Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Последняя "семерка" АВТОВАЗа сошла с конвейера


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня с конвейера Ижевского автозавода (ООО "Объединенная автомобильная группа" - ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщает пресс-служба ОАГ.

 

На минувшей неделе в АВТОВАЗе сообщили, что в ближайшее время планируют отказаться от выпуска классической модели Lada 2107, которая до сегодняшнего дня выпускалась на Ижевском заводе.

 

Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982г. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки.

 

"Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АВТОВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но в 2011г. спрос на эти автомобили начал падать, а АВТОВАЗ перенес их производство на "ИжАвто". Предприятие выпустило 42,5 тыс. этих машин, в том числе 8,6 тыс. автомобилей в I квартале 2012г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

споры ни о чем

каждый имеет то, что имеет

выбирает исходя из своих возможностей и потребностей

хочу таурег. будут возможности - возьму, не будут - буду ездить на том. на чем комфортно в той ценовой категории, которая доступна мне

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duffer, никому ты ничего не докажешь :)

 

ну да, это как алкоголику доказывать, что он алкоголик

 

просто в комплекте с каждой машиной идет мозговой слизень, который залезает незаметно в ухо владельцу и транслирует ему, что это самая лучшая машина. АвтоВАЗ оккупирован ящерками, в секретном цехе в подвалах есть специальная брейнслаг-ферма, где размножаются эти специально обученные твари. потом при выходе с конвейера работники прячут специальный контейнер под обшивку и слизень запрыгивает после продажи в ухо сразу становящемуся счастливым владельцу...

 

как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даф, да успокойся уже

Такое впечатление, что тебе доставляет удовольствие тролить семерководов.

 

крылья, ноги...главное - хвост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даф, да успокойся уже

Такое впечатление, что тебе доставляет удовольствие тролить семерководов.

 

крылья, ноги...главное - хвост

 

 

ты меня раскусил )))))))

 

доставляет истинную радость и удовольствие! ))))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

в том чесле и 7ку. мне нравиться и ни за что не променяю.

...

врешь. поменяешь. Изменено пользователем Myaso
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врешь. поменяешь.

 

врет. поменяет... а потом, если будет честным, найдет эту тему и напишет, что был в корне не прав и что любая даже самая затрапезная нексия или даже, прости господи, переднеприводные тазоповозки в разы лучше того кирпича, на котором он щас рысачит.

 

а оголтелый фанатизм некоторых владельцев "класики"... мне почему-то кажется, что у них "классика" - первая (и пока единственная) в жизни машина. а первая машина - она, как первая (и пока единственная) баба, вызывает сугубо ощущение безграничной влюбленности, затмевающее разум и туманящее взор...

 

мне в свое время и космич 408 казался хорошим агрегатом, я на нем радостно исколесил всю область вдоль и поперек. а так я за свою жизнь уж сколько всяких машин перебрал - огого, мне есть с чем сравнивать.

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАХАХА

 

только щас прочитал:

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=2876&view=findpost&p=2999028

 

 

...А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить.

 

 

Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

 

 

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

 

Что-то у меня такое чувство что с прекращением выпуска "Семёрок" надо вообще к чёртям расселить Тольятти или из машиностроительного города переделать его в какой-нибудь агроинженерный. Чтоб картофан, лук да огурцы с редиской и прочее растили на полстраны - так они хотя бы решат проблему с засилием забугорных овощей на просторах нашей страны и создадут рынок сбыта нашему ЧТЗ. Даже хохляцкий "запор шанс" стоит дешевле хвалёной гранты. Про эксплуатацию "путинской калины" всё очень доступно написано на "дроме". Это дрова. А Семёрка - рабочая лошадь которая отпахает 3-4 года без особых проблем.

Как по мне, так пусть лучше с Европы и Дальнего Востока гонят Б/У - это гораздо лучшие автопроизводители чем один зажравшийся завод который бабла съел столько что можно экономику какой-нибудь банановой республики поставить на один уровень с Европой.

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

зато 7ка в любую каку пролезет чем иносранка.

 

Вот когда у вас будет иносранка, тогда и заговорите по другому.

Здесь одна правда - бюджетно! И все. И не нужно этого стеснятся и спорить.

Потому, что в остальном это полный минус.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня такое чувство что с прекращением выпуска "Семёрок" надо вообще к чёртям расселить Тольятти или из машиностроительного города переделать его в какой-нибудь агроинженерный. Чтоб картофан, лук да огурцы с редиской и прочее растили на полстраны - так они хотя бы решат проблему с засилием забугорных овощей на просторах нашей страны и создадут рынок сбыта нашему ЧТЗ. Даже хохляцкий "запор шанс" стоит дешевле хвалёной гранты. Про эксплуатацию "путинской калины" всё очень доступно написано на "дроме". Это дрова. А Семёрка - рабочая лошадь которая отпахает 3-4 года без особых проблем.

Как по мне, так пусть лучше с Европы и Дальнего Востока гонят Б/У - это гораздо лучшие автопроизводители чем один зажравшийся завод который бабла съел столько что можно экономику какой-нибудь банановой республики поставить на один уровень с Европой.

 

Не боишься в огурцах саморезы надкусывать? Агро.... Им только гвозди и ведра можно производить ! И это еще с очень жесткой дефектовкой!

 

Я помню свою семерку. По тем временам.... 92 год! Вишневая, экспортная семерочка. Сказка! Но это было 20 лет назад! Это прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит гавкаться друг с другом ?

семерка... опель... нива... ХАРЕ УЖЕ, это новость, и не как не тема для опускания друг друга кто на чем ездит.. форум превращается в "пацанский" где в репу дать друг другу совсем не западло и смешно.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пора начинать коллекционировать "семерки". Через 25 лет они перейдут в разряд ретромобилей. :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вазовскую классику надо было снимать с производства с началом выпуска девяток или десяток

давно пора на покой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, жаль. С обнищанием населения спрос на практичные вещи будет только расти.

А ведь ничего более достойного классики еще не придумали.

А сейчас что Европе мы предложить можем? Гранту? Она дороже и сложней. У них самих Логан аналогичный есть.

Ну, индийцы, правда, какую-то Нано выпускают.

Но сможет ли она по 20-30 лет бегать?

Эх, не вовремя то как. Будем египетские Жигули покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Антоха Бостон! Зырь, скока свежих идей!!! http://autolada.ru/images/smiles/declare.gif Наткнулся тут давеча, просматривая варианты тюнинга для москвича 2140 http://autolada.ru/images/smiles/04e.gif http://autolada.ru/images/smiles/rofl.gif

 

Это тебе не флажками номера заклеивать ))) http://autolada.ru/images/smiles/sarcastic.gif

 

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=0PB-oWebn3g

 

некоторые варианты тюнинга, отображенные в видеоряде легко изгтовить самому. для этого необходимо достать некоторые спецматериалы для тюнинга. Некоторые из них можно достать легко - грохотки от яиц, картонные коробки и пластиковые бутылки можно подобрать возле близлежащих продуктовых магазинов. Кое-что, например колеса от телеги достать сложнее - нужно объехать ряд деревень, желательно в курганской области.

 

Пердоток также можно изготовить самому: для этого потребуется отодрать водосточную трубу от какого-нибудь панельного дома. Немного волшебства - ахалай-махалай - и вот, машина уже оснащена большим и громким бубниловом.

 

Чудесный образец интерьера показан на 3:05. Для воспроизводства данного варианта тюнинга прекрасно подойдут старинные будильники, которые также можно приобрести за пару бутылок портвейна в близлажащих аулах и кишлаках, а также монитор 15" для изготовления бортового компьютера. Бортач (IBM PC AT DX 486) обычно устанавливают в багажник, и помимо того, что он может выдавать некоторые данные считываемые программами, которые написанные под прекрасную операционную систему MS DOS - на нем также можно играть в тетрис и descent в те частые моменты, когда, например, ломается шаровая и отваливается переднее колесо.

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...