Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ограничение движения грузовиков. Мнения!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Привет! Снова и снова привет!

С 1 апреля по всей Росси воодятся ограничения на движения Большегрузов! http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/22_a_4101313.shtml?lj2

Я считаю, что дачникам который год подряд везет: теперь можно будет спокойно ехать на дачу. Но самый главный плюс всего этого - это то, что дороги смогут подышатть немного, ибо дороги разбиты именно грузовиками: все эти шероховатости, неровности, ямы... (((

Мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Проблема комплексная, а не "фурная"

+1, просто есть люди которым все мешает.

 

зы

трава мокрая, небо голубое, соседские дети громко смеются, а на трассах есть фуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема комплексная, а не "фурная" поставь на место фуры какой-нить москвичок с дедулей, и будет аналогичная ситуация.

 

я опять для танкиста повторюсь, что москвичок деда не мешает видеть все что спереди него, обогнать его проще нежели длиномер, снега от него не валит столбом, так что спереди ничерта не видно, в крайнем случае я его спихну на обочину.... фура же габаритами. массой и скоростью мне больше мешает чем дедок на москвиче..вот и все что я хочу донести до танкистов))

 

так что я за жесткач по отношению к фурам, те кто в рамках закона, те останутся, а остальных глядишь и поубавиться....камазам фурам я бы вообще запретил передвигаться с грузом больше 10 т..но эти засранцы(выхлопенцы) и по 40 таскают...

 

и колея на асфальте как раз таки не от легковушек. а от дальнобоев, сверхнормы груженных..все таки 40т давят похлеще ...даже самого маститого внедора..

Изменено пользователем Arsa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москвичок деда ..в крайнем случае я его спихну на обочину

Кста да, некоторые отдельновзятые фуры с идентичным мышлением надо бы расстрелять запретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я не такую ссылку просил, а на первоисточник."

Я сам первоисточник :big_boss:

Когда в автотранспортном техникуме учился по специальности строительство дорог и аэродромов то изучал где их закрывают и почему.

Или кто-то думал что я полезу на англоязычный сайт американского правительства?

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста да, некоторые отдельновзятые фуры с идентичным мышлением надо бы расстрелять запретить.

 

молодец..выцепнул каку..получи 5-ку.

все правильно..проблема в головах, но она не решима..вернее нас много все разные..отсюда вывод под всех не угодишь...

мне фуры мешают на трассе...но я понимаю, что на них держится мир..но мне все равно мешают..я за жесткач в отношении репрессий к ним...за чистку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне фуры мешают на трассе...но я понимаю, что на них держится мир..но мне все равно мешают..я за жесткач в отношении репрессий к ним...за чистку

 

Фуры иной раз мешают, но это те, которые 110...120 едут. Или 40 под знаком. Но к весеннем пропускам это никакого отношения не имеет...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что я за жесткач по отношению к фурам, те кто в рамках закона, те останутся, а остальных глядишь и поубавиться....камазам фурам я бы вообще запретил передвигаться с грузом больше 10 т..но эти засранцы(выхлопенцы) и по 40 таскают...

 

Если проедет одна фура, ниче, а вот когда по дороге расчитаной грубо на одну эту 10 тонную фуру пройдет 100 10 тонных фур, да еще весной с купленными пропускными на запретный период, в асфальте и остаются колеи. По мне запрет тупое пополнение бюджета.

 

в крайнем случае я его спихну на обочину....

Мужик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проедет одна фура, ниче, а вот когда по дороге расчитаной грубо на одну эту 10 тонную фуру пройдет 100 10 тонных фур, да еще весной с купленными пропускными на запретный период, в асфальте и остаются колеи. По мне запрет тупое пополнение бюджета.

 

если абы да кабы...

что есть , то есть..

будет меньше фур..мне станет лучше на трассе, для вас какие последствия? или так пофилософствовать как жить бум и что президент плохой?

Мужик!!!

 

а то!

 

Фуры иной раз мешают, но это те, которые 110...120 едут

 

поясни? ты их догнать не можешь? или скорость их пугает? не понял твою проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Системник глянь. национальные дороги в Норвегии это на твой взгляд какие федеральные или местные?

Все национальные дороги Норвегии рассчитаны на осевые нагрузки от 8 до 10 тс при обязательном снижении ее допустимой величины в весенний период года

 

 

 

 

 

Например, в США почти в половине штатов проводят весеннее ограничение, причем допустимые нагрузки снижают на 30-50% для одиночных и на 18-47% для сдвоенных осей. В штатах Аляска, Вашингтон и Миннесота осуществлялось более жесткое ограничение нагрузок - на 40-50% для одиночных и на 30-50% для сдвоенных осей при двукратном снижении весенней прочности (модулей упругости) дорожных одежд по сравнению с летним периодом. Период сезонного ограничения движения определялся по глубине промерзания дорожной одежды и числу дней с положительной температурой воздуха, а величины допустимых осевых нагрузок рассчитывали по программе LOADMT. В период сезонного ограничения движения патрульные службы дорожной полиции, обеспеченные переносными весами, осуществляли весовой контроль АТС с применением жестких штрафных санкций к нарушителям, причем штраф назначался пропорционально каждым 0,5 тс превышения нагрузки.

 

Практика сезонного ограничения движения АТС принята в Канаде, Финляндии, Швеции, Югославии, Польше, Латвии и других странах, где погодно-климатические и грунтово-гидрологические условия сопоставимы с условиями России и оказывают существенное влияние на прочность дорожных одежд. В Республике Беларусь и Кувейте во избежание колееобразования ограничение дорожного движения осуществляется не только в период сезонного переувлажнения грунта, но и в летний период высоких температур дорожного покрытия.

 

Наиболее показательна практика ограничения движения, принятая в Норвегии. В этой стране допустимая нагрузка в период ограничения движения целиком зависит от фактической прочности дорожных одежд. Все национальные дороги Норвегии рассчитаны на осевые нагрузки от 8 до 10 тс при обязательном снижении ее допустимой величины в весенний период года. Зимой разрешается увеличение допустимой осевой нагрузки до 10 тс даже на тех дорогах, на которых в весенне-летний период она составляла 6 тс. На дорогах, где весной осуществляется пропуск АТС с осевой нагрузкой 8 тс при нормированной 10 тс, разрешение на пропуск перегруженной машины дается только при условии ее частичной разгрузки, обеспечивающей осевую нагрузку в 8 тс. На дорогах, где допустимая нагрузка равна 8-9 тс, а весной снижается на 2 тс и более, разрешение на проезд перегруженных АТС выдается только дорожно-эксплуатационным машинам, пассажирскому транспорту, молоковозам, мусоровозам и автомобилям техпомощи при возникновении ДТП.

 

Начиная с 1982 г., официальная информация о норвежских национальных дорогах всегда содержит сведения о допустимых осевых нагрузках в весенний период года. В этот период на дорогах в обязательном порядке устанавливаются ограничительные дорожные знаки, проводится широкомасштабная работа по информированию населения и предприятий о сроках ограничения движения, допустимых осевых нагрузках и возможных альтернативных маршрутах. Информация передается через прессу, телевидение, радио, выпуск брошюр и т.д. С начала и до конца срока ограничения движения на дорогах вводится весовой контроль за движением грузовых АТС, осуществляемый по всей стране патрульными службами дорожной полиции с применением переносных весов. При этом не допускается даже 5%-ное превышение допустимой осевой нагрузки или полной массы АТС.

 

Весеннее ограничение движения грузовых АТС во Франции до конца 80-х годов, в основном, было организовано на дорогах, проходящих через лесные массивы Арденн, где всегда наблюдалась большая глубина промерзания дорожных одежд и высокая влажность грунта земляного полотна. Убытки, понесенные от отсутствия практики весеннего ограничения движения на других дорогах страны общей протяженностью 360 тыс. км, составили десятки миллиардов франков. Поэтому в 1988 г. была утверждена инструкция по весеннему ограничению движения грузовых АТС на дорогах Франции в зависимости от осевых нагрузок. При нормативной нагрузке 13 тс были приняты две допустимые осевые нагрузки для весеннего периода - 6 и 12 тс с гибкой системой выдачи разрешений на разовый проезд грузовых АТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни? ты их догнать не можешь? или скорость их пугает? не понял твою проблему...

 

Когда две 15-метровых фуры едут паровозиком 120, это меня напрягает, т.к. обгонять их на 140 достаточно долго.

А ведь они и по четыре иной раз пляшут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Системник глянь. национальные дороги в Норвегии это на твой взгляд какие федеральные или местные?

Все национальные дороги Норвегии рассчитаны на осевые нагрузки от 8 до 10 тс при обязательном снижении ее допустимой величины в весенний период года

 

ок. поизучаю норвежский опыт...

 

P.S. привет ЧАТТу... тогда, еще в СССР, мы не изучали зарубежный опыт по сезонным ограничениям :D

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тоже интересна статья:

http://www.rg.ru/2012/04/03/dorogi.html

Приказом Росавтодора "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2012 году" с 1 апреля по 25 июня, то есть на время весенней распутицы, и с 20 мая по 31 августа (на период летней жары) вводятся ограничения на движение по федеральным автодорогам магистрального автотранспорта, имеющего нагрузку на ось более 3-5 тонн. Исключение составит лишь Краснодарский край, где из-за небольшого количества снега не ожидается сильных паводков. Такой ежегодный маневр автомобилисты называют "просушкой дорог".

 

Как пояснил начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорь Астахов, подобные ограничения весной регулярно вводятся с 1961 года. Дело в том, что при массовом таянии снега вода чрезмерно пропитывает дорожную одежду, которая под тяжестью грузовиков начинает разрушаться примерно в 5 раз интенсивнее. А охватить дренажной и гидроизоляционной системами всю федеральную сеть просто нереально.

 

Игорь Астахов отметил, что ограничения не коснутся определенной группы перевозчиков ряда жизненно необходимых товаров. Им будут выдаваться специальные разрешения. При этом общая масса грузов может, как и в обычном режиме, составлять 40 тонн. Остальные перевозчики должны либо планировать поездки в другое время, либо облегчать свой транспорт. Штраф за нарушение режима перевозки грозит солидный.

 

Вроде бы все логично. Но в то же время порядок осуществления временных ограничений, утвержденный минтрансом, ставит в неравное положение внутренних и международных перевозчиков - на последних ограничения не распространяются. То есть привезти из-за границы на российскую стройку, допустим, цемент или фанеру в апреле можно, а с соседнего завода уже нельзя. Второй момент: почему везти по размокшей от паводка дороге 40 тонн мяса или макарон дозволено без спецразрешений, а для 20 тонн труб или бетонных колец необходимо покупать пропуск? Получается парадокс, как в старой детской загадке: килограмм пуха легче килограмма железа!

 

"Правила должны быть одинаковы для всех, - считает автор портала "Склад законов" Владислав Артамонов, - либо мы закрываем дороги, либо не закрываем. Ситуация, когда одним ехать можно, а другим нельзя, но если заплатят, то тоже можно, не вызывает у перевозчиков ничего, кроме недовольства деятельностью транспортных чиновников".

 

"Насколько бережно государство относится к отечественному бизнесу, а через бизнес к своим гражданам, можно определить через принятие нормативно-правовых актов различного рода, - сообщила "РБГ" генеральный директор Московского областного транспортного союза Людмила Емельяненко. - Весенние ограничения вызывают такие вопросы. Что это за федеральные дороги и федеральное законодательство, при котором малотоннажные по классификации автомобили с нагрузкой 3-5 тонн на ось необходимо относить к тяжеловесным транспортным средствам? Почему за плохие дороги должны дополнительно, в зависимости от времени года, платить перевозчики, владельцы груза, а в итоге все граждане страны? Почему нет открытой информации об использовании средств, полученных за выдачу разрешений?"

 

Сейчас практически весь современный автотранспорт, выпускаемый зарубежными и отечественными производителями для магистральных перевозок, и самосвалы имеют показатели по допустимым нагрузкам, превышающие установленные российские дорожные ограничения. И получается, что с 1 апреля они априори объявляются совершившими противоправные действия и обязанными возместить "нанесенный вред". Сумма нанесенного вреда установлена заранее, хотя сам факт "вреда" никто никак не фиксирует и не доказывает. Он устанавливается как бы заочно, даже если дорога, может быть, уже давно высохла и "чувствует" себя не по сезону хорошо. "То есть сумма возмещения нанесенного вреда зависит не от фактического ущерба, а от сочетания календарного времени года и нагрузки на ось", - возмущается Людмила Емельяненко.

 

В итоге дело заканчивается тем, что вместо одного "тяжеловоза" на линию выходит полтора десятка "газелей", забивая и без того переполненные городские улицы и междугородние магистрали.

 

"У тех, кто специализируется на дальних перевозках, весенние ограничения вызовут простой в работе длиной несколько месяцев из-за различных сроков начала и окончания по разным регионам, - сообщил "РБГ" представитель компании-перевозчика. - Допустим, на линии Москва - Иркутск простой продлится с 1 апреля (М-5 "Урал") по 24 мая (М-53 "Байкал"). Это не считая возможного продления еще дней на десять. Один рейс 20-тонного грузовика на этом плече приносит 250 тыс. руб. дохода "грязными". Если фура везет из Москвы в Иркутск пищевые продукты, на которые ограничения не распространяются, то на "обратку" продуктов нет и обычно грузятся фанерой или чем-то подобным, на которые эти ограничения действуют по полной программе".

 

Но это все, в общем-то, еще цветочки. В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ", со следующего года вводится запрет движения транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автодорогам общего пользования федерального значения без внесения платы (3,5 руб. за 1 км пробега) в счет возмещения вреда, причиняемого магистралям такой техникой. А КоАП будет дополнен статьей 12.21.3, предусматривающей штрафы: для водителя грузовика-нарушителя в размере 5 тыс., для индивидуальных предпринимателей - 40 тыс.; для юридических лиц - 450 тыс. руб. На какие ухищрения, однако, готовы наши чиновники, лишь бы не строить дороги, выдерживающие не только велосипеды, но и тяжелые грузовики!

 

А перевозчикам, похоже, придется ставить своих "железных коней" в стойло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нынешними конскими ценами на услуги РЖД и операторов подвижного состава, без фур не обойтись........для справки (ЖД тариф до Питера 2700 р/тн, авто - 1500)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но меньше чем соски, пачки, обертки, и как венец - пивные бутылки аккуратно выставленные на бордюрчик.

 

На бордюр это ещё хорошо. На каширина наблюдал картину: открывается дверь, высовывается рука и ставит стеклянную бутылку посреди проезжей части.

Иногда очень жалею что нет регистратора. Да и не уверен что такой записи достаточно для штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень буду рад снижению кол-ва фур на Федеральных трассах.

Однозначно асфальт убивают перегруженные фуры.

Еще бы камазы старые и маны убрать с дорог, которые чадят и тащутся по 40-50 км/ч.

+. ПЛЮС!!! ПЛЮС стопицоттысяч! я б поубивал! и немедленно запретил на пушечный выстрел не подпускать к федеральным и все прочим трассам

всех этих долбодятлов, несущихся выпуча шары с неимоверной скоростью на своих задолбаных манах, мазах, камазах, сканиях и прочих вольво,

а также на всяких этих мандавошечных джипах, седанах, хетчбеках и прочих наше- и ино- помойках, вместе с этими простиихгосподи моциклистами,

чадящих вонью и поднимающих клубы пыли, толкущихся ДАЖЕ НА ОБОЧИНАХ! так что их не объехать ни с какой стороны.

 

Анафема! куда полиция смотрит! я очень буду рад снижению количества всего ЭТОГО на трассах, а также улицах, проселках и везде.

 

зы

покатался, типа, сегодня на велике. Реально мешают, *уки.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. привет ЧАТТу... тогда, еще в СССР, мы не изучали зарубежный опыт по сезонным ограничениям.

А я изучал. Кстати, году в 2005-2006, мне федеральная служба заказывала замеры модуля упругости в весенний период на Челябинск-Курган. Рисовал на асфальте контрольные точки и измерял. Модуль с 450-540 падает до 150-170.

А замерчики производил согласно ВСН 6-90. Т.е. 90 ГОДА.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нынешними конскими ценами на услуги РЖД и операторов подвижного состава, без фур не обойтись........для справки (ЖД тариф до Питера 2700 р/тн, авто - 1500)

 

То они и жалуются что груза мало. А ведь ж/д это не только 2700 р/тн. На станцию привези разгрузи, на конечной погрузи и увези куда надо. А надо бывает еще за 100-300 км.

Обалдели уже ж/дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы бабки от проездных листов шли на ремонт дорог, тогда бы дорог хватало всем, и дачникам и большегрузам. Меньше фур не стало от этого запретаИзображение

 

Не стало?

Разве не стало? Хммм... Это странно. Все друзья мне сказали, которые уже потихоньку отваливают на дачу, что реально "дышать" стало легче))) :clapping: Что такое проездные листы? Вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычная практика. Во всех странах нашей широты и севернее это есть. Чего тут обсуждать.

 

Это действительно мера ежегодная, но с большой оговоркой на то, что ТАК сильно штрафуют в первый раз, а посему есть шанс на то, что все-таки это научит уму разуму кампании - перевозчики - http://www.vesti.ru/doc.html?id=767904. Нет, ну они реально хамят! Я плачу налоги и хочу ездить по хорошим дорогам. По мне так это очень даже логично получается!!!

 

Возить будут всё равно т.к. альтернативы нет.

 

Альтернатива только одна, которая должна по идее удовлетворить всех: НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ, а разбивать груз по двум машинам! Логично?

Мне кажется, что вполне!

 

чет не прослеживаю глобальной зависимости между катаклизмами и дальнобоями. ерунда все это, так же можно зависимости между металлургами, нефтяниками и прочей братией провести.

 

то что мешают фуры на трассе, это неоспоримый факт..

причем мешают именно еле плетущиеся совдепы, тащащие сверх нормы, чадящие как старые паровозы, разбрызгивающие отходы от машин.

Я уж молчу про колеса от фур на обочинах..только у нас такой беспредел, где сломался там и починился..и весь ненужный использованный хлам от себя там же и оставил.

 

Ломаются они тоже именно из-за перегруза. Ну неужели сложно кампаниям отказаться от ПЕРЕГРУЗА и таким образом "спасти" всех: и ДОРОГИ, и МАШИНЫ и нервы и здоровье дольнобойщиков!!! :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стало?

Разве не стало? Хммм... Это странно. Все друзья мне сказали, которые уже потихоньку отваливают на дачу, что реально "дышать" стало легче))) :clapping: Что такое проездные листы? Вы о чем?

 

Покупаешь листочек и едешь.

 

С 15 апреля до 15 маяна дорогах области будет ограничено движение тракторов и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось более шести тонн. Это делается для того, чтобы уменьшить нагрузку на магистрали в период весенней распутицы.По данным пресс-службы регионального правительства, эта мера позволит защитить дорожное покрытие от деформации: образования трещин, колейности, выбоин. Ограничение не распространяется на пассажирские автобусы, сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику. Также беспрепятственно по областным автодорогам смогут ездить транспортные средства, перевозящие продукты питания, лекарства, почту, семена, удобрения, горюче-смазочные материалы, жидкий азот и сжиженный газ, мазут, печное топливо, уголь, а также грузы, необходимые для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

 

Коммерческим организациям необходимо оформить специальный пропуск на проезд большегрузов по установленным региональным тарифам. Разрешения на проезд тяжеловесного транспорта можно получить в областном минстрое. Телефон:8 (351) 237-82-54).

Проезд большегрузного транспорта по федеральным трассам ограничивается на период весенних паводков. Перекрывается часть дорог и запрещается проезд фур, при условии если грузовики не везут медикаменты, еду и другие товары первой необходимости.<br style="font-family: Tahoma; font-size: 16px; background-color: rgb(88, 88, 88); ">Подобные ситуации приводят к простою грузовиков и финансовым потерям компаний-перевозчиков или необходимости получения специального платного разрешения на проезд. В Минтрансе же считают, что выплачиваемые за разрешения деньги компенсируют урон, наносимый грузовиками дорогам в период весенней распутицы.<br style="font-family: Tahoma; font-size: 16px; background-color: rgb(88, 88, 88); "><br style="font-family: Tahoma; font-size: 16px; background-color: rgb(88, 88, 88); ">Как заявил Gudok.Ru руководитель межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта «Дальнобойщик» Валерий Войтко, ситуация, когда проблемы экономики перекладывают на плечи перевозчиков, ненормальна. «Весенние, а заем и летние ограничения в итоге оборачиваются только одним – тотальной коррупцией, - пояснил профсоюзный лидер дальнобойщиков. – Ведь грузопоток на самом деле не снижается, как ехали большегрузы, так и едут. Это означает, что люди просто вынуждены платить взятки».<br style="font-family: Tahoma; font-size: 16px; background-color: rgb(88, 88, 88); "><br style="font-family: Tahoma; font-size: 16px; background-color: rgb(88, 88, 88); ">По словам Валерия Войтко, в конечном итоге ограничения, направленные на сохранение дорог страны, в конечном итоге не работают. «Кто хочет – тот проедет», - заявляет эксперт.<br style="font-family: Tahoma; font-size: 16px; background-color: rgb(88, 88, 88); "><br style="font-family: Tahoma; font-size: 16px; background-color: rgb(88, 88, 88); ">

Валерий Войтко убежден, что ответственность за сохранность дорог должен нести балансодержатель. Пока же, отмечает собеседник Gudok.Ru, получается так, что ни у одного их ведомств «нет прямой заинтересованности в сохранении дорог». «Вот и получается совершенно дикая ситуация, когда одни гробят дороги, а другие – выпускают неработающие приказы», - пояснил председатель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плачу налоги и хочу ездить по хорошим дорогам. По мне так это очень даже логично получается!!!

 

 

Может все-таки строить нормальные дороги, из нормальных материалов, соблюдая технологию, а не из дерьма которое ползет сразу же после сдачи дороги, логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может все-таки строить нормальные дороги, из нормальных материалов, соблюдая технологию, а не из дерьма которое ползет сразу же после сдачи дороги, логично? "

Ну в США так и строят. А дороги закрывают тем не менее.

 

Альтернатива только одна, которая должна по идее удовлетворить всех: НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ, а разбивать груз по двум машинам! Логично?

Ну в цивильных странах так и делают. Обувают за перегруз дороже чем груз с фурой стоят, потом стой кури пока не приедет еще одна машина и заберет лишний вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива только одна, которая должна по идее удовлетворить всех: НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ, а разбивать груз по двум машинам! Логично?

А что значит "не перегружать"? Стандартная еврофура 80кубов и грузоподъемность около 20 тонн. Если обычными товарами загрузить, то 20тонн это все 80 кубов.

Или ты предлагаешь еврофурам возить по 10 тонн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция представителей дорожной сети, общественных организаций и надзорных ведомств

 

http://top.rbc.ru/pressconf/06/04/2012/644603.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбивать груз по двум машинам!

 

ты когда-нибудь возил груз "для себя"?

 

Просто попробуй прикинуть. Или на доставку "упадет" 3 тыщи на тонну (при 20 тоннах) или 12 тыщ (при "закрытых" дорогах). Соляры фура есть лишь чуток поменьше но водилы-то все равно ценники поднимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...