Sushka_Lyubashka Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Заехала в сервис, делала "мелочь" и тут ребята с сервиса любезно предложили помощь в заливе тосола в радиатор и бачок. Залили. Вечером этот самый тосол начал кипеть в радиаторе и расплескивать его... Дорогие мужчины :girl_in_love: , подскажите, что с ним? Р.S. у меня Ваз 2107 инжектор 2007 г.в. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Sushka_Lyubashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 потомучто датчик на контроллер стоит на головке блока Этож не десятка. Или у инж классики тоже на головке стоит? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 а у какой машины датчик стоит на радиаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Или у инж классики тоже на головке стоит? даштатный, на прибор возле 4 цилиндра, а на контроллер, в верхнем патрубке, на головке. а у какой машины датчик стоит на радиаторе? у карбюраторных, для включения вентилятора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 на инжекторной классике воздух плохо выгоняется. радиатор там немножко другойнужно снимать трубку подогрева дороссельной заслонки при заправке тосолом до момента пока из трубки не потечет На карбовой примерно так же, но только снимается патрубок подогрева впускного коллектора. Суть в том, как я понимаю, что жидкость доливали, а не меняли полностью. Крышку на радиаторе хорошо закрыли? Ага +1 Если термостат, то почему пропеллер включается? Есть у термостатов факин гребаная привычка на полуёба промежуточном положении заклинивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 жидкость доливали, а не меняли полностью. Вот именно,причём до этого всё нормально было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sushka_Lyubashka Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Поставила в сервис, сегодня будут смотреть, что было отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sushka_Lyubashka Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Звонили из сервиса, сказали радиатор поменяли... Поеду уточнять детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 круто. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Почему радиатор? Потому-что он кипел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 потому что он дорогой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Или потому что сильно дырявый? Ну так потеки то видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Девушка похоже попала на замену вместо продувки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А интересно много ли доливали? Ну поллитра еще ладно. Просто непонятно доливали чуть-чуть до метки или много потому что где-то вытекало. Плохо что девушка сама не смогла уровень тосола посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 прикольно. ну хорошо хоть в радиаторе кипело а не в движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Engine_projecT Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 мммдя.... попахивает разводом...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ну хорошо хоть в радиаторе кипело а не в движке. а как в движке закипит он ведь отдельно от радиатора стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sushka_Lyubashka Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Радиатор оказался пробитым в нескольких местах, видны потеки..видно давно текло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Радиатор оказался пробитым в нескольких местах, видны потеки..видно давно текло. Видимо давно текло, если в нескольких местах пробит . Не хочу желать плохого, но моторчик в скором времени на перегрев отзовется подъеданием масла и слабой компрессией( хотя о чем это я с дувушкой ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти