trim74 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Схема:Ссылка на схему Двигался со второго ряда поворачивая направо во вторую полосу. Почувствовал удар в бок.Кто виноват?У меня повреждены бампер и крыло (и то и другое было также повреждено ранее)в случае если виноват другой водитель выплатят ли мне ущерб за ранее поврежденные детали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 краткость, конечно, сестра таланта, но все ж таки нужно поподробнее. не перестраивался, ряд не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kogor Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 ну, судя по схеме, участник № 1 виноват, скорее всего, будет у него несоблюдение рядности движения. Хотя... мне не нравится расстояние от края проезжей части участника № 2, потому что получается, что данный участник "подрезал" участника № 1.Я за обоюдку! краткость, конечно, сестра таланта, но все ж таки нужно поподробнее. не перестраивался, ряд не менял? только хотела сказать, что надо ещё и объяснения глянуть. Если участник № 2 перестроился после ДТП, то виноватым можно сделать участника № 1. А если нет - см. выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Греу Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 На выходе из поворота кто в какой ряд попадал? P.s.: в половину третьего ночи надо еще постараться не поделить дорогу 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ширина ряда 3,5 м стандартно. В особых случаях допускается сужение до 3 м. Есть на эту тему ГОСТ. Шукайте кому интересно. Отсюда вывод место удара 3,3 м от края полотна в 1м крайнем правом ряду. Топик стартер (2) стоит 3,4 м от края тоже в 1м ряду. Зачем ТС (2) перестравался со 2 го в 1 ряд? Скорость у (2) была явно выше. Виноват однозначно ТС (2). Меньше лихачить надо!!! Спасет только если полоса официально сужена до 3 м, тогда виноват (1). Лихачить все равно не надо было. Не ралли чтоб выполнять опережение по большему радиусу. Считаем. Овчинникова шириной 15,5м 4 ряда (см. знаки), ширина ряда 3,9м! Это до вьезда на перекресток. Выезд с перекрестка Ст. Разина шириной 20,6м. Или 10,3 м в каждом направлении. Если официально 3 полосы нарисованы то ширина их 3,43м. Оснований считать ширину полосы на перекрестке уже 3,3 м нет! Т.е. в Любом случае столкновение произошло в 1 м правом ряду, а виноват Топик стартер (2). Нарушен пункт ПДД 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Никаких обоюдок. Что налихачил разгребай. Водителю №1 при крайне не удачном для него раскладе могут вменить нарушение. "8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." Но на вину в ДТП это оказать не должно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kogor Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." Но на вину в ДТП это оказать не должно. Вот-вот, а не в полутор метрах. По СНИПу и ГОСТу ширина полосы может быть сокрещена до 2 м., а это явно не в пользу участника № 1, который отстоит от края проезжей части чуть ли не на 1,5 метра (это даже при нормальном размере полос - 0,5 полосы), так что он тоже косвенно виновен в ДТП. Так что, если говорить о вине, то 75% на участнике № 2, а 25 - на № 1.Короче, любое решение гаищников оспоримо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ширина ряда 3,5 м стандартно. В особых случаях допускается сужение до 3 м. Есть на эту тему ГОСТ. Шукайте кому интересно.Выезд с перекрестка Ст. Разина шириной 20,6м. Или 10,3 м в каждом направлении. Если официально 3 полосы нарисованы то ширина их 3,43м. Оснований считать ширину полосы на перекрестке уже 3,3 м нет!Т.е. в Любом случае столкновение произошло в 1 м правом ряду, а виноват Топик стартер (2). Не помню точно, но вроде там посередине какой то газон имеется, шириной не менее метра, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Виноват намба ван , т.к. уже писали выше что при повороте должен двигаться как можно ближе к бордюру. А причина такого движения скорее всего в этом (http://maps.yandex.ru/-/CNcVQ4oe ) , видимо решил перестроиться но по зеркалам смотреть и головой крутить не научен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 в случае если виноват другой водитель выплатят ли мне ущерб за ранее поврежденные детали? если скажешь что они не были раньше повреждены , и денег по ним ты не получал , то могут и выплатят. Если они по ним видно что повреждения эти могли возникнуть от этого дтп. Мне выплачивали за второй раз помятое крыло )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну во точно, разделение есть метр, не меньше шириной, а значит ширина полосы по расчётам получается менее 3,3 м и тогда ТС (участник 2) находился на своей полосе, а вот № 1 чутка вылез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну во точно, разделение есть Прикрепленное изображение: овчинникова.jpg метр, не меньше шириной, а значит ширина полосы по расчётам получается менее 3,3 м ты о чем вообще ? Там на схеме есть замеры. 15,5 метра ширина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Выезд с перекрестка Ст. Разина шириной 20,6м. Или 10,3 м в каждом направлении. Если официально 3 полосы нарисованы то ширина их 3,43м. а давно там появилось несколько направлений ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) ты о чем вообще ? Там на схеме есть замеры. 15,5 метра ширина О я вообще посчитал, что он с Цвилинга на Овчинникова выезжал, попутал. Изменено 13 мая, 2012 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) . Изменено 13 мая, 2012 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Действительно на Ст. Разина в одно направление 20,6 м. Сколько там полос не знаю, смотреть надо. Если 5, то ширина каждой 4,1 м. Если 6 то 3,43 м. Короче ТС ето не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kogor Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 У меня повреждены бампер и крыло (и то и другое было также повреждено ранее)в случае если виноват другой водитель выплатят ли мне ущерб за ранее поврежденные детали? мы отсудили у страховой, машина за месяц второй раз в ДТП была, так что около сотки со страховой сняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Полагаю, что виноват в данной ситуации участник № 2, который не соблюдал боковой интервал и судя по схеме прилично "срезал" угол при повороте. Расположение участника № 1 в метре от края проезжей части в данной ситуации вполне вписывается в соблюдение условия: "...при повороте должен двигаться как можно ближе к бордюру..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Расположение участника № 1 в метре от края проезжей части в данной ситуации вполне вписывается в соблюдение условия: "...при повороте должен двигаться как можно ближе к бордюру..." вот когда при повороте под колеса засунешь мопедиста/велосепидиста/мотоциклиста . Потом будешь копам рассказывать что твое расположение вписывается в соблюдение условия. Расположение участника № 1 в метре от края проезжей ну и во вторых там больше метра , а это практически по ширине малолитражный автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 и судя по схеме прилично "срезал" угол при повороте. и прежде чем судить о том кто кого срезал на схеме , нужно еще немного понимать в схемах и знать что такое масштаб. Вот примерно так это выглядит. http://s019.radikal.ru/i639/1205/b6/231bb4d50521t.jpg а для большей наглядности справа от второго участника нарисован красный автомобиль размером примерно с лендкрузер 200. И между этими автомобилями имеется еще неплохой боковой интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ВОВАН74, я поощряю ваше понимание схем и познания масштабов! И мне даже понятно ваше безудержное доказывание своей "правоты" всегда и во всем. Но даже между юристами вы не найдете согласия в одном и том же вопросе, как говорят, сколько юристов - столько и мнений. А я озвучил свое видение ситуации ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDW Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Не так давно обсуждали темку по движению по полосам на перекрёстках http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=50752&view=findpost&p=2969588 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trim74 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Спасибо всем за высказанные мнения. На следущее утро после написания топика, отправились на Яблочкина, где и была назначена встреча (инспектором) на 10 утра. Написали "объяснительные". Разумеется каждый выразил свою точку зрения. После этого инспектор заявляет "Едьте дамой мы вас двоих вызовем по телефону" Прошло уже ... дня 4 ни ответа ни привета. Изменено 16 мая, 2012 пользователем trim74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 В "разбор" отправили к дознавателю. Может затянуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Скорее всего ближе к концу второго месяца пригласят. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Dreamtwister Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти