Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

как вам новый проект Lada Priora (ВАЗ-2170) ?


VIP

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
офигительный аппарат!перебрать подвеску, заменить генератор, отрегулировать замки, приклеить зеркало заднего вида, докрутить два десятка гаек, поменять стандартную "бобруйскшина-волкодав" на что-нить приличное, отключить совсем плафон чтобы не моргал на кочках, откинуть прикуриватель, завинтить на шуруп бардачек, снова приклеить зеркало заднего вида, туманки, музло, литье, банку пробить, "заварить багажник, покрасить крышу = самолет (с)"м? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигительный аппарат!перебрать подвеску, заменить генератор, отрегулировать замки, приклеить зеркало заднего вида, докрутить два десятка гаек, поменять стандартную "бобруйскшина-волкодав" на что-нить приличное, отключить совсем плафон чтобы не моргал на кочках, откинуть прикуриватель, завинтить на шуруп бардачек, снова приклеить зеркало заднего вида, туманки, музло, литье, банку пробить, "заварить багажник, покрасить крышу = самолет (с)"м? :)

:rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЗе решили повторить сомнительный путь ГАЗа с их Волгой. У тех тоже в основе 31029, потом 3110 (поменяли задницу) и т.д.Очередной TAZ в полном смысте слова (не в обиду владельцам) будет стоить тыщ 12 портретов американского президента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной TAZ в полном смысте слова (не в обиду владельцам) будет стоить тыщ 12 портретов американского президента.

Да за токие деньги можно в очереди за Логан постаять или 40 тысяч накинуть и Акцента взять базовой комплектации Ваще Дэу взять всяка лучше чем наши будут! !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про безопасность :black_eye: этой, с позволения сказать, машины кто-нить что-нить знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда там магнитолу то совать??? В консоли места под ее нету. Или будет штатная стоять. Не дай Боже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда там магнитолу то совать??? В консоли места под ее нету. Или будет штатная стоять. Не дай Боже

ни бось в бардачёк! :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пластик поди такой же дешманский как и во всех других ТАЗах и гремит так же.... на нашу надо 200кг виброизоляции повесить еще, что бы не гремело ничего )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вы как хотели? ))))бизнес-клас однако!а то что дорого - так это исправимо... поднимут пошлины на иномарки - будут брать это ведро за большие деньги :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь мож не в тему! но говорят что ресурс ВАЗа истечет через лет 15, и на ВАЗе не будут собирать ТАЗики, скорее всего все конвееры продадут Fordу или кому ни будь ещё.По скольку цена за машину токого качества слишком велика а дешевле ВАЗ продовать не может. И человеку будет выгодней брать иномарку за те же самые деньги Говорил человек который занимаеться поставкой тазов в Челябинск. Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь мож не в тему! но говорят что ресурс ВАЗа истечет через лет 15, и на ВАЗе не будут собирать ТАЗики, скорее всего все конвееры продадут Fordу или кому ни будь ещё.По скольку цена за машину токого качества слишком велика а дешевле ВАЗ продовать не может. И человеку будет выгодней брать иномарку за те же самые деньги Говорил человек который занимаеться поставкой тазов в Челябинск.

лишбы цены на эти машины которые будут потом у нас собирать не подскочили сильно!!! а то останемся и без наших ТАЗиков и на иномарку не хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишбы цены на эти машины которые будут потом у нас собирать не подскочили сильно!!! а то останемся и без наших ТАЗиков и на иномарку не хватит.

Да не в России проявляеться тенденция снижения цен на иномарки это благодаря тому что их попросту начинают собирать у нас! В ёбурге строят Фольцовский завод, у нас на УралАЗе Iveco штампуют в Ростове нексию и т.д. вот и вытесняют ВАЗ Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в России проявляеться тенденция снижения цен на иномарки это благодаря тому что их попросту начинают собирать у нас! В ёбурге строят Фольцовский завод, у нас на УралАЗе Iveco штампуют в Ростове нексию и т.д. вот и вытесняют ВАЗ

В ебурге? А не в Калужской области?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь мож не в тему! но говорят что ресурс ВАЗа истечет через лет 15, и на ВАЗе не будут собирать ТАЗики, скорее всего все конвееры продадут Fordу или кому ни будь ещё.По скольку цена за машину токого качества слишком велика а дешевле ВАЗ продовать не может. И человеку будет выгодней брать иномарку за те же самые деньги Говорил человек который занимаеться поставкой тазов в Челябинск.

Скорее всего окончательно отечественный автопром не умрет точно, власти будут поддерживать отечественного производителя, я думаю...

лишбы цены на эти машины которые будут потом у нас собирать не подскочили сильно!!! а то останемся и без наших ТАЗиков и на иномарку не хватит.

Не подскочат сильно, опять я так думаю, все по той же причине, если все токи ВАЗ помрет, то по большому счету поддерживать будет больше некого, а цены высокие из-за высоких пошлин таможенных на ввоз, а раз поддерживать некого, да мы еще и в ВТО стремимся, то пошлины пойдут вниз и цена соответственно так же...У стран участниц ВТо таможенные пошлины около 4%, а у нас сейчас около 30%!

Да не в России проявляеться тенденция снижения цен на иномарки это благодаря тому что их попросту начинают собирать у нас! В ёбурге строят Фольцовский завод, у нас на УралАЗе Iveco штампуют в Ростове нексию и т.д. вот и вытесняют ВАЗ

Господин Греф по этому поводу заявил, что намерен спобоствовать увеличению количества зарубежных заводов на территории России и, соответственно, увеличению доли зарубежных авто в производстве.Приводятся цифры, что на конец 2005 года было выпущено около 100 тыс. иномарок в России, с начала 2006 года уже около 200 тыс., а к 2008 году хотят выйти на цифру в 800 тыс.! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой прошлой был в Молдавии в городе Кишинёв у родственников. И моему дяде как рс надо было машину покупать вот мы ходили и выбирали ему машинку: Зашли в Кишэнэулада там как в музее никого нет..... менеджер с порога накинулся на нас типо купите машину а... там люди не считают ВАЗ за машину вообще. короче дядя купил Фольца Пассата 2001 года сразу с германии а про ВАЗ и слышать ни чего не хочет! Да и на дорогах молдавии редко встретишь ВАЗик там даже Менты на мерсах гоняют......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стран участниц ВТо таможенные пошлины около 4%, а у нас сейчас около 30%!

Ага, 30%. Это смотря на какую. Смотрел стоимость своей по статистике аукционов и ужаснулся: от 100 до 300 баксов. Т.е. отдают за символическую цену. Оно и понятно, все таки машине 13 лет. Причем смотрел только оценки 4 и 4,5.А при ввозе цена получается порядка 5 килобаксов. Это на сколько процентов пошлина увеличила цену?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, 30%. Это смотря на какую. Смотрел стоимость своей по статистике аукционов и ужаснулся: от 100 до 300 баксов. Т.е. отдают за символическую цену. Оно и понятно, все таки машине 13 лет. Причем смотрел только оценки 4 и 4,5.А при ввозе цена получается порядка 5 килобаксов. Это на сколько процентов пошлина увеличила цену?

Недавно перелистывал ЗаРулем за 2002 год. Умилили цены... На 3-4 кБакса ниже. Влияние пошлин. Намедни по радио сообщили, что в ВТО до нового года попадем, может тогда пошлины снизят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если я не ошибаюсь, ввоз хорошо подержанных иномарок на территорию России на данный момент вообще под запретом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то пусть лучше загнётся этот проект вместе со всем ВАЗОМ, пусть лучше иносранцы вкладывают свои материальные средства. И нашему правительству надо разрабатывать не какие-нибудь льготные предложения для иностранцев, а делать такие условия, чтобы эти заводы начинали развивать не количество сделанных машин, а всю структуру для автопроизводства, начиная от обучения кадров и создания исследовательских институтов. Чтобы наш народ наконец бы стал свидетелем рождения автомобилей новых под разработкой наших предприятий. Ведь китайцы как? берут лизенции мерседесовкие и начинают колупать свои тачки, пусть фуфло, но всё же они становят свою промышленность на ноги. А с одним автовазом в росссии не будет ничего хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если я не ошибаюсь, ввоз хорошо подержанных иномарок на территорию России на данный момент вообще под запретом.

На иномарки старше 7 лет введены заградительные пошлины, т.е. получится неоправданно дорого. Плюс запрещен ввоз любых машин, неудовлетворяющих нормам евро 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, 30%. Это смотря на какую....

я про машины до 7 лет говорил ))) которые старше 7-ми там молчу вообще :)

Недавно перелистывал ЗаРулем за 2002 год. Умилили цены... На 3-4 кБакса ниже. Влияние пошлин. Намедни по радио сообщили, что в ВТО до нового года попадем, может тогда пошлины снизят?

В ВТО до НГ точно не попадем, мало того что с США надо подписать, куча технических вопросов + подтверждение договора Грузий и Молдавией + Подписание договора с Коста-Рикой (насколько я помню)... так что еще не скоро....и как это ты видишь, что за 2 месяца все законодательство исправят? никак!

А вообще-то пусть лучше загнётся этот проект вместе со всем ВАЗОМ, пусть лучше иносранцы вкладывают свои материальные средства. И нашему правительству надо разрабатывать не какие-нибудь льготные предложения для иностранцев, а делать такие условия, чтобы эти заводы начинали развивать не количество сделанных машин, а всю структуру для автопроизводства, начиная от обучения кадров и создания исследовательских институтов. Чтобы наш народ наконец бы стал свидетелем рождения автомобилей новых под разработкой наших предприятий. Ведь китайцы как? берут лизенции мерседесовкие и начинают колупать свои тачки, пусть фуфло, но всё же они становят свою промышленность на ноги. А с одним автовазом в росссии не будет ничего хорошего.

частично согласен. А Китай, кстати, не всегда законными методами действовал, вроде как конценрн VW они обули конкретно :) Изменено пользователем Зайцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВТО до НГ точно не попадем, мало того что с США надо подписать, куча технических вопросов + подтверждение договора Грузий и Молдавией + Подписание договора с Коста-Рикой (насколько я помню)... так что еще не скоро....

С Коста-Рикой вроде договорились уже :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...