Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пруль. Делимся впечатлениями.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так получилось, что довелось поездить на правом руле. Более 400км.Хм...Честно говоря, сторонником руля, созданного для левостороннего движения я не стал. Качества машины не обсуждаю. Только удобство расположения руля. Так вот: зачем некоторые владельцы пруля со 100% уверенностью утверждают его беспроблемность - так и не понял. Все мол зависит от прокладки. Готов обсудить недостатки, которые мне надо исправить, чтобы принять точку зрения владельцев.С чем действительно нет проблем - что габариты машины остаются слева. Если ездишь не 1 год и чувствуешь габариты техники, привыкнуть к этому - дело 15 минут.Но вот обгон...Если кто-то передвигается на нормальном руле и думает, что с прулем на трассе и в городе нет проблем, элементарно попробуйте поехать в городе в левом ряду за грузовиком (не важно, лишь бы дорога не просматривалась) и потом обогнать его справа!Думаю, сразу все станет ясно.И не зря обгон справа запрещен! А машины с правым рулем в наших условиях делают это постоянно!Да, машины в подавляющем большинстве мощные, но отпускать объект обгона на 50м и осторожно выкатывать на встречку... все равно обгонять 50 метров+объект - это долго и надо просчитывать все так, как будто едешь с динамикой трактора.Либо нужен адекватный штурман.В городе постоянно тянет влево. Допустим это пройдет с большим накатом.Но в любом случае - это совсем не тот комфорт передвижения, что с нормальным рулем. Комфорт для тела, но не для мозгофф.Поправьте, если что не так ;) Изменено пользователем LuCaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
s_fish, если не секрет, какого года Атенза у тя, какая двига и за сколько брал?

на елькина и к. либкнехта за школойКак зовут незнаю. Диагностику он мне делал.

я там народ знаю чуть-чуть ))))хотя на Атензе никого, если только никто не покупал в ближайшее время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не покупал он хочет купитьатенза 2002 LF 2.0 144л.с пробег 56 простая, ну есть сд на 6 дисков, тв, и регулировки на руле.бралась в маленькой японии за 13800$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, я не спорю, при прочих равных условиях левый руль более удобен (именно удобен для использования. заметьте, я не говорю более безопасен). Но тут уже большую роль имеет ценник на авто.Поездив на праворульке после таза я зарекся садиться за русское леворукое авто. Деньги будут - куплю иномарку леворукую. Пока денег нет буду ездить на японцах, на которых неудобство правого руля в некоторых моментах с лихвой компенсируется удобством, качеством и комфортом.

Прально говоришь... и в связи нехваткой денег тоже посматриваю на косоруких :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если денех нехватает лучше не брать правую. а взять 9-10 нормальная японка ничинается с 250

У меня было 270 и как раз стоял вопрос, что брать 10 или японку. Взял японку. Как же я сейчас рад, что не взял 10 !!!!!!! НИКАКОГО сравнения!!!Только один вопрос возник, почему же я раньше на тазах ездил, а не на япах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:Вменяемый тут только Костя :D 2112 + подвеска + шумоизоляция всего + крыша в чёрный цвет + диски-резина + заварить крышку багажника = самолёт :D :lol:И клал с прибором на кривосрулек бардачковых :DЕщё вот мотор с КПП сделаю... Хотя и так едет вполне бодро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:Вменяемый тут только Костя :D 2112 + подвеска + шумоизоляция всего + крыша в чёрный цвет + диски-резина + заварить крышку багажника = самолёт :D :lol:И клал с прибором на кривосрулек бардачковых :DЕщё вот мотор с КПП сделаю... Хотя и так едет вполне бодро.

в лучшем случае получится опель )))) но тойотой ему не стать, а уж скайлайном и подавно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не просил собснно обсуждать удобство иномарок, что купить и т.п. ;) Просто часто видел жаркие споры и среди них утверждения, что пруль - это нормально. Отметил для себя, что это не совсем так, объяснил почему. Возражений пока не увидел ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд при правом руле удобно после парковки возле тратуара выходить из машины- не выходишь на ту часть дороги где машины несутьсяи второе то что лучше видно помеху справа....в остальном это дело привычки и опыта- лично по себе заметил что скорость по времени при перемещении между городами осталась той же если не увеличилась.

:lol:Вменяемый тут только Костя :D 2112 + подвеска + шумоизоляция всего + крыша в чёрный цвет + диски-резина + заварить крышку багажника = самолёт :D :lol:И клал с прибором на кривосрулек бардачковых :DЕщё вот мотор с КПП сделаю... Хотя и так едет вполне бодро.

а зачем было тогда машину покупать чтобы потом поменять почти все в ней ?давно считаю что ваз продает конструкторы аля ведро с болтами типа собери сам.имхо: рожденный ползать летать не станет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал и доволен.Удобство выхода для того, кто за рулём, но ИППланы пассажиры выбегают прямо под колёса постоянно.Лёша, с тобой спорить не буду... Лениво. Вы все в своей "секте" а-ля кружок "Маленкая пони"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*, парни, можете сказать почему пруль - это удобно, не вдаваясь в подробности удобства собственно самой машины?Все дело только в цене?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно рано или поздно запретят праворукие машины. Я думаю что это может произойти быстрее чем многие думают :big_boss: . И еще в городе большинство праворуких едут между рядов, вы тут хоть слюной изойдите но есть такая проблема :) не отрицаю что есть деятели у которых понятие глазомер начисто отсутствует.

 

*ЦЕНЗУРА*, парни, можете сказать почему пруль - это удобно, не вдаваясь в подробности удобства собственно самой машины?

Все дело только в цене?

Естественно, хотя многие будут утверждать обратное :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело только в цене?

сейчас они ещё про комплектацию какую-то ересь начнут впаривать :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня заметил еще один минус пруля. Когда за рулем едешь. девушку на пасажирском сиденье за коленку трогать не удобно.А насчат ряда все это чушь, седня 2 часа ездил на левом руле , потом час на правом, потом опять на левом. Единственное неудобство это постоянно дворники с поворниками путаешь, что на той что на другой машинах, но это в городе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно рано или поздно запретят праворукие машины. Я думаю что это может произойти быстрее чем многие думают :big_boss: . И еще в городе большинство праворуких едут между рядов, вы тут хоть слюной изойдите но есть такая проблема :) не отрицаю что есть деятели у которых понятие глазомер начисто отсутствует.Естественно, хотя многие будут утверждать обратное :)

ненаю ненаю я думаю что если весь цивилизованный мир( англия и япония) ездят на правом руле то фиг запретят- попытки уже были и что это только поорать и покричатья канешно понимаю что сейчас наслушаюсь но мне кажеться надо запрещать такие капсулы смерти как ока, волга( газель) и ваз тожераньше когда сам на тазе ездил неоднократно замечал что посреди рядов едут на чириках и им подобных потом сам на чирике покатался и все понял это машина нах такая- рулевое надо точно сразу менять....

Седня заметил еще один минус пруля. Когда за рулем едешь. девушку на пасажирском сиденье за коленку трогать не удобно.А насчат ряда все это чушь, седня 2 часа ездил на левом руле , потом час на правом, потом опять на левом. Единственное неудобство это постоянно дворники с поворниками путаешь, что на той что на другой машинах, но это в городе

не наю у меня неплохо получаеться( в смысле коленок:):) как то этим вопросом даже не парился))))))

*ЦЕНЗУРА*, парни, можете сказать почему пруль - это удобно, не вдаваясь в подробности удобства собственно самой машины?Все дело только в цене?

еще один такой не знаю для кого как аргумент если сравнить допустим право и лево рукий вариант тойоты то получиться что машина с левым рулем собираеться на экспорт и с меньшим качеством при более высокой цене...поэтому многие берут японцев за лучшее качество сборки, более богатую комплектацию и более низкую цену.на мой взгляд цена на прав и лев руль не должны сильно отличаться по тому поводу что фактически авто один и тот же,а отличаются только органы управленияболее низкая цена продиктована спросом который формируют дятлы не умеющие ездить, уверен я странах с праворульным движением- цены на европейки ниже чем на праворукие машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненаю ненаю я думаю что если весь цивилизованный мир( англия и япония) ездят на правом руле то фиг запретят- попытки уже были и что это только поорать и покричать

я канешно понимаю что сейчас наслушаюсь но мне кажеться надо запрещать такие капсулы смерти как ока, волга( газель) и ваз тоже

раньше когда сам на тазе ездил неоднократно замечал что посреди рядов едут на чириках и им подобных потом сам на чирике покатался и все понял это машина нах такая- рулевое надо точно сразу менять....

не наю у меня неплохо получаеться( в смысле коленок:):) как то этим вопросом даже не парился))))))еще один такой не знаю для кого как аргумент если сравнить допустим право и лево рукий вариант тойоты то получиться что машина с левым рулем собираеться на экспорт и с меньшим качеством при более высокой цене...поэтому многие берут японцев за лучшее качество сборки, более богатую комплектацию и более низкую цену.

Я имел ввиду что в России рано или поздно запретят :D Насчет более низкого качества я не согласен в первую очередь это ТОЙОТА(следовательно она должна отвечать внутритойотовским критериям качества), а потом уже надо смотреть с какой стороны у нее руль. Я согласен с тем что для своего рынка японцы могут ставить допустим какие-то другие двигатели или еще что, но это скорее от того что они просто находятся на более высоком уровне развития в том плане что у них нет бодяжного бенза и т.д и т.п. А комплектация зависит от рынков сбыта (я сравнивал крузер 100 который брал с новья здесь в полном фарше и американский у меня например многих опций не было).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что в России рано или поздно запретят :D Насчет более низкого качества я не согласен в первую очередь это ТОЙОТА(следовательно она должна отвечать внутритойотовским критериям качества), а потом уже надо смотреть с какой стороны у нее руль. Я согласен с тем что для своего рынка японцы могут ставить допустим какие-то другие двигатели или еще что, но это скорее от того что они просто находятся на более высоком уровне развития в том плане что у них нет бодяжного бенза и т.д и т.п. А комплектация зависит от рынков сбыта (я сравнивал крузер 100 который брал с новья здесь в полном фарше и американский у меня например многих опций не было).

блин нравятся мне голословные зявления что рано или поздно запретят при том никакой аргументации.... и личного мнения по какой причине запретить нужно....к единому мнению не то что тут на карсклубе но и вообще нигде прийти не могут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно рано или поздно запретят праворукие машины. Я думаю что это может произойти быстрее чем многие думают :big_boss: . И еще в городе большинство праворуких едут между рядов, вы тут хоть слюной изойдите но есть такая проблема :) не отрицаю что есть деятели у которых понятие глазомер начисто отсутствует.Естественно, хотя многие будут утверждать обратное :)

Ну да, сначала пруль запретят, а потом и думать запретят :-)Надо не запрещать пруль, а создать ему нормальную конкуренцию…. Так поступают во всех цивилизованных странах. Ведь, если бы 10ка была бы надежной как тойота (с прулем) и стоила бы дешевле то……

Все равно рано или поздно запретят праворукие машины. Я думаю что это может произойти быстрее чем многие думают :big_boss: . И еще в городе большинство праворуких едут между рядов, вы тут хоть слюной изойдите но есть такая проблема :) не отрицаю что есть деятели у которых понятие глазомер начисто отсутствует.Естественно, хотя многие будут утверждать обратное :)

Я считаю, что люди берут машину с правым рулем т.к у них не достаточно средств чтоб купить достойный аппарат с левым рулем. А брать машину с левым рулем за те же деньги, но с низким качеством у них рука не поднимается :-)Выход либо повышать благосостояние народа…. либо поднимать автопром. Лучше первое :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин нравятся мне голословные зявления что рано или поздно запретят при том никакой аргументации....

и личного мнения по какой причине запретить нужно....к единому мнению не то что тут на карсклубе но и вообще нигде прийти не могут

Голословные? Ню-ню вы наверное не особо интересуетесь политикой в частности тем что сейчас есть нац проект по повышению БДД и вот под него нагнут оч. многих. А зная как наши чиновники готовы лоб расшибить от усердия будут ессно и перегибы. Поживем увидим кто прав. А по какой причине- ну неужели не понятно не подходят они для наших правил.

 

Ну да, сначала пруль запретят, а потом и думать запретят :-)

Надо не запрещать пруль, а создать ему нормальную конкуренцию…. Так поступают во всех цивилизованных странах. Ведь, если бы 10ка была бы надежной как тойота (с прулем) и стоила бы дешевле то……

Я считаю, что люди берут машину с правым рулем т.к у них не достаточно средств чтоб купить достойный аппарат с левым рулем. А брать машину с левым рулем за те же деньги, но с низким качеством у них рука не поднимается :-)

Выход либо повышать благосостояние народа…. либо поднимать автопром. Лучше первое :-)

Какую еще конкуренцию? Сейчас по-моему получить кредит на авто нет проблем+открывают производство иномарок внутри страны. Скоро вон и любимая всеми Тойота откроет завод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много сказано! Хочу только добавить, что пересаживаясь с правого руля на левый и наоборот не путаю переключатели (привык) Аварий с леворукими автомобилями даже больше, все зависит от интенсивности, агрессивности вождения и взаимоуважения по отношению к другим участникам дорожного движения.Дискомфорт не ощущается при езде с правым рулем, хотя у меня есть знакомый, который не смог устал говорит справа всех обгонять, но это кто как может так и…… спросите у любого водилы с праворулем, вам все ответят однозначно………
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*, парни, можете сказать почему пруль - это удобно, не вдаваясь в подробности удобства собственно самой машины?Все дело только в цене?

не парень, конечно... Но 2 пруля у меня было. На Прелюд ездила почти 3 года, на Левине муж. Когда в 2001 году купила Хондочку, вопрос руля даже не стоял - я просто ВЛЮБИЛАСЬ в эту машину))) Села и ...поехала. :) Было немного непривычно, конечно. Но тут специфика машины, её обзорность и габариты (широкая она) играли роль, а не руль. Не машина была, а сказка. Я её много раз порывалась продать, но рука не поднималась. Потратив на неё туеву хучу денег, продала к 2004 году только. С КПП вскоре можно было ожидать неприятностей, поэтому пришлось избавиться. А так бы ни за что. У меня до сих пор есть навязчивая идея купить Прел, только уже в новом кузове. Хотя моя, в кузове BA8, всё-таки краше))) ;) Так вот, всё действительно упирается в цену. Если б я могла купить спорткупе (да-да, и "ересь" типа комплектации для меня тоже важна!!!) с левым рулём за мЕньшие деньги, почему бы и нет? Всё дело в приоритетах. Кому-то вон "конструкторы" нравятся, хлебом не корми, дай поиздеваццо над оригинальной версией ведра :D У каждого свои потребности и они ВСЕ имеют право на существование. Касаемо обгона на трассе - да, так всё и было - приходилось оставлять себе дистанцией место, куда можно было б "спрятаться". Если "чисто" - педаль в пол и 185 лошадок тебя за считанные секунды переносят куда надо. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...