))) Предложил человека с опытом эксплуатации одного и того же автомобиля с проставками и без.С внесением изменений, не предусмотренных инженерами завода-изготовителя.Т.е. насколько сильнее изнашивается подвеска и меняется управляемость можно получить практический отзыв. Правда с оговоркой - у Субару ж появился какой-то кроссовер на базе импрезы. PS: имхо я согласен с Олегом (Страйкер) - либо подвеска, либо повышенные требования (неоправданные ожидания), либо езда несоответствующая дорожным условиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 повышенные требования (неоправданные ожидания) не без этого подвеска подлежит проверке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 одно говно сам тыкаловая масса :preved: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) да харош уже критиковать-то, а?(((( машина НИЗКАЯ... Фокус - МАШИНА НИЗКАЯ.... Что бы там ни говорили. Я не планировал ездить по говнам ,не пытался сранивать с ВАЗ 2106.. Но смотрю на такой же седан во дворе и он тоже низкий. А у соседнего дома стоит хэтч, так у него уже 195/65/15 стоит и клиренс так очень даже симпатичный... Изменено 24 мая, 2012 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 машина НИЗКАЯ... Фокус - МАШИНА НИЗКАЯ ненене) Это походу "ТВОЙ ФОКУС - МАШИНА НИЗКАЯ" )) Вон Паша предлагал же клиренсами помериться и определить где "разруха" - по факту или в "консерватории") 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти