Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автомобиль для "корпоративной" эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно, все уже заложено в названии темы: подошли мы к мысли приобретения "корпоративного" авто.

Основные критерии отбора ( сугубо личные, конечно):

- Не Китай ( это не объясняется :crazy: );

- Безнаддувный двигатель ( бензиновый), объемом 1,6-2,0 л. ( с турбиной для "корпоратива" - это слишком будет...);

- КПП- "автомат" (полноценный) - не "вариатор" и не "робот" ( при всем уважении к приверженцам и поклонникам). Альтернатива- "метелка";

- "Вменяемый" сервис в Челябинске ( дабы не посещать соседние регионы с такой темой);

- Класс машины: С-плюс или D.

- Ценник- до 850.000 руб., возможен небольшой "люфт".

Ценник такой, чтобы возможно было использовать и для представительских нужд, посему Логан-не в теме.

Ездить по салонам- нет времени вовсе, а в голову что-то не особо мысли приходят.... :dance:

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Октавия 1.6 едет хорошо и даже с климатом.

 

 

может "хорошо" для всех по разному...

 

к примеру нексия 1.6 со своими 109ю лошадями и снаряженным весом 1050 примерно, довольно таки резвая...

а шкода 1.6 и 102 лошади и весом 1300, вообще вялая, и говорю я это не с чужих словИзображение

 

 

другое дело как это смотрится, и выглядит, тут и речи вести не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шкода 1.6 и 102 лошади и весом 1300, вообще вялая, и говорю я это не с чужих слов

 

это точно, у меня 1300 веса и 1,6 105 лошадок на метелке.....с кондеем чтобы ехала нужно крутить до 5-5,5....а так не едет нифига.....в городе еще более-менее, на трассе УГ.....НО если машин служебный, то и расход поменьше и налог и страховка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так: вопрос стоит о недорогом ( относительно конечно) автомобиле. По конструктиву WAGи мне конечно импонируют больше, чем тот же Круз, к примеру. На Крузе поездить довелось. Абсолютно такой автомобиль " без изюминки". Едет неплохо, но индеферентно. Темперамент полностью флегматичный, да и педальный узел скомпонован неудобно.

Шкода была в собственности в свое время, но турбовая,а это несколько иная песня. По салону к Шкоде вопросов не было, за исключением пожалуй матерчатых вставок на дверях. Маркие больно уж...

В "полуфинал" вышли: Октавия, Джетта, Сид ( в кузове "универсал").....,ну о Форде еще не думал.

Как альтернатива - Мазда 6 с двигателем 1.8 на механике или Королла 1.6

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы как-то не рассматривались..... Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 6 с двигателем 1.8 на механике

 

обслуга и запчасти дорогие.....хотя они все подходят от форда (значительно дешевле), но на гарантии не дадут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, все уже заложено в названии темы: подошли мы к мысли приобретения "корпоративного" авто.

Основные критерии отбора ( сугубо личные, конечно):

- Не Китай ( это не объясняется :crazy: );

- Безнаддувный двигатель ( бензиновый), объемом 1,6-2,0 л. ( с турбиной для "корпоратива" - это слишком будет...);

- КПП- "автомат" (полноценный) - не "вариатор" и не "робот" ( при всем уважении к приверженцам и поклонникам). Альтернатива- "метелка";

- "Вменяемый" сервис в Челябинске ( дабы не посещать соседние регионы с такой темой);

- Класс машины: С-плюс или D.

- Ценник- до 850.000 руб., возможен небольшой "люфт".

Ценник такой, чтобы возможно было использовать и для представительских нужд, посему Логан-не в теме.

Ездить по салонам- нет времени вовсе, а в голову что-то не особо мысли приходят.... :dance:

 

 

Добавить 200 тыр и взять камри.

 

У нас служебные на всех предприятиях - камрюхи.

Выбрали в первую очередь изза неприхотливости и надежности. Так как пробеги большие.

Ну и выглядит "предоставительски" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду оспаривать преимущества Камри. Но и ценник у этих преимуществ соответствующий и несколько не прогнозируемый мной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите Октавию 1,6 нормально она едет. Там люди даже на 1,4 атмо умудряются гонять, коробка позволяет.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может "хорошо" для всех по разному...

 

к примеру нексия 1.6 со своими 109ю лошадями и снаряженным весом 1050 примерно, довольно таки резвая...

а шкода 1.6 и 102 лошади и весом 1300, вообще вялая, и говорю я это не с чужих словИзображение

 

 

другое дело как это смотрится, и выглядит, тут и речи вести не надо...

 

Каждому свое, у кого то едет - у кого-то нет!

 

это точно, у меня 1300 веса и 1,6 105 лошадок на метелке.....с кондеем чтобы ехала нужно крутить до 5-5,5....а так не едет нифига.....в городе еще более-менее, на трассе УГ.....НО если машин служебный, то и расход поменьше и налог и страховка

 

 

Это же с какой скоростью передвигаться-то надо, у меня на 4.5тыс. на 5 передаче 160 км/ч катится

 

Берите Октавию 1,6 нормально она едет. Там люди даже на 1,4 атмо умудряются гонять, коробка позволяет.

 

 

В Легионе и Чешском клубе есть 1.6 автомат тестовые, можно заехать и оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круг изысканий сегодня сузился до минимума. К финалу выбор сосредоточился до двух моделей: Киа Сид Вэгон ( комплектация " Люкс", 1.6 л., 5ст. мех. КПП, климат-контроль, эл. пакет, легкосплавные диски 16- го размера и т.д.) за 729 тыс. руб. ( авто в наличии с ПТС) и Шкода Октавиа ( Амбиент или Амбишн, 1.6 л., 5ст. мех. КПП, штампованные диски на 15 с колпаками + пакет WR 1 ( противотуманки, частичная отделка кожей, климат, парктроник задний...)) за 725 тыс. руб. Машина приедет в течении недели.

Долго выбирать- тоже не с руки. Надо определяться.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость обслуживания по ТО считали?

Есть такое поверье, что Киа дорогой автомобиль.

Корейцы деньги забирают через сервисные услуги, при начально дешевом авто.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость обслуживания по ТО считали?

Есть такое поверье, что Киа дорогой автомобиль.

Корейцы деньги забирают через сервисные услуги, при начально дешевом авто.

 

По опыту корейцы в эксплуатации дешевле шкоды.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круг изысканий сегодня сузился до минимума. К финалу выбор сосредоточился до двух моделей: Киа Сид Вэгон ( комплектация " Люкс", 1.6 л., 5ст. мех. КПП, климат-контроль, эл. пакет, легкосплавные диски 16- го размера и т.д.) за 729 тыс. руб. ( авто в наличии с ПТС) и Шкода Октавиа ( Амбиент или Амбишн, 1.6 л., 5ст. мех. КПП, штампованные диски на 15 с колпаками + пакет WR 1 ( противотуманки, частичная отделка кожей, климат, парктроник задний...)) за 725 тыс. руб. Машина приедет в течении недели.

Долго выбирать- тоже не с руки. Надо определяться.

 

Рекомендую посмотреть WR2, насколько помню там разница только в климате, он двух зонный, но суть в том что в подлокотнике JumboBox, стоит полноценный обдув задних пассажиров, тоже двухзонный. Стоимость первого ТО на шкоде примерно 4500т.р. через 15 тсч.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял по Интернету, почитал мнения владельцев....

Все же Шкода больше к душе лежит. Может и послабее, но по опыту наблюдал, что все корейские " лошади" просыпаются под красным сектором одометра.

Остановимся пожалуй на калужанке с чешско-немецкими корнями. Диски на лето прикупим 16- е, резину подберем. а родные "пятнашки" оставим для зимы ( покрышки есть куда деть).

Надеюсь, не пожалею о сделанном выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял по Интернету, почитал мнения владельцев....

Все же Шкода больше к душе лежит. Может и послабее, но по опыту наблюдал, что все корейские " лошади" просыпаются под красным сектором одометра.

Остановимся пожалуй на калужанке с чешско-немецкими корнями. Диски на лето прикупим 16- е, резину подберем. а родные "пятнашки" оставим для зимы ( покрышки есть куда деть).

Надеюсь, не пожалею о сделанном выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же с какой скоростью передвигаться-то надо, у меня на 4.5тыс. на 5 передаче 160 км/ч катится

 

ммм я не про скорость, а ускорение хотел сказать......

 

что все корейские " лошади" просыпаются под красным сектором одометра.

 

без чипа так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуты сомнений истекли. Весчь выбрана, аванс внесен. Второй раз вхожу в реку чешского автопрома))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yashcher,

От предыдущей сохранились 17- е диски ( ковка). Резину приобретем, установим, будет красавица.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущую пятницу уже можно будет забирать машину. Машину забираем у московского дилера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...