LuCaS Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 (изменено) Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так Изменено 27 октября, 2006 пользователем LuCaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 я думаю проблема все таки не в руле у пассажира, а в том кто держит этот руль. Порой страшновато видеть несущийся чОрный ТАЗ с болтами тебе в лоб по встречке Много раз я тебе влоб по встречке выезжал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Хе, во бреда понаписали Ездил я на этом дерьмище. Недавно у Макса на Спринтере покатался. До этого на Камри ездил. У*бство. Слов нет иных.сдается мне, что на дерьмище ты ездишь гораздо чаще, чем предполагаешь сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 сдается мне, что на дерьмище ты ездишь гораздо чаще, чем предполагаешь сам+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Закройте тему,она вечна и глупа по-определению.надоело уже эту глупость читать.все-равно каждый останется при своем мнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Закройте тему,она вечна и глупа по-определению.надоело уже эту глупость читать.все-равно каждый останется при своем мненииИдите мимо, товарисч Почитай сначала, что я хотел узнать, создавая эту тему Если что-то считаешь глупостями, пропускай, как я пропускаю все твои посты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Предупреждение: Попрошу без личной ругани! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 тогда нада вырезать все посты кроме Костиного, ибо ничего реально по теме нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 По теме:Наездил около 4 тыс. км. Преимуществ правого руля не заметил (если отбрасывать все остальные факторы, которые повлияли на выбор авто). Если бы в Японии было правостороннее движение, но они также выпускали и праворульные авто (например, для Англии), то взял бы леворульную. Как минимум из-за того, чтобы не бояться запрета правого руля и для облегчения обгона на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Не знаю но мне нравиться, согласен не удобно при обгонах но и к этому привыкаешь главное близко не прижиматься к передиидущей. На выходных ездил в новосиб пригнал себе новую машинку. доволен . за эти деньги тут бы ничего не взял впринципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirtBird Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 RazzoR +1. единственное адекватно-непоколебимое мнение. По ценам - ну да дешевле прули чем 10,9,8, но только старые и простые. Нормальная машина даже с прулем недешевая. Субы и эвики не меньше 600 т.р. стоят нормлаьные(про овощигородские не говорю - тут базара нет пруль дешевле) Удобство - никакое. если все едут с левым рулем, по правой полосе, то ехать с прулем по той же полосе неудобно просто. Сам с опасением езжу на прулях пассажиром. Успокаивает только мастерство рулящего. Те с кем я езжу, обычно, скорость в городе превышают раза в 3-4, и страшновато на левом сиденьи без руля становится. А на той же скорости, в точно такой же машине только с левым рулем - спокойней. В любом случае - приняты леворульки в стране - ездить лучше на них. А так, мне *ЦЕНЗУРА* Я просто себе не куплю пруля и все. На акцию протеста поеду с прулями, ибо солидарен с теми кто ездит на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 RazzoR +1. единственное адекватно-непоколебимое мнение. По ценам - ну да дешевле прули чем 10,9,8, но только старые и простые. Нормальная машина даже с прулем недешевая. Субы и эвики не меньше 600 т.р. стоят нормлаьные(про овощигородские не говорю - тут базара нет пруль дешевле)ну тогда и сравнивай субариков с соответствующими машинами ))а то тут только их как в попугаях мерять - "в автовазах", вернее в их количестведесятое семейство есть смысл сравнивать с цивиками, короллами, блюбердами и т.п. в той же цене. Не сказал бы чтоб оно особо простые были...АБС, подушки, кондёр/климат есть всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 сдается мне, что на дерьмище ты ездишь гораздо чаще, чем предполагаешь сам+1я 2114 новую не покупал, попрошу заметить... и Серату тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 я 2114 новую не покупал, попрошу заметить... и Серату тоже...Хорошо, ты видимо, что-то не новое покупал...??? и уж конечно же, это "что-то" далеко не "Серата" psа на 2114 ездит муж - на работу и обратно. Уверена, что предложи я ему продать её и на эти деньги купить пруль середины 90-х - согласится не раздумывая. Только мне это не нужно, мне сейчас главное, что эта рабочая лошадка денег никаких пока не требует. А через годик посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 десятое семейство есть смысл сравнивать с цивиками, короллами, блюбердами и т.п. в той же цене. Не сказал бы чтоб оно особо простые были...АБС, подушки, кондёр/климат есть всегда.Цивик новый 20, королла 17, блюберд -хз, но тоже явно не 9-10. Кули сравнивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 про новые наскока я понял речь не особо шла...обычно сравнивают безпробежки по росии и автоваз. Они в цене одной идут.Б/у десятое семейство не особо отличается несколько лет от новых... рынок у нас не такой как у японцев или америкосов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 а на 2114 ездит муж - на работу и обратно. Уверена, что предложи я ему продать её и на эти деньги купить пруль середины 90-х - согласится не раздумывая. Только мне это не нужно, мне сейчас главное, что эта рабочая лошадка денег никаких пока не требует. А через годик посмотрим Я же вам предлагал Импрезу! а кто-то отказался и сказал.что надо новую машину...А машинка-то неплохая была.сейчас уже ценник повысился и дороже они стали немного...Она бы ездила и ездила и вложений не требовала...А ТАЗик начнет сыпаться через некоторрое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 про новые наскока я понял речь не особо шла...обычно сравнивают безпробежки по росии и автоваз. Они в цене одной идут.У безпробежки есть два минуса руль у пассажира и отсутствие гарантии. А если так сравнивать можно и пятерку вазовскую новую с мерсом Е класса приравнять. А что цена то одинаковая, тока одна машина 2006, а другая на 20 лет старше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Amazonkaотчёта не просил, не налоговый инспектор и не из ОБЭПа...Сань, с ними бесполезно общаться. Поверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 отчёта не просил, не налоговый инспектор и не из ОБЭПа...ну ты ж МЕНЯ подкалываешь - вот и комментирую. Купить купила, но желания ездить на "этом" хватило всего на 2 недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Сань, с ними бесполезно общаться. Поверь Ты же понимаешь. что я просто угораю от нечего делать Все равно куплю себе очередную помойку с рулем из бардачка, пусть девченка катаеться, она уже привыкла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Думаю все понимают особенности управления праворульными авто. Кто-то спокойно говорит, что у него просто нет денег на левый руль. Некоторые переходят на личности, на тазики и пошло-поехало что лучше, что хуже.Не забывайте: в стране с правосторонним движением не важно, сколько стоит ваша машина и насколько лучше или хуже она, чем что-то ещё, если у неё руль справа. Комфорт вашего передвижения только тогда и хорош, когда не становится дискомфортом для окружающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Комфорт вашего передвижения только тогда и хорош, когда не становится дискомфортом для окружающих.Кость, тут надо © ставить и твоё имя писать Браво!Сань, а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Сань, а смысл? Пусть мучаеться, такова ее нелегкая женская доля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Садист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Пусть мучаеться, такова ее нелегкая женская доля Если привыкла,то на правом руле проще будет в дальнейшем ездить...У меня это было как-то,когда после 2-х лет езды на правом руле сел в европейку. Сейчас все-равно на чем ездить,хотя с левым рулем удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти