Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

на кой леший?


Duffer

Рекомендуемые сообщения

я вот никак не могу понять какую вещь - нахрена все так усложнять???

 

берем среднестатистическую омегу А с двухлитровым рядным восьмиклоповым мотором C20NE. Мотор прост как... Даже не знаю как что. Минимум электроники. Все датчики под рукой, в одноминутной доступности. Замена порванного ремня ГРМ - 20 минут с перекурами. Клопы в башке сидят невредимые и радостно посмеиваются. Ставим ремень и едем дальше. Цена вопроса - 200 рублей.

 

берем среднестатистическую омегу Б с двухлитровым рядным шестнадцатиклоповым мотором X20XEV. Блок практически идентичен, но за счет шестнадцатиклоповости, прибавлено аж 20 кобыл. Но вот вокруг мотора появилось столько всякой педерсности, что порой диву даешься. При обрыве ремня достаем веревку и тащим тачку в сервис, где добрый дядя вскрывает башку и достает оттуда гнутые клапана, за которыми едем в лабаз и оставляем некоторое количество денег. Цена вопроса - дай бог в 4 рубля уложиться... Чтобы поменять датчик температуры ОЖ, на замену которого на 20NE уходит ровно 30 секунд, надо звать на помощь супермаму из incredibles - Эластику.

 

http://blog.blockbuster.com/wp-content/uploads/2011/05/elastigirl2.jpg

 

потому-что датчик засунут в самую жёппу мотора и вокруг датчика напихана еще тьма всякого хлама сомнительной надобности. Датчик колена, который на NE на виду и в течение 45 секунд откручивается ключиком на 10, на XEV заныкан под какой-то адов кронштейн

 

Теперь открываем капот омеги Ц 2003 года, где уже стоит мотор в-образная шестерка 2.6. Ёмана, ну зачем столько всякого мусора????? на каждой башке на свечи нахлобучивается хитрая приблуда, в которой три отдельно взятые катушки... Чо, одна катушка хреново чтоли работает? 25 лет опель с одной катушкой отъездил и тока щас забарахлил, потому-что а 15й контакт окислилсо... Ну да, комфорту в салоне больше. Ну а зачем под капот пихать адово количество всякой жути??? Что с тем, что с другим мотором машина передвигается в горизонтальной плоскости с определенными скоростями, летать она не стала оттого, что под капотом по волшебству появилось 16 бачков для 16 разных жыдкостей...

 

Чего ради-то все так замудрено?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо понял? что немецкое авто конца 80 начала 90х годов это золотая середина? давно знаю ))

 

Чтобы дети твои не были зелеными от адового выхлопа древнего мотора...

 

сказал Костя, проезжая мимо лакокраски или коксохима ))))
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в Германии видимо не заDOOMываются насчёт того чтоб чатланин сам чинил свой пепелац. То есть случилась беда какая - вызвал эвакуатор и отогнал к пацакам на сервис, пускай у них башка болит, ведь им за это платят.

з.ы. Как вообще разница между рядной шестёркой и V-образником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в Германии видимо не заDOOMываются насчёт того чтоб чатланин сам чинил свой пепелац. То есть случилась беда какая - вызвал эвакуатор и отогнал к пацакам на сервис, пускай у них башка болит, ведь им за это платят.

з.ы. Как вообще разница между рядной шестёркой и V-образником?

 

дык а пацакам же тоже кривляться неудобно

 

разницы практически никакой - машина за счет сгорания бензиновоздушной смеси едет поступательно вперед, только звук немного другой.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "экологичность" отбросил из причин?

 

а вот именно, что http://autolada.ru/images/smiles/pleasantry.gifэкологичностьhttp://autolada.ru/images/smiles/pleasantry.gif

 

термин, придуманный для выкачивания лавэ из автолюбителей... щас горящий участок леса наносит вред окружающей среде не меньше, чем весь автопарк города челябинск вместе взятый в единицу времени

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer, а ну так то да: "мировой заговор".

 

А еще: "любая новая современная машина через тысяч 100 пробега начинает сыпаться". Не интересны автопроизводителям "вечные" авто. Им же продавать надо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще: "любая новая современная машина через тысяч 100 пробега начинает сыпаться". Не интересны автопроизводителям "вечные" авто. Им же продавать надо.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ZHjNUQhl8s4&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer,

И это, уважаемый, Вы ещё устройство дизельного A-klasse от МВ не видели. Вот где попандос полный!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer,

И это, уважаемый, Вы ещё устройство дизельного A-klasse от МВ не видели. Вот где попандос полный!

 

эвона как - Уважа-а-аемый....

 

 

Слава Богам, Любезнейший, что не видел дизельного мб )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвона как - Уважа-а-аемый....

 

Конечно так, только без сарказма, сигал я в Калачёвке, а так как я здесь ещё пишу, работу сделали на 5!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. Как вообще разница между рядной шестёркой и V-образником?

 

 

ваще то рядная шестёрка это сточки зрения физики почти идеально уравновешенный двигатель, меньше надо всяких противовесов, и уж точно не надо ни каких валов балансирных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...