Гость Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Всем доброго дня! Решил поменять свою десятку, хочу Ауди А4 или ВМВ 3 серии в пределах 400 тысяч рублей. Кто-нибудь может помочь с выбором, или предложить чё? Машин много и цены разные,а опыта практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Машины разные, тут надо определиться к какой больше душа лежит. За 400 возьмете 10ти летнюю машину, тч приготовтесь вкладывать в ремонт и не дешевую обслугу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Не в обиду БМВ, больше склоняюсь к Ауди. А конкретнее А4 1,9 турбодизель с механической коробкой. Согласен, что содержание таких машин дорого обходится, но готов попробовать. Руки есть, хоть не золотые, но растут откуда надо. Просто на другие машины даже смотреть не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Не в обиду БМВ, больше склоняюсь к Ауди. А конкретнее А4 1,9 турбодизель с механической коробкой. Согласен, что содержание таких машин дорого обходится, но готов попробовать. Руки есть, хоть не золотые, но растут откуда надо. Просто на другие машины даже смотреть не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) В Ауди хреновое юзабилити. http://www.yapfiles.ru/show/401824/82e43e8d27a5c78d6b89b28034db393a.flv.html Изменено 25 мая, 2012 пользователем Viking 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться