Engine_projecT Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Всем привет! Имеется 16кл. двигатель Приора. Вот думаю что лучше сделать - поставить дросселя или все таки турбину. Вопрос с дросселями будет около 65 тыр. Турбина 80 - 90 тыр. Кто как думает, что лучше воплотить в жизнь с целью быстрой езды и меньшими страданиями двигателя, а так же кошелька!???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 быстрая езда и меньшие страдания мотора вещи несовместимые больше атмосферы ты в мотор на дросселе не впихнешь, а выходная мощность как раз напрямую зависит от массы подаваемого воздуха, поэтому надо турбину опять же ставить турбину - надо усилять шпг, чтоб поршни не прогорели или вкладыши без масла не остались от давления избыточного либо турбину слабую, типа тф035 - маленькая, зато будет ранний слуп и давки чрезмерной не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ну турба буит TD05. Кстати в колене маслофорсы где у нас в Че лучше сделать? Где то вычитал что на приоре они есть... хотя не верю! Как усилить ШПГ лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 05 турбу без смены кишков мотора бессмысленно, кмк надо валы, фазы, ковку, вкладыши, маслофорсы, сж, насос, форсунки, регулятор давления, впуск, выпуск... и настройка-настройка-настройка да и ехать мотор будет тыщ с 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а смысл сего действа? осмысли для начала, что конкретно тебе в машине не хватает. если именно мощности то определись сколько будет достаточно, но если честно то овчинка не стоит выделки. во первых тазик это очень хорошее средство зарыть много денег. кроме двига нужно делать: трансмиссию, подвеску, тормоза, кузов, электрику, мозги, и еще много-много-чего... 500тр. зарыть можно в легкую!, оно того стоит? не думаю... продай, добавь и купи то что будет тебя радовать... ps: предвижу возмущение, многие по началу кричат, что типа продать не вариант, хочется сделать своими руками. сам был таким(да в прочем и остался), но денег потраченных не вернешь и не получишь отдачи на те средства которые вложишь в данный проект... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Полностью согласен с тобой, сам вкидывал уже в повозки 72 года выпуска. Бюджет выйдет до 70 тыр. И авто не продам, дабэ аппарат редковат, возможно его скоро снимут с конвеера. Вчера много читал и советовался... намекают на компрессор с доработкой пршневой и головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Сдай приору, купи скай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 лучше поменять приору, это будет как минимум дешевле и надежнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 машину лучше себе купи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 У меня стоит тф035. Давление 0,5 бара. В движке совершенно ничего не менялось. Сток голый. Даже воздушный фильтр стандартный оставили. Турба начинает пинать уже где-то на 2,5-3 т.об. По лошадям прибавка небольшая получилась - до 116 л.с. увеличение. А вот крутящий добрый получился - 212 Н*м. По ощущениям и динамике для городских покатушек хватает вполне. По крайней мере атмосферники до 3 литров удивляются когда внешне стандартная 5-ка едет наравне с ними. Так что мне кажется турба лучше. Да и на таком давлении ресурс движка не кардинально страдает. А на дросселях насколько я знаю надо очень хорошие фильтры, чтобы в движок грязь не летела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 машину лучше себе купи Купил уже ёпт... она еще и кредитная! Сдай приору, купи скай. И че потом???? В овраг его скинуть? Правый рулллл...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 под турбу. низ: колено родное шатун 121й 10й нивопистоны под нужную степень маслофорсы у тебя уже стоят маслонасос родной голова: небольшой запил валы 9.6 -9.8 выхлоп: коллектор даунпайп и вся трасса впуск: рес пайпы кулер а так же маслоподача + слив, проводка+ мозги+дад+дтв, сама турба, плюс гора хомутов шлангов прокладок, настройка примерно посчитай бюджет и прикинь стоит оно того или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Что-то мене кажется все на этой теме и закончится) Тема ниочем, какой конфиг на дросселях планируется? какой на турбе? Зачем на приоранизе дросселя? там и ресивера за глаза хватит с ее поршнями Изменено 10 мая, 2012 пользователем -=EvgeN=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Что-то мене кажется все на этой теме и закончится)Тема ниочем, какой конфиг на дросселях планируется? какой на турбе? Зачем на приоранизе дросселя? там и ресивера за глаза хватит с ее поршнями Да вот просто у народа решил поинтересоваться есть ли толк... выходит нет...Решил ставить компрессор 0,8 бар, с доработкой головы, заменой ЩПГ. бюджет 40 тыр!Усем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Питерский компрессор порнография даже нет смысла морочится как вариант ну тут подороже выходит на замену поршневой попадаешь http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/ Изменено 11 мая, 2012 пользователем -=EvgeN=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Питерский компрессор порнография даже нет смысла морочитсякак вариант ну тут подороже выходит на замену поршневой попадаешь http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/ Да чета хз.... 0,5 бара и интеркуллер нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Конечно интеркуллер даже на пылесосе этом крайне желателен, чем холоднее температура на впуске тем больше воздуха можно запихать соотвественно тем выше мощность Это уже турбина а не какой-то пылесос да и тут с мощностью можно будет поигратся, если форсунок подкинуть да на дад и дтв перейти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Блинский.... Этож бабла выходит куча в итоге. Я сейчас пока планирую доработку головы, блока, маховика и замену валов. И хочу это сделать с такими оптимальными параметрами, что бы в итоге потом воткнуть либо турбу либо комприк... Но если турбу то прийдется докупать насос форсы и т.д. Кстати поршня от нивы с циковками если поставить, желательно ли шатуны другие или на приоровские можно посадить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 на твой конфиг, скорее всего штатного насоса хватит, возможно топливный регулятор надо будет молотком отрегулировать на чуть более высокое давление а вообще, читай теорию, отзывы и определяйся чего ты хочешь от машины я, к примеру, поменял турбину на бОльшую - низы пропали, по сравнению со старой крохотной. по городу в потоке ездить менее удобно, зато на трассе, на оборотах очень уверенно до отсечки дует и то я выбирал турбу с максимально ранним спулом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) на твой конфиг, скорее всего штатного насоса хватит, Это ты про вариант с компрессором говоришь? Или если турбинку TDшную поставить? Изменено 12 мая, 2012 пользователем Engine_projecT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 я имею ввиду то, что первыми в топливной системе просятся на замену форсунки для поддержания давления топлива в пиках нужно поднять немного давление в топливном регуляторе а насос и штатный справится если ставить вальбру, то можно выхватить слежующие проблемы: китайский производитель (высока вероятность сдохнуть) и алгоритм управления насосом мозгами может убить насос что касается алгорима: не знаю как на вазе, но на моем мозге (субару) насос работает на 33, на 66 и на 100 процентах. так вот на 33 работает чаще всего, а это непозволительно низкое напряжение для вальбры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) нива поршня на приоровские шатуны не посадишь никак, сравни их даже внешне, насоса сток тебе под валы хватит форсунки волговские возможно надо будет тут от валов зависит, дальше чтобы настроить надо будет поставить 7 январь, бошь по человечески не настроишь, и кстати в приоровскую рампу Волгофорсы уже не встанут (НЕ УВЕРЕН), начни с вырезки каталлизатора) Изменено 12 мая, 2012 пользователем -=EvgeN=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 ну вот едрит мадрид.... еще и шатуны покупать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ну шатуны не такие уж и дорогие,поставь валы с ресивером, если не хочется лезть в низ двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ну шатуны не такие уж и дорогие,поставь валы с ресивером, если не хочется лезть в низ двигателя Уже все разобрано и готово к поездке на расточку! Просто шатун приоровский сидит на коленвале как то странно... берешь его руками и влево вправо по колену толкаешь... тоесть предположительно нивовские подойдут по шерине шейки...Аи кстати про турбину, если поставить какую нить перспективную TD04-05 и ограничится всем штатным кроме замены на волговские форсы, установкой малого интеркуллера и заменой ШПГ на нивовскую, настроить на небольшую мошьность.? А потом с перспективой, новый насос, форсы, куллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти