Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пруль. Делимся впечатлениями.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так ;) Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Лучше уж свое дерьмо, чем узкоглазое

эээ... а причём тут узкоглазость? Про руль - понятно, но ЭТО? Что-то имеешь против японского автомобилестроения в принципе, что ли? ;) Знаешь, русского "дерьма лохматого года выпуска" намного больше. И у него намного больше оснований именоваться дерьмом, если уж говорить начистоту.

Далее некорректные высказывания будут убираться - с занесением предупреждений их авторам. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, дураццкий вопрос...а нахера если у тебя есть леворулька для трасс держать праворульку для города????

Дело в том, что это не просто праворулька, а вездеходная праворулька :)а мне, чтобы из своего ЗАГОРОДНОГО дома добраться до города, нуно преодолеть довольно крутую горку покрытую "жидким асфальтом" на которой разные (и лево и праворульные) полуприводы периодически вязнут... А на леворульный джип пока не хватает... (разница в сотку, а то и больше) :( А Ниву или УАЗ не хочу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развели, епть... Раз уж все познается в сравнении и понеслось сравнение с ВАЗами, кто-нибудь может тут сказать, чем ему не угодили ТАЗы на дорогах без углубленного анализа комфорта и динамики данных авто, а также психологических особенностей отдельных индивидуумов, сидящих за рулем оных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще про регулировку фар

я не понял про какие то там задвижки, поподробней моно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так по барабану, пусть ездят кто на чем хочет, я для себя выбрал машину по своим запросам и возможностям. Будет возможность (деньги) куплю леворульный джип. А пока планирую еще одну леворульку для дальних поездок (иномарку, седан).Вот! Изменено пользователем Black
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж все познается в сравнении и понеслось сравнение с ВАЗами, кто-нибудь может тут сказать, чем ему не угодили ТАЗы на дорогах без углубленного анализа комфорта и динамики данных авто, а также психологических особенностей отдельных индивидуумов, сидящих за рулем оных?

Вот купила я ВАЗ. Хотела сама на нём покататься некоторое время. Но не понравилось на нём ездить - тесный салон для семьи, руль тугой, комфорт отсутствует напрочь, безопасность тоже хромает. Даже до Нексии ему, как ло Луны. Если б СЕЙЧАС для себя брала в этом ценнике, то 100% взяла б японку. Муж - тоже. В сентябре приоритет поставили в пользу ТАЗа только потому, что он совершенно НОВЫЙ. То есть рабочая лошадка, езди и не заглядывай, как говорится. Но рассматривать в качестве семейного авто я эту машину не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развели, епть... Раз уж все познается в сравнении и понеслось сравнение с ВАЗами, кто-нибудь может тут сказать, чем ему не угодили ТАЗы на дорогах без углубленного анализа комфорта и динамики данных авто, а также психологических особенностей отдельных индивидуумов, сидящих за рулем оных?

А без копания в "нравиться-не нравиться в плане чисто ИМХО и все такое..." ничего никто конкретно и не скажет. Со своей задачей в своем ценовом диапазоне они справляются (кроме новых 10-го семейства- уж больно задрали цены). Им бы (ВАЗам) качество комплектующих подтянуть, да цены процентов на 15-20 пониже - было бы нормально вполне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так по барабану, пусть ездят кто на чем хочет, я для себя выбрал машину по своим запросам и возможностям. Будет возможность (деньги) куплю леворульный джип. А пока планирую еще одну леворульку для дальних поездок (иномарку, седан).Вот!

Так а если твой джип праворукий продать+деньги которые на седан планируешь потратить=леворукий джип или все равно не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в принципе хватит, но есть другие обстоятельства...жена на права выучилась, теперь одной машины не хватает, да и жрет джип много, на дальняк ездить - раззоренье, вот так..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял про какие то там задвижки, поподробней моно?

внутри фары шторка которая регулирует засветку.но это мазде такая. на других пока не встречал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и жрет джип много, на дальняк ездить - раззоренье, вот так..

моя Хондочка была в этом плане - супер. Комфортная, просторная, шустрая, проходимая, нежручая, леворульная... ;) Такая машина на все случаи в жизни. Кроме

жена на права выучилась, теперь одной машины не хватает

:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя Хондочка была в этом плане - супер. Комфортная, просторная, шустрая, проходимая, нежручая, леворульная... ;) Такая машина на все случаи в жизни.

А где она сейчас? Продала? Почему? И почем, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары не регулируется под наш стандарт , это все басни....

Это ты зря говоришь. Мне фары именно отрегулировали по прибору, дали официальный документ об этом. Поехал на ГТО, там тоже проверили фары, в результате прошел по честному.

в городе большинство праворуких едут между рядов, вы тут хоть слюной изойдите но есть такая проблема не отрицаю что есть деятели у которых понятие глазомер начисто отсутствует

Чтоб говорить о большинстве, надо статистику гармотно собрать. Но то, что между рядов едут и те, и другие, согласен. Но тогда причем здесь расположение руля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где она сейчас? Продала? Почему? И почем, если не секрет?

продала почти 2 месяца назад. Долго рассказывать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городе большинство праворуких едут между рядов, вы тут хоть слюной изойдите но есть такая проблема не отрицаю что есть деятели у которых понятие глазомер начисто отсутствует

И большинство десяток тоже едет между рядом и что? У нас по рядам вообще никто не ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри фары шторка которая регулирует засветку.но это мазде такая. на других пока не встречал

просто опелек у меня с японии. и там я так думаю *ЦЕНЗУРА* который на нем ездил снял еврофары и поставил свои под праворульку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для справки: в Швеции до середины 60х годов было левостороннее движение. Какое сейчас я думаю многие знают, значит можно запретить праворукие машины в отдельно взятой стране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати для справки: в Швеции до середины 60х годов было левостороннее движение. Какое сейчас я думаю многие знают, значит можно запретить праворукие машины в отдельно взятой стране.

или левостороннее движение? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или левостороннее движение? ;)

ЛУчше бы в Японии перешли на правостороннее!вот бы счастие было бы!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б Попонии перешли на правостороннее движение, то машины бы оттуда стали стоить так же как и из европы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б Попонии перешли на правостороннее движение, то машины бы оттуда стали стоить так же как и из европы :)

C чего это?объясни???если себестоимость их та же,растаможка бы была такая же,как и раньше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C чего это?объясни???если себестоимость их та же,растаможка бы была такая же,как и раньше!

Спрос вырос бы, Мих. Согласись, что есть категория людей, которые не покупают апонские авто именно из-за положения руля.Хотя уровня европейских цены вряд ли поднялись бы.В тех же США, несмотря на ввозные пошлины, японцы увеличивают свой рынок, притесняя американские авто, и именно из-за цены (это где-то читал, не мое).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...