LuCaS Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 (изменено) Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так Изменено 27 октября, 2006 пользователем LuCaS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 я думаю проблема все таки не в руле у пассажира, а в том кто держит этот руль. Порой страшновато видеть несущийся чОрный ТАЗ с болтами тебе в лоб по встречке Много раз я тебе влоб по встречке выезжал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Хе, во бреда понаписали Ездил я на этом дерьмище. Недавно у Макса на Спринтере покатался. До этого на Камри ездил. У*бство. Слов нет иных.сдается мне, что на дерьмище ты ездишь гораздо чаще, чем предполагаешь сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 сдается мне, что на дерьмище ты ездишь гораздо чаще, чем предполагаешь сам+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Закройте тему,она вечна и глупа по-определению.надоело уже эту глупость читать.все-равно каждый останется при своем мнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Закройте тему,она вечна и глупа по-определению.надоело уже эту глупость читать.все-равно каждый останется при своем мненииИдите мимо, товарисч Почитай сначала, что я хотел узнать, создавая эту тему Если что-то считаешь глупостями, пропускай, как я пропускаю все твои посты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Предупреждение: Попрошу без личной ругани! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 тогда нада вырезать все посты кроме Костиного, ибо ничего реально по теме нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 По теме:Наездил около 4 тыс. км. Преимуществ правого руля не заметил (если отбрасывать все остальные факторы, которые повлияли на выбор авто). Если бы в Японии было правостороннее движение, но они также выпускали и праворульные авто (например, для Англии), то взял бы леворульную. Как минимум из-за того, чтобы не бояться запрета правого руля и для облегчения обгона на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Не знаю но мне нравиться, согласен не удобно при обгонах но и к этому привыкаешь главное близко не прижиматься к передиидущей. На выходных ездил в новосиб пригнал себе новую машинку. доволен . за эти деньги тут бы ничего не взял впринципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VirtBird Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 RazzoR +1. единственное адекватно-непоколебимое мнение. По ценам - ну да дешевле прули чем 10,9,8, но только старые и простые. Нормальная машина даже с прулем недешевая. Субы и эвики не меньше 600 т.р. стоят нормлаьные(про овощигородские не говорю - тут базара нет пруль дешевле) Удобство - никакое. если все едут с левым рулем, по правой полосе, то ехать с прулем по той же полосе неудобно просто. Сам с опасением езжу на прулях пассажиром. Успокаивает только мастерство рулящего. Те с кем я езжу, обычно, скорость в городе превышают раза в 3-4, и страшновато на левом сиденьи без руля становится. А на той же скорости, в точно такой же машине только с левым рулем - спокойней. В любом случае - приняты леворульки в стране - ездить лучше на них. А так, мне *ЦЕНЗУРА* Я просто себе не куплю пруля и все. На акцию протеста поеду с прулями, ибо солидарен с теми кто ездит на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 RazzoR +1. единственное адекватно-непоколебимое мнение. По ценам - ну да дешевле прули чем 10,9,8, но только старые и простые. Нормальная машина даже с прулем недешевая. Субы и эвики не меньше 600 т.р. стоят нормлаьные(про овощигородские не говорю - тут базара нет пруль дешевле)ну тогда и сравнивай субариков с соответствующими машинами ))а то тут только их как в попугаях мерять - "в автовазах", вернее в их количестведесятое семейство есть смысл сравнивать с цивиками, короллами, блюбердами и т.п. в той же цене. Не сказал бы чтоб оно особо простые были...АБС, подушки, кондёр/климат есть всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 сдается мне, что на дерьмище ты ездишь гораздо чаще, чем предполагаешь сам+1я 2114 новую не покупал, попрошу заметить... и Серату тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 я 2114 новую не покупал, попрошу заметить... и Серату тоже...Хорошо, ты видимо, что-то не новое покупал...??? и уж конечно же, это "что-то" далеко не "Серата" psа на 2114 ездит муж - на работу и обратно. Уверена, что предложи я ему продать её и на эти деньги купить пруль середины 90-х - согласится не раздумывая. Только мне это не нужно, мне сейчас главное, что эта рабочая лошадка денег никаких пока не требует. А через годик посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 десятое семейство есть смысл сравнивать с цивиками, короллами, блюбердами и т.п. в той же цене. Не сказал бы чтоб оно особо простые были...АБС, подушки, кондёр/климат есть всегда.Цивик новый 20, королла 17, блюберд -хз, но тоже явно не 9-10. Кули сравнивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 про новые наскока я понял речь не особо шла...обычно сравнивают безпробежки по росии и автоваз. Они в цене одной идут.Б/у десятое семейство не особо отличается несколько лет от новых... рынок у нас не такой как у японцев или америкосов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 а на 2114 ездит муж - на работу и обратно. Уверена, что предложи я ему продать её и на эти деньги купить пруль середины 90-х - согласится не раздумывая. Только мне это не нужно, мне сейчас главное, что эта рабочая лошадка денег никаких пока не требует. А через годик посмотрим Я же вам предлагал Импрезу! а кто-то отказался и сказал.что надо новую машину...А машинка-то неплохая была.сейчас уже ценник повысился и дороже они стали немного...Она бы ездила и ездила и вложений не требовала...А ТАЗик начнет сыпаться через некоторрое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 про новые наскока я понял речь не особо шла...обычно сравнивают безпробежки по росии и автоваз. Они в цене одной идут.У безпробежки есть два минуса руль у пассажира и отсутствие гарантии. А если так сравнивать можно и пятерку вазовскую новую с мерсом Е класса приравнять. А что цена то одинаковая, тока одна машина 2006, а другая на 20 лет старше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Amazonkaотчёта не просил, не налоговый инспектор и не из ОБЭПа...Сань, с ними бесполезно общаться. Поверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 отчёта не просил, не налоговый инспектор и не из ОБЭПа...ну ты ж МЕНЯ подкалываешь - вот и комментирую. Купить купила, но желания ездить на "этом" хватило всего на 2 недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Сань, с ними бесполезно общаться. Поверь Ты же понимаешь. что я просто угораю от нечего делать Все равно куплю себе очередную помойку с рулем из бардачка, пусть девченка катаеться, она уже привыкла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Думаю все понимают особенности управления праворульными авто. Кто-то спокойно говорит, что у него просто нет денег на левый руль. Некоторые переходят на личности, на тазики и пошло-поехало что лучше, что хуже.Не забывайте: в стране с правосторонним движением не важно, сколько стоит ваша машина и насколько лучше или хуже она, чем что-то ещё, если у неё руль справа. Комфорт вашего передвижения только тогда и хорош, когда не становится дискомфортом для окружающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Комфорт вашего передвижения только тогда и хорош, когда не становится дискомфортом для окружающих.Кость, тут надо © ставить и твоё имя писать Браво!Сань, а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Сань, а смысл? Пусть мучаеться, такова ее нелегкая женская доля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Садист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Пусть мучаеться, такова ее нелегкая женская доля Если привыкла,то на правом руле проще будет в дальнейшем ездить...У меня это было как-то,когда после 2-х лет езды на правом руле сел в европейку. Сейчас все-равно на чем ездить,хотя с левым рулем удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти