Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Альтернатива китайскому автопрому.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Неспешно ищется альтернатива китайскому автопрому.

 

Имеется и эксплуатируется китайский крокодил Landmark, произведенный на нашем Ново-Уральском автозаводе по рецептам и из деталей, привезеннм из Поднебесной.

 

post-19-0-51815200-1335166930_thumb.jpg

 

Технические характеристики:

 

post-19-0-48905900-1335167018_thumb.jpg post-19-0-26004400-1335167057_thumb.jpg post-19-0-19557000-1335167097_thumb.jpg post-19-0-24453400-1335167135_thumb.jpg post-19-0-90261700-1335167195_thumb.jpg

 

Все устраивает и полностью удовлетворяет невзыскательным моим и моих коллег требованиям.

 

Джип на раме, полный подключаемый привод с понижающей, кондиционер, длинный кузов - при росте 1.75 м спокойно сплю не скрючиваясь.

 

Вполне пристойно ведет себя на трассе, в бездорожье крут неимоверно, как честный УАЗ. За 4 года только однажды оскорбил его трактором,

недели с 2 тому как. Пока вытаскивали трос порвали. А обычно справлялись своими силами, поскольку без нужды в засады не лазим.

 

Недостаток замечен только один - салон узковат. Когда обнаружил что моя предыдущая ШНИВА имеет внутренний размер между дверями на 10 см больше, был очень огорчен. Потом привых, но если зимой в одежде рядом усажывается плечавый помощник, приходится предупреждать чтобы не рыпался и локоть на мой подлокотник не клал.

 

Собсно, вопрос - на что менять?

 

Условия:

 

- техданные должны быть примерно такими же

- салон может быть чуть шире

- кузов НЕ МОЖЕТ быть короче. Спать мне должно быть удобно.

- дверь багажника должна открываться вверх.

 

Цена.

 

Желательно, чтобы до 1000 тр.

Впрочем, если пристойного нового автомобиля в этом диапазоне не сыщется, я готов попрать свои убеждения и взять бу.

 

Жажду советов.

 

Здесь на форуме, впрочем как и на любых интернетавтосообществах, море немеряное ярых ненавистников китаавтопрома. Велкам! приглашаю

к разговору. Оторвитесь по полной, разбейте в пух и прах это устройство, оттопчитесь на его костях, и дайте, ДАЙТЕ мне полезный,

а главное практичный совет.

 

зы

 

почему тема в клинике - собсно, похоже я зациклился

и клинически свет сошелся на этом китайце.

 

Спрашивал советов на столичном авторесурсе, вроде перебрали все и остановились на Субаре-Форестере.

Пощупал я эту субару. Все хорошо, я с удовольствием приобрел бы этот авто для гражданской жизни,

но для работы не годится. А держать 2 аппарата это перебор.

 

Вобщем, судьба выбора в ваших руках. Если ничем не соблазните - ухайдакаю машину до точки, потому как прилично продать

его, как говорят, сложновато. Кста, эту темку если кто разбирается тоже осветите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

странно... точно смотреть надо :)

там же двиг ставится по современным требованиям евро 100500 и выхлоп с запахом ромашек..

 

я счас тебе фоток скину на рф. на евро насри. ты в теме про таможню и мои с ней отношения -)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 80-ку взял, с атмосферным дизелем 1HZ (4.2 литра, 130 лошадей). Ест любую солярку, по городу расход 12-14 литров (в зависимости от тяжести колес). Только они до 1997 выпускались, так что младше 15-тилетней не найти :) Зато красив, функционален, дешев в обслуживании.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...