ЛОМ Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Взято тут Toyota пропустила удар. Forbes назвал самые опасные авто. И в Ford, и в Toyota считают, что любой автомобиль без боковых подушек получит гораздо низшие оценки, нежели с ними. Журнал Forbes на основе исследований американского Страхового института дорожной безопасности представил список самых небезопасных автомобилей. Все они находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов, и в России раскупаются как горячие пирожки. А на некоторые из них выстраиваются многомесячные очереди. Выбирая автомобиль, покупатель чаще всего смотрит на наличие или отсутствие спутникового навигатора, модных колесных дисков и даже подогрева в подстаканниках. Но, утверждает Forbes со ссылкой на работников автодилерских центров, практически никто не интересуется наличием боковых подушек безопасности. В начале октября Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) шокировал автомобильный мир результатами исследования, которые показали, что в машинах с боковыми аэрбегами гибнет на 37% меньше людей, чем в аналогичных моделях без них. Выводы IIHS вызвали такой резонанс, что американское правительство не исключило на законодательном уровне обязать всех своих автопроизводителей устанавливать боковые подушки в обязательном порядке. Но пока боковые аэрбеги идут только как дополнительная опция. И их отсутствие существенно снижает безопасность машины. Показателен пример Toyota Corolla, которая с боковыми подушками показывает превосходные результаты в краш-тестах на безопасность, без них – машина получает низший балл. В список Forbes самых небезопасных автомобилей попали семь машин 2007 модельного года - Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Mazda3, Saturn Ion, Suzuki Aerio (в России известна под именем Liana), Suzuki Forenza (которая у нас продается как Chevrolet Lacetti) и Toyota Corolla. Все эти модели без боковых подушек безопасности получили от IIHS низшие баллы в краш-тестах на боковой удар, а Saturn Ion умудрился «травмировать» водителя и при их наличии. Кроме всего прочего, такие популярнейшие в России машины, как Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla, помимо плохих результатов на боковой удар, получили низшие оценки и за фронтальные и тыловые удары (только Corolla прошла тест на удар спереди). Кстати, сами автопроизводители не согласились с выводами Forbes. Например, представитель концерна Toyota Motor заявил изданию, что Corolla имеет очень хорошие показатели по безопасности, которые зафиксировали представители других институтов, проводившие краш-тесты. То же самое заявили и в Ford Motor. А представитель Mazda Motors пояснил, что тот «динамичный контроль, который обеспечивает подвеска и антиблокировочная система» на Mazda3, «пока не доступен многим автомобилям этого класса». И в Ford, и в Toyota считают, что любой автомобиль без боковых подушек получит гораздо низшие оценки, нежели с ними, тогда почему же в списке отсутствуют такие модели, как Kia Rio или Chevrolet Aveo? (На это Forbes признал, что тесты Kia Rio и Chevrolet Aveo пока просто не проводились.) Судя по всему, делать боковые подушки безопасности обязательными автопроизводители не собираются. Например, представитель Toyota Motor пояснил Forbes, что только 15% покупателей Corolla выбирают машину с боковыми аэрбегами. «Покупатели этого класса машин считают деньги, они предпочитают выбирать другое дополнительное оборудование», - говорит представитель Toyota Motor, добавляя, что наличие боковых подушек увеличивает цену автомобиля на 655 долларов. Кстати, согласно американской статистике, обязательная установка фронтальных подушек безопасности и напоминание о не пристегнутом ремне снизило число погибших в ДТП на 53%. Но есть и другая статистика. Пневматическая подушка безопасности представляет серьезную опасность для глаз водителя и пассажиров, даже при невысокой скорости, - 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, особенно если речь идет о людях, рост которых меньше 175 сантиметров. Наихудшие последствия бывают для тех, на ком в этот момент были очки. Более того, подушки безопасности в автомобилях действуют наиболее эффективно, только если водители и пассажиры сидят в правильной позе. Если тело наклонено вперед или повернуто, то действие подушки можно сравнить с ударом молотка. Кроме того, подушка выполняет свою функцию лишь в комбинации с пристяжным ремнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 хе-хе, моего авто нет в списке небезопасных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белочка Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 хе-хе, моего авто нет в списке небезопасных +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 а боковые подушки безопасности, где размещаются? Только не говорите, что с боку, итак понятно..а где именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 американское правительство не исключило на законодательном уровне обязать всех своих автопроизводителей устанавливать боковые подушки в обязательном порядке.обязательная установка фронтальных подушек безопасности и напоминание о не пристегнутом ремне снизило число погибших в ДТП на 53%Вот это я понимаю - забота о безопасности на дорогах. А какие меры принимаются у нас:- повышение ввозных пошлин- попытка запрета правого руля- повышение ответственности за нарушение ПДДи подобные, в качестве обоснования которых приводится высокий уровень ДТП.Вреча в новостях опять говорили об отравлении спиртосодержащей продукцией. Как думаете, что было предложено в качестве мер по исправлению положения? Повышение административной и уголовной ответственности. Других мер, увы, разработать не удается. Тоже и с безопасностью на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 а боковые подушки безопасности, где размещаются? Только не говорите, что с боку, итак понятно..а где именно?Возможны варианты - боковая стойка, низ крыши, видел в сидениях сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Возможны варианты - боковая стойка, низ крыши, видел в сидениях сбоку.значит у мни есть боковые подушки..в сиденьях в боку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 У меня тоже в сиденьях.значит у мни есть боковые подушки..в сиденьях в бокуэто ты по ярлычку на сиденье вычитала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 У меня тоже в сиденьях.это ты по ярлычку на сиденье вычитала? аха...прикинь)))когда покупали мне говорили что четыре, а я всё думала где же ещё две))))а потом догадалась, прочитав ярлычок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 а боковые подушки безопасности, где размещаются? Только не говорите, что с боку, итак понятно..а где именно?В БМВ были в дверях - и в передних, и в задних. Ещё в стойках. Она вся подушками утыкана была, даже не по себе как-то в ней было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти