Engine_projecT Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Всем привет! Имеется 16кл. двигатель Приора. Вот думаю что лучше сделать - поставить дросселя или все таки турбину. Вопрос с дросселями будет около 65 тыр. Турбина 80 - 90 тыр. Кто как думает, что лучше воплотить в жизнь с целью быстрой езды и меньшими страданиями двигателя, а так же кошелька!???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) форсы можешь сразу нормальные поставить, смысл тратить деньги сначала на маленький куллер потом на большой? на кулере съекономишь тысячи 2 на форсах гдето также, стоит ли экономия в 5 тысяч риск убить мотор? думаю нет Изменено 15 мая, 2012 пользователем -=EvgeN=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) да бюджет все равно зашкаливает с турбиной. на комприке мона на штатных форсах и насосе гонять... плюс не нужно в низ пластину делать для усиления и маслоохлождение с сливом не требуется! Да и в полне 170 кобыл можно снять... Изменено 15 мая, 2012 пользователем Engine_projecT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 170 сил на пылесосе?? на сток форсах???? там даже волговских не хватит), без пластины для усиления много кто ездиет нормально, маслослив и маслопадача делаются в фирме где РукаваВысокогоДавления делают бюджет не слишком большой, и пылесос на приоранизе не катит там 124 нужен как минимум, Где вычитал про 170 сил на пылесосе просто интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Мне, намедне, предлогали ВАЗовский двигатель 16клап.(доработанный ессесно ) с турбиной с мозгами... и помоему даже с выхлопом за 130тыр чёли, точно цену не помню. Изменено 16 мая, 2012 пользователем AzarZeki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 170 сил на пылесосе?? на сток форсах???? там даже волговских не хватит), без пластины для усиления много кто ездиет нормально, маслослив и маслопадача делаются в фирме где РукаваВысокогоДавления делают бюджет не слишком большой, и пылесос на приоранизе не катит там 124 нужен как минимум, Где вычитал про 170 сил на пылесосе просто интересно) http://www.drive2.ru/users/irtimid/blog/288230376151791883/ да и уже пофиккк! сегодня был у климова, спрашивал там у ребят чо и как, кароч копим бабос на турбонасос....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Кстати может кто подскажет, можно ли собрать двигло под турбину и как то передвигатся на нем без самой турбы, а потом просто демонтировать выхлоп и вмантировать турбину с поршнями... Тоесть с усилинным низом и какими нить валами подходящими под турбу, ездить на атмосфере.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 да ездиешь на 80 бензе и обкатываешь потом втыкаешь коллектор с улиткой ну и маслосливы с пайпами и кульком и погнал лучше заедь к Зеге поговри с ними, Климов мене кажется не котируется 8(906)860-41-12 набери поговори ребята толковые без понтов рассказывают все хорошо общался с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) да ездиешь на 80 бензе и обкатываешь потом втыкаешь коллектор с улиткой ну и маслосливы с пайпами и кульком и погнал лучше заедь к Зеге поговри с ними, Климов мене кажется не котируется 8(906)860-41-12 набери поговори ребята толковые без понтов рассказывают все хорошо общался с ними Ооо нештяк! Спасибо Жень! Изменено 17 мая, 2012 пользователем Engine_projecT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Блин класс! Оказалось что я с ним разговаривал! Они ща приорку белую делают, Но за телефончег спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Это Вы не про Щетинкина Ивана сейчас общаетесь? Или есть еще какой-то гуру турбостроения в Че? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Не Зега на Молодогвардейцев на Автобане в гараж сидят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 да ездиешь на 80 бензе и обкатываешь потом втыкаешь коллектор с улиткой ну и маслосливы с пайпами и кульком и погнал лучше заедь к Зеге поговри с ними, Климов мене кажется не котируется 8(906)860-41-12 набери поговори ребята толковые без понтов рассказывают все хорошо общался с ними лучше на 92м, от 80го нагара дехера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 лучше на 92м, от 80го нагара дехера А кстати как ехать будет? Чихать и дергаться или более мение ровно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А кстати как ехать будет? Чихать и дергаться или более мение ровно? настроить и передвигаться боле-мене динамично можно будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 tf035. низовая. есть в продаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 tf035. низовая. есть в продаже сколько на ней выдуть коней можно? и сколько новая стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) новая сколько стоит не помню. в экзисте чота около 46, емнип на 2,0 литровом форике в стоке на этой турбе 220 коней. на твой объем, чисто теоретически - 160-170, +/- как дунешь да и опять же лошадей, насколько я понимаю, у нас можно посчитать только косвенно, так что точной цыфры не узнаешь я по весу воздуха смотрю - приблизительно равно мощности с колес Изменено 19 мая, 2012 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 скок за тфку? у нее фланцы насколько понял как на тд04л все? все трубки на подачу, слив наместе? банджоболты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 фланцы как у субару мопед не мой. цена 3 тыщи знаю продавца, ибо у нас одинаковые машины и одинаковые замены турбин только у него живая на продаже, а моя убитая в гараже upd: сторговалась турба на дроме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 новая сколько стоит не помню. в экзисте чота около 46, емнипна 2,0 литровом форике в стоке на этой турбе 220 коней. на твой объем, чисто теоретически - 160-170, +/- как дунешь да и опять же лошадей, насколько я понимаю, у нас можно посчитать только косвенно, так что точной цыфры не узнаешья по весу воздуха смотрю - приблизительно равно мощности с колес Ну сначало строим атмо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 фланцы как у субару мопед не мой. цена 3 тыщизнаю продавца, ибо у нас одинаковые машины и одинаковые замены турбинтолько у него живая на продаже, а моя убитая в гараже upd: сторговалась турба на дроме... всмысле сторговалась? типо продана?? как она по состояние с вестгейтом не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 да, к вечеру продалась вестгейт да, на месте. как без него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Будет что еще типо Td04l ну с такими же фланцами сообщи мене сразу пожалуйста, на форестре клубе же полюбому какнить сидишь) ну и по цене недорогое чонить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Зега грит лучше все таки TD05, если на 1 бар настроить может вечно ездить, в ковычках канешно. Она типа мягко набирает, а на 04ой можно легко добить двигло. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Engine_projecT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Su-ba.ru Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 если ставить вальбру, то можно выхватить слежующие проблемы: китайский производитель (высока вероятность сдохнуть Ну есть же места, где продаются точно оригинальные американские насосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти