Strange Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Сменил автомобиль и понял, что у нас действительно плохие дороги((( Я понимаю, что не я один такой, на "пузотерке", но все же хочу перемен. Наслышан о проставках, которые приподнимают машину... На форуме порылся, но нашел только о таких, которые увеличивают, вернее, делают шире колею... В инете видел, что на перед эти проставки ставятся сверху... Но все чето не в Челябинске продают. Хочу попробовать, но появились несколько вопросов: 1 Где покупать?2 Как выбирать?3 Где и как ставить?... 4 Что в этом плохого? (устойчивость, развал, нагрузка на ступицы/подшипники) Изменено 22 мая, 2012 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ээээ, зачем тебе на ФФ проставки? особенно если первый, то при шинах 195/65/15 клиренс выше чем у нашемарок, да и свесы хорошие. Геморой с поднятием машины понимаю только при подходе к этому со всех сторон и для использования по говнам (ничиная от нивы можно шаманить). ЗЫ основной причиной обмена спектры на ФФ была именно проблема клиренса/переднего свеса/мягкой подвески. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 да нас тут много на ФФ1 меня клиренс устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Если тебя не устраивает клиренс ФФ1, то похоже ты взял машину не того класса... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 тоже на универсале фф1 вполне устраивает клиренс, хоть и тапки 195\60 15" может пружины подсели или лупнула какая?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Vuru, а скока тебе надо то клиренса ? я не верю что у фокуса (с исправной подвеской) "не хватает", тем более по сравнению с альмерой или маздой которые были до этого ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Vuru у меня брат УАЗег продает, надо контакты? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 форд фокус - пузотерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 при шинах 195/65/15 185/70/14 да и свесы хорошие. тока предупреждающая резинка снизу на переднем бампере радует меня клиренс устраивает по городу, да. Но ИНОГДА приходится и по плохим дорогам ты взял машину не того класса... по сравнению с альмерой или маздой которые были до этого ? да не.. того, но мазда у меня стояла уже на 195\60\15 Клиренс радовал, ниссан был на 195\65\15, но у него итак огромный клиренс был УАЗег продает не((( Не люблю такое форд фокус - пузотерка не пузотерка, да? таки делаю вывод, что надо просто сменить пару диск-резина? Пружины в порядке - проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 диск-резина 185/70/14 соответствует 195/60/15при 195/65/15 клиренс станет на 1см больше, но это не сильно заметноштатный размер какой ? и паспортный клиренс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 а я вот наоборот думаю задницу приопустить)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 штатный размер какой ? 185/70/14195/60/15 (или 195/55/15, точно не помню надо глядеть на двери) думаю задницу приопустить)))) на стул?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 на стул?))) на землю =) а подвеску сгоняй в форд центр восток на диагностику =)))у меня на фтором фокусе был клиренс меньше по причине того что стойкам и прижинам был кирдык, лоурайд был)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 на землю =) не..я не понимаю такого. Дело элементарно в том, что приезжаю я к родителям и до отцовского гаража около километра я еду на первой передаче еле-еле, слушая, как резинка на переднем бампере периодически цепляет кочки... Сровнять кочки на той дороге не предлагать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 что-то не понятное, может правда подвеску проверить? просто из своего небольшого опыта, с точки зрения езды на рыбалку/охоту/туризм приходиться часто ездить по бездорожью, так вот у ФФ1 самая лучшая подвеска+клиренс+свесы по сравнению с нашемарками (тут наверное неопытность и лучшее управление ) спектрой, акцентом, ФФ2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 предыдущий хозяин (а я с ним лично давно знаком) по натуре своей дотошный педантичный буквоед... Он не признавал проставки по одной причине. "Не хочу нарушать установленную заводом геометрию" окай... надо перепроверить ходовку(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 на первой передаче еле-еле, слушая, как резинка на переднем бампере периодически цепляет кочки... странно, я при такой езде цепляю кочки в первую очередь защитой двигателя, резинка выше же его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 резинка выше же его. ну хз... в ямку спускаюсь.. резинкой - шорк... спокойно поднялся и дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 окай... надо перепроверить ходовку(( 540 рублей с полной деффектовкой)ФФ2. на хечтбеке у меня тоже особо проблем не возникало... там только пороги мягкие были... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 посмотри спереди на ровном асфальте, резинка значительно выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Poll1248, ну хз.. я не ставил таких опытов но про проставки.. я теперь засомневался, надо ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 но про проставки.. я теперь засомневался, надо ли? т.е. раньше ты был уверен что умнее конструкторов форда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 что умнее конструкторов форда? нет... просто знаю, что они не умнее наших дорогоделателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 что они не умнее наших дорогоделателей ну ну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ну ну я подразумевал, что те конструкторы и не догадаются, что в России предпоситают больше своровать, чем вложить в качество дорог(((( )))ладно, это уже не по теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти