VIP Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 офигительный аппарат!перебрать подвеску, заменить генератор, отрегулировать замки, приклеить зеркало заднего вида, докрутить два десятка гаек, поменять стандартную "бобруйскшина-волкодав" на что-нить приличное, отключить совсем плафон чтобы не моргал на кочках, откинуть прикуриватель, завинтить на шуруп бардачек, снова приклеить зеркало заднего вида, туманки, музло, литье, банку пробить, "заварить багажник, покрасить крышу = самолет (с)"м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 офигительный аппарат!перебрать подвеску, заменить генератор, отрегулировать замки, приклеить зеркало заднего вида, докрутить два десятка гаек, поменять стандартную "бобруйскшина-волкодав" на что-нить приличное, отключить совсем плафон чтобы не моргал на кочках, откинуть прикуриватель, завинтить на шуруп бардачек, снова приклеить зеркало заднего вида, туманки, музло, литье, банку пробить, "заварить багажник, покрасить крышу = самолет (с)"м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Тоша как всегда жжет неподетски! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 На ВАЗе решили повторить сомнительный путь ГАЗа с их Волгой. У тех тоже в основе 31029, потом 3110 (поменяли задницу) и т.д.Очередной TAZ в полном смысте слова (не в обиду владельцам) будет стоить тыщ 12 портретов американского президента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Очередной TAZ в полном смысте слова (не в обиду владельцам) будет стоить тыщ 12 портретов американского президента.Да за токие деньги можно в очереди за Логан постаять или 40 тысяч накинуть и Акцента взять базовой комплектации Ваще Дэу взять всяка лучше чем наши будут! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 А про безопасность этой, с позволения сказать, машины кто-нить что-нить знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djtch Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 А куда там магнитолу то совать??? В консоли места под ее нету. Или будет штатная стоять. Не дай Боже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 А куда там магнитолу то совать??? В консоли места под ее нету. Или будет штатная стоять. Не дай Божени бось в бардачёк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 а пластик поди такой же дешманский как и во всех других ТАЗах и гремит так же.... на нашу надо 200кг виброизоляции повесить еще, что бы не гремело ничего ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 на выставке вроде такое стояло...с автоматом и гидрачом под 400 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 с автоматом и гидрачом под 400 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 ну а вы как хотели? ))))бизнес-клас однако!а то что дорого - так это исправимо... поднимут пошлины на иномарки - будут брать это ведро за большие деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 (изменено) Извиняюсь мож не в тему! но говорят что ресурс ВАЗа истечет через лет 15, и на ВАЗе не будут собирать ТАЗики, скорее всего все конвееры продадут Fordу или кому ни будь ещё.По скольку цена за машину токого качества слишком велика а дешевле ВАЗ продовать не может. И человеку будет выгодней брать иномарку за те же самые деньги Говорил человек который занимаеться поставкой тазов в Челябинск. Изменено 8 ноября, 2006 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 9 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Извиняюсь мож не в тему! но говорят что ресурс ВАЗа истечет через лет 15, и на ВАЗе не будут собирать ТАЗики, скорее всего все конвееры продадут Fordу или кому ни будь ещё.По скольку цена за машину токого качества слишком велика а дешевле ВАЗ продовать не может. И человеку будет выгодней брать иномарку за те же самые деньги Говорил человек который занимаеться поставкой тазов в Челябинск.лишбы цены на эти машины которые будут потом у нас собирать не подскочили сильно!!! а то останемся и без наших ТАЗиков и на иномарку не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 (изменено) лишбы цены на эти машины которые будут потом у нас собирать не подскочили сильно!!! а то останемся и без наших ТАЗиков и на иномарку не хватит.Да не в России проявляеться тенденция снижения цен на иномарки это благодаря тому что их попросту начинают собирать у нас! В ёбурге строят Фольцовский завод, у нас на УралАЗе Iveco штампуют в Ростове нексию и т.д. вот и вытесняют ВАЗ Изменено 9 ноября, 2006 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Да не в России проявляеться тенденция снижения цен на иномарки это благодаря тому что их попросту начинают собирать у нас! В ёбурге строят Фольцовский завод, у нас на УралАЗе Iveco штампуют в Ростове нексию и т.д. вот и вытесняют ВАЗВ ебурге? А не в Калужской области? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Извиняюсь мож не в тему! но говорят что ресурс ВАЗа истечет через лет 15, и на ВАЗе не будут собирать ТАЗики, скорее всего все конвееры продадут Fordу или кому ни будь ещё.По скольку цена за машину токого качества слишком велика а дешевле ВАЗ продовать не может. И человеку будет выгодней брать иномарку за те же самые деньги Говорил человек который занимаеться поставкой тазов в Челябинск.Скорее всего окончательно отечественный автопром не умрет точно, власти будут поддерживать отечественного производителя, я думаю...лишбы цены на эти машины которые будут потом у нас собирать не подскочили сильно!!! а то останемся и без наших ТАЗиков и на иномарку не хватит.Не подскочат сильно, опять я так думаю, все по той же причине, если все токи ВАЗ помрет, то по большому счету поддерживать будет больше некого, а цены высокие из-за высоких пошлин таможенных на ввоз, а раз поддерживать некого, да мы еще и в ВТО стремимся, то пошлины пойдут вниз и цена соответственно так же...У стран участниц ВТо таможенные пошлины около 4%, а у нас сейчас около 30%!Да не в России проявляеться тенденция снижения цен на иномарки это благодаря тому что их попросту начинают собирать у нас! В ёбурге строят Фольцовский завод, у нас на УралАЗе Iveco штампуют в Ростове нексию и т.д. вот и вытесняют ВАЗГосподин Греф по этому поводу заявил, что намерен спобоствовать увеличению количества зарубежных заводов на территории России и, соответственно, увеличению доли зарубежных авто в производстве.Приводятся цифры, что на конец 2005 года было выпущено около 100 тыс. иномарок в России, с начала 2006 года уже около 200 тыс., а к 2008 году хотят выйти на цифру в 800 тыс.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Зимой прошлой был в Молдавии в городе Кишинёв у родственников. И моему дяде как рс надо было машину покупать вот мы ходили и выбирали ему машинку: Зашли в Кишэнэулада там как в музее никого нет..... менеджер с порога накинулся на нас типо купите машину а... там люди не считают ВАЗ за машину вообще. короче дядя купил Фольца Пассата 2001 года сразу с германии а про ВАЗ и слышать ни чего не хочет! Да и на дорогах молдавии редко встретишь ВАЗик там даже Менты на мерсах гоняют...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 У стран участниц ВТо таможенные пошлины около 4%, а у нас сейчас около 30%!Ага, 30%. Это смотря на какую. Смотрел стоимость своей по статистике аукционов и ужаснулся: от 100 до 300 баксов. Т.е. отдают за символическую цену. Оно и понятно, все таки машине 13 лет. Причем смотрел только оценки 4 и 4,5.А при ввозе цена получается порядка 5 килобаксов. Это на сколько процентов пошлина увеличила цену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Ага, 30%. Это смотря на какую. Смотрел стоимость своей по статистике аукционов и ужаснулся: от 100 до 300 баксов. Т.е. отдают за символическую цену. Оно и понятно, все таки машине 13 лет. Причем смотрел только оценки 4 и 4,5.А при ввозе цена получается порядка 5 килобаксов. Это на сколько процентов пошлина увеличила цену?Недавно перелистывал ЗаРулем за 2002 год. Умилили цены... На 3-4 кБакса ниже. Влияние пошлин. Намедни по радио сообщили, что в ВТО до нового года попадем, может тогда пошлины снизят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Кстати, если я не ошибаюсь, ввоз хорошо подержанных иномарок на территорию России на данный момент вообще под запретом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 А вообще-то пусть лучше загнётся этот проект вместе со всем ВАЗОМ, пусть лучше иносранцы вкладывают свои материальные средства. И нашему правительству надо разрабатывать не какие-нибудь льготные предложения для иностранцев, а делать такие условия, чтобы эти заводы начинали развивать не количество сделанных машин, а всю структуру для автопроизводства, начиная от обучения кадров и создания исследовательских институтов. Чтобы наш народ наконец бы стал свидетелем рождения автомобилей новых под разработкой наших предприятий. Ведь китайцы как? берут лизенции мерседесовкие и начинают колупать свои тачки, пусть фуфло, но всё же они становят свою промышленность на ноги. А с одним автовазом в росссии не будет ничего хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Кстати, если я не ошибаюсь, ввоз хорошо подержанных иномарок на территорию России на данный момент вообще под запретом.На иномарки старше 7 лет введены заградительные пошлины, т.е. получится неоправданно дорого. Плюс запрещен ввоз любых машин, неудовлетворяющих нормам евро 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) Ага, 30%. Это смотря на какую....я про машины до 7 лет говорил ))) которые старше 7-ми там молчу вообще Недавно перелистывал ЗаРулем за 2002 год. Умилили цены... На 3-4 кБакса ниже. Влияние пошлин. Намедни по радио сообщили, что в ВТО до нового года попадем, может тогда пошлины снизят?В ВТО до НГ точно не попадем, мало того что с США надо подписать, куча технических вопросов + подтверждение договора Грузий и Молдавией + Подписание договора с Коста-Рикой (насколько я помню)... так что еще не скоро....и как это ты видишь, что за 2 месяца все законодательство исправят? никак!А вообще-то пусть лучше загнётся этот проект вместе со всем ВАЗОМ, пусть лучше иносранцы вкладывают свои материальные средства. И нашему правительству надо разрабатывать не какие-нибудь льготные предложения для иностранцев, а делать такие условия, чтобы эти заводы начинали развивать не количество сделанных машин, а всю структуру для автопроизводства, начиная от обучения кадров и создания исследовательских институтов. Чтобы наш народ наконец бы стал свидетелем рождения автомобилей новых под разработкой наших предприятий. Ведь китайцы как? берут лизенции мерседесовкие и начинают колупать свои тачки, пусть фуфло, но всё же они становят свою промышленность на ноги. А с одним автовазом в росссии не будет ничего хорошего.частично согласен. А Китай, кстати, не всегда законными методами действовал, вроде как конценрн VW они обули конкретно Изменено 16 ноября, 2006 пользователем Зайцман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 В ВТО до НГ точно не попадем, мало того что с США надо подписать, куча технических вопросов + подтверждение договора Грузий и Молдавией + Подписание договора с Коста-Рикой (насколько я помню)... так что еще не скоро....С Коста-Рикой вроде договорились уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти