Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чиновники решили не считать свои автомобили роскошью


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Опрос тут

Министерство финансов России опубликовало проект «Основных направлений налоговой политики России на 2013 г. и плановый период 2014 и 2015 гг.». Нам особенно интересны предложения ведомства по увеличению транспортного налога для мощных автомобилей в пять раз. Но большинство владельцев многолитровых автомобилей могут быть спокойны – налог предлагается увеличить для машин после 2000 года выпуска, мощность двигателя которых превышает 410 л.с. Им придется платить минимум 300 руб. за каждую «лошадь», а регионы могут увеличить эту ставку еще больше.

 

Удивительная цифра, вы не находите? Ведь раньше предлагали увеличить налог для машин с двигателями мощностью более 250 л.с., потом, после протестов общественности, решили обложить очередным оброком двигатели мощностью более 350 л.с. И тут вдруг нарисовались загадочные 410 л.с. Почему не 400 л.с. или не как предлагалось прежде – 350 л.с.? Загадка...

 

Но, покопавшись минут пятнадцать в каталогах, я выяснил, что разгадка банальна – это защита отечественного производителя! Только не смейтесь, это действительно так. Помните, премьер-министр России и избранный президент Владимир Путин сказал, что нужно всех чиновников пересаживать на автомобили отечественного производства? А глава управления делами президента Владимир Кожин отрапортовал, что, собственно, и так уже практически всех пересадили – на Ford и BMW. Внимание, вопрос. Какой из представительских седанов, используемых чиновниками, имеет мощность двигателя более 400, но менее 410 л.с.? Да, да – седан BMW 7-й серии, вернее BMW 750iL (удлиненная база), мощностью 407 л.с. Причем здесь отечественный производитель? Но ведь эту модель собирает крупноузловым методом калининградский «Автотор».

 

Кстати, вот автомобиль министра финансов России. По странному стечению обстоятельств, это именно BMW 7-й серии...

 

Интересно, что «Автотор» некоторое время назад приостанавливал сборку «семерок» – таможенники посчитали, что количество неразобранной электроники превышает все разумные пределы даже для так называемой отверточной сборки. Но в конце 2010 года сборка была восстановлена. Очередная загадка – неужели на «Автоторе» начали собирать многочисленные электронные системы, коими оснащена «семерка»? Кстати, представляю какая сейчас суета возникла в ЗАО «Мерседес-Бенц Рус». Ведь их S500L 4Matic, также обожаемый чиновниками, выдает 435 л.с. Ни капельки не удивлюсь, если двигатель автомобиля дефорсируют (по крайней мере, на бумаге) до 409 л.с., объяснив это заботой об экологии, экономичности или еще чем-нибудь.

 

Кстати, спасибо Минфину могут сказать многие обладатели автомобилей, которые принято относить к сегменту «лакшери». Благодаря заботе ведомства не станут предметом роскоши такие машины как Porsche Cayenne S (400 л.с.), Maserati Quattroporte (400 л.с.) и пр. Я уж не говорю об огромном количестве «премиума» от трех миллионов рублей, вписывающегося в рамки не предметов роскоши.

 

Мне одно непонятно, в высоких кабинетах людей действительно за дураков считают или просто думали, что все эти их предложения останутся незамеченными?

 

Ну, и неприятный сюрприз для обладателей спортбайков. К предметам роскоши Минфин предлагает отнести и мотоциклы мощностью более 130-150 л.с. Сдается мне, что желающих регистрировать своих «двухколесных коней» станет в разы меньше. Ведь, на «суперспорте» можно и убежать от мотобата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Dimkasan,кто вам мешал взять аутлендер с меньшей мощностью?

 

не знаю как остальные, но когда я покупал свой первый машин с мощным двигом я не думал об налогах, потом задумался, но уже постфактум...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход не совсем логичный. Фактически при таком подходе обычный человек, имеющий одно авто, будет платить столько-же, сколько богатей, имеющий 5 авто (он же не может ездить одновременно сразу на всех пяти, логично ведь? "Седалища не хватит" (с)

 

Да пусть хоть сто авто имеет, мне от его "недвижимости" не жарко не холодно. Дорогу они не портят, природу не засоряют. Он за них налог при покупке заплатил уже, смысла драть с него три шкуры не вижу.

 

Правильный налог - акциз на бензин, остальные придумки это уже из серии - где бы взять ещё бабла что бы было что распилить.

 

Прописать бы депутатам таблеточек

post-11054-0-43127400-1336126574_thumb.jpeg

Изменено пользователем PALACH
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть сто авто имеет, мне от его "недвижимости" не жарко не холодно. Дорогу они не портят, природу не засоряют. Он за них налог при покупке заплатил уже, смысла драть с него три шкуры не вижу.

 

Ну следуя такой логике, странно не услышать от тебя предложения вообще отменить налоги.

 

Нормальная мировая практика - больше имущества, больше платишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDD,квартиры же будут оценивать по стоимости и брать налог на недвижимость, в чем проблема то с машинами? оценить 20 летний мерс средней температурой по рынку исходя из его первоначальной цены вообще никаких проблем не возникает. Оценщики даже смотреть не будут - тоже самое и с квартирами.

 

мдя? так просто? а если у него двигло клинануло и КПП рассыпалась и проржавел насквозь? сколько он стоит по сравнению с сотоварищем в нормальном состоянии?

 

или вот эту тачку оцените по "средней температуре", сколько?

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная мировая практика - больше имущества, больше платишь.

 

как в штатах обстоят дела с дорожным налогом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя? так просто? а если у него двигло клинануло и КПП рассыпалась и проржавел насквозь? сколько он стоит по сравнению с сотоварищем в нормальном состоянии?

 

да так просто, а ваши фантазии оцениваться не будут - и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в штатах обстоят дела с дорожным налогом?

 

Не имеет смысла выдергивать какой-то налог из налоговой системы целиком и сравнивать с налогом в другой стране.

Где-то может и не быть как такового транспортного налога или какого-либо другого налога. Однако это не значит, что если где-то нет, то и у нас нужно отменить. Разные налоговые системы и принципы налогообложения.

Конкретно в США не знаю, но можно поинтересоваться как там с этим дела обстоят. Но насколько мне известно там содержание машины обходится дороже чем у нас (здесь я имею ввиду не только налог, но и всякие страховки итд итп).

Если исходить из того, что транспортный налог - это имущественный налог, то самое разумное считать его от цены автомобиля, но здесь уже сложности в администрировании этого налога возникают. Как сейчас считают от лошадей - тоже не понятна логика.

Вообще можно дискутировать много и долго. Главное это то, что должны быть поступления в бюджет. И можно вообще отменить транспортный налог, но надо понимать, что выпадающие доходы бюджета в связи с такой отменой будут компенсированы чем то другим. Это может быть поднятие ндфл, введение косвенных налогов итд итп. И тут по сути не важно какие налоги будут. Главное чтобы это бремя равномерно распределялось и носило не только фискальный харрактер (как у нас сейчас), но и регулятивный.

 

А моя фраза "Нормальная мировая практика - больше имущества, больше платишь" касалась имущественных налогов в тех странах, в которых они введены.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю за свои налоги они получают нормальный сервис - т.е. нормальне дороги а не наши дыры-колдобины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное это то, что должны быть поступления в бюджет. И можно вообще отменить транспортный налог, но надо понимать, что выпадающие доходы бюджета в связи с такой отменой будут компенсированы чем то другим.

 

я-бы предложил совращение госрасходов:) отчегож сразу увеличение налогов?, к примеру сокращение автопарка чиновников, оплата содержания автопарка чиновников из кармана этих самых чиновников и т.п., резервов для сокращения госрасходов вагон и маленькая тележка.

 

А моя фраза "Нормальная мировая практика - больше имущества, больше платишь" касалась имущественных налогов в тех странах, в которых они введены.

 

как показывает практика это работает для среднего класса, нищим нечем платить, а богатые не хотят(и не платят). это не только в России и вот это и есть: "Нормальная мировая практика"

 

а насчет бредового налога в зависимости от мощности авто, я не думаю, что где-то кроме постсоветского пространства он присутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру сокращение автопарка чиновников

 

Согласен. Считаю что вполне приемлемо чиновнику ездить на той же камри за 1 млн., а не на люксовом мерседесе последней модели за 20 млн.

оплата содержания автопарка чиновников из кармана этих самых чиновников

 

Ну эта мысль несколько абсурдна. работник должен быть обеспечен средствами производства. и не важно чиновник это или уборщица.

как показывает практика это работает для среднего класса, нищим нечем платить, а богатые не хотят(и не платят). это не только в России

 

Не соглашусь. Возьмем те же США. Те люди, которые там были подтверждают однозначно, что там платят абсолютно подавляющее большинство. И неуплата налогов там - это самое серьезное нарушение с самыми серьезными и плачевными последствиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю за свои налоги они получают нормальный сервис - т.е. нормальне дороги а не наши дыры-колдобины.

 

дороги это продукт общественного блага, создание этого продукта некоим образом не зависит от налогов на автомобили, пристрелите того чиновника кто вам скажет обратное...

 

кстати, нормальных дорог в России нет и не будет, есть объективные предпосылки этому. Хорошие дороги тех стран, которые принято ставить в пример как правило построены не год назад да и по весне их не ремонтируют. я не думаю что в этих странах так-же присутствует тренд выпиливания квадратных отверстий на свежеположенных дорогах в том месте где проходит колея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Считаю что вполне приемлемо чиновнику ездить на той же камри за 1 млн., а не на люксовом мерседесе последней модели за 20 млн.

 

даже за лям и то жирно, не забываем, что это налоги! и не просто налоги а денежные средства которые общество передала в управление для создания общественных благ, защиты суверенитета и бла-бла-бла... но не как не растраты в особо крупных размерах для удовлетворения потребностей ограниченной кучки людей, которые имеют возможность условно-легальным способом запустить руку в казну. по сути это воровство, а за воровство в таких размерах надо рубить или руки или голову!

Ну эта мысль несколько абсурдна. работник должен быть обеспечен средствами производства. и не важно чиновник это или уборщица.

 

ну выдайте ему ручку, бумаги, стол, стул. или обязательно необходим супер крутой авто с соответствующим аппетитом и ценником на обслуживание? один тут товарищ посчитал, что он настолько важен для народа, что тот готов ему скинутся на вертолет.

 

Не соглашусь. Возьмем те же США. Те люди, которые там были подтверждают однозначно, что там платят абсолютно подавляющее большинство. И неуплата налогов там - это самое серьезное нарушение с самыми серьезными и плачевными последствиями.

 

вы наверное как раз и общались со средним классом, они платят, не спорю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выдайте ему ручку, бумаги, стол, стул. или обязательно необходим супер крутой авто с соответствующим аппетитом и ценником на обслуживание?

 

про цены авто чиновников я уже высказался и согласился с тобой. я не согласился с тем, что чиновник должен содержать служебный автомобиль за свой счет. Для чиновника служебный автомобиль - это средство производства, как бы это кому-то не нравилось.

вы наверное как раз и общались со средним классом, они платят, не спорю...

 

Не надо забывать, что средний класс в США это основной налогоплательщик. А за крупняком там особое внимание. Дальше рассуждать в этом русле не вижу смысла ибо ни я, ни, думаю, ты не обладаем достаточными знаниями и данными о налоговой системе США и степени добросовестности их налогоплательщиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про цены авто чиновников я уже высказался и согласился с тобой. я не согласился с тем, что чиновник должен содержать служебный автомобиль за свой счет. Для чиновника служебный автомобиль - это средство производства, как бы это кому-то не нравилось.

 

я к тому, что если не нравится чиновнику авто которое ему предоставили, пусть ездит на своем, но обслуживает и заправляет его сам. кстати это нормальная практика у мерчендайзеров.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimkasan,кто вам мешал взять аутлендер с меньшей мощностью?

 

Не было подходящих вариантов на тот момент. Да фиг с ним, с налогом, заплатить не проблема. Мне за державу обидно (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...