Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сообщество чип-тюнеров CarTuner осуществляет чип-тюнинг автомобилей отечественного и импортного производства фирменными прошивками и прошивками других авторов. В Челябинске работает предствитель, ваш покорный слуга. Перечень автомобилей и цены на чип-тюнинг указаны на нашем сайте http://cartuner.ru. Там же есть контактная информация, отзывы с тематических сайтов (со ссылками на оригинал), результаты замеров на стенде. Результатов со стенда не так много, но они постоянно пополняются.

Часть моделей я делаю сам, другие прошивают представители из соседних регионов, к которым можно записаться.

Стоимость прошивки включает базовую диагностику (сканером) до и после прошивки. Действует манибэк в течение 2 недель - если не понравилось, можно вернуть прошивку и деньги.

 

Цели создания темы здесь:

1. Сообщить об услуге

2. Обсудить вопросы касающиеся прошивок, процесса чип-тюнинга и связанных вопросов

3. Обсудить вопросы касающиеся работы ЭСУД и диагностики, так как определенный опыт имеется, а делать это за отдельную плату нет ни возможности ни желания. Вопросы иногда совсем простые, но человек по незнанию начинает менять все датчики подряд.

 

Моей целью НЕ является убедить кого-нибудь сделать чип-тюнинг.

 

Специальное предложение на Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos до 2008 г.в. - установка прошивки на тест бесплатно. Если услуга вызовет интерес - объясню подробнее.

Изменено пользователем Egor_river
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А некоторые блоки надо еще и дорабатывать перед прошивкой.То есть добавлять некоторые детали которые не были установлены заводом(завод тож не глупый).Отсюда и цена;)плюс стоимость прошивки и оборудования плюс время убитое на эту работу плюс запчасти добавочные.

От оно как бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с е-газом 2200 для 8-кл приоры и 2800 для 16-кл.

 

чьей прошивкой? и как впечатления (динамика, расход по бк, звон пальцев и на каком бензине)? какие гарантии?

 

и для всех ли 1500 или как знакомому?

 

приора 16 клапанов, Е-газ. Грамотных ребят хватает (прошивка не паулюса и не ледокола, доморощенная челябинская). Впечатления положительные, динамика улучшилась, ровнее работает двигатель, расход топлива похоже уменьшился, но надо еще поконтролировать, езжу на 95 бензине. Цена для всех. Я не рекламирую, ты сам спросил цену, я написал.

гарантия - чипую вторую машину, первую чиповал еще в 2004 году у него.

Меня его качество устраивает. Может у тебя лучше, поэтому и цена у тебя выше.

Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично 1500р онлайн прошивочка, ездишь прямо с настройщиком и он подгоняет прогу как тебе нравится! Прошивки всяких паулюсов и т.п. в сервисе на лесопарковыой по 1800р. А вообще за 2500 сканматик себе можно купить и ваяй че хочешь..... я собсно так недавно и сделал! Залить прошивку сейчас можно чуть ли не в каждом втором сервисе, а вот реально настроить может не каждый, к примеру турбированный двигатель или компрессорный! Изменено пользователем Engine_projecT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин....

мой лачетти стоит 3,5 рубля.

дороговато, за 20 минут работы.

желание прошить есть.

Может сделаем так;

2000 рублей, с опцией мани-бэк.

А Я сделаю детальный отчёт.

до прошивки и после.

с фотками чеков с заправок и т.д.

Часто по области мотаюсь.

Например заправляюсь до отсечки, и еду в Шумиху.

Обратно, на той же заправке до отсечки.

смотрим сколько съела машина.

 

Естественно с прошивкой и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин....

мой лачетти стоит 3,5 рубля.

 

Интересно, где вы такую цену увидели, Лачетти стоит 3000р.: http://www.cartuner.ru/tuning/chevrolet/lacetti/chelyabinsk/

Я понимаю, если бы вы предложили 2000 БЕЗ манибэк, можно было бы подумать в связи с уменьшением рисков.

Спасибо за предложение, но прошивки, которые мы ставим на лачетти они давно проверены, по динамике и по расходу и прочее, поэтому это не совсем актуально. На лачетти-клубе большая тема, была даже попытка сравнения с прошивками другого автора. Насчет срока манибэка можно договориться, если вам надо боьше времени чтобы определиться (например съездить далеко куда-нибудь).

 

По прошивкам на ВАЗы, я их начал делать сравнительно недавно (до этого шил в основном корейцев и китайцев) и 2500 это была пробная цена. Сейчас "тестирую" вариант 2000р. за все ВАЗы, посмотрим, по-моему нормальная цена. В общем, сейчас все ВАЗы по 2000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По прошивкам на ВАЗы, я их начал делать сравнительно недавно (до этого шил в основном корейцев и китайцев) и 2500 это была пробная цена. Сейчас "тестирую" вариант 2000р. за все ВАЗы, посмотрим, по-моему нормальная цена. В общем, сейчас все ВАЗы по 2000р.

 

Хочу обратится к топикастеру. стучался в личку - ответа нет. Мы хоть и конкуренты (я только отечественными авто занимаюсь, правда), но при этом все-таки коллеги. Скажите, а вы можете поправить прошивку (состояние ДВС бывает отличается от того, с которым он вышел с завода) или просто заливаете готовые? вопрос актуален и для отечественных, и для ино? если правите - то все из предложенных, или только на какие-то определенные блоки? Еще меня интересует вопрос - от какого форума вы отошли. Ведь не может группа людей появиться из ниоткуда, наверняка откололись от какого-то форума, который давно существует. Спасибо за внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратится к топикастеру. стучался в личку - ответа нет. Мы хоть и конкуренты (я только отечественными авто занимаюсь, правда), но при этом все-таки коллеги.

 

Надеюсь, что будем больше коллегами, чем конкурентами - наши сферы деятельности пересекаются только в ВАЗ. А опыт это такая штука, которой можно поделиться ничего не потеряв :)

Скажите, а вы можете поправить прошивку (состояние ДВС бывает отличается от того, с которым он вышел с завода) или просто заливаете готовые? вопрос актуален и для отечественных, и для ино? если правите - то все из предложенных, или только на какие-то определенные блоки?

 

В случае существенных отличий от заводской комплектации (замена форсунок, распредвалов и т.д.) заказываю специальную прошивку либо по маркировке элемента (если типовой) либо по результатам диагностики (коррекция топливоподачи, области детонации). Свой редактор только на свою машину (Нексия) :smile3:

Еще меня интересует вопрос - от какого форума вы отошли. Ведь не может группа людей появиться из ниоткуда, наверняка откололись от какого-то форума, который давно существует.

Мы работаем давно, но свой форум у нас закрытый (публичный форум появился совсем недавно). С клиентами мы общаемся на тематических форумах, по тем машинам, на которые ставим фирменные прошивки, у нас есть свои ветки, например:

лачетти-клуб: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40917&page=34

авео-клуб: http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=8065&pid=440433&st=1360&&do=findComment&comment=440433

ланос-клуб: http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11752&view=getlastpost

шевроле круз: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?p=317697

http://cruze.ru/showthread.php?t=271

нексия-клуб: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/51649.htm?msg1028462#new

http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=76.new;topicseen#new

лансер-клуб: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=127970&view=getlastpost

логан-клуб: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=41&t=13461

сандеро: http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=3325&p=279945#post279945

киа (все): http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5536&p=82573#post82573

киа-соренто: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=18506&p=426796#p426796

киа-серато: http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=4843

i30-клуб: http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?p=27093#post27093

ховер-клуб: http://www.hover-club.ru/forum/topic7443.html

и некоторые другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а вы можете поправить прошивку (состояние ДВС бывает отличается от того, с которым он вышел с завода) или просто заливаете готовые? вопрос актуален и для отечественных, и для ино? если правите - то все из предложенных, или только на какие-то определенные блоки?

Владельцам автомобилей с нестандартным железом лучшим вариантом конечно будет "онлайн-тюнинг". На некоторые машины просто нет местных специалистов или их квалификация недостаточна. Но по части отечественного автопрома в Челябинске конечно есть возможность сделать качественную адаптацию под нестандартное железо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С японцами тоже у нас прямо-таки уникальная ситуация. Мицубиси-то "все кому не лень" делают с хорошими результатами, а вот по маздам, субарикам в Челябинске уникальные специалисты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует мазда и что уникального в ваших специалистах?

 

Интересует мазда и что уникального в ваших специалистах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицубиси-то "все кому не лень" делают с хорошими результатами, а вот по маздам, субарикам в Челябинске уникальные специалисты.

 

Тоже очччень интересно. С ММС оказывается все так просто, что только ленивый не делает.))

Егор поделись, на все Митсу у Вас есть прошивки под нормы экологичности Евро2 со 100% отключением контроля катализатора и его физическим удалением, плюс полным отключением ДК2 ( вторая лямбда)? И чьи уникальные прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует мазда и что уникального в ваших специалистах?

 

Не наши специалисты :)

 

Тоже очччень интересно. С ММС оказывается все так просто, что только ленивый не делает.))

Егор поделись, на все Митсу у Вас есть прошивки под нормы экологичности Евро2 со 100% отключением контроля катализатора и его физическим удалением, плюс полным отключением ДК2 ( вторая лямбда)? И чьи уникальные прошивки.

 

Не на все конечно. Юра, у на с Вами давняя "дружба". Не устраивайте мне здесь очередной срач, пишите в личку или добро пожаловать на наш форум: http://www.forum.cartuner.ru/index.php/forum/16-mitsubishi/.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С японцами тоже у нас прямо-таки уникальная ситуация. Мицубиси-то "все кому не лень" делают с хорошими результатами, а вот по маздам, субарикам в Челябинске уникальные специалисты.

 

у ММС и Субару, мозги, вроде как, одинаковые

а кто у нас в Челябинске уникальный специалист по субару? посмотреть бы на него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Citroen C4 1.6 16V PSA TU5JP4 (109 л.с.) 8 тыр и ни сольда меньше?

ПС. на вашем форуме не нашел таких

где посмотреть отзывы?

 

Именно на такой автомобиль у нас в базе нет отзыва, нашел только на С3 1.4 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26358&view=findpost&p=566258
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ММС и Субару, мозги, вроде как, одинаковые

а кто у нас в Челябинске уникальный специалист по субару? посмотреть бы на него

 

Я Вам ответил в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Специальное предложение на Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos до 2008 г.в. - установка прошивки на тест бесплатно. Если услуга вызовет интерес - объясню подробнее.

У меня нексия 16 клапанная 2003г.в двиг A15МF, собираюсь в июне прошить. Можете описать поподробнее какие прошивки есть на нексию, нужна более экономичная, и чем отличается твин4 от альфа пауэр. Сайт http://cartuner.ru. почему-то не открывается. Также интересуют цены и контактная информация дабы договориться о встече.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нексия 16 клапанная 2003г.в двиг A15МF, собираюсь в июне прошить. Можете описать поподробнее какие прошивки есть на нексию, нужна более экономичная, и чем отличается твин4 от альфа пауэр. Сайт http://cartuner.ru. почему-то не открывается. Также интересуют цены и контактная информация дабы договориться о встече.

 

Прошивка Твин4 сочетает в себе экономичность и улучшенную динамику. Твин4 и Альфа-пауэр - это прошивки для разных блоков управления. До 2007 г.в. включительно ставились блоки Delphi IEFI-6, для них прошивка называется Твин4, с 2008 г.в. стали ставить блоки Delphi MR-140 и Siemens Sirius, для них прошивка называется Альфа-пауэр. Автор у прошивок один.

Сайт http://cartuner.ru в течение нескольких дней не работал в связи с переездом на новый хостинг, сейчас работает.

Цена на нексию 2500р. Это стоимость постоянной активации. Также для машин с блоком IEFI-6 доступна временная активация прошивки, которая делается бесплатно. Т.е. вы получаете полноценную прошивку на 250 запусков двигателя, чтобы оценить и принять решение - делать постоянную активацию или вернуть заводскую. Но приехать второй раз обязательно придется - прошивка сама не вернется к исходному состоянию.

Мой телефон 8-908-085-3286.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...