vsv Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Неспешно ищется альтернатива китайскому автопрому. Имеется и эксплуатируется китайский крокодил Landmark, произведенный на нашем Ново-Уральском автозаводе по рецептам и из деталей, привезеннм из Поднебесной. Технические характеристики: Все устраивает и полностью удовлетворяет невзыскательным моим и моих коллег требованиям. Джип на раме, полный подключаемый привод с понижающей, кондиционер, длинный кузов - при росте 1.75 м спокойно сплю не скрючиваясь. Вполне пристойно ведет себя на трассе, в бездорожье крут неимоверно, как честный УАЗ. За 4 года только однажды оскорбил его трактором,недели с 2 тому как. Пока вытаскивали трос порвали. А обычно справлялись своими силами, поскольку без нужды в засады не лазим. Недостаток замечен только один - салон узковат. Когда обнаружил что моя предыдущая ШНИВА имеет внутренний размер между дверями на 10 см больше, был очень огорчен. Потом привых, но если зимой в одежде рядом усажывается плечавый помощник, приходится предупреждать чтобы не рыпался и локоть на мой подлокотник не клал. Собсно, вопрос - на что менять? Условия: - техданные должны быть примерно такими же- салон может быть чуть шире- кузов НЕ МОЖЕТ быть короче. Спать мне должно быть удобно.- дверь багажника должна открываться вверх. Цена. Желательно, чтобы до 1000 тр.Впрочем, если пристойного нового автомобиля в этом диапазоне не сыщется, я готов попрать свои убеждения и взять бу. Жажду советов. Здесь на форуме, впрочем как и на любых интернетавтосообществах, море немеряное ярых ненавистников китаавтопрома. Велкам! приглашаюк разговору. Оторвитесь по полной, разбейте в пух и прах это устройство, оттопчитесь на его костях, и дайте, ДАЙТЕ мне полезный,а главное практичный совет. зы почему тема в клинике - собсно, похоже я зациклилсяи клинически свет сошелся на этом китайце. Спрашивал советов на столичном авторесурсе, вроде перебрали все и остановились на Субаре-Форестере.Пощупал я эту субару. Все хорошо, я с удовольствием приобрел бы этот авто для гражданской жизни,но для работы не годится. А держать 2 аппарата это перебор. Вобщем, судьба выбора в ваших руках. Если ничем не соблазните - ухайдакаю машину до точки, потому как прилично продатьего, как говорят, сложновато. Кста, эту темку если кто разбирается тоже осветите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 странно... точно смотреть надо там же двиг ставится по современным требованиям евро 100500 и выхлоп с запахом ромашек.. я счас тебе фоток скину на рф. на евро насри. ты в теме про таможню и мои с ней отношения -))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Я бы 80-ку взял, с атмосферным дизелем 1HZ (4.2 литра, 130 лошадей). Ест любую солярку, по городу расход 12-14 литров (в зависимости от тяжести колес). Только они до 1997 выпускались, так что младше 15-тилетней не найти Зато красив, функционален, дешев в обслуживании. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти