Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем привет! Имеется 16кл. двигатель Приора. Вот думаю что лучше сделать - поставить дросселя или все таки турбину. Вопрос с дросселями будет около 65 тыр. Турбина 80 - 90 тыр. Кто как думает, что лучше воплотить в жизнь с целью быстрой езды и меньшими страданиями двигателя, а так же кошелька!????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
форсы можешь сразу нормальные поставить, смысл тратить деньги сначала на маленький куллер потом на большой? на кулере съекономишь тысячи 2 на форсах гдето также, стоит ли экономия в 5 тысяч риск убить мотор? думаю нет Изменено пользователем -=EvgeN=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бюджет все равно зашкаливает с турбиной.

на комприке мона на штатных форсах и насосе гонять... плюс не нужно в низ пластину делать для усиления и маслоохлождение с сливом не требуется! Да и в полне 170 кобыл можно снять...

Изменено пользователем Engine_projecT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170 сил на пылесосе?? на сток форсах???? там даже волговских не хватит), без пластины для усиления много кто ездиет нормально, маслослив и маслопадача делаются в фирме где РукаваВысокогоДавления делают бюджет не слишком большой,

и пылесос на приоранизе не катит там 124 нужен как минимум,

Где вычитал про 170 сил на пылесосе просто интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, намедне, предлогали ВАЗовский двигатель 16клап.(доработанный ессесно :)) с турбиной с мозгами... и помоему даже с выхлопом за 130тыр чёли, точно цену не помню. Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170 сил на пылесосе?? на сток форсах???? там даже волговских не хватит), без пластины для усиления много кто ездиет нормально, маслослив и маслопадача делаются в фирме где РукаваВысокогоДавления делают бюджет не слишком большой,

и пылесос на приоранизе не катит там 124 нужен как минимум,

Где вычитал про 170 сил на пылесосе просто интересно)

 

http://www.drive2.ru/users/irtimid/blog/288230376151791883/

 

да и уже пофиккк! сегодня был у климова, спрашивал там у ребят чо и как, кароч копим бабос на турбонасос.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может кто подскажет, можно ли собрать двигло под турбину и как то передвигатся на нем без самой турбы, а потом просто демонтировать выхлоп и вмантировать турбину с поршнями... Тоесть с усилинным низом и какими нить валами подходящими под турбу, ездить на атмосфере.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ездиешь на 80 бензе и обкатываешь потом втыкаешь коллектор с улиткой ну и маслосливы с пайпами и кульком и погнал

 

лучше заедь к Зеге поговри с ними, Климов мене кажется не котируется

8(906)860-41-12 набери поговори ребята толковые без понтов рассказывают все хорошо общался с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ездиешь на 80 бензе и обкатываешь потом втыкаешь коллектор с улиткой ну и маслосливы с пайпами и кульком и погнал

 

лучше заедь к Зеге поговри с ними, Климов мене кажется не котируется

8(906)860-41-12 набери поговори ребята толковые без понтов рассказывают все хорошо общался с ними

 

Ооо нештяк! Спасибо Жень! Изменено пользователем Engine_projecT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин класс! Оказалось что я с ним разговаривал! Они ща приорку белую делают, Но за телефончег спс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы не про Щетинкина Ивана сейчас общаетесь? Или есть еще какой-то гуру турбостроения в Че?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ездиешь на 80 бензе и обкатываешь потом втыкаешь коллектор с улиткой ну и маслосливы с пайпами и кульком и погнал

 

лучше заедь к Зеге поговри с ними, Климов мене кажется не котируется

8(906)860-41-12 набери поговори ребята толковые без понтов рассказывают все хорошо общался с ними

 

лучше на 92м, от 80го нагара дехера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на 92м, от 80го нагара дехера

 

А кстати как ехать будет? Чихать и дергаться или более мение ровно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати как ехать будет? Чихать и дергаться или более мение ровно?

 

настроить и передвигаться боле-мене динамично можно будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tf035. низовая. есть в продаже

 

сколько на ней выдуть коней можно? и сколько новая стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая сколько стоит не помню. в экзисте чота около 46, емнип

на 2,0 литровом форике в стоке на этой турбе 220 коней. на твой объем, чисто теоретически - 160-170, +/- как дунешь

 

да и опять же лошадей, насколько я понимаю, у нас можно посчитать только косвенно, так что точной цыфры не узнаешь

я по весу воздуха смотрю - приблизительно равно мощности с колес

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скок за тфку? у нее фланцы насколько понял как на тд04л все? все трубки на подачу, слив наместе? банджоболты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фланцы как у субару :)

 

мопед не мой. цена 3 тыщи

знаю продавца, ибо у нас одинаковые машины и одинаковые замены турбин

только у него живая на продаже, а моя убитая в гараже

 

upd: сторговалась турба на дроме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая сколько стоит не помню. в экзисте чота около 46, емнип

на 2,0 литровом форике в стоке на этой турбе 220 коней. на твой объем, чисто теоретически - 160-170, +/- как дунешь

 

да и опять же лошадей, насколько я понимаю, у нас можно посчитать только косвенно, так что точной цыфры не узнаешь

я по весу воздуха смотрю - приблизительно равно мощности с колес

 

Ну сначало строим атмо....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фланцы как у субару :)

 

мопед не мой. цена 3 тыщи

знаю продавца, ибо у нас одинаковые машины и одинаковые замены турбин

только у него живая на продаже, а моя убитая в гараже

 

upd: сторговалась турба на дроме...

 

всмысле сторговалась? типо продана?? как она по состояние с вестгейтом не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет что еще типо Td04l ну с такими же фланцами сообщи мене сразу пожалуйста, на форестре клубе же полюбому какнить сидишь) ну и по цене недорогое чонить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зега грит лучше все таки TD05, если на 1 бар настроить может вечно ездить, в ковычках канешно. Она типа мягко набирает, а на 04ой можно легко добить двигло. Изменено пользователем Engine_projecT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить вальбру, то можно выхватить слежующие проблемы: китайский производитель (высока вероятность сдохнуть

 

Ну есть же места, где продаются точно оригинальные американские насосы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...