Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

как вам новый проект Lada Priora (ВАЗ-2170) ?


VIP

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Видел недавно Битую!!!!!! на стоянке окло Юрюзани. Ну не крепче 10ки сто пудова...Посмотрим как они приживуться....Мне в ней единственное нравиться это вместительный богажник!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недавно Битую!!!!!! на стоянке окло Юрюзани. Ну не крепче 10ки сто пудова...Посмотрим как они приживуться....Мне в ней единственное нравиться это вместительный богажник!!!!

Не собираюсь рекламировать или защищать приору, но вы бы видели разбитый ланос! Авария была с шестеркой - ланос разнесен гораздо сильнее, похоже, толщина стали там никакая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле по авариям о крепости машины не судят. Разбитый не значит плохой. Японцы при незначительных ударах сменаются очень сильно, тем самым спасая жизнь водителю. Если оценивать качество машины по мятости, то надо покупать Чайку! 5 мм сталь просто так не согнешь, зато модно представить что произойдет с водителем.....Теперь по теме. Вчера ездил в Элекс Полюс, смотрел Приору. Идея машины и ее комплектация очень хороша (еще бы кондиционер), в этом надо признать заслуга АвтоВАЗа. Дизайн в машин в этой ценовой категории оценивать просто не тактично, не для того они созданы. Качество сборки, не на 5, но на твердую 4. ПО сравнению с той же 10-й, Приора сдела гиперскачек в эволюции.Оценить машину мне не дали. На вопрос о тест драйве, менеджер ответил, что он уже прошел. Как тест драйв может пройти для меня не понятно. Тест драйв он либо есть, либо его нет. Покупать машину с закрытыми глазами не разумно.В остальном же, Приора достойны конкурент своим собратьям по ценовому классу. По качеству покажет время.И все же я выбрал Ланос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScoutRS +1

ИМХО если машина сильно разбиваеться то она принимает весь удар на себя так что бы люди в салоне не погибли!!!!

Кстати вот некоторые Креш тестыБАХ!!

Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ездил пассажиром в приоре - такси. Пробег 2000км. Таже 10, только со стеклоподъемниками штатными и усилителем руля... все кочки и стыки - прямиком на кузов...проклеивать надо однозначно - все дребезжит внутри...про дизайн лучше промолчать...вобщем тотже... только в профиль ))))в эти деньги давно есть варианты гораздо интереснее, имхо ждет участь Калины по продажам (10% от плана) машинку.агония автогиганта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой нужно такое ведро с болтами за таки.. деньги если его еще нада проклеить, обработать и тд))Тотже конструктор ЛЕГо :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сослуживец купил неделю назад.Проехался я на ней. Из явных плюсов - руль и тормоза. Электропривод руля ниче так штука. Единственное не знаю как он себя ведет на большой скорости (больше второй не ехал). А вот торомоза зверюги. Чуть башкой лобовуху не выбил когда "притормозил". Как мне показалось, даже очень сильные торомоза. Специально пытался чуток притормаживать, нифига. колом встают и все. На иномарках нитак, там можно плавненько.Может это брак?А вот что меня убило, это Ручка открывания двери в салоне! ПИСЕЦ! Сделана из средней толщины пластика и в разрезе имеет форму буквы"г", видимо для крепости конструкции, но это не помогает. Когда открываеш дверь она аж чуток изгибается. Ну неужели нужно было экономить на дверных ручках????Короче абсурд какой та....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сослуживец купил неделю назад.Проехался я на ней. Из явных плюсов - руль и тормоза. Электропривод руля ниче так штука. Единственное не знаю как он себя ведет на большой скорости (больше второй не ехал). А вот торомоза зверюги. Чуть башкой лобовуху не выбил когда "притормозил". Как мне показалось, даже очень сильные торомоза. Специально пытался чуток притормаживать, нифига. колом встают и все. На иномарках нитак, там можно плавненько.Может это брак?А вот что меня убило, это Ручка открывания двери в салоне! ПИСЕЦ! Сделана из средней толщины пластика и в разрезе имеет форму буквы"г", видимо для крепости конструкции, но это не помогает. Когда открываеш дверь она аж чуток изгибается. Ну неужели нужно было экономить на дверных ручках????Короче абсурд какой та....

Теперь понятно почему производители разорились на подушку безопасности - это для того чтобы водитнль при плавном торможении не травмировался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девственность потеряна!! Психологическая травма на всю жизнь!!!Я ВИДЕЛ ПРИОРУ и даже сидел в ней!!!Кого-то прибили внутренние ручки - яих не запомнил т.к. старался внутри ни к чему не притрагиваться. НО , меня убили НАРУЖНЫЕ ручки - сделаны настолько дешево и на ощупь неприятно, что аж открывать машину не хочется. Салон - убого-дешевый, я бы даже сказал - "сиротский". В общем - не дай мне Бог жить так, чтобы ездить на Приоре!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле по авариям о крепости машины не судят. Разбитый не значит плохой. Японцы при незначительных ударах сменаются очень сильно, тем самым спасая жизнь водителю. Если оценивать качество машины по мятости, то надо покупать Чайку! 5 мм сталь просто так не согнешь, зато модно представить что произойдет с водителем.....

 

Теперь по теме. Вчера ездил в Элекс Полюс, смотрел Приору. Идея машины и ее комплектация очень хороша (еще бы кондиционер), в этом надо признать заслуга АвтоВАЗа. Дизайн в машин в этой ценовой категории оценивать просто не тактично, не для того они созданы. Качество сборки, не на 5, но на твердую 4. ПО сравнению с той же 10-й, Приора сдела гиперскачек в эволюции.

 

Оценить машину мне не дали. На вопрос о тест драйве, менеджер ответил, что он уже прошел. Как тест драйв может пройти для меня не понятно. Тест драйв он либо есть, либо его нет. Покупать машину с закрытыми глазами не разумно.

 

В остальном же, Приора достойны конкурент своим собратьям по ценовому классу. По качеству покажет время.

 

И все же я выбрал Ланос.

Вот она, ключевая фраза!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На мой взгляд, это полная чушь, дизайн ниочем, машина новая, а значит полезут разные болячки и недоделки, лично у меня ВАЗ-21083, лучше нее нету машины .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой нужно такое ведро с болтами за таки.. деньги если его еще нада проклеить, обработать и тд))Тотже конструктор ЛЕГо :big_boss:

я тоже так думаю конструктор сделай сам называется, она того не стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Самураю: лучше восьмерка чем Приора. Поглядел ее в автосалоне... Позор национальный блин... Бесшумный замок хлопает так как будто на пол бетонный труба металлическая упала. И все остальное в том же стиле. Журнал "За рулем" ее тестил на югах весной (температура градусов 10-15 тепла) - практически не выключается вентилятор охлаждения двигателя. А что с бедняжкой будет летом??? Металлолом на колесах, блин! И ведь еще говорят что дизайн не десяточный а супероригинальный. Ну ведь сразу видно десятка едет только какая-то странная. Чудаки, блин! Скорей бы Силуэт свой выпустили чтоли. Может там будет что-то посвежее, поинтереснее. Кстаи в автосалонах ее продают с климат-контролем типа. Не знаю откуда они его взяли, но по информации от все того же "За рулем" и "АвтоВАЗа" авто с такой начинкой (можно будет еще АБС поставить) будут выпускаться начиная с 1-го квартала 2008 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, это полная чушь, дизайн ниочем, машина новая, а значит полезут разные болячки и недоделки, лично у меня ВАЗ-21083, лучше нее нету машины .....

*ЦЕНЗУРА*! Солидарен на все 100!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к Самураю: лучше восьмерка чем Приора. Поглядел ее в автосалоне... Позор национальный блин... Бесшумный замок хлопает так как будто на пол бетонный труба металлическая упала. И все остальное в том же стиле. Журнал "За рулем" ее тестил на югах весной (температура градусов 10-15 тепла) - практически не выключается вентилятор охлаждения двигателя. А что с бедняжкой будет летом??? Металлолом на колесах, блин! И ведь еще говорят что дизайн не десяточный а супероригинальный. Ну ведь сразу видно десятка едет только какая-то странная. Чудаки, блин! Скорей бы Силуэт свой выпустили чтоли. Может там будет что-то посвежее, поинтереснее. Кстаи в автосалонах ее продают с климат-контролем типа. Не знаю откуда они его взяли, но по информации от все того же "За рулем" и "АвтоВАЗа" авто с такой начинкой (можно будет еще АБС поставить) будут выпускаться начиная с 1-го квартала 2008 года.

Согласен...Видел, катался... в Кургане папин товарищ (работают в месте) проибрел...Абсолютное говно... я думал Калина отстой, а тут Приора ептанутые... от салона никаких эмоций одни маты как всё трещало так и трещит, внешний вид ваще хрень какая-то помоему, тока дизайн 10ки испортили...На счет того что Приора ето очередной конструктор Лего тоже на 100 % согласен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно у приоры есть подушки безопасности а то я на торпеде увидел крышку

Есть водительская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada C

 

Наши как всегда стырили.

Баян, проходило на форуме, не помню когда, но проходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...