shuk Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Нужно раскоксовать двигатель на ваз 2104. Для этого куплен лавр, в инструкции сказано, что нужно по возможности выставить все поршни по серединке цилиндров. Как это можно сделать? У меня только одна мысль вывернуть все свечи и проворачивая коленвал отверткой или проволкой нащупывать положение целиндров. Есть ли менее геморный путь, метки там какие или еще чего? Кто знает подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафаня Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Нужно раскоксовать двигатель на ваз 2104. Для этого куплен лавр, в инструкции сказано, что нужно по возможности выставить все поршни по серединке цилиндров. Как это можно сделать? У меня только одна мысль вывернуть все свечи и проворачивая коленвал отверткой или проволкой нащупывать положение целиндров. Есть ли менее геморный путь, метки там какие или еще чего? Кто знает подскажите... ну ход мыслей пральный я делал так- вывесил передние колеса,(у меня 2109),вывернул свечки,коробку-на 1 передачу и потихоньку покручивал колесо,одновременно алюминиевой проволокой искал среднее положение цилиндров.Лавр желательно лить в прогретый движок-эффективность лучше.На классике,наверно проще,на нейтралке,коленвал лучше крутить "кривым стартером",если он конечно,есть..Напшикал во все цилиндры,завернул свечки и на ночь оставил.Утром свечки вывернул и погонял секунд 10,чтоб всю бяку выдуло и все-можно заливать свежее масло и кататься дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) ну ход мыслей пральный я делал так- вывесил передние колеса,(у меня 2109),вывернул свечки,коробку-на 1 передачу и потихоньку покручивал колесо,одновременно алюминиевой проволокой искал среднее положение цилиндров.Лавр желательно лить в прогретый движок-эффективность лучше.На классике,наверно проще,на нейтралке,коленвал лучше крутить "кривым стартером",если он конечно,есть..Напшикал во все цилиндры,завернул свечки и на ночь оставил.Утром свечки вывернул и погонял секунд 10,чтоб всю бяку выдуло и все-можно заливать свежее масло и кататься дальше Ход мыслей правильный. Только крутить легче на 5 передаче. И вывешивать оба колеса необязательно. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) На четверке кривого стартера, по моему уже нет, может ключем туда каким-нить подлезть можно? :why: Изменено 10 апреля, 2012 пользователем shuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 На четверке кривого стартера, по моему уже нет, может ключем туда каким-нить подлезть можно? :why: Машину на 4-5 передачу и толкнуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Нужно раскоксовать двигатель на ваз 2104. Для этого куплен лавр, в инструкции сказано, что нужно по возможности выставить все поршни по серединке цилиндров. Как это можно сделать? У меня только одна мысль вывернуть все свечи и проворачивая коленвал отверткой или проволкой нащупывать положение целиндров. Есть ли менее геморный путь, метки там какие или еще чего? Кто знает подскажите... Выстави по метке верхнюю мертвую точку на коленвале и поверни еще на 90 гр. Все поршни будут посередине цилиндров. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 лавр,только на горячую...Эффект паровой бани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Спасибо за советы, вроде даже получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти